29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПО-МО-ГИ-ТЕ!!!!!!!!! Умерла машина......

на ночь снял плюсовую клему на DODGE-600(LeBaron)1990г.в. и теперь не подаёт признаков жизни.
Что делать? Подскажите.
Василий Ращупкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Сергей Николаев
Аккумулятор проверял? Клеймы не коротил? Раньше такое делал?
Возможно просто от скачка напряжения спалил "мозги" машине.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
игорь леонтьевВ ответ на Ольга Петрова
Комментарий удален.Почему?
Готов для встречи
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Мозги спалить не мог. У него же не 380В. Посмотри предохранители.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Александр Иванов
Александр Иванов
Мозги спалить не мог. У него же не 380В. Посмотри предохранители.
СсылкаПожаловаться
А там дело не в напряжении, а в силе тока. Нормальные аккумуляторы от 50 до 80 ампер выдают. А с такой мощью металлы плавить можно в небольших количествах.
СсылкаПожаловаться
Евгений Батюшков
у тебя машина чипованая ,если да то гони на перепрограмирование, я на рендж ровере скинул клему 350у.е и она опять поехала перепошили мозги и заново запрограмировали 3 дня заняло.
СсылкаПожаловаться
Бозон ХиггсаВ ответ на Евгений Батюшков
Евгений Батюшков
у тебя машина чипованая ,если да то гони на перепрограмирование, я на рендж ровере скинул клему 350у.е и она опять поехала перепошили мозги и заново запрограмировали 3 дня заняло.
СсылкаПожаловаться
ого... долго однако... А нафик ты снимал клему на такой машине? Вроде и в морозы без проблем заводится. Или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Евгений Батюшков
Евгений Батюшков
у тебя машина чипованая ,если да то гони на перепрограмирование, я на рендж ровере скинул клему 350у.е и она опять поехала перепошили мозги и заново запрограмировали 3 дня заняло.
СсылкаПожаловаться
1990 год, какие чипы)))
СсылкаПожаловаться
Евгений БатюшковВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
1990 год, какие чипы)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если 90 год тогда может батарейка села))))))
СсылкаПожаловаться
кукурямба
У тебя полетел процессор,хотя не факт.Единственно,это делать перепрошивку.Стоит это удовольствие от 300до 600 бакинских.
СсылкаПожаловаться
александр товт
братуха я не знаю чё делать, я просто так из сочуствия. Когда садишься в "Союз-Аполлон" то чувствуешь себя полным лохом. Если будут проблемы по "Волгам" "УАЗикам" или "ВАЗам" то обращайся. Я сам как пересел на "TOYOTY", в ремонт по серьёзному не обращался. ВАЗ - ГОВНО. Но не исключаю вариант что я в этом ГОВНЕ буду плавать.
СсылкаПожаловаться
123В ответ на александр товт
александр товт
братуха я не знаю чё делать, я просто так из сочуствия. Когда садишься в "Союз-Аполлон" то чувствуешь себя полным лохом. Если будут проблемы по "Волгам" "УАЗикам" или "ВАЗам" то обращайся. Я сам как пересел на "TOYOTY", в ремонт по серьёзному не обращался. ВАЗ - ГОВНО. Но не исключаю вариант что я в этом ГОВНЕ буду плавать.
СсылкаПожаловаться
не исключаю вариант что я в этом ГОВНЕ буду плавать.
+5:)))
СсылкаПожаловаться
Александр Супрун
мож просто клемы окислились, потри нождачкой, у меня такое на интрепите было!!
СсылкаПожаловаться
tretykov_61@mail.ru
А по колесу ногой стучал?
СсылкаПожаловаться
АдминистраторВ ответ на tretykov_61@mail.ru
tretykov_61@mail.ru
А по колесу ногой стучал?
СсылкаПожаловаться
На доджах это не канает. Там вроде протирание фар спасает от всех непонятных поломках. Можно конечно еще и клему обратно одеть, но это врядли поможет. Скорее всего вышел из строя один из электроприборов, отвечающих за работоспособность машины, а это без подкачивания шин, как известно не пройдет. Песок с ковриков еще стоит попытаться удалить и влажной салфеткой весь салон протереть. Перекраска тоже помогает, но тут с цветом если не угадаешь - пиши пропало. Только деньги зря потратит. Продать еще вариант остается, но видимо не в деньгах счастье для пострадавшего теперь уже.
СсылкаПожаловаться
- -
так поставь плюсовую клейму обратно.))))
СсылкаПожаловаться
АдминистраторВ ответ на - -
- -
так поставь плюсовую клейму обратно.))))
СсылкаПожаловаться
Пожалуй, самый дельный совет ))))
СсылкаПожаловаться
Константин
У меня в Пежо 405 такая мулька была - после отсоединения клемы нужно было обязательно отсоединить и вторую клему, а после соединять обратно в определенной последовательности (сначала"+" потом"-") иначе машина не реагировала.
СсылкаПожаловаться
АдминистраторВ ответ на Константин
Константин
У меня в Пежо 405 такая мулька была - после отсоединения клемы нужно было обязательно отсоединить и вторую клему, а после соединять обратно в определенной последовательности (сначала"+" потом"-") иначе машина не реагировала.
СсылкаПожаловаться
с точки зрения физики это не возможно. электрическая цепь становится цепью только тогда, кода включены и плюс и минус. По отдельности это просто провода, которые никак не различаются. Но способ забавный... Можно еще через лампочку последовательно запитывать, чтобы перегрузки исключить ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Администратор
Администратор
с точки зрения физики это не возможно. электрическая цепь становится цепью только тогда, кода включены и плюс и минус. По отдельности это просто провода, которые никак не различаются. Но способ забавный... Можно еще через лампочку последовательно запитывать, чтобы перегрузки исключить ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В определённых случаях, определённая последовательность подключения питания имеет смысл. Так как некоторые потребители сразу начинают потреблять. То есть в момент подключения последней и не правильной клеймы, возникает перегрузка на них от чего они горят. Ток то постоянный. По этому для снятия "нагрузки" и перегрузки на потребителях, сначала накидывают + ,а уже потом -. Всё та же физика. Было бы переменное напряжение, тогда бы такая процедура теряла смысл.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария