Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Победа над плохими дорогами задача трудная.

На чем можно ехать (в год в сумме около 50.000 км) не морщась от убитых бетонок, ямок на обочинах, неочищенного снега и колеи на "трассах"?
Бюджет - без фанатизма, на Лэнд Крузер не хватает. Экстремальные виды транспорта (катер на воздушной подушке) это выход, но комфорт не тот, да и на парковку возле чипка трудно втиснуть.
Люди добрые, поделитесь опытом.
Сам за рулем накатал - год на 99-й, скоро четыре на Дэу Нэксия, второй год на Киа Маджентикс.
Дэу (с нуля) стоит своих денег полностью, надежная и неприхотливая. Но места в салоне стало мало, две дочери растут, как никак. Дороги за 4 года стали только еще больше похожи на полигоны для испытания авто (любых марок, можно в аренду европе сдавать, они у себя бедолаги специально полигоны строят для этих целей, деньги тратят).
Магентус (так прикольнее) - мечта восьми летней давности. Тогда дороги были в наших краях получше, на роликах по асфальту катались летом вместо лыж. Тогда проще было кайф от езды получать. Где сейчас хороший кус дороги попадается (поближе к Москве, Ростов, Краснодар и др.) враз ощущаешь прелесть упругой подвески, автомат (незаметный и шустрый), динамику достойную, понятный руль, отличный обзор и др. удобства.
НО остальные 90% дорог - испытание на прочность для машины и водителя.
Верю есть более приспособленные для таких условий машины, не менее комфортные и надежные. Диапазон выбора, повторюсь, без фанатизма, Порше кайен не подойдет и УАЗ то-же (хотя круче УАЗа в лесу на охоте незнаю).
Интересно будет если поделитесь своим опытом.
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Читаю твои запросы я бы взял vw sharan +просторный салон .не плохие характеристики хоть и старая модель но....
СсылкаПожаловаться
Читаю твои запросы я бы взял vw sharan +просторный салон .не плохие характеристики хоть и старая модель но....
СсылкаПожаловаться
ЗАХОДИ КО МНЕ СЮДА: http://1001-sex.orts.ru/
СсылкаПожаловаться
А посмотрите паркетники - Мицубиси, Хонду, Ниссан, Тойоту, Сузуки, да тех же "корейцев". Три года назад мой отец купил Аутлендер (не XL, 2.4, АКПП, 165 л/с) (машину выбирал я) - горя не знает.
СсылкаПожаловаться
Посмотри Ниссан-Тиида. 1,6 л., АКПП. Сзади кресла сдвигаются. Подвеска хорошая. Получше, чем на многих одноклассниках. Шумоизоляция хорошая.
СсылкаПожаловаться
Сайт http://poisk-gsm-ultoa.3dn.ru/ предоставляет первый в России бесплатный сервис по определению местоположения абонента по номеру его мобильного телефона. Поддержка операторов сотовой связи Билайн, Мегафон, МТС, Скай Линк, Смартс и других операторов.
СсылкаПожаловаться
Сайт http://poisk-gsm-ultoa.3dn.ru/ предоставляет первый в России бесплатный сервис по определению местоположения абонента по номеру его мобильного телефона. Поддержка операторов сотовой связи Билайн, Мегафон, МТС, Скай Линк, Смартс и других операторов.
СсылкаПожаловаться
Cтранно, что ті не в курсе, что это "определние местоположения" - самый насоящий лохотрон. Вроде взрослый уже, а в сказки веришь
СсылкаПожаловаться
Cтранно, что ті не в курсе, что это "определние местоположения" - самый насоящий лохотрон. Вроде взрослый уже, а в сказки веришь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, как не странно, работает, правда только с 5 попытки нашел себя, и почти точно. Денег не просил с смсками.
СсылкаПожаловаться
Не совсем понятно, то нужно топик-стртеру. Понятно, что машина должна быть вместительной, проходимой, и рассчитанной на заезды на дальние дистанции.

Дальше идут загадки. Первая и главная - сколько имеется денег на решение задачи с трудными дорогами?
Следующая, - непонятно, зачем человек, проезжающий 50 т. в год взял себе машину с АКПП? Интересен сам ход мысли. Понятно ведь, что по московским тянучкам столько не наездишь (да и сам топикстартер об этом пишет, пишет, цитирую "Где сейчас хороший кус дороги попадается (поближе к Москве, Ростов, Краснодар и др.)" )

Ну, и наконец, последняя: непонятно, чего вообще хочет товарищ: что бы подвеска дольше служила и не убивалась, или что бы была помягче. А то ведь, эти параметры, они как сообщающиеся сосуды - в одном убывает, в другом прибывает, и наоборот.

З.Ы. На всякий случай, не знаю зачем, дам тебе ссылку: http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000926/ Не реклама. Не лохотрон.
СсылкаПожаловаться
Не совсем понятно кто такой "топик-стртер", вернее совсем не понятно.
Про загадки: 1) Около 900 тыс. наших деревянных рублей. 2) Самому с АКПП раньше не доводилось, хотел попробовать, НРАВИТСЯ. А Вам приходилось? 3) "Товарищ хочет" чтобы комфортно ехалось по убитым дорогам, мягко и уверенно, с разной скоростью на разных покрытиях. Шумоизоляция в салоне, удобство за рулем, климат зимой и летом должны быть достойными.
Спасибо за ссылку! С уважением В.В.Алхимов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.