29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Почему автопроизводители последние время продают нам одну и туже машину с незначительными изменениями, называя это-"Новый модельный ряд"???

Заметил последнюю тенденцию автопроизводителей дурить потребителя, продавая один и тот же автомобиль, с незначительными доработками несколько раз, и называя это "НОВЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД".Что это? Кризис финансовый или идейный?
Основная почта РО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Александр Мазрухо
А как еще обосновать подорожание-только обозвав новым модельным рядом,прибавив при этом две блестящие безделушки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Примеры, факты, доказательства!???
СсылкаПожаловаться
Основная почта РОВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Примеры, факты, доказательства!???
СсылкаПожаловаться
Примеры сегодня во всех марках: форд, шевроле, но и премиум вроде мерседеса, бмв, ауди, и даже ягуара и т.д тоже туда же
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Основная почта РО
Основная почта РО
Примеры сегодня во всех марках: форд, шевроле, но и премиум вроде мерседеса, бмв, ауди, и даже ягуара и т.д тоже туда же
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так понимаю имеем в виду построение автомобилей на одной платформе! Толи еще будет - планируется создание автомобилей типа как ЛЕГО - блоками!
А вас не бесит тот факт что одна половина автомобилей делается на подвеске Макферстн , а другая на многорычажной? Или может вас дурят и вам приходится ездить на круглых колесах?
СсылкаПожаловаться
Основная почта РОВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Я так понимаю имеем в виду построение автомобилей на одной платформе! Толи еще будет - планируется создание автомобилей типа как ЛЕГО - блоками!
А вас не бесит тот факт что одна половина автомобилей делается на подвеске Макферстн , а другая на многорычажной? Или может вас дурят и вам приходится ездить на круглых колесах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да платформы это пол беды, я даже больше возмущаюсь заменой оптики, приборной панели и всяких мулик в дизайне...
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Основная почта РО
Основная почта РО
Да платформы это пол беды, я даже больше возмущаюсь заменой оптики, приборной панели и всяких мулик в дизайне...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что, за плачь не покупайте, холодильники по 20 лет служат никто же не бежит каждые три года покупать обновленную модель.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Основная почта РО
Основная почта РО
Да платформы это пол беды, я даже больше возмущаюсь заменой оптики, приборной панели и всяких мулик в дизайне...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это называется рейсталинг- обновление старой модели. А вот я лично против координальных и частых изменений моделей. Дорогие и трудно подбираемые запчасти получаются.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Я так понимаю имеем в виду построение автомобилей на одной платформе! Толи еще будет - планируется создание автомобилей типа как ЛЕГО - блоками!
А вас не бесит тот факт что одна половина автомобилей делается на подвеске Макферстн , а другая на многорычажной? Или может вас дурят и вам приходится ездить на круглых колесах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нас дурят не в этом. Почему я покупаю Гелендваген, а заправляю его тем же самым чем последний тракторист на последнем Беларусе... Дурят зараза! А если сравнить по проходимости, то эта последняя Беларусь - побеждает. Обидно понимаешь! Столько денег отвалил... Хорошо хоть не Брабус взял.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Наверно идейный кризис )) или боятся потерять спрос произведя модель а она не пойдет в топ.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
А смысл?Пипл ведётся,деньги несёт,чё ещё производителю нужно?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Финансовый!
Новые платформы стоят дорого, окупаются долго,продавать надо, В7 яркий пример этому.
СсылкаПожаловаться
Клякса
Вот так ездишь, ездишь на машине…, а потом – бац! И смена модельного ряда.
Предлагаю жалобу в их профком направить…., коллективную!
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
А что они ещё могут на данный момент предложить? Новые супер-пупер мощные и экономичные движки? Подвеску? Только экстерьер меняют и начинку в салоне. Вот какие у Вас предложения?
СсылкаПожаловаться
Основная почта РОВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
А что они ещё могут на данный момент предложить? Новые супер-пупер мощные и экономичные движки? Подвеску? Только экстерьер меняют и начинку в салоне. Вот какие у Вас предложения?
СсылкаПожаловаться
Модельный ряд менять реже, но чтоб это был качественный скачок вперед!
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Основная почта РО
Основная почта РО
Модельный ряд менять реже, но чтоб это был качественный скачок вперед!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что удивляться? Люди, выбирая авто, изначально смотрят на внешность, а потом уже начинают копаться в технических характеристиках. Для некоторых вообще самая лучшая машина - красненькая:) Посмотрите рубрику "Что купить?". Большинство хочет за 250-300 тыров купить машину по-новее, по-экономичнее и с как можно более богатой комплектацией. В конце концов, когда им такие машинки предлагают (Логаны, Нексии, Гранты и др.), они кричат, что "Нет! Они страшные!" Так что экстерьер всегда на первом месте! Вот фирмы-изготовители и стараются!
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Вот если бы унитаз вставили за место сиденья, я бы заплатил за такую штучку. А то привинтят колесанку управлением кондёра поближе к руль и гордятся ноу хау.
СсылкаПожаловаться
Александр ТаскаевВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Вот если бы унитаз вставили за место сиденья, я бы заплатил за такую штучку. А то привинтят колесанку управлением кондёра поближе к руль и гордятся ноу хау.
СсылкаПожаловаться
как на автовазе. на ладе ларгус применили собственные технологии, поставили решетку радиатора от приоры на место реношной, и вот вам новая модель
СсылкаПожаловаться
Taurus
Дело в том,чтобы поменять модельный ряд,нужно получить сертификат. Требования сейчас ужесточились по экологии. Сертификат стоит огромных денег. Это автоматом удорожит стоимость новой модели. При этом не факт,что новая модель пройдёт все условия сертификации ,значит -деньги на ветер. Так было с новым кузовом для "Лада 4х4" (Нива ). Сделали доработки сцепления, задней подвески, поворотников, зеркал...,а вот кузов оставили старыми. Побоялись,что не получат сертификат. а в условиях кризиса не кому не хочется удорожать продукцию,при том,что и так спад идёт в реализации.
СсылкаПожаловаться
Michael
Вообще дурят только нас тут в России. Другие страны не ведутся на "мулечки" и "стразики"... Ну а раз так, то мы сами позволяем себя дурить. Нам это нравится. Не вечно же на печке ездить или на санях без лошади по щучьему велению, по моему хотению. Пусть чуток и подурит нас заморская братия.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Рестайлинг - рестайлингу рознь. Вот логана отрестайлили - помоему вполне успешно... а вот нексию - отстой! Так что наверно в некоторых случаях рестайлинг полезен...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария