Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По дороге заглохла Мitsubishi Space Star 99г.в

Все началось в морозы. Ни с того , ни с сего не завелась. Хотя все расходники новые, к зиме поменяные( масло5W40, фильтра, аккумулятор). Две недели назад поменял бегунок и крышку трамблера. Все было нормально. А сегодня на дороге Чих-пых, тыр-пыр... Загорелся чек и все... Кердык.! Может ли что то блокирнуть движок ( сигналка например)? Может кто то сталкивался с подобным и на других моделях? HELP, друзья!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Вадим Мишков
Гадать можно долго и смотреть много чего надо,на диагностику раз чек горит,это вернее будет и время и нервы с экономите.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Гадать можно долго и смотреть много чего надо,на диагностику раз чек горит,это вернее будет и время и нервы с экономите.
СсылкаПожаловаться
Гадать можно долго и смотреть много чего надо,на диагностику раз чек горит,это вернее будет и время и нервы с экономите.

В 20х числах декабря делал полную диагностику на сервисе. Делали Лаунчем, ни одной ошибки не выдал. Это уже диагност методом "поиска неисправности от розетки" нашел, что в крышке трамблера центральный электрод выпал. До середины января машина стояла, ждал З/Ч. Поставил бегунок и крышку, завелась и заулыбалась и поехала. А чек только сегодня после пыхов на дороге загорелся. Такое ощущение что, что то блокирует двиг и все.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Привет. Есть слабое место у этой модели - "мозги-комутатор", стоит блок в подкапотном пространстве в районе опорника правой стойки (это самый худший вариант). При его отказе пропадает искра. В блоке вылетают силовые транзисторы из-за "севших" электролитов (со слов злектриков ремонтирующих эти блоки).А вообще-то нужно сделать толковую диагностику!
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Привет. Есть слабое место у этой модели - "мозги-комутатор", стоит блок в подкапотном пространстве в районе опорника правой стойки (это самый худший вариант). При его отказе пропадает искра. В блоке вылетают силовые транзисторы из-за "севших" электролитов (со слов злектриков ремонтирующих эти блоки).А вообще-то нужно сделать толковую диагностику!
СсылкаПожаловаться
Привет. Есть слабое место у этой модели - "мозги-комутатор", стоит блок в подкапотном пространстве в районе опорника правой стойки (это самый худший вариант). При его отказе пропадает искра. В блоке вылетают силовые транзисторы из-за "севших" электролитов (со слов злектриков ремонтирующих эти блоки).А вообще-то нужно сделать толковую диагностику!

Да есть и искра, и топливо подается, что буровая вышка! Диагностику делал на сервисе в 20х числах декабря. До середины января не ездил, ждал З/Ч.Диагностика не выдала ошибок( делали Лаунчем). Как поставил бегунок и крышку все завелось, заулыбалось и поехало. А сегодня....И что может быть....Мои мозги до этого не доходят.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
"Чек" может гореть и от перебоев в искрообразовании (провода ВВ, свечи...) и по другим причинам. Е сли горит табло - на сканер читать код неисправности , а после выяснить причину неисправности! Удачи.
СсылкаПожаловаться
гульмира
Видимо у Вас тип двигателя GDI - в народе - джидай. Самый ненадежный двигатель в Мицубиси, т.к. неадаптирован к эксплуатации в наших условиях. Уверенный запуск только до - 20 градусов
СсылкаПожаловаться
гульмира
Видимо у Вас тип двигателя GDI - в народе - джидай. Самый ненадежный двигатель в Мицубиси, т.к. неадаптирован к эксплуатации в наших условиях. Уверенный запуск только до - 20 градусов
СсылкаПожаловаться
Обычный там двигатель MPI. На GDI трамблера нет. Не стоит говорить того, о чем не в курсе....
СсылкаПожаловаться
гульмира
Видимо у Вас тип двигателя GDI - в народе - джидай. Самый ненадежный двигатель в Мицубиси, т.к. неадаптирован к эксплуатации в наших условиях. Уверенный запуск только до - 20 градусов
СсылкаПожаловаться
Видимо у Вас тип двигателя GDI - в народе - джидай. Самый ненадежный двигатель в Мицубиси, т.к. неадаптирован к эксплуатации в наших условиях. Уверенный запуск только до - 20 градусов

Да нет. Там МРI стоит. Заводился и при -32 градусах.
СсылкаПожаловаться
Саша *
Может лед баке и т.п.)
СсылкаПожаловаться
Саша *
Может лед баке и т.п.)
СсылкаПожаловаться
Может лед баке и т.п.)

Да льда быть не должно. В баке постоянн больше половины, да и заправка Лукойловская. У нас ей доверяют.
СсылкаПожаловаться
Катрина Zurich
Мне в Х пауэр все поправили, правда я так и не поняла, что именно было с машиной( с Лансером), но это уже не важно))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть