Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему?

У меня ВАЗ-21102 2001 года, у друга 21104 2006 года. Ездили слегка "помятые", решили вместе загнать на СТО отрихтовать. У меня левый порог и заднее крыло около арки, у него правый порог и крыло под бензобаком.
Посчитали, и почему то у него выходит на 2500 дороже. Одинаковые вмятины! Нас что, разводят или потому, что у меня машинка древнее с меня меньше берут?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
сергей иванов
Вот на СТО об этом и спросите.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну грубо и по простому краска может быть разная и тип покрытия.
я как то в один сервис подъехал заднюю дверь покрасить,как раз передо мной такой же микрик оценивли....вмятина на задней двери насчитали 9500,после озвучки я уже шел к своей машине с мыслями - бегомотсюда....как меня окликнули,да ты не бойся у тебя намного дешевле будет....
вообщем за примерно такую же вмятину 3000р..краска разная...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это элементарно, Ватсон! )))
2001 год - заднее крыло. В арке под локером стоит резиновая заглушка, как на днище, ровно посередке, см. в 5 от края, выжимкой элементарно залезаешь и отчеканиваешь поверхность. На 2006 году этого технологического отверстия нет, так что вытаскивать или внешним воздействием, или расшивать арку и в щель работать, потом опять зашивать. Вывод - гемор.
Порог. На 2001 году - порог пустой, внешняя кожура и три плоских вертикальных усилителя.
На 2006 году - добавлен профильный усилитель по всей длине, причем он идет почит вплотную к внешней кожуре, так что если порог помят, то усилитель всяко разно тоже замят.
Молодцы рихтачи, грамотные, не уровень гастарбайтеров. Загоняйте смело, если они слету такие мелочи улавливают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это элементарно, Ватсон! )))
2001 год - заднее крыло. В арке под локером стоит резиновая заглушка, как на днище, ровно посередке, см. в 5 от края, выжимкой элементарно залезаешь и отчеканиваешь поверхность. На 2006 году этого технологического отверстия нет, так что вытаскивать или внешним воздействием, или расшивать арку и в щель работать, потом опять зашивать. Вывод - гемор.
Порог. На 2001 году - порог пустой, внешняя кожура и три плоских вертикальных усилителя.
На 2006 году - добавлен профильный усилитель по всей длине, причем он идет почит вплотную к внешней кожуре, так что если порог помят, то усилитель всяко разно тоже замят.
Молодцы рихтачи, грамотные, не уровень гастарбайтеров. Загоняйте смело, если они слету такие мелочи улавливают.
СсылкаПожаловаться
ведро шпакли крыла как новий!
СсылкаПожаловаться
Gav
ведро шпакли крыла как новий!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а потом "штукатура" заставить сожрать все, что налепил толще слоя в 2 мм, Церетели...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru