Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему при температуре 90 давит в расширитель на ваз 2110

Сделал полный капитальный ремонт двигателя .Работает отлично только как температура достигает 90 градусов начинает давить в расширитель и кипеть .подскажите из за чего может быть такое уже все что знаю испробовал .подскажите ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
вентилятор не срабатывает а включается только на прямую
СсылкаПожаловаться
При 90 вентилятор и не включится.. В зависимости от комплектации авто от 101 до 107.. Залейте хороший тосол,закройте крышку(исправную) бачка расширителя.. и пробуйте отслеживать температуру и состояние тосола. Лучше со сканером..
СсылкаПожаловаться
тосол хороший только он кипеть начинает при 90 и вентилятор не включается (((
СсылкаПожаловаться
тосол хороший только он кипеть начинает при 90 и вентилятор не включается (((
СсылкаПожаловаться
тосол хороший только он кипеть начинает при 90 и вентилятор не включается (((
Закройте как следует крышку или замените на исправную. Тосол то течёт из под крышки? А вентилятор и не должен включаться при такой температуре.
СсылкаПожаловаться
тосол хороший только он кипеть начинает при 90 и вентилятор не включается (((
СсылкаПожаловаться
Тосол хороший при 107 закипать должен. Если при 90 то даже не знаю что это
СсылкаПожаловаться
А как температуру определили?Наверно по датчику...может врать.Выдавливать может при плохой циркуляции,ОЖ закипает в блоке и пары выдавливают ОЖ в расширитель.Начните с ревизии крышки ОЖ.
СсылкаПожаловаться
расширитель новый вместе с крышками определил температуру по приборам датчики все новые. кипит и в расширитель выдавливает не могу понять моторист посоветовал новый радиатор поставил не помогает .до кап ремонта охлаждения работало идеально сейчас понять не могу в чем дело
СсылкаПожаловаться
расширитель новый вместе с крышками определил температуру по приборам датчики все новые. кипит и в расширитель выдавливает не могу понять моторист посоветовал новый радиатор поставил не помогает .до кап ремонта охлаждения работало идеально сейчас понять не могу в чем дело
СсылкаПожаловаться
Если в системе тосол.. если крышка плотно закрыта.. если помпа работает.. Остаётся подозревать прокладку под ГБЦ.. или искать микротрещину..
СсылкаПожаловаться
расширитель новый вместе с крышками определил температуру по приборам датчики все новые. кипит и в расширитель выдавливает не могу понять моторист посоветовал новый радиатор поставил не помогает .до кап ремонта охлаждения работало идеально сейчас понять не могу в чем дело
СсылкаПожаловаться
расширитель новый вместе с крышками
Что же вы самые главные вещи скрываете. Так и смотрите горловину расширительного бочка и крышку. Очень редко встречаются расширительные бачки с ровными горловинами. Проведите пальцем по горловине и сами поймёте что она кривая. Надо выправить бруском или напильником, что бы крышка закрывалась плотно. Вам ведь сразу же сказали, смотрите герметичность системы охлаждения.
СсылкаПожаловаться
да до этого все норм было
СсылкаПожаловаться
и где эта микро трещина может быть не весь же двигатель обсматривать
СсылкаПожаловаться
cнимай головку блока цилиндров.и меняй прокладку.заодно проверишь на наличие сколов и трещинок плоскость гбц и блока
СсылкаПожаловаться
При 90 градусов система кипеть никак не может.Врёт либо датчик, либо прибор. Если система герметична, кипеть будет примерно при 110-ти...
Был похожий случай в прошлом году. Виноват был термостат - не открывался вовремя. Со второго раза удалось исправный купить...
По микротрещинам. В расширительный бачёк выходят пузырьки, иногда сразу, иногда после прогрева. Поскольку гильзы в блоке "сухие", виноваты могут быть либо головка, либо прокладка...
СсылкаПожаловаться
а термостат целиком менять или внутренность?
СсылкаПожаловаться
а термостат целиком менять или внутренность?
СсылкаПожаловаться
а термостат целиком менять или внутренность?
Смотря какой у вас термостат. Вы ведь год выпуска машины скрываете, а мы то откуда можем знать какой термостат у вас стоит. Но всем известно что ВАЗ 2110, это карбюраторная десятка. Но у вас какая то другая машина, вы даже марку машины скрываете, не то что какой термостат у вас стоит.
СсылкаПожаловаться
А головка и блог без микро трещин?
СсылкаПожаловаться
2001 года выпуска
СсылкаПожаловаться
2001 года выпуска
СсылкаПожаловаться
2001 года выпуска
Вернее всего у вас температура включения вентилятора 107 градусов. Но если бы знать какой блок управления стоит, то можно сказать точно. Но если даже 105 градусов, то это довольно таки много. Герметичность должна быть очень хорошая.
СсылкаПожаловаться
инжектор 8 клапанная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru