Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему, когда проезжает мимо встречный автомобиль (неважно какой), мой Дастер очень сильно кренит вправо? Аж слышно работу подвески.

Замучался уже. Особенно когда, пропускаешь встречку, чтобы повернуть налево. У двухлитрового говорили, что мол подвеска другая будет не как у логана, часть от ниссана даже.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
DAD MOROZ
Боится Ваш Дастер других авто...
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Прислушайтесь может он и дрожит от страха?
СсылкаПожаловаться
Michael
Парусность большая, а авто - легкий вот и действуют законы физики на него.. )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Парусность большая, а авто - легкий вот и действуют законы физики на него.. )))
СсылкаПожаловаться
а если кирпичей насыпать в салон
чтоб снизить центр тяжести?
СсылкаПожаловаться
tana vedehina
а если кирпичей насыпать в салон
чтоб снизить центр тяжести?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и пружины поствить за одно по мощнее...))) а то с кирпичами будет раскачивать еще сильнее...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
она же вниз просядет?
или центр тяжести ниже чем днище?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Просто от ветра бокого немного водит по дороге. Наверное плохая регулировка схода-развала.,что так на возмущения реагирует.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Просто от ветра бокого немного водит по дороге. Наверное плохая регулировка схода-развала.,что так на возмущения реагирует.
СсылкаПожаловаться
даже когда стоит? тут сход развал не причем...мягкие пружины, легкая авто и большая боковая поверхность... можно более жесткие пружины, но будет менее комфортно, хотя все равно будет чувствоваться давление воздуха от соседнего авто...вес нужно увеличить и жесткость...))) Лучше авто поменять...))))
СсылкаПожаловаться
Michael
даже когда стоит? тут сход развал не причем...мягкие пружины, легкая авто и большая боковая поверхность... можно более жесткие пружины, но будет менее комфортно, хотя все равно будет чувствоваться давление воздуха от соседнего авто...вес нужно увеличить и жесткость...))) Лучше авто поменять...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Иногда и давление в шинах мало. Тоже вариант.
СсылкаПожаловаться
tana vedehina
завидует ваш дастер
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Руль крепче держи и сам не бойся а то валишь все на машину!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Парусность... А вот то, что слышно работу подвески - это нехорошо, всё ли там в норме?
СсылкаПожаловаться
Соколов Александр
Дастер-народный авто, а был бы не народный- не кренился.
СсылкаПожаловаться
Соколов Александр
Дастер-народный авто, а был бы не народный- не кренился.
СсылкаПожаловаться
Если народ его хватает,не значит,что народный.
СсылкаПожаловаться
Соколов Александр
Если бы народ его не хватал- он бы не кренился
СсылкаПожаловаться
Михаська
тут на форуме давно уже пишут что у дастера долго не будет конкурентов---наслаждайтесь бредом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru