Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Лучший, именно внедорожник (а не вседорожник) в мире за такую цену!!!
4.7
21 ноября
Mercedes-Benz GLA 250 4Matic AT
Для Москвы - лучший автомобиль по размерам. На трассе ведёт себя идеально. Управляемость - просто супер, мерседесовская.
4.5
Все отзывы
Правила форума

почему

почему предохранитель на прикуриватель в монтажном блоке сплавился? ваз 2109
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Ереснов
Наверно амперов переел.
СсылкаПожаловаться
или "накидал" по амперам больше....насос-масос или прочее
СсылкаПожаловаться
Анкл
1.перегрузили прикуриватель, 2. Плохой контакт в разъеме предохранителя (окислился к примеру) и как следствие повышенное сопротивление и нагрев
СсылкаПожаловаться
Анкл
Хотя при прегрузе прикуривателя предохранитель должен был сгореть. если только предохранитель стоял выше номинала.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если предохранитель не сгорел а расплавился, то это плохой контакт в монтажном блоке и предохранителе. Может быть предохранитель китайский. Всё остальное приводит к сгоранию предохранителя.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Пред в 7.5 или 10а многим кажется нереально маленьким.Всовывают как минимум-15.А потом вопросы.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Пред в 7.5 или 10а многим кажется нереально маленьким.Всовывают как минимум-15.А потом вопросы.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Пред в 7.5 или 10а многим кажется нереально маленьким.Всовывают как минимум-15.А потом вопросы.
СсылкаПожаловаться
Пред в 7.5 или 10а многим кажется нереально маленьким.Всовывают как минимум-15.А потом вопросы.
Привет. Это не причина плавиться. Плавится только из за плохого контакта, больше нет вариантов. Через предохранитель протекает активная нагрузка и если ставить предохранитель большего наминала, то греться из за этого он не будет, ведь и монтажном блоке и на 30А стоят, но они не плавятся. А если вместо 5А поставить 20А, то какой смысл ему греться, ведь в монтажном блоке все клеммы предохранителей совершенно одинаковые и рассчитаны на максимальный ток.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Пред в 7.5 или 10а многим кажется нереально маленьким.Всовывают как минимум-15.А потом вопросы.
Привет. Это не причина плавиться. Плавится только из за плохого контакта, больше нет вариантов. Через предохранитель протекает активная нагрузка и если ставить предохранитель большего наминала, то греться из за этого он не будет, ведь и монтажном блоке и на 30А стоят, но они не плавятся. А если вместо 5А поставить 20А, то какой смысл ему греться, ведь в монтажном блоке все клеммы предохранителей совершенно одинаковые и рассчитаны на максимальный ток.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты как всегда прав.Привет.
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Рашит Мухаметшин Абсолютно прав!
Предохранители сгорают от короткого замыкания. При плавном увеличении тока пред выдержит больше чем его номинал. Китайские или кооператорские из подвала могут быть еще и не калиброванные.
А плавится пред от плохого контакта в гнезде куда он ставится. Результатом плохого контакта есть образование окисла и переходного сопротивления. Это сопротивление в виде окисной пленки и начинает греться. Металл становится мягче и пластичнее от нагрева, контакт еще более ухудшается.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Некоторые китайские предохранители таки чудеса способны творить
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Как вариант - подключили что- то энергоемкое + плохой контакт, так и загореться не долго!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru