3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плотность электролита!Что долить?

Измерил,получилось 180. На градуснике было градусов 13. Напряжение было где то 12.5 Читал в интернете про плотность, и что куда доливать так чето и не допер(может не то читал). Подскажите чего нужно долить воды или электролита и сколько?Аккум. ТИТАН СТАНДАР 55аЧ
Леонид к
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Алексей Бушаев
180 - это че?
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
180 - это че?
СсылкаПожаловаться
ой забыл писать ) спешил) Это плотность по ареометру !
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Леонид к
Леонид к
ой забыл писать ) спешил) Это плотность по ареометру !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,8? 0,18?
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на Леонид к
Леонид к
ой забыл писать ) спешил) Это плотность по ареометру !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это точно ареометр? Что за шкала , чему равно 1 деление? На моем градуировка 1100, 1200, 1300 и т.д. Вот 1270-1290 выделено красной линией, что вроде как норма и соответствует привычным 1,27-1,29
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Брррр, ещё раз. Померяли плотность ареометром и получилось 1,80 ???Норма для арктики 1,35-1,38. Ещё раз перепроверьте пожалуйста. Для средней полосы 1,27-1,30( в зиму) это норма!!! Если плотность больше и сепаратора (сетки) не видно, то вы неправильно меряете. Если сепаратор сухой и померяли правильно, то добавлять нужно именно воду.
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Брррр, ещё раз. Померяли плотность ареометром и получилось 1,80 ???Норма для арктики 1,35-1,38. Ещё раз перепроверьте пожалуйста. Для средней полосы 1,27-1,30( в зиму) это норма!!! Если плотность больше и сепаратора (сетки) не видно, то вы неправильно меряете. Если сепаратор сухой и померяли правильно, то добавлять нужно именно воду.
СсылкаПожаловаться
Может я шкалу не правильно понял."Риска" находилась на 180 ( между отметками 150 и 200 ) . Надо будет еще раз посмотреть. Но возьмусь предположить что плотность 1.18
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Леонид к
Леонид к
Может я шкалу не правильно понял."Риска" находилась на 180 ( между отметками 150 и 200 ) . Надо будет еще раз посмотреть. Но возьмусь предположить что плотность 1.18
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если 1.18, то проверяйте уровень электролита в банках ( сепаратор закрывается на 1,5-2 см поверх) и ставьте на зарядку. По мере зарядки контролируйте уровень и плотность. Если же вы "нечаянно пролили" и потом залили готовый электролит, не разбавив его, то вполне реально что там и 1,8 будет. Заряжать при такой плотности советую малым током в 1-2 ампера. Долго будет( часов 12-14), но зато надежно!)))
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Если 1.18, то проверяйте уровень электролита в банках ( сепаратор закрывается на 1,5-2 см поверх) и ставьте на зарядку. По мере зарядки контролируйте уровень и плотность. Если же вы "нечаянно пролили" и потом залили готовый электролит, не разбавив его, то вполне реально что там и 1,8 будет. Заряжать при такой плотности советую малым током в 1-2 ампера. Долго будет( часов 12-14), но зато надежно!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заряжал не так давно потому что за 3 дня сел аккумулятор. На улице было холодно.(общее потребление тока на машине = 160 ма) Поставил на зарядку и часов за 6-7 он уже "закипел", как раз там была зарядка на 2 ампера.
Банки сопряжены? или нет? есть в них циркуляция электролита?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Леонид к
Леонид к
Заряжал не так давно потому что за 3 дня сел аккумулятор. На улице было холодно.(общее потребление тока на машине = 160 ма) Поставил на зарядку и часов за 6-7 он уже "закипел", как раз там была зарядка на 2 ампера.
Банки сопряжены? или нет? есть в них циркуляция электролита?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аккум старый? Похоже ему уже кирдык... Саморазряд большой. Померяйте ближнюю к + банку и если там плотность меньше 1,13, то всё.((( И ещё, если на батарее написано "Са", то при разряде ниже 1,18 происходят необратимые внутренние процессы и восстановить такой аккум проблема из проблем.
