Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пмогите разобраться

на холодную заводится , прогреется начинает бешено газовать, если заглушить то потом не завести пока не остынет. уаз фермер инжектор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Николаевич
Что успели поломать в процессе поиска неисправности?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что успели поломать в процессе поиска неисправности?
СсылкаПожаловаться
поменял датчик пол. дрос. заслонки , филитр.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
датчик температуры завис на низкой температуре
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
К диагносту.
СсылкаПожаловаться
Nighttrain
если во время завода сразу растут обороты, то как вариант датчик положения дроссельной заслонки, после того как хорошенько прогазует заливает свечи!
СсылкаПожаловаться
константин иванов
такая же ерунда периодически. после прогрева холостые весьма повышены. лечится просто после прогрева заглушил, секунд на 30 массу отключил, включил завел все в норму приходит.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Может у кого такое было.Ваз 21074 инжектор.зимой при первом запуске не сбрасывает холостые ниже 1200об. Приходится всегда глушить,заводить и легким нажатием газа "играть" выводить на 880об. После чего целый день "даже после охлаждения мотора" обороты выставляются автоматически на 880. В чем может быть причина? Ехать днем на диагностику нет смысла-покажет все в норме.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru