Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если при 2000 оборотах - не хватает давления масла. У Ауди и Фольцев двухконтурная система диагностики давления масла. На холостых - 0,5 бара (на лампу что тухнет) И динамический при 2000-1800 об. - 1,8 бара. Должно стоять 2 датчика давления (белый и серый корпус)
Если при 2000 оборотах - не хватает давления масла. У Ауди и Фольцев двухконтурная система диагностики давления масла. На холостых - 0,5 бара (на лампу что тухнет) И динамический при 2000-1800 об. - 1,8 бара. Должно стоять 2 датчика давления (белый и серый корпус)
Проверьте давление мех манометром при прогретом масле и на разных оборотах. Давление срабатывания - пишется на датчике (плоскость гле шайба). Потеря давления возможна и при исправном масло насосе. (КВал, РВал, форсунки роспыления масла в блоке, масл фильтр, редукционный клапан, обратный клапан между насосом и блоком....)
Проверьте давление мех манометром при прогретом масле и на разных оборотах. Давление срабатывания - пишется на датчике (плоскость гле шайба). Потеря давления возможна и при исправном масло насосе. (КВал, РВал, форсунки роспыления масла в блоке, масл фильтр, редукционный клапан, обратный клапан между насосом и блоком....)
Проверьте давление мех манометром при прогретом масле и на разных оборотах. Давление срабатывания - пишется на датчике (плоскость гле шайба). Потеря давления возможна и при исправном масло насосе. (КВал, РВал, форсунки роспыления масла в блоке, масл фильтр, редукционный клапан, обратный клапан между насосом и блоком....)
Я бы рад сказать да далеко а гадать не в моих правилах. Себе на Ауди менял насос - помогло, но потом пару раз был зумер при длительной езде 120 км/час и больше. Но потом прошло - чудо!!!!
Я бы рад сказать да далеко а гадать не в моих правилах. Себе на Ауди менял насос - помогло, но потом пару раз был зумер при длительной езде 120 км/час и больше. Но потом прошло - чудо!!!!
Масло почти роли не играет. Давление должно быть на исправном ДВС даже при 0/20. Но если такое дело и погодные условия позволяют можно попробовать минералку 15/40 или 20/50 но импортную. Этот мотор выпускался до 1991г (не молодой)- какой пробег и что делали?
Масло почти роли не играет. Давление должно быть на исправном ДВС даже при 0/20. Но если такое дело и погодные условия позволяют можно попробовать минералку 15/40 или 20/50 но импортную. Этот мотор выпускался до 1991г (не молодой)- какой пробег и что делали?
100 процентов вкладыши красные ! На них под слоем бабита на вкладышах слой меди идёт ,что бы вал не так задирало !А когда бабит снашиватся вкладыши красные становятся ,снимай смотри !