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Аккум старый? Похоже ему уже кирдык... Саморазряд большой. Померяйте ближнюю к + банку и если там плотность меньше 1,13, то всё.((( И ещё, если на батарее написано "Са", то при разряде ниже 1,18 происходят необратимые внутренние процессы и восстановить такой аккум проблема из проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Без понятия старый или новый. На самой + банке на 1 риску меньше было чем в остальных
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Леонид к
Леонид к
Без понятия старый или новый. На самой + банке на 1 риску меньше было чем в остальных
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сколько лет хоть?)) На самом корпусе дата выпуска должна быть. Наши аккумы редко кто больше 3 лет ходят.
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Сколько лет хоть?)) На самом корпусе дата выпуска должна быть. Наши аккумы редко кто больше 3 лет ходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Надо посмотреть будет )))
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Леонид к
Леонид к
Заряжал не так давно потому что за 3 дня сел аккумулятор. На улице было холодно.(общее потребление тока на машине = 160 ма) Поставил на зарядку и часов за 6-7 он уже "закипел", как раз там была зарядка на 2 ампера.
Банки сопряжены? или нет? есть в них циркуляция электролита?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если при выключенном зажигании ток разряда составляет 160 мА - то, однозначно, где-то утечка тока. Первым под подозрение попадает магнитофон (его, вообще-то, запитывать надо после замка зажигания)
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Леонид к
Леонид к
Может я шкалу не правильно понял."Риска" находилась на 180 ( между отметками 150 и 200 ) . Надо будет еще раз посмотреть. Но возьмусь предположить что плотность 1.18
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот это больше похоже на правду...Выходит, аккумулятор просто разряжен.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Леонид! Доливается всегда только дистилированная вода, кислота никуда не девается, а вот вода имеет свойство испаряться. А вот по показаниям ареометра - это в каких единицах?
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Леонид! Доливается всегда только дистилированная вода, кислота никуда не девается, а вот вода имеет свойство испаряться. А вот по показаниям ареометра - это в каких единицах?
СсылкаПожаловаться
Почему никуда) Можно "нечаянно" пролить))). Без понятия какие единицы. Я думаю это 1000 предел показаний) . Т.е. 1 целая и дальше мои показания
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на Леонид к
Леонид к
Почему никуда) Можно "нечаянно" пролить))). Без понятия какие единицы. Я думаю это 1000 предел показаний) . Т.е. 1 целая и дальше мои показания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Показания надо снимать при Т АКБ = 20 гр С, затем если уровень электролита в банка достаточный и одинаковый, погонять (зарядить) ЗУ и только потом опять замерить и доливать. Если точно проливался , то можно готовый электоролит, если нет то сначала воду.
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Наталья Князькина
Наталья Князькина
Показания надо снимать при Т АКБ = 20 гр С, затем если уровень электролита в банка достаточный и одинаковый, погонять (зарядить) ЗУ и только потом опять замерить и доливать. Если точно проливался , то можно готовый электоролит, если нет то сначала воду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это надо с собой домой тащить, да и вроде при 25 градусах замеряется. Можно измерять при любой температуре , но сделать поправку на нее))
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Наталья Князькина
Наталья Князькина
Показания надо снимать при Т АКБ = 20 гр С, затем если уровень электролита в банка достаточный и одинаковый, погонять (зарядить) ЗУ и только потом опять замерить и доливать. Если точно проливался , то можно готовый электоролит, если нет то сначала воду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наташ, погрешность в 7 градусов ( с 13 на 20) даст в пересчете не более 0,005.Так что это вообще несущественно. А вот зарядку, в полном объеме, он возьмет при температуре не менее 20.
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Наташ, погрешность в 7 градусов ( с 13 на 20) даст в пересчете не более 0,005.Так что это вообще несущественно. А вот зарядку, в полном объеме, он возьмет при температуре не менее 20.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я согласна, сама никогда не таскаю ни куда, но если уж давать советы то по букварю))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария