Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

По дороге заглохла Мitsubishi Space Star 99г.в

Все началось в морозы. Ни с того , ни с сего не завелась. Хотя все расходники новые, к зиме поменяные( масло5W40, фильтра, аккумулятор). Две недели назад поменял бегунок и крышку трамблера. Все было нормально. А сегодня на дороге Чих-пых, тыр-пыр... Загорелся чек и все... Кердык.! Может ли что то блокирнуть движок ( сигналка например)? Может кто то сталкивался с подобным и на других моделях? HELP, друзья!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Вадим Мишков
Гадать можно долго и смотреть много чего надо,на диагностику раз чек горит,это вернее будет и время и нервы с экономите.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Гадать можно долго и смотреть много чего надо,на диагностику раз чек горит,это вернее будет и время и нервы с экономите.
СсылкаПожаловаться
Гадать можно долго и смотреть много чего надо,на диагностику раз чек горит,это вернее будет и время и нервы с экономите.

В 20х числах декабря делал полную диагностику на сервисе. Делали Лаунчем, ни одной ошибки не выдал. Это уже диагност методом "поиска неисправности от розетки" нашел, что в крышке трамблера центральный электрод выпал. До середины января машина стояла, ждал З/Ч. Поставил бегунок и крышку, завелась и заулыбалась и поехала. А чек только сегодня после пыхов на дороге загорелся. Такое ощущение что, что то блокирует двиг и все.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Привет. Есть слабое место у этой модели - "мозги-комутатор", стоит блок в подкапотном пространстве в районе опорника правой стойки (это самый худший вариант). При его отказе пропадает искра. В блоке вылетают силовые транзисторы из-за "севших" электролитов (со слов злектриков ремонтирующих эти блоки).А вообще-то нужно сделать толковую диагностику!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Привет. Есть слабое место у этой модели - "мозги-комутатор", стоит блок в подкапотном пространстве в районе опорника правой стойки (это самый худший вариант). При его отказе пропадает искра. В блоке вылетают силовые транзисторы из-за "севших" электролитов (со слов злектриков ремонтирующих эти блоки).А вообще-то нужно сделать толковую диагностику!
СсылкаПожаловаться
Привет. Есть слабое место у этой модели - "мозги-комутатор", стоит блок в подкапотном пространстве в районе опорника правой стойки (это самый худший вариант). При его отказе пропадает искра. В блоке вылетают силовые транзисторы из-за "севших" электролитов (со слов злектриков ремонтирующих эти блоки).А вообще-то нужно сделать толковую диагностику!

Да есть и искра, и топливо подается, что буровая вышка! Диагностику делал на сервисе в 20х числах декабря. До середины января не ездил, ждал З/Ч.Диагностика не выдала ошибок( делали Лаунчем). Как поставил бегунок и крышку все завелось, заулыбалось и поехало. А сегодня....И что может быть....Мои мозги до этого не доходят.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
"Чек" может гореть и от перебоев в искрообразовании (провода ВВ, свечи...) и по другим причинам. Е сли горит табло - на сканер читать код неисправности , а после выяснить причину неисправности! Удачи.
СсылкаПожаловаться
гульмира
Видимо у Вас тип двигателя GDI - в народе - джидай. Самый ненадежный двигатель в Мицубиси, т.к. неадаптирован к эксплуатации в наших условиях. Уверенный запуск только до - 20 градусов
СсылкаПожаловаться
гульмира
Видимо у Вас тип двигателя GDI - в народе - джидай. Самый ненадежный двигатель в Мицубиси, т.к. неадаптирован к эксплуатации в наших условиях. Уверенный запуск только до - 20 градусов
СсылкаПожаловаться
Обычный там двигатель MPI. На GDI трамблера нет. Не стоит говорить того, о чем не в курсе....
СсылкаПожаловаться
гульмира
Видимо у Вас тип двигателя GDI - в народе - джидай. Самый ненадежный двигатель в Мицубиси, т.к. неадаптирован к эксплуатации в наших условиях. Уверенный запуск только до - 20 градусов
СсылкаПожаловаться
Видимо у Вас тип двигателя GDI - в народе - джидай. Самый ненадежный двигатель в Мицубиси, т.к. неадаптирован к эксплуатации в наших условиях. Уверенный запуск только до - 20 градусов

Да нет. Там МРI стоит. Заводился и при -32 градусах.
СсылкаПожаловаться
Саша *
Может лед баке и т.п.)
СсылкаПожаловаться
Саша *
Может лед баке и т.п.)
СсылкаПожаловаться
Может лед баке и т.п.)

Да льда быть не должно. В баке постоянн больше половины, да и заправка Лукойловская. У нас ей доверяют.
СсылкаПожаловаться
Катрина Zurich
Мне в Х пауэр все поправили, правда я так и не поняла, что именно было с машиной( с Лансером), но это уже не важно))
СсылкаПожаловаться
dima patriot
Здраствуйте подскажите плис машина заглох и не заво
дится митсубиси спейс стар 1998 год 1.3 об искра на свечах есть бенза насос работает на форсунки питание идет
СсылкаПожаловаться
dima patriot
Здраствуйте подскажите плис машина заглох и не заво
дится митсубиси спейс стар 1998 год 1.3 об искра на свечах есть бенза насос работает на форсунки питание идет
СсылкаПожаловаться
Это старая тема, вопрос ваш никто не видит. Создайте свою тему в отделе Ремонт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru