поблема с CLK 230 kompressor
На комбинации приборов загорелся "чек энжин" Компьютерная диагностика показала, что не работает "лямбда-зонд" перед катализатором. Поставил универсальный "Л-З" Через 200 км. ошибка загорелась снова. На сервисе сказали, что на эту модель авто нужно ставить только оригинальный датчик "Л-З" Поставил оригинал, через 700 км. опять загорелась "ошибка" Компьютерная диагностика показала тоже самое, что и в первый раз. Если кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой, подскажите выход.
Во всех случаях компьтер писал, что отсутствует маса
Во всех случаях компьтер писал, что отсутствует маса
А зачем датчик-то сразу менять? Разобраться сначала надо.
Так какой же ответ?...