11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

плохое давление масло

газ 3302 406-й карбюратор дачик давления масла на холостом ходу показывает минимальное давление а на ходу стрелка чуть заходит на зеленое деление. Что делать помогите?
Алексей Климов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
юрий буланый
Как вариант-попробовать масло повязче высокотемпературный показатель-20W50-есть минералка такая в дешевом бюджетном диапазоне....
Как там интерестно сеточка маслоприемника -не подкоксована?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если лампа не горит, то не мешай машине работать.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Можно вал расточить можно еще поездить
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Можно вал расточить можно еще поездить
СсылкаПожаловаться
Привет Сергей! Валом там не отделаешься. Там очень много точек, где может скидывать давление.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Сергей! Валом там не отделаешься. Там очень много точек, где может скидывать давление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрей согласен что не только вал виновен Если вал точить то движок скидывать там все и вылезет
СсылкаПожаловаться
Алекс
Проверь давление механическим манометром.Возможно твой датчик погоду показывает.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алекс
Алекс
Проверь давление механическим манометром.Возможно твой датчик погоду показывает.
СсылкаПожаловаться
Погоду в Якутске показывает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Погоду в Якутске показывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или в Рио де Житомир...
СсылкаПожаловаться
Валентин Бобров
У меня на Газели были аналогичные проблемы с давлением. Причина оказалась банальной: забилась сеточка маслоприёмника на масляном насосе.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Хоть бы написал,как дошёл до жизни такой,медленно или внезапно?Русло причин и сузится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Посмотри и заметь, как давит холодный и прогретый дв-ль.Если разница существенная, это не в маслоприёмнике дело,хотя сеточку маслоприёмника хорошо было бы помыть. Тогда согласен с Юрием, применяй масло погуще. Сам не делал, но слышал, как моют сетку: сливают масло и заливают бензин.дают время отквасится сетке, сливают грязный бензин,промывают промывочным,далее свежее масло с заменой фильтра.
Сам перед сменой масла пользуюсь пятиминуткой.
СсылкаПожаловаться
Ник АватаровВ ответ на Сергей Болотов
Сергей Болотов
Посмотри и заметь, как давит холодный и прогретый дв-ль.Если разница существенная, это не в маслоприёмнике дело,хотя сеточку