11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему не заводится на горячую Тойота Корона Эксив с двигателем 4S?

Корона Эксив 1990г. двигатель 4s. моновпрыск. Проблема такая: холодная заводится без проблем, горячая(сразу после остановки)-без проблем, но постоит минут 10-15 - не заводится и даже не схватывает пока не остынет при открытом капоте минут 10-20. Самодиагностика ошибку не показывает.
Селин Николай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Николай Буров
"Огромное" количество советов в теме говорит только о том, что такую машину никто в глаза не видел. И вообще, что вы хотите от машины (даже от японской) через 30 лет после ее рождения?
А по делу - определите сначала, чего машинке не хватает, чтобы завестись: топлива или искры. И мобилизуйте поиски в одном из этих направлений.
СсылкаПожаловаться
нади
Здравствуйте ! За 30 лет высохла уплотнительная резинка на инжекторе центрального впрыска топлива. В результате на прогретом моторе в цилиндры льёт избыток топлива и двигатель захлёбывается. Замените резинку и проблема исчезнет.
СсылкаПожаловаться
Селин НиколайВ ответ на нади
нади
Здравствуйте ! За 30 лет высохла уплотнительная резинка на инжекторе центрального впрыска топлива. В результате на прогретом моторе в цилиндры льёт избыток топлива и двигатель захлёбывается. Замените резинку и проблема исчезнет.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, в продолжение темы: если полить это место холодной водой, температура на приборной панели спадает и машина сразу заводится...
СсылкаПожаловаться
event horizonВ ответ на Селин Николай
Селин Николай
Здравствуйте, в продолжение темы: если полить это место холодной водой, температура на приборной панели спадает и машина сразу заводится...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Холодной водой температурный датчик охлаждаете, блок управления двигателем даёт команду на запуск холодного двигателя, в режиме прогревных оборотов. По мере прогрева инжектор может лить в цилиндры избыток топлива и машина снова заглохнет. Вам правильно подсказали проверить сальник инжектора Центрального впрыска топлива и заменить его.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария