11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пневмоподвеска

Здравствуйте!
очень заинтересовала тема пневмоподвески, хочу попробовать реализовать на ваз 2111 на заднюю ось.
соответственно сталкиваюсь с проблемами: какой пневмоэлемент ставить,
как его выбрать и пока не представляю, как это всё выглядит в сборе...
кто сталкивался, подскажите
Заранее благодарен
Дмитрий Потапов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
ден ден
гм, про приколхозить что на ваз сказать трудно, но обычно элементы пневмоподвески инопроизводителей стоят сопоставимо или даже несколько поболее чем ваз 2111)))
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Самая примитивная пневмоподвеска была у меня на вольво 244, 1979 г.в.,сзади, около номера был золотник, по типу колесного нипеля, в багажнике манометр, обычным насосом накачивал, регулировал жесткость и высоту подвески.Современная система с электронным управлением обойдется на ладу дороговато, имеет ли смысл?Что вы в итоге хотите получить от машины?
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Сейчас влет цену не помню. Интересовался на свою Астру-Н-хетч, т.к. на Астре-универсал можно заводскую,а под заказ в комплекте. Какие-то ребята делают, но это заполняло весь отсек запаски и подъём всего на 30 мм. Т.К. на Н-ке 5 дв клиренс и так как на червонце, "само прошло".
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
Сейчас влет цену не помню. Интересовался на свою Астру-Н-хетч, т.к. на Астре-универсал можно заводскую,а под заказ в комплекте. Какие-то ребята делают, но это заполняло весь отсек запаски и подъём всего на 30 мм. Т.К. на Н-ке 5 дв клиренс и так как на червонце, "само прошло".
СсылкаПожаловаться
Вот нашел:"Стоимость среднего проекта в мастерской команды "AirRide & LowRider club" (Санкт-Петербург) около 120 000 руб."
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Потапов
дело в том, что вопрос денег не стоит, в начале хочу реализовать это на бумаге, открою карты: всё это для диплома
СсылкаПожаловаться
Константин ЛайкоВ ответ на Дмитрий Потапов
Дмитрий Потапов
дело в том, что вопрос денег не стоит, в начале хочу реализовать это на бумаге, открою карты: всё это для диплома
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, а специальность какая?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПотаповВ ответ на Константин Лайко
Константин Лайко
Дмитрий, а специальность какая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий, а специальность какая?

Автомобиле и тракторостоение
СсылкаПожаловаться
Константин ЛайкоВ ответ на Дмитрий Потапов
Дмитрий Потапов
Дмитрий, а специальность какая?

Автомобиле и тракторостоение
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отлично. Вижу решение вашей задачи.
1. Приобретите книжки по устройству вашей "Лады" (типа "Ремонт и эксплуатация" или "Устройство ВАЗ-2111") и, если удастся, какой-нибудь другой машины, где уже ставилась пневмоподвеска. Как минимум, +2 в список литературы :) А если свезет - получите геометрические характеристики.
2. Есть такая старинная книженция "Устройство автомобиля". Авторов с ходу не вспомню, но, если интересно, посмотрю, как дома буду. Ее отличительная особенность - цветная, т.е. процессы в агрегатах прорисованы на порядок понятнее. Все узлы и элементы там довольно хорошо прописаны, оценены их возможности и модификации. Думаю, может пригодиться.
3. На дипломе всегда выгодно смотрится сравнительный анализ. Сравните пневмоподвеску с другими видами, покажите преимущества выбранной вами подвески. Иначе у комиссии возникнет 2 вопроса: почему пневмо? и кому это нужно? Можете даже статистику отзывов привести: чем нагляднее, тем лучше.
СсылкаПожаловаться
Константин ЛайкоВ ответ на Дмитрий Потапов
Дмитрий Потапов
Дмитрий, а специальность какая?

Автомобиле и тракторостоение
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Припомнил авторов: Михайловский, Тур и третий еще был, естественно
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Это дело хорошее, поищите, инфы море
СсылкаПожаловаться
Александр Симонов
помните инспектор Разиня ездил на ситроене DS ...глянуть описалово и подогнать...
СсылкаПожаловаться
Артёмов МихаилВ ответ на Александр Симонов
Александр Симонов
помните инспектор Разиня ездил на ситроене DS ...глянуть описалово и подогнать...
СсылкаПожаловаться
На ситроенах отродясь была гидро, а не пневмо подвеска.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Если для диплома - то лучше пневмоподвеску реализовать на ОКУ, будет прикольнее...)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Потапов
Согласен, но диплом пневмо Оки был в прошлом году))
СсылкаПожаловаться
Вован
Рассмотри вариант пневмоподушек кабины грузового авто... Насколько помню(на тех,что через мои руки прошли-там диаметр амортизатора 45мм,одевается нижней частью подушки через уплотнительные кольца на амортизатор,а верх на штоке фиксируется(там отверстие 12-13мм)...Если интересно,то могу точнее размеры снять...
Я их снял с двух машин-перешел на пружины...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
www.stavimpnevmo.ru
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПотаповВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
www.stavimpnevmo.ru
СсылкаПожаловаться
www.stavimpnevmo.ru

видел, даже на почту писал, жду ответа
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
На автотаз пневмо дорого встанет
СсылкаПожаловаться
андрей махров
WV таурег алроуд мерседес w220 ранж роверы ситроен с5 серийных авто на пневмо подвеске полно. В США целый культ лоурайдеров инфы полно. это я так че первое из легковых современных авто в голову пришло
СсылкаПожаловаться
Ярослав Аккуратов
Дим,да все очень просто!Вварить чашки под пневмоподушки(работа+з.ч=не знаю ,сколько тыр)Купить сами подухи(от 6 тыр начиная*4 шт).Установить краны уровня пола(8т.р*3шт,вперед один ,сзади два)Приварить под них кронштейны и кронштейны тяг,купить "мозги"(от 36 тыр),перепрошить их(от 1 т.р.,в зависимости от региона),и,наконец,поставить компрессор и ресивер,о стоимости которых и не хочется говорить.Все обильно снабжаем трубками,если сами,то машина всанет надолго,если сервис-о пять не говорю о цене.ДА ЛАДА ПРОСТО СТОЛЬКО НЕ СТОИТ!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария