Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если предохранитель не сгорел а расплавился, то это плохой контакт в монтажном блоке и предохранителе. Может быть предохранитель китайский. Всё остальное приводит к сгоранию предохранителя.
Пред в 7.5 или 10а многим кажется нереально маленьким.Всовывают как минимум-15.А потом вопросы.
Привет. Это не причина плавиться. Плавится только из за плохого контакта, больше нет вариантов. Через предохранитель протекает активная нагрузка и если ставить предохранитель большего наминала, то греться из за этого он не будет, ведь и монтажном блоке и на 30А стоят, но они не плавятся. А если вместо 5А поставить 20А, то какой смысл ему греться, ведь в монтажном блоке все клеммы предохранителей совершенно одинаковые и рассчитаны на максимальный ток.
Пред в 7.5 или 10а многим кажется нереально маленьким.Всовывают как минимум-15.А потом вопросы.
Привет. Это не причина плавиться. Плавится только из за плохого контакта, больше нет вариантов. Через предохранитель протекает активная нагрузка и если ставить предохранитель большего наминала, то греться из за этого он не будет, ведь и монтажном блоке и на 30А стоят, но они не плавятся. А если вместо 5А поставить 20А, то какой смысл ему греться, ведь в монтажном блоке все клеммы предохранителей совершенно одинаковые и рассчитаны на максимальный ток.
Рашит Мухаметшин Абсолютно прав!
Предохранители сгорают от короткого замыкания. При плавном увеличении тока пред выдержит больше чем его номинал. Китайские или кооператорские из подвала могут быть еще и не калиброванные.
А плавится пред от плохого контакта в гнезде куда он ставится. Результатом плохого контакта есть образование окисла и переходного сопротивления. Это сопротивление в виде окисной пленки и начинает греться. Металл становится мягче и пластичнее от нагрева, контакт еще более ухудшается.
Привет. Это не причина плавиться. Плавится только из за плохого контакта, больше нет вариантов. Через предохранитель протекает активная нагрузка и если ставить предохранитель большего наминала, то греться из за этого он не будет, ведь и монтажном блоке и на 30А стоят, но они не плавятся. А если вместо 5А поставить 20А, то какой смысл ему греться, ведь в монтажном блоке все клеммы предохранителей совершенно одинаковые и рассчитаны на максимальный ток.
Привет. Это не причина плавиться. Плавится только из за плохого контакта, больше нет вариантов. Через предохранитель протекает активная нагрузка и если ставить предохранитель большего наминала, то греться из за этого он не будет, ведь и монтажном блоке и на 30А стоят, но они не плавятся. А если вместо 5А поставить 20А, то какой смысл ему греться, ведь в монтажном блоке все клеммы предохранителей совершенно одинаковые и рассчитаны на максимальный ток.
Предохранители сгорают от короткого замыкания. При плавном увеличении тока пред выдержит больше чем его номинал. Китайские или кооператорские из подвала могут быть еще и не калиброванные.
А плавится пред от плохого контакта в гнезде куда он ставится. Результатом плохого контакта есть образование окисла и переходного сопротивления. Это сопротивление в виде окисной пленки и начинает греться. Металл становится мягче и пластичнее от нагрева, контакт еще более ухудшается.