Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здраствуйте,хочу открыть сервис по Комп. диагностики,только подскажите что мне надо для этого,все до мелочей.Буду благодарен,того кто ответит отблагодорю)
ну подключишь,покажет ошибку,расшифруешь,поменяешь какой-нибудь датчик,а оно через день опять....на фига такие сервисы? а те кто понимают почему этот датчик отказал уже давно работают или на себя или там где их все утраивает.
ну подключишь,покажет ошибку,расшифруешь,поменяешь какой-нибудь датчик,а оно через день опять....на фига такие сервисы? а те кто понимают почему этот датчик отказал уже давно работают или на себя или там где их все утраивает.
Любой диагностический комплекс включает в себя софт для ноутбука (ну или стационарного компьютера) и сам диагностический модуль, одним концом подключаемый к компьютеру, а другим к автомобилю. И разъёмы в автомобиль у всех разные. А во многих корейских авто- аж 2 разъёма- все системы (кроме двигателя) диагностируются через разъём OBD II, а двигатель по разъёму типа Mitsubishi.
Так что нужно заводить так называемый универсальный комплекс- их достаточно много, но только есть одно НО.
Все универсальные диагностические комплексы позволяют считать информацию и даже сбросить ошибки без проблем, но если нужно что-то перепрограммировать (например, сбросить интервал замены масла, техобслуживания)- это возможно только с помощью оригинальных диагностических комплексов, которые в продаже не бывают и поставляются только ОФИЦИАЛЬНЫМ дилерам.
Вы не правы.просто если уж человек решил заняться диагностикой,то о приборах надо думать далеко не в первую очередь ,о чем я и написал.
Вы не правы.просто если уж человек решил заняться диагностикой,то о приборах надо думать далеко не в первую очередь ,о чем я и написал.
Может он живет в средне-перифирийном городке? Учиться 100% надо. Но, поверьте, не серьёзно в евро-4 контролькой тыкать.
Вообще-то гуглите курсы диагностов и человечка туда.
Так что нужно заводить так называемый универсальный комплекс- их достаточно много, но только есть одно НО.
Все универсальные диагностические комплексы позволяют считать информацию и даже сбросить ошибки без проблем, но если нужно что-то перепрограммировать (например, сбросить интервал замены масла, техобслуживания)- это возможно только с помощью оригинальных диагностических комплексов, которые в продаже не бывают и поставляются только ОФИЦИАЛЬНЫМ дилерам.