Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А там дело не в напряжении, а в силе тока. Нормальные аккумуляторы от 50 до 80 ампер выдают. А с такой мощью металлы плавить можно в небольших количествах.
у тебя машина чипованая ,если да то гони на перепрограмирование, я на рендж ровере скинул клему 350у.е и она опять поехала перепошили мозги и заново запрограмировали 3 дня заняло.
у тебя машина чипованая ,если да то гони на перепрограмирование, я на рендж ровере скинул клему 350у.е и она опять поехала перепошили мозги и заново запрограмировали 3 дня заняло.
у тебя машина чипованая ,если да то гони на перепрограмирование, я на рендж ровере скинул клему 350у.е и она опять поехала перепошили мозги и заново запрограмировали 3 дня заняло.
братуха я не знаю чё делать, я просто так из сочуствия. Когда садишься в "Союз-Аполлон" то чувствуешь себя полным лохом. Если будут проблемы по "Волгам" "УАЗикам" или "ВАЗам" то обращайся. Я сам как пересел на "TOYOTY", в ремонт по серьёзному не обращался. ВАЗ - ГОВНО. Но не исключаю вариант что я в этом ГОВНЕ буду плавать.
братуха я не знаю чё делать, я просто так из сочуствия. Когда садишься в "Союз-Аполлон" то чувствуешь себя полным лохом. Если будут проблемы по "Волгам" "УАЗикам" или "ВАЗам" то обращайся. Я сам как пересел на "TOYOTY", в ремонт по серьёзному не обращался. ВАЗ - ГОВНО. Но не исключаю вариант что я в этом ГОВНЕ буду плавать.
На доджах это не канает. Там вроде протирание фар спасает от всех непонятных поломках. Можно конечно еще и клему обратно одеть, но это врядли поможет. Скорее всего вышел из строя один из электроприборов, отвечающих за работоспособность машины, а это без подкачивания шин, как известно не пройдет. Песок с ковриков еще стоит попытаться удалить и влажной салфеткой весь салон протереть. Перекраска тоже помогает, но тут с цветом если не угадаешь - пиши пропало. Только деньги зря потратит. Продать еще вариант остается, но видимо не в деньгах счастье для пострадавшего теперь уже.
У меня в Пежо 405 такая мулька была - после отсоединения клемы нужно было обязательно отсоединить и вторую клему, а после соединять обратно в определенной последовательности (сначала"+" потом"-") иначе машина не реагировала.
У меня в Пежо 405 такая мулька была - после отсоединения клемы нужно было обязательно отсоединить и вторую клему, а после соединять обратно в определенной последовательности (сначала"+" потом"-") иначе машина не реагировала.
с точки зрения физики это не возможно. электрическая цепь становится цепью только тогда, кода включены и плюс и минус. По отдельности это просто провода, которые никак не различаются. Но способ забавный... Можно еще через лампочку последовательно запитывать, чтобы перегрузки исключить ))))
с точки зрения физики это не возможно. электрическая цепь становится цепью только тогда, кода включены и плюс и минус. По отдельности это просто провода, которые никак не различаются. Но способ забавный... Можно еще через лампочку последовательно запитывать, чтобы перегрузки исключить ))))
В определённых случаях, определённая последовательность подключения питания имеет смысл. Так как некоторые потребители сразу начинают потреблять. То есть в момент подключения последней и не правильной клеймы, возникает перегрузка на них от чего они горят. Ток то постоянный. По этому для снятия "нагрузки" и перегрузки на потребителях, сначала накидывают + ,а уже потом -. Всё та же физика. Было бы переменное напряжение, тогда бы такая процедура теряла смысл.
Возможно просто от скачка напряжения спалил "мозги" машине.
+5))