Победа над плохими дорогами задача трудная.
На чем можно ехать (в год в сумме около 50.000 км) не морщась от убитых бетонок, ямок на обочинах, неочищенного снега и колеи на "трассах"?
Бюджет - без фанатизма, на Лэнд Крузер не хватает. Экстремальные виды транспорта (катер на воздушной подушке) это выход, но комфорт не тот, да и на парковку возле чипка трудно втиснуть.
Люди добрые, поделитесь опытом.
Сам за рулем накатал - год на 99-й, скоро четыре на Дэу Нэксия, второй год на Киа Маджентикс.
Дэу (с нуля) стоит своих денег полностью, надежная и неприхотливая. Но места в салоне стало мало, две дочери растут, как никак. Дороги за 4 года стали только еще больше похожи на полигоны для испытания авто (любых марок, можно в аренду европе сдавать, они у себя бедолаги специально полигоны строят для этих целей, деньги тратят).
Магентус (так прикольнее) - мечта восьми летней давности. Тогда дороги были в наших краях получше, на роликах по асфальту катались летом вместо лыж. Тогда проще было кайф от езды получать. Где сейчас хороший кус дороги попадается (поближе к Москве, Ростов, Краснодар и др.) враз ощущаешь прелесть упругой подвески, автомат (незаметный и шустрый), динамику достойную, понятный руль, отличный обзор и др. удобства.
НО остальные 90% дорог - испытание на прочность для машины и водителя.
Верю есть более приспособленные для таких условий машины, не менее комфортные и надежные. Диапазон выбора, повторюсь, без фанатизма, Порше кайен не подойдет и УАЗ то-же (хотя круче УАЗа в лесу на охоте незнаю).
Интересно будет если поделитесь своим опытом.
Спасибо.
Дальше идут загадки. Первая и главная - сколько имеется денег на решение задачи с трудными дорогами?
Следующая, - непонятно, зачем человек, проезжающий 50 т. в год взял себе машину с АКПП? Интересен сам ход мысли. Понятно ведь, что по московским тянучкам столько не наездишь (да и сам топикстартер об этом пишет, пишет, цитирую "Где сейчас хороший кус дороги попадается (поближе к Москве, Ростов, Краснодар и др.)" )
Ну, и наконец, последняя: непонятно, чего вообще хочет товарищ: что бы подвеска дольше служила и не убивалась, или что бы была помягче. А то ведь, эти параметры, они как сообщающиеся сосуды - в одном убывает, в другом прибывает, и наоборот.
З.Ы. На всякий случай, не знаю зачем, дам тебе ссылку:
Про загадки: 1) Около 900 тыс. наших деревянных рублей. 2) Самому с АКПП раньше не доводилось, хотел попробовать, НРАВИТСЯ. А Вам приходилось? 3) "Товарищ хочет" чтобы комфортно ехалось по убитым дорогам, мягко и уверенно, с разной скоростью на разных покрытиях. Шумоизоляция в салоне, удобство за рулем, климат зимой и летом должны быть достойными.
Спасибо за ссылку! С уважением В.В.Алхимов.