Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПО-МО-ГИ-ТЕ!!!!!!!!! Умерла машина......

на ночь снял плюсовую клему на DODGE-600(LeBaron)1990г.в. и теперь не подаёт признаков жизни.
Что делать? Подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Сергей Николаев
Аккумулятор проверял? Клеймы не коротил? Раньше такое делал?
Возможно просто от скачка напряжения спалил "мозги" машине.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Готов для встречи
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Мозги спалить не мог. У него же не 380В. Посмотри предохранители.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Мозги спалить не мог. У него же не 380В. Посмотри предохранители.
СсылкаПожаловаться
А там дело не в напряжении, а в силе тока. Нормальные аккумуляторы от 50 до 80 ампер выдают. А с такой мощью металлы плавить можно в небольших количествах.
СсылкаПожаловаться
Евгений Батюшков
у тебя машина чипованая ,если да то гони на перепрограмирование, я на рендж ровере скинул клему 350у.е и она опять поехала перепошили мозги и заново запрограмировали 3 дня заняло.
СсылкаПожаловаться
Евгений Батюшков
у тебя машина чипованая ,если да то гони на перепрограмирование, я на рендж ровере скинул клему 350у.е и она опять поехала перепошили мозги и заново запрограмировали 3 дня заняло.
СсылкаПожаловаться
ого... долго однако... А нафик ты снимал клему на такой машине? Вроде и в морозы без проблем заводится. Или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
Евгений Батюшков
у тебя машина чипованая ,если да то гони на перепрограмирование, я на рендж ровере скинул клему 350у.е и она опять поехала перепошили мозги и заново запрограмировали 3 дня заняло.
СсылкаПожаловаться
1990 год, какие чипы)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
1990 год, какие чипы)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если 90 год тогда может батарейка села))))))
СсылкаПожаловаться
кукурямба
У тебя полетел процессор,хотя не факт.Единственно,это делать перепрошивку.Стоит это удовольствие от 300до 600 бакинских.
СсылкаПожаловаться
александр товт
братуха я не знаю чё делать, я просто так из сочуствия. Когда садишься в "Союз-Аполлон" то чувствуешь себя полным лохом. Если будут проблемы по "Волгам" "УАЗикам" или "ВАЗам" то обращайся. Я сам как пересел на "TOYOTY", в ремонт по серьёзному не обращался. ВАЗ - ГОВНО. Но не исключаю вариант что я в этом ГОВНЕ буду плавать.
СсылкаПожаловаться
александр товт
братуха я не знаю чё делать, я просто так из сочуствия. Когда садишься в "Союз-Аполлон" то чувствуешь себя полным лохом. Если будут проблемы по "Волгам" "УАЗикам" или "ВАЗам" то обращайся. Я сам как пересел на "TOYOTY", в ремонт по серьёзному не обращался. ВАЗ - ГОВНО. Но не исключаю вариант что я в этом ГОВНЕ буду плавать.
СсылкаПожаловаться
не исключаю вариант что я в этом ГОВНЕ буду плавать.
+5:)))
СсылкаПожаловаться
Александр Супрун
мож просто клемы окислились, потри нождачкой, у меня такое на интрепите было!!
СсылкаПожаловаться
tretykov_61@mail.ru
А по колесу ногой стучал?
СсылкаПожаловаться
tretykov_61@mail.ru
А по колесу ногой стучал?
СсылкаПожаловаться
На доджах это не канает. Там вроде протирание фар спасает от всех непонятных поломках. Можно конечно еще и клему обратно одеть, но это врядли поможет. Скорее всего вышел из строя один из электроприборов, отвечающих за работоспособность машины, а это без подкачивания шин, как известно не пройдет. Песок с ковриков еще стоит попытаться удалить и влажной салфеткой весь салон протереть. Перекраска тоже помогает, но тут с цветом если не угадаешь - пиши пропало. Только деньги зря потратит. Продать еще вариант остается, но видимо не в деньгах счастье для пострадавшего теперь уже.
СсылкаПожаловаться
- -
так поставь плюсовую клейму обратно.))))
СсылкаПожаловаться
- -
так поставь плюсовую клейму обратно.))))
СсылкаПожаловаться
Пожалуй, самый дельный совет ))))
СсылкаПожаловаться
Константин
У меня в Пежо 405 такая мулька была - после отсоединения клемы нужно было обязательно отсоединить и вторую клему, а после соединять обратно в определенной последовательности (сначала"+" потом"-") иначе машина не реагировала.
СсылкаПожаловаться
Константин
У меня в Пежо 405 такая мулька была - после отсоединения клемы нужно было обязательно отсоединить и вторую клему, а после соединять обратно в определенной последовательности (сначала"+" потом"-") иначе машина не реагировала.
СсылкаПожаловаться
с точки зрения физики это не возможно. электрическая цепь становится цепью только тогда, кода включены и плюс и минус. По отдельности это просто провода, которые никак не различаются. Но способ забавный... Можно еще через лампочку последовательно запитывать, чтобы перегрузки исключить ))))
СсылкаПожаловаться
Администратор
с точки зрения физики это не возможно. электрическая цепь становится цепью только тогда, кода включены и плюс и минус. По отдельности это просто провода, которые никак не различаются. Но способ забавный... Можно еще через лампочку последовательно запитывать, чтобы перегрузки исключить ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В определённых случаях, определённая последовательность подключения питания имеет смысл. Так как некоторые потребители сразу начинают потреблять. То есть в момент подключения последней и не правильной клеймы, возникает перегрузка на них от чего они горят. Ток то постоянный. По этому для снятия "нагрузки" и перегрузки на потребителях, сначала накидывают + ,а уже потом -. Всё та же физика. Было бы переменное напряжение, тогда бы такая процедура теряла смысл.
СсылкаПожаловаться
amd84@list.ru
на таких машинах сначала лучше снимать минусовую клему а патом плюсовую, а патом когда одеваеш клему сначала плюсовую а патом минус так как может появится искра а для мазгов это смерть
СсылкаПожаловаться
amd84@list.ru
на таких машинах сначала лучше снимать минусовую клему а патом плюсовую, а патом когда одеваеш клему сначала плюсовую а патом минус так как может появится искра а для мазгов это смерть
СсылкаПожаловаться
Лучше снимать обе клены единовременно. Это требует сноровки, хорошей координации движений, но без этого ничего не выйдет, увы.
СсылкаПожаловаться
Администратор
Лучше снимать обе клены единовременно. Это требует сноровки, хорошей координации движений, но без этого ничего не выйдет, увы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да рубить провода,ився сноровка
СсылкаПожаловаться
arman1979
На автомобилях где минус соединен с корпусом машины (других я и не знаю) сперва отсоединяется минус, и подключается он последним. Не буду твортиь научную фантастику про скачки напряжения. Просто если заденешь ключом корпус или любую массу при затягивании плюсовой клеммы, короткое замикание обеспечено, а когда минус снят опасности нет, цепь то разомкнута. Теперь к Доджу вернемся: проверить предохранители (особенно с надписью "MAIN"), rktvvs? vfcce (блин, ненавыжу америкосов им не надо раскладку переключать каждый раз), клеммы и массу на кузов
СсылкаПожаловаться
денис
додж,наверное уже сделал. что было?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru