24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

побежал антифриз

антифриз бл в ногах в сервисе сказали радиатор печки поменяли горячего воздуха кстати изначально не было через день опять вся жидкость ушла  бежал бачок поменял  жидкость перестала уходить сегодня поменяли термостат но горячего воздуха  нет нексия 1,6 подскажите почему не греет
иван павлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
конь педальный
Воздух в системе или радиатор печки хочет, чтобы его промыли.
СсылкаПожаловаться
Александр Ануфриенко
Причин может быть несколько.Некачественный антифриз,некачественный радиатор печки ,кран печки не открывается или забит, воздушная пробка в системе,изношена помпа (не создает нужного давления).Что именно в вашем случае определить без визуального осмотра нельзя .
СсылкаПожаловаться
никола ветровВ ответ на Александр Ануфриенко
Александр Ануфриенко
Причин может быть несколько.Некачественный антифриз,некачественный радиатор печки ,кран печки не открывается или забит, воздушная пробка в системе,изношена помпа (не создает нужного давления).Что именно в вашем случае определить без визуального осмотра нельзя .
СсылкаПожаловаться
ты чудило, на нехии крана печки нет, промыть систему надо, вот и все.,
СсылкаПожаловаться
Александр АнуфриенкоВ ответ на никола ветров
никола ветров
ты чудило, на нехии крана печки нет, промыть систему надо, вот и все.,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем ,умник ,ты будешь печку перекрывать когда на улице + 40?Думай что пишешь.
СсылкаПожаловаться
никола ветровВ ответ на Александр Ануфриенко
Александр Ануфриенко
А чем ,умник ,ты будешь печку перекрывать когда на улице + 40?Думай что пишешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
схему возьми, почитай
СсылкаПожаловаться
никола ветровВ ответ на Александр Ануфриенко
Александр Ануфриенко
А чем ,умник ,ты будешь печку перекрывать когда на улице + 40?Думай что пишешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на никола ветров
никола ветров
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Александр АнуфриенкоВ ответ на Андрей
Андрей
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А еще на этом рисунке нет линии которая подогревает дросельную заслонку.Это принципиальная схема системы охлаждения-базовая для любого автомобиля .Могут быть изменения в деталях,(например на УАЗе термостат стоит сверху )но принцип везде одинаков.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Александр Ануфриенко
Александр Ануфриенко
А чем ,умник ,ты будешь печку перекрывать когда на улице + 40?Думай что пишешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как было на М-2141? Крана нет, горячий/холодный воздух распределяются заслонками - или в обход радиатора печки, или через него. Кран появился только на 2141 второй серии [где боковые поворотники за аркой переднего колеса ], для его открытия/закрытия надо было лезть под капот, поставили потому, что пластик заслонок от нагрева коробился, переставал закрывать поток воздуха к радиатору, и летом в салон шёл горячий воздух.
СсылкаПожаловаться
иван павловВ ответ на Александр Ануфриенко
Александр Ануфриенко
Причин может быть несколько.Некачественный антифриз,некачественный радиатор печки ,кран печки не открывается или забит, воздушная пробка в системе,изношена помпа (не создает нужного давления).Что именно в вашем случае определить без визуального осмотра нельзя .
СсылкаПожаловаться
антифриз радиатор помпа новые как удалять возд пробки
СсылкаПожаловаться
Александр АнуфриенкоВ ответ на иван павлов
иван павлов
антифриз радиатор помпа новые как удалять возд пробки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заливаешь ОЖ в двигатель через расширитель ,предварительно сняв шланг с дросельной заслонки.Льешь до тех пор пока жидкость не польется из этого штуцера.После прикручиваешь шланг на свое место ,заводишь и прогреваешь двигатель.Следишь за открытием термостата и уровнем в расширителе(подливаешь если ОЖ уходит.По мере прогрева увеличиваешь обороты,тем самым увеличивая давление в системе.И еще проверь температуру патрубков на входе и выходе печки.Возможно циркуляция нормальная ,а проблема с воздушными заслонками и горячий воздух из радиатора печки просто не попадает в салон.
СсылкаПожаловаться
иван павловВ ответ на Александр Ануфриенко
Александр Ануфриенко
Заливаешь ОЖ в двигатель через расширитель ,предварительно сняв шланг с дросельной заслонки.Льешь до тех пор пока жидкость не польется из этого штуцера.После прикручиваешь шланг на свое место ,заводишь и прогреваешь двигатель.Следишь за открытием термостата и уровнем в расширителе(подливаешь если ОЖ уходит.По мере прогрева увеличиваешь обороты,тем самым увеличивая давление в системе.И еще проверь температуру патрубков на входе и выходе печки.Возможно циркуляция нормальная ,а проблема с воздушными заслонками и горячий воздух из радиатора печки просто не попадает в салон.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
иван павловВ ответ на иван павлов
иван павлов
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а где эти воздушные заслонки воздух через заслонки у стекла и ног поступает чуть горячий а заслонки перед водителем и боковые когда горячий включаешь напора вообще нет а холодный то дует
СсылкаПожаловаться
никола ветров
и не спорь ----
СсылкаПожаловаться
Игорь Фомченко
На древней "Фиесте" на радиатор печки ложилась
Пластина-заслонка,не позволяющая проходить воздуху через радиатор,воздух шел в обход.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария