Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Audi Q3 2.0 TFSI 180hp quattro AMT
Приобрел случайно благодаря хорошему предложению по цене. Немцы нравятся. Захотелось кроссовер. Выбирал между Туксоном дизельным 1970 000 руб и Кукушкой за ту же цену(с учетом всех скидок, кредита...
4.0
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
Все отзывы
Правила форума

по лачетти

Вечер добрый.Нужна консультация-после ночной стоянки в гараже когда запустился двигатель то обороты держатся районе 1000-1200 так надо или все таки маленькие.И еще один вопрос как проверить сопротивление ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ -обязательно ли его снимать или можно прямо на авто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Игорь
Для проверки датчика нужна таблица ,можно и на месте но понадобится градусник и проверка будет не точной !В зависимости от температуры

обороты могут подниматься и выше смотря что прописано в программе ! Вот пример оборотов двигателя прошика НИВЫ ,вертикально обороты -горизонтально температура двигателя!
СсылкаПожаловаться
Алексей Кисель
Таблица есть в умной книге -там написано снять датчик и померить,а еще можно в кипятке смотреть градусы и замерять .Вопрос в том если мерить на холодном авто то будет ли погрешность если мерить на месте или снять -температура при этом будет примерно одинаковая.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кисель
Таблица есть в умной книге -там написано снять датчик и померить,а еще можно в кипятке смотреть градусы и замерять .Вопрос в том если мерить на холодном авто то будет ли погрешность если мерить на месте или снять -температура при этом будет примерно одинаковая.
СсылкаПожаловаться
температура будет разная .нужна температура охлождающей жидкости в районе температурного датчика!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Этот датчик тут не причем, просто прогрев идет, отсюда и повышенные обороты. ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ если бы ерундил, то скорее всег,о просто бы не завелась, слишком обогащенная бы смесь была.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сержа
Сержа
Этот датчик тут не причем, просто прогрев идет, отсюда и повышенные обороты. ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ если бы ерундил, то скорее всег,о просто бы не завелась, слишком обогащенная бы смесь была.
СсылкаПожаловаться
Картинку выше посмотри каждой температуре свои обороты ,причём здесь прогрев ?
СсылкаПожаловаться
СержаВ ответ на Игорь
Игорь
Картинку выше посмотри каждой температуре свои обороты ,причём здесь прогрев ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
после ночной стоянки в гараже - вроде правильно прочитал.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сержа
Сержа
после ночной стоянки в гараже - вроде правильно прочитал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это ты писал ?

Этот датчик тут не причем, просто прогрев идет, отсюда и повышенные обороты.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Этот датчик тут не причем, просто прогрев идет, отсюда и повышенные обороты. ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ если бы ерундил, то скорее всег,о просто бы не завелась, слишком обогащенная бы смесь была.
СсылкаПожаловаться
просто прогрев идет, отсюда и повышенные обороты. .
Вот имеено ,что прогрев,и выход на рабочую Т с понижением оборотов,так что ДТОЖ,очень как раз причём.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
а я понял так что выше обороты должны быть-"...1000-1200 так надо или все таки маленькие"
СсылкаПожаловаться
Серж
НЕ ПАРСЯ,ВСЁ НОРМАЛЬНО! прогрей машину до рабочей температуры и потом смотри обороты
СсылкаПожаловаться
Алексей Кисель
на прогретой все нормально-где то 800 оборотов.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
тогда зачем беспокоишься?нормально машина работает
или едь на диагностику там найдут может чего ;-)
СсылкаПожаловаться
_Димон_
тогда зачем беспокоишься?нормально машина работает
или едь на диагностику там найдут может чего ;-)
СсылкаПожаловаться
едь на диагностику там найдут может чего.Обязательно найдут,деньги в вашем кармане
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
едь на диагностику там найдут может чего.Обязательно найдут,деньги в вашем кармане
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эт точно)))))
СсылкаПожаловаться
Серж
слушай я думаю всё нормально.у меня при холодном запуске кратко-временно до1500 а потом падает на1200 и далее помере прогрева обороты падоют до рабочих-холостых(фиат).
СсылкаПожаловаться
_Димон_
а в морозы и выше будут обороты....
СсылкаПожаловаться
Шурик
не парься все нормально у меня лачетти и при разных температурах по разному обороты держит так что все нормально.
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
Там мотор держит стабильные обороты в зависимости от температуры , чтобы не заглох. Самое опасное это при -30 и ниже ,когда он до 2 тыс. раскручивается ,а масло густое. У меня раз фильтр разорвало .
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
Там мотор держит стабильные обороты в зависимости от температуры , чтобы не заглох. Самое опасное это при -30 и ниже ,когда он до 2 тыс. раскручивается ,а масло густое. У меня раз фильтр разорвало .
СсылкаПожаловаться
ни че се ты какое масло лил ? я при -30 без проблем заводился 5w30 Кастрол
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
в -30 может и не завестись.а если заводится то определённый алгоритм соблюдая можно облегчить этот пуск,заводить тычками с паузой .и ещё. на субару датчик снимали и вроде аварийный режим работать начинал -пуск как при минус 20
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
Масло МАННОЛ-синтетика ,но я там сам был немного виноват . До замены оставалось км 500-600 и фильтр по видимому был уже забит. Потом поменял ,больше такое не повторялось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru