проверь исправность вакуумного усилителя тормозов...отсоедини шланг от коллектора и загерметизируй на время ...и посмотри , как будет работать двигатель....может я и ошибаюсь, но чем черт не шутит...
У меня на марке тоже самая история была. Тоже думал что прокладка головы прогорела. Когда поменял тоже самое было давление 0. Пришлось новый двигатель ставить
надо после пуска двигателя через 30 сек заглушить и выкрутить свечу подвести цилиндр в ВМТ и посветить на поршень через отверстие свечи на наличие воды.(будут видны капли воды)Было и такое что прокладку продавило и начала протравливать вода в цилиндр.Достаточно будет 1 мл что бы смесь не загоралась.
А если выдает ошибку датчика положения каленвала,провода в идеале разъёмы и датчик тоже на 3 и 4 есть искра а на 1 и 2 нету возможные причины пожалуйста вряд ли скоро поймаю инет поэтому 89140084920 , двиг 1NZ FE