Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему работает зумер на vw 1.8 gu

работает зумер на горячем двигателе 1,8л
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
а что нибуть горит на панели приборов?
СсылкаПожаловаться
Если при 2000 оборотах - не хватает давления масла. У Ауди и Фольцев двухконтурная система диагностики давления масла. На холостых - 0,5 бара (на лампу что тухнет) И динамический при 2000-1800 об. - 1,8 бара. Должно стоять 2 датчика давления (белый и серый корпус)
СсылкаПожаловаться
Если при 2000 оборотах - не хватает давления масла. У Ауди и Фольцев двухконтурная система диагностики давления масла. На холостых - 0,5 бара (на лампу что тухнет) И динамический при 2000-1800 об. - 1,8 бара. Должно стоять 2 датчика давления (белый и серый корпус)
СсылкаПожаловаться
у меня стоит белый на фильтре,а синий на башке,при 2500 оборотах загорается и давление и зумер.Масленный насос заменил такаеже хрень
СсылкаПожаловаться
Иван Суслов
у меня стоит белый на фильтре,а синий на башке,при 2500 оборотах загорается и давление и зумер.Масленный насос заменил такаеже хрень
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверьте давление мех манометром при прогретом масле и на разных оборотах. Давление срабатывания - пишется на датчике (плоскость гле шайба). Потеря давления возможна и при исправном масло насосе. (КВал, РВал, форсунки роспыления масла в блоке, масл фильтр, редукционный клапан, обратный клапан между насосом и блоком....)
СсылкаПожаловаться
Проверьте давление мех манометром при прогретом масле и на разных оборотах. Давление срабатывания - пишется на датчике (плоскость гле шайба). Потеря давления возможна и при исправном масло насосе. (КВал, РВал, форсунки роспыления масла в блоке, масл фильтр, редукционный клапан, обратный клапан между насосом и блоком....)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проверьте давление мех манометром при прогретом масле и на разных оборотах. Давление срабатывания - пишется на датчике (плоскость гле шайба). Потеря давления возможна и при исправном масло насосе. (КВал, РВал, форсунки роспыления масла в блоке, масл фильтр, редукционный клапан, обратный клапан между насосом и блоком....)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик попробуй заменить ,бывает продавливает его! Если не поможет Вкладыши ,вал точить !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик попробуй заменить ,бывает продавливает его! Если не поможет Вкладыши ,вал точить !
СсылкаПожаловаться
Привет Игорь! Я пытался найти вкладыши ремонтные, да только нет их (или мне не повезло). Брали другой вал и стд. вкладыши.
СсылкаПожаловаться
Привет Игорь! Я пытался найти вкладыши ремонтные, да только нет их (или мне не повезло). Брали другой вал и стд. вкладыши.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрюха привет. И за вчера тоже. На этот мотор в корне до + 0,75 а на шатун до +0,50 - токо проверил.
СсылкаПожаловаться
Привет Игорь! Я пытался найти вкладыши ремонтные, да только нет их (или мне не повезло). Брали другой вал и стд. вкладыши.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ! У нас в Казахстане на них всё есть при желании можно ДВС новый заказать ,Китай рядом заволии запчастями !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет ! У нас в Казахстане на них всё есть при желании можно ДВС новый заказать ,Китай рядом заволии запчастями !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. Дык это в Казахстане!!! В Белоруссии и Украине тоже не проблема!!!
СсылкаПожаловаться
Привет. Дык это в Казахстане!!! В Белоруссии и Украине тоже не проблема!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет ! Так Китайцы уже авто собирают кузов свой остальное всё ауди vw !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет ! Так Китайцы уже авто собирают кузов свой остальное всё ауди vw !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо что от ВАГ а не от ...а то побьют.
СсылкаПожаловаться
Иван Суслов
какой датчик менять, синий менял на головке,белый тоже
СсылкаПожаловаться
Иван Суслов
какой датчик менять, синий менял на головке,белый тоже
СсылкаПожаловаться
Иван - давление ищи, а не датчики меняй.
СсылкаПожаловаться
Иван Суслов
Володь ,я бы рад его найти ,скажи где.
СсылкаПожаловаться
Иван Суслов
Володь ,я бы рад его найти ,скажи где.
СсылкаПожаловаться
Я бы рад сказать да далеко а гадать не в моих правилах. Себе на Ауди менял насос - помогло, но потом пару раз был зумер при длительной езде 120 км/час и больше. Но потом прошло - чудо!!!!
СсылкаПожаловаться
Я бы рад сказать да далеко а гадать не в моих правилах. Себе на Ауди менял насос - помогло, но потом пару раз был зумер при длительной езде 120 км/час и больше. Но потом прошло - чудо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Володь масло подскажи какое нужно.Я профикар лью 10w40
СсылкаПожаловаться
Иван Суслов
Володь масло подскажи какое нужно.Я профикар лью 10w40
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло почти роли не играет. Давление должно быть на исправном ДВС даже при 0/20. Но если такое дело и погодные условия позволяют можно попробовать минералку 15/40 или 20/50 но импортную. Этот мотор выпускался до 1991г (не молодой)- какой пробег и что делали?
СсылкаПожаловаться
Масло почти роли не играет. Давление должно быть на исправном ДВС даже при 0/20. Но если такое дело и погодные условия позволяют можно попробовать минералку 15/40 или 20/50 но импортную. Этот мотор выпускался до 1991г (не молодой)- какой пробег и что делали?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пробег 400000,а что с ним делали я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Иван Суслов
Пробег 400000,а что с ним делали я не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
100 процентов вкладыши красные ! На них под слоем бабита на вкладышах слой меди идёт ,что бы вал не так задирало !А когда бабит снашиватся вкладыши красные становятся ,снимай смотри !
СсылкаПожаловаться
Иван Суслов
Пробег 400000,а что с ним делали я не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может и вкладыши но эллипс на колен валу уже должен быть! Снимайте поддон и смотрите состояние вкладышей и шеек колен вала ( на задиры пока, шатунные можно замерять) Если ничего не делали - капиталкой пахнет. Масла сколько доливаете на 1000?
СсылкаПожаловаться
Я бы рад сказать да далеко а гадать не в моих правилах. Себе на Ауди менял насос - помогло, но потом пару раз был зумер при длительной езде 120 км/час и больше. Но потом прошло - чудо!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее соринка под редукционным клапаном,которая смылась холодным маслом...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
скорее соринка под редукционным клапаном,которая смылась холодным маслом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фан привет. Родной насос точно умер. И умирал долго. А насос поставил с Ауди WH 1,9л 1983г чуть чуть подхимичил.
СсылкаПожаловаться
Фан привет. Родной насос точно умер. И умирал долго. А насос поставил с Ауди WH 1,9л 1983г чуть чуть подхимичил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет:)))в твоих способностях не сомневаюсь... :)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Привет:)))в твоих способностях не сомневаюсь... :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за аванс!!!)
СсылкаПожаловаться
Иван Суслов
Володь ,я бы рад его найти ,скажи где.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
может быть замят поддон - из-за чего не хватает масла ( по щупу норма ,а вместо 4 - 3литра ) , или забита сетка маслоприёмника , подсос с маслоприёмника,а для начала замерь реальное давление механическим манометром , если норма - неисправна электрика , если низкое - пора принимать меры - найти неисправность - 90%ремонта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть