Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему на ваз 2110 плавают обороты на хх

почему на ваз 2110 плавают обороты на хх и при движении если даёшь 1500 оборотов то падают медленно с задержкой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Фан Галиев
для начала нужно промыть и прочистить дроссельный узел и регулятор холостого хода промыть и помазать. промывается очистителем карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А смазывается силиконовой смазкой.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А смазывается силиконовой смазкой.
СсылкаПожаловаться
привет Николай,я литолом мажу...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Николай,я литолом мажу...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я ничем не мажу. а нафига? чтоб грязь снова садилась? и на сухую отлично работает)))
СсылкаПожаловаться
Беркут
а я ничем не мажу. а нафига? чтоб грязь снова садилась? и на сухую отлично работает)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я как моторист,любой болт мажу:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я как моторист,любой болт мажу:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет! А я как не моторист тоже болты смазываю! Мне-ж их потом откручивать! Только не литолом - графитовой смазкой.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Привет! А я как не моторист тоже болты смазываю! Мне-ж их потом откручивать! Только не литолом - графитовой смазкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
графитка вещь!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я как моторист,любой болт мажу:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я как сварщик, болты привариваю))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
а я как сварщик, болты привариваю))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а плотники забивают... сам видел,самый лучший гвоздь,это забитый болт:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а плотники забивают... сам видел,самый лучший гвоздь,это забитый болт:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не ,лучше из "Советов молодой хозяйке;
Шуруп забитый молотком,будет держать лучше гвоздя ,завёрнутого отвёрткой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не ,лучше из "Советов молодой хозяйке;
Шуруп забитый молотком,будет держать лучше гвоздя ,завёрнутого отвёрткой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
:)))))))) ПАЦТАЛОМ:)))))))))))
СсылкаПожаловаться
женя дзалба
на карбюраторных ваз 2110 с завода ставят карбюратр с жидкостным подогревом заслонки подсоса этот карбюратор пока новый работает вроде ничего.но стоит ему хоть маленько сбить регулировки и все начинается настоящий дурдом. машина плохо заводится при езде дергается обороты холостого хода плавают.лучше такой дебилизм заменить карбюратром солекс 21083 и поставить тросик привода подсоса .и машину как подменят. а еще обороты х.х. плавают потому что электромагнитный клапан начинает дурить и работать в пол силы у такого клапана отсутствуют щелчки при включении зажигания.или у электромагнитного забилась отверстие в бронзовой насадке.лучше подключить клапан к плюсу катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
женя дзалба
на карбюраторных ваз 2110 с завода ставят карбюратр с жидкостным подогревом заслонки подсоса этот карбюратор пока новый работает вроде ничего.но стоит ему хоть маленько сбить регулировки и все начинается настоящий дурдом. машина плохо заводится при езде дергается обороты холостого хода плавают.лучше такой дебилизм заменить карбюратром солекс 21083 и поставить тросик привода подсоса .и машину как подменят. а еще обороты х.х. плавают потому что электромагнитный клапан начинает дурить и работать в пол силы у такого клапана отсутствуют щелчки при включении зажигания.или у электромагнитного забилась отверстие в бронзовой насадке.лучше подключить клапан к плюсу катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
Любой карбюратор работает как надо ,до тех пор пока в него не залезут кривыми руками и сильно умной головой,и те кто считает, что эл магнитн.клапан может работать в "пол силы"
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Любой карбюратор работает как надо ,до тех пор пока в него не залезут кривыми руками и сильно умной головой,и те кто считает, что эл магнитн.клапан может работать в "пол силы"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000
СсылкаПожаловаться
якут
чет не понял , о каком карбе речь?
СсылкаПожаловаться
сергей ткаченко
у меня на десядки плавают обороты при отпускании цепления машина совсем глохнит подскожите вчом можит быть причина
СсылкаПожаловаться
сергей ткаченко
у меня 10 карбераторная вчом проблема я не знаю выжимаеш сцепление машина роботает только отпускаю машина глохнит плавают обороты подскожити причину
СсылкаПожаловаться
Алескей Кеценко
у меня тоже обороты плавают и моргает подсветка когда включаю поворотник в чем причина может быть щетки на генераторе тоже поменял бесполезно подскажите
СсылкаПожаловаться
Алескей Кеценко
может регулятор холостого хода поменять
СсылкаПожаловаться
Алескей Кеценко
может регулятор холостого хода поменять
СсылкаПожаловаться
какой РХХ на карбюраторе??
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru