24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ПО для комп диагностики

Здраствуйте,хочу открыть сервис по Комп. диагностики,только подскажите что мне надо для этого,все до мелочей.Буду благодарен,того кто ответит отблагодорю)
Стакан ^_^
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
_Димон_
напишу пару сайтов...модераторам-не сочтите за рекламу...
http://chiptuner.ru/ , http://www.oktja.ru/forum/...посмотри,почитай....всё популярно рассказано
СсылкаПожаловаться
Алекс
В первую очередь для диагностики мозги нужны. Ну и несколько приблуд..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Алекс
Алекс
В первую очередь для диагностики мозги нужны. Ну и несколько приблуд..
СсылкаПожаловаться
Мозги с правильной программой.К счастью для владельцев не каждый может работать диагностиком,но многие пытаются.
СсылкаПожаловаться
олег
ну подключишь,покажет ошибку,расшифруешь,поменяешь какой-нибудь датчик,а оно через день опять....на фига такие сервисы? а те кто понимают почему этот датчик отказал уже давно работают или на себя или там где их все утраивает.
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на олег
олег
ну подключишь,покажет ошибку,расшифруешь,поменяешь какой-нибудь датчик,а оно через день опять....на фига такие сервисы? а те кто понимают почему этот датчик отказал уже давно работают или на себя или там где их все утраивает.
СсылкаПожаловаться
Человека не знаешь, а априори обос....
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на AndreyAV
AndreyAV
Человека не знаешь, а априори обос....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Человека не знаешь, а априори обос....

Вы не правы.просто если уж человек решил заняться диагностикой,то о приборах надо думать далеко не в первую очередь ,о чем я и написал.
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на олег
олег
Человека не знаешь, а априори обос....

Вы не правы.просто если уж человек решил заняться диагностикой,то о приборах надо думать далеко не в первую очередь ,о чем я и написал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Олег, добрый вечер!
Может он живет в средне-перифирийном городке? Учиться 100% надо. Но, поверьте, не серьёзно в евро-4 контролькой тыкать.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Если сервис, то несколько десятков приблуд.
Вообще-то гуглите курсы диагностов и человечка туда.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Любой диагностический комплекс включает в себя софт для ноутбука (ну или стационарного компьютера) и сам диагностический модуль, одним концом подключаемый к компьютеру, а другим к автомобилю. И разъёмы в автомобиль у всех разные. А во многих корейских авто- аж 2 разъёма- все системы (кроме двигателя) диагностируются через разъём OBD II, а двигатель по разъёму типа Mitsubishi.
Так что нужно заводить так называемый универсальный комплекс- их достаточно много, но только есть одно НО.
Все универсальные диагностические комплексы позволяют считать информацию и даже сбросить ошибки без проблем, но если нужно что-то перепрограммировать (например, сбросить интервал замены масла, техобслуживания)- это возможно только с помощью оригинальных диагностических комплексов, которые в продаже не бывают и поставляются только ОФИЦИАЛЬНЫМ дилерам.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Надо учиться. Иначе после срабатывания подушек, долго придется хлебушек с водичкой кушать, не до программ будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария