Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Правила форума

Победа над плохими дорогами задача трудная.

На чем можно ехать (в год в сумме около 50.000 км) не морщась от убитых бетонок, ямок на обочинах, неочищенного снега и колеи на "трассах"?
Бюджет - без фанатизма, на Лэнд Крузер не хватает. Экстремальные виды транспорта (катер на воздушной подушке) это выход, но комфорт не тот, да и на парковку возле чипка трудно втиснуть.
Люди добрые, поделитесь опытом.
Сам за рулем накатал - год на 99-й, скоро четыре на Дэу Нэксия, второй год на Киа Маджентикс.
Дэу (с нуля) стоит своих денег полностью, надежная и неприхотливая. Но места в салоне стало мало, две дочери растут, как никак. Дороги за 4 года стали только еще больше похожи на полигоны для испытания авто (любых марок, можно в аренду европе сдавать, они у себя бедолаги специально полигоны строят для этих целей, деньги тратят).
Магентус (так прикольнее) - мечта восьми летней давности. Тогда дороги были в наших краях получше, на роликах по асфальту катались летом вместо лыж. Тогда проще было кайф от езды получать. Где сейчас хороший кус дороги попадается (поближе к Москве, Ростов, Краснодар и др.) враз ощущаешь прелесть упругой подвески, автомат (незаметный и шустрый), динамику достойную, понятный руль, отличный обзор и др. удобства.
НО остальные 90% дорог - испытание на прочность для машины и водителя.
Верю есть более приспособленные для таких условий машины, не менее комфортные и надежные. Диапазон выбора, повторюсь, без фанатизма, Порше кайен не подойдет и УАЗ то-же (хотя круче УАЗа в лесу на охоте незнаю).
Интересно будет если поделитесь своим опытом.
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
CТЕПАН ПОГИБЕЛЬНЫЙ
Читаю твои запросы я бы взял vw sharan +просторный салон .не плохие характеристики хоть и старая модель но....
СсылкаПожаловаться
CТЕПАН ПОГИБЕЛЬНЫЙ
Читаю твои запросы я бы взял vw sharan +просторный салон .не плохие характеристики хоть и старая модель но....
СсылкаПожаловаться
ЗАХОДИ КО МНЕ СЮДА: http://1001-sex.orts.ru/
СсылкаПожаловаться
А посмотрите паркетники - Мицубиси, Хонду, Ниссан, Тойоту, Сузуки, да тех же "корейцев". Три года назад мой отец купил Аутлендер (не XL, 2.4, АКПП, 165 л/с) (машину выбирал я) - горя не знает.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Посмотри Ниссан-Тиида. 1,6 л., АКПП. Сзади кресла сдвигаются. Подвеска хорошая. Получше, чем на многих одноклассниках. Шумоизоляция хорошая.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шеремет
Сайт http://poisk-gsm-ultoa.3dn.ru/ предоставляет первый в России бесплатный сервис по определению местоположения абонента по номеру его мобильного телефона. Поддержка операторов сотовой связи Билайн, Мегафон, МТС, Скай Линк, Смартс и других операторов.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шеремет
Сайт http://poisk-gsm-ultoa.3dn.ru/ предоставляет первый в России бесплатный сервис по определению местоположения абонента по номеру его мобильного телефона. Поддержка операторов сотовой связи Билайн, Мегафон, МТС, Скай Линк, Смартс и других операторов.
СсылкаПожаловаться
Cтранно, что ті не в курсе, что это "определние местоположения" - самый насоящий лохотрон. Вроде взрослый уже, а в сказки веришь
СсылкаПожаловаться
Cтранно, что ті не в курсе, что это "определние местоположения" - самый насоящий лохотрон. Вроде взрослый уже, а в сказки веришь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, как не странно, работает, правда только с 5 попытки нашел себя, и почти точно. Денег не просил с смсками.
СсылкаПожаловаться
Не совсем понятно, то нужно топик-стртеру. Понятно, что машина должна быть вместительной, проходимой, и рассчитанной на заезды на дальние дистанции.

Дальше идут загадки. Первая и главная - сколько имеется денег на решение задачи с трудными дорогами?
Следующая, - непонятно, зачем человек, проезжающий 50 т. в год взял себе машину с АКПП? Интересен сам ход мысли. Понятно ведь, что по московским тянучкам столько не наездишь (да и сам топикстартер об этом пишет, пишет, цитирую "Где сейчас хороший кус дороги попадается (поближе к Москве, Ростов, Краснодар и др.)" )

Ну, и наконец, последняя: непонятно, чего вообще хочет товарищ: что бы подвеска дольше служила и не убивалась, или что бы была помягче. А то ведь, эти параметры, они как сообщающиеся сосуды - в одном убывает, в другом прибывает, и наоборот.

З.Ы. На всякий случай, не знаю зачем, дам тебе ссылку: http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000926/ Не реклама. Не лохотрон.
СсылкаПожаловаться
Владимир Алхимов
Не совсем понятно кто такой "топик-стртер", вернее совсем не понятно.
Про загадки: 1) Около 900 тыс. наших деревянных рублей. 2) Самому с АКПП раньше не доводилось, хотел попробовать, НРАВИТСЯ. А Вам приходилось? 3) "Товарищ хочет" чтобы комфортно ехалось по убитым дорогам, мягко и уверенно, с разной скоростью на разных покрытиях. Шумоизоляция в салоне, удобство за рулем, климат зимой и летом должны быть достойными.
Спасибо за ссылку! С уважением В.В.Алхимов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru