Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

плохой разгон ваз2112 16кл двигатель

проблема вот в чём! плохой разгон хлопки в воздушный фильтр соответственно расход топлива , заменены ДПДЗ, РЕГУЛЯТОР ХХ ,МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (СТАРЫЙ ОСКОЛ ГРЕШУ НА НЕГО) ПРОВОДА ВВ,на холостом ходу работает ровнёнько! проверьте двигатель не горит! может ли слететь прошивка ! ЭБУ январь 5.1!( ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТЕ ПОЙДУ НА ГРЕХ , ВЗРЫВАТЬ АВТОВАЗ)img src="https://img.mail.ru/ru/btn/devil.gif"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Надо проверить угол опережения зажигания.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Шкив задающий махни. И посмоотри муфты соединительные рессивер-коллектор.
СсылкаПожаловаться
Дето подсос постороннего воздуха...
СсылкаПожаловаться
сам на него грешил !!!но поменял всё от рессивера до ДМРВ тоже поменял
СсылкаПожаловаться
А может быть негерметичность впускных клапанов
СсылкаПожаловаться
владимир
поршень вниз-клапан открыт всас,в это время впрыск,искра.что происходит?
СсылкаПожаловаться
прогорают клапана.
СсылкаПожаловаться
Николай
воздух может сосать еще под манжеты форсунок.
СсылкаПожаловаться
Уважаемые форумчане!!! Я отписался от темы по вот такой причине!!! Промучавшись половину ночи от бессонницы в связи с данной проблемой я решил все-таки в 5 утра продолжить поиски на ПРОСТОРАХ!!! Решив просмотреть тему об прогорании клапанов я абсолютно случайно наткнулся на сайт!(с перепугу забыл скопировать ссылку, прошу прощения!!!)Называется САГА . ВСЁ О СВЕЧАХ (прошу прощения забыл написать что тема прогорания клапанов была у меня на последнем месте в связи с тем что голову снимал несколько дней назад из-за заглушек блока ,потекла ближняя к помпе , при снятой голове обнаружил ещё две заглушки на подходе ,поменял все шесть!!! при подготовке головы к установке были проведены все необходимые операции ,чистка,осмотр,осмотр клапанов,обезжиривание плоскости!!)ИЗВИНЯЮСЬ ,дальше начал читать о неисправностях свечей зажигания которые могут иметь место !!!и встретил то что у меня происходило!от применения добавок к низкокачественному бензину свеча стала темно кремовой (чему я не придал значения)но оказывается именно это и было причиной !!!по описанию добавки начали отложения металлов на центральном электроде что и привело к пробою искрообразования не к боковому электроду а к основанию центрального электрода через керамику с напылённым к нему металлом (визуально определить сложно) И вот суть !дождавшись когда откроется магазин беру brisk ирридиум !даю ходу до гаража !!!трясущимися руками (утро -23) отворачиваю свечи !картина как описано на сайте с точностью до запятой! меняю свечи! ставлю крышку! машина поёт!!!!каким чудом из-за плохого топлива чуть не угробил мотор не знаю!!!!разгон до 2500 ровный плавный ,потом соответственно пендель под зад!!!!ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ КТО ОТОЗВАЛСЯ НА МОЮ ПРОБЛЕМУ ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!! НАДЕЮСЬ КОМУ-ТО МОЯ ЭПОПЕЯ ПОМОЖЕТ!!!ЕЩЁ РАЗ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ!!!НАДЕЮСЬ УСЛЫШАТЬСЯ!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru