Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

плохое давление масло

газ 3302 406-й карбюратор дачик давления масла на холостом ходу показывает минимальное давление а на ходу стрелка чуть заходит на зеленое деление. Что делать помогите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
юрий буланый
Как вариант-попробовать масло повязче высокотемпературный показатель-20W50-есть минералка такая в дешевом бюджетном диапазоне....
Как там интерестно сеточка маслоприемника -не подкоксована?
СсылкаПожаловаться
Если лампа не горит, то не мешай машине работать.
СсылкаПожаловаться
Можно вал расточить можно еще поездить
СсылкаПожаловаться
Можно вал расточить можно еще поездить
СсылкаПожаловаться
Привет Сергей! Валом там не отделаешься. Там очень много точек, где может скидывать давление.
СсылкаПожаловаться
Привет Сергей! Валом там не отделаешься. Там очень много точек, где может скидывать давление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрей согласен что не только вал виновен Если вал точить то движок скидывать там все и вылезет
СсылкаПожаловаться
Алекс
Проверь давление механическим манометром.Возможно твой датчик погоду показывает.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Проверь давление механическим манометром.Возможно твой датчик погоду показывает.
СсылкаПожаловаться
Погоду в Якутске показывает.
СсылкаПожаловаться
Погоду в Якутске показывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или в Рио де Житомир...
СсылкаПожаловаться
У меня на Газели были аналогичные проблемы с давлением. Причина оказалась банальной: забилась сеточка маслоприёмника на масляном насосе.
СсылкаПожаловаться
Хоть бы написал,как дошёл до жизни такой,медленно или внезапно?Русло причин и сузится.
СсылкаПожаловаться
Посмотри и заметь, как давит холодный и прогретый дв-ль.Если разница существенная, это не в маслоприёмнике дело,хотя сеточку маслоприёмника хорошо было бы помыть. Тогда согласен с Юрием, применяй масло погуще. Сам не делал, но слышал, как моют сетку: сливают масло и заливают бензин.дают время отквасится сетке, сливают грязный бензин,промывают промывочным,далее свежее масло с заменой фильтра.
Сам перед сменой масла пользуюсь пятиминуткой.
СсылкаПожаловаться
Посмотри и заметь, как давит холодный и прогретый дв-ль.Если разница существенная, это не в маслоприёмнике дело,хотя сеточку маслоприёмника хорошо было бы помыть. Тогда согласен с Юрием, применяй масло погуще. Сам не делал, но слышал, как моют сетку: сливают масло и заливают бензин.дают время отквасится сетке, сливают грязный бензин,промывают промывочным,далее свежее масло с заменой фильтра.
Сам перед сменой масла пользуюсь пятиминуткой.
СсылкаПожаловаться
Там поддон снять 5 минут делов. А раньше как только не изгалялись для промывки движка..и соляру заливали вместо масла..))
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
С профилактикой сеточки маслоприемника согласен. А в целом, даже моргание лампочки на холостых критическим не считается.
СсылкаПожаловаться
Датчик давления масла стоит на башке, в которой два распреда и 16 гидриков + натяжитель, а до них есть ещё коленвал, нижний натяжитель и вал привода маслонасоса на двух втулках (принцип такой же, как на Ваз классике). Зальёшь масло гуще, чем 10w40 полусинтетика, убъёшь распревалы и гидрики. Если лампа не горит, в двигатель не лезь. Поддон для промывки заборника конечно можно снять, но надо снимать и траверсу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть