Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему автопроизводители последние время продают нам одну и туже машину с незначительными изменениями, называя это-"Новый модельный ряд"???

Заметил последнюю тенденцию автопроизводителей дурить потребителя, продавая один и тот же автомобиль, с незначительными доработками несколько раз, и называя это "НОВЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД".Что это? Кризис финансовый или идейный?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
А как еще обосновать подорожание-только обозвав новым модельным рядом,прибавив при этом две блестящие безделушки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Примеры, факты, доказательства!???
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Примеры, факты, доказательства!???
СсылкаПожаловаться
Примеры сегодня во всех марках: форд, шевроле, но и премиум вроде мерседеса, бмв, ауди, и даже ягуара и т.д тоже туда же
СсылкаПожаловаться
Руслан Омаров
Примеры сегодня во всех марках: форд, шевроле, но и премиум вроде мерседеса, бмв, ауди, и даже ягуара и т.д тоже туда же
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так понимаю имеем в виду построение автомобилей на одной платформе! Толи еще будет - планируется создание автомобилей типа как ЛЕГО - блоками!
А вас не бесит тот факт что одна половина автомобилей делается на подвеске Макферстн , а другая на многорычажной? Или может вас дурят и вам приходится ездить на круглых колесах?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я так понимаю имеем в виду построение автомобилей на одной платформе! Толи еще будет - планируется создание автомобилей типа как ЛЕГО - блоками!
А вас не бесит тот факт что одна половина автомобилей делается на подвеске Макферстн , а другая на многорычажной? Или может вас дурят и вам приходится ездить на круглых колесах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да платформы это пол беды, я даже больше возмущаюсь заменой оптики, приборной панели и всяких мулик в дизайне...
СсылкаПожаловаться
Руслан Омаров
Да платформы это пол беды, я даже больше возмущаюсь заменой оптики, приборной панели и всяких мулик в дизайне...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что, за плачь не покупайте, холодильники по 20 лет служат никто же не бежит каждые три года покупать обновленную модель.
СсылкаПожаловаться
Руслан Омаров
Да платформы это пол беды, я даже больше возмущаюсь заменой оптики, приборной панели и всяких мулик в дизайне...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это называется рейсталинг- обновление старой модели. А вот я лично против координальных и частых изменений моделей. Дорогие и трудно подбираемые запчасти получаются.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Я так понимаю имеем в виду построение автомобилей на одной платформе! Толи еще будет - планируется создание автомобилей типа как ЛЕГО - блоками!
А вас не бесит тот факт что одна половина автомобилей делается на подвеске Макферстн , а другая на многорычажной? Или может вас дурят и вам приходится ездить на круглых колесах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нас дурят не в этом. Почему я покупаю Гелендваген, а заправляю его тем же самым чем последний тракторист на последнем Беларусе... Дурят зараза! А если сравнить по проходимости, то эта последняя Беларусь - побеждает. Обидно понимаешь! Столько денег отвалил... Хорошо хоть не Брабус взял.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Наверно идейный кризис )) или боятся потерять спрос произведя модель а она не пойдет в топ.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
А смысл?Пипл ведётся,деньги несёт,чё ещё производителю нужно?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Финансовый!
Новые платформы стоят дорого, окупаются долго,продавать надо, В7 яркий пример этому.
СсылкаПожаловаться
Клякса
Вот так ездишь, ездишь на машине…, а потом – бац! И смена модельного ряда.
Предлагаю жалобу в их профком направить…., коллективную!
СсылкаПожаловаться
А что они ещё могут на данный момент предложить? Новые супер-пупер мощные и экономичные движки? Подвеску? Только экстерьер меняют и начинку в салоне. Вот какие у Вас предложения?
СсылкаПожаловаться
А что они ещё могут на данный момент предложить? Новые супер-пупер мощные и экономичные движки? Подвеску? Только экстерьер меняют и начинку в салоне. Вот какие у Вас предложения?
СсылкаПожаловаться
Модельный ряд менять реже, но чтоб это был качественный скачок вперед!
СсылкаПожаловаться
Руслан Омаров
Модельный ряд менять реже, но чтоб это был качественный скачок вперед!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что удивляться? Люди, выбирая авто, изначально смотрят на внешность, а потом уже начинают копаться в технических характеристиках. Для некоторых вообще самая лучшая машина - красненькая:) Посмотрите рубрику "Что купить?". Большинство хочет за 250-300 тыров купить машину по-новее, по-экономичнее и с как можно более богатой комплектацией. В конце концов, когда им такие машинки предлагают (Логаны, Нексии, Гранты и др.), они кричат, что "Нет! Они страшные!" Так что экстерьер всегда на первом месте! Вот фирмы-изготовители и стараются!
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Вот если бы унитаз вставили за место сиденья, я бы заплатил за такую штучку. А то привинтят колесанку управлением кондёра поближе к руль и гордятся ноу хау.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Вот если бы унитаз вставили за место сиденья, я бы заплатил за такую штучку. А то привинтят колесанку управлением кондёра поближе к руль и гордятся ноу хау.
СсылкаПожаловаться
как на автовазе. на ладе ларгус применили собственные технологии, поставили решетку радиатора от приоры на место реношной, и вот вам новая модель
СсылкаПожаловаться
Taurus
Дело в том,чтобы поменять модельный ряд,нужно получить сертификат. Требования сейчас ужесточились по экологии. Сертификат стоит огромных денег. Это автоматом удорожит стоимость новой модели. При этом не факт,что новая модель пройдёт все условия сертификации ,значит -деньги на ветер. Так было с новым кузовом для "Лада 4х4" (Нива ). Сделали доработки сцепления, задней подвески, поворотников, зеркал...,а вот кузов оставили старыми. Побоялись,что не получат сертификат. а в условиях кризиса не кому не хочется удорожать продукцию,при том,что и так спад идёт в реализации.
СсылкаПожаловаться
Michael
Вообще дурят только нас тут в России. Другие страны не ведутся на "мулечки" и "стразики"... Ну а раз так, то мы сами позволяем себя дурить. Нам это нравится. Не вечно же на печке ездить или на санях без лошади по щучьему велению, по моему хотению. Пусть чуток и подурит нас заморская братия.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Рестайлинг - рестайлингу рознь. Вот логана отрестайлили - помоему вполне успешно... а вот нексию - отстой! Так что наверно в некоторых случаях рестайлинг полезен...
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Все гораздо проще, и прозаичнее. Автомобиль находится на грани - как в свое время самолеты с поршневыми двигателями. При многообразии марок и опций, невероятно трудно произвести радикально новое - на уже отработанной базе. А кормить созданную структуру надо, поэтому выходят на новый виток - МОДА. Во главе - АНТУРАЖ. Дизайн, материалы, их совокупность на одной и той же базе - а цена от раскрутки и бренда данной модели. Как то так, однако.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
А что говорят САМИ автопроизводители?

Ведь логичнее всего было бы спросить о причине поступка именно у того,кто этот поступок совершил.
СсылкаПожаловаться
Rbhbkk
интересно..а вот с какой стати все ждут от производителей какой то благотворительности..альтруистичности...
задача автопроизводителя-зарабатывание денег, получение прибыли а не благотворительность...и то каким он это путем делает это его личное дело!
не нравится-не покупайте...смысл сидеть передивать из пустого в порожнее..
а что ж тогда не предъявляем претензии производителям бытовой техники, продуктов..всего прочего???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru