20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

почему работает зумер на vw 1.8 gu

работает зумер на горячем двигателе 1,8л
Иван Суслов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Николай Баклаженко
а что нибуть горит на панели приборов?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если при 2000 оборотах - не хватает давления масла. У Ауди и Фольцев двухконтурная система диагностики давления масла. На холостых - 0,5 бара (на лампу что тухнет) И динамический при 2000-1800 об. - 1,8 бара. Должно стоять 2 датчика давления (белый и серый корпус)
СсылкаПожаловаться
Иван СусловВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Если при 2000 оборотах - не хватает давления масла. У Ауди и Фольцев двухконтурная система диагностики давления масла. На холостых - 0,5 бара (на лампу что тухнет) И динамический при 2000-1800 об. - 1,8 бара. Должно стоять 2 датчика давления (белый и серый корпус)
СсылкаПожаловаться
у меня стоит белый на фильтре,а синий на башке,при 2500 оборотах загорается и давление и зумер.Масленный насос заменил такаеже хрень
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Иван Суслов
Иван Суслов
у меня стоит белый на фильтре,а синий на башке,при 2500 оборотах загорается и давление и зумер.Масленный насос заменил такаеже хрень
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверьте давление мех манометром при прогретом масле и на разных оборотах. Давление срабатывания - пишется на датчике (плоскость гле шайба). Потеря давления возможна и при исправном масло насосе. (КВал, РВал, форсунки роспыления масла в блоке, масл фильтр, редукционный клапан, обратный клапан между насосом и блоком....)
СсылкаПожаловаться
Иван СусловВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Проверьте давление мех манометром при прогретом масле и на разных оборотах. Давление срабатывания - пишется на датчике (плоскость гле шайба). Потеря давления возможна и при исправном масло насосе. (КВал, РВал, форсунки роспыления масла в блоке, масл фильтр, редукционный клапан, обратный клапан между насосом и блоком....)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверьте давление мех манометром при прогретом масле и на разных оборотах. Давление срабатывания - пишется на датчике (плоскость гле шайба). Потеря давления возможна и при исправном масло насосе. (КВал, РВал, форсунки роспыления масла в блоке, масл фильтр, редукционный клапан, обратный клапан между насосом и блоком....)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик попробуй заменить ,бывает продавливает его! Если не поможет Вкладыши ,вал точить !
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Игорь
Игорь
Датчик попробуй заменить ,бывает продавливает его! Если не поможет Вкладыши ,вал точить !
СсылкаПожаловаться
Привет Игорь! Я пытался найти вкладыши ремонтные, да только нет их (или мне не повезло). Брали другой вал и стд. вкладыши.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Игорь! Я пытался найти вкладыши ремонтные, да только нет их (или мне не повезло). Брали другой вал и стд. вкладыши.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрюха привет. И за вчера тоже. На этот мотор в корне до + 0,75 а на шатун до +0,50 - токо проверил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Игорь! Я пытался найти вкладыши ремонтные, да только нет их (или мне не повезло). Брали другой вал и стд. вкладыши.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ! У нас в Казахстане на них всё есть при желании можно ДВС новый заказать ,Китай рядом заволии запчастями !
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Игорь
Игорь
Привет ! У нас в Казахстане на них всё есть при желании можно ДВС новый заказать ,Китай рядом заволии запчастями !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. Дык это в Казахстане!!! В Белоруссии и Украине тоже не проблема!!!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет. Дык это в Казахстане!!! В Белоруссии и Украине тоже не проблема!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет ! Так Китайцы уже авто собирают кузов свой остальное всё ауди vw !
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Игорь
Игорь
Привет ! Так Китайцы уже авто собирают кузов свой остальное всё ауди vw !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо что от ВАГ а не от ...а то побьют.
СсылкаПожаловаться
Иван Суслов
какой датчик менять, синий менял на головке,белый тоже
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Иван Суслов
Иван Суслов
какой датчик менять, синий менял на головке,белый тоже
СсылкаПожаловаться
Иван - давление ищи, а не датчики меняй.
СсылкаПожаловаться
Иван Суслов
Володь ,я бы рад его найти ,скажи где.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Иван Суслов
Иван Суслов
Володь ,я бы рад его найти ,скажи где.
СсылкаПожаловаться
Я бы рад сказать да далеко а гадать не в моих правилах. Себе на Ауди менял насос - помогло, но потом пару раз был зумер при длительной езде 120 км/час и больше. Но потом прошло - чудо!!!!
СсылкаПожаловаться
Иван СусловВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Я бы рад сказать да далеко а гадать не в моих правилах. Себе на Ауди менял насос - помогло, но потом пару раз был зумер при длительной езде 120 км/час и больше. Но потом прошло - чудо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Володь масло подскажи какое нужно.Я профикар лью 10w40
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Иван Суслов
Иван Суслов
Володь масло подскажи какое нужно.Я профикар лью 10w40
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло почти роли не играет. Давление должно быть на исправном ДВС даже при 0/20. Но если такое дело и погодные условия позволяют можно попробовать минералку 15/40 или 20/50 но импортную. Этот мотор выпускался до 1991г (не молодой)- какой пробег и что делали?
СсылкаПожаловаться
Иван СусловВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Масло почти роли не играет. Давление должно быть на исправном ДВС даже при 0/20. Но если такое дело и погодные условия позволяют можно попробовать минералку 15/40 или 20/50 но импортную. Этот мотор выпускался до 1991г (не молодой)- какой пробег и что делали?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пробег 400000,а что с ним делали я не знаю.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Иван Суслов
Иван Суслов
Пробег 400000,а что с ним делали я не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
100 процентов вкладыши красные ! На них под слоем бабита на вкладышах слой меди идёт ,что бы вал не так задирало !А когда бабит снашиватся вкладыши красные становятся ,снимай смотри !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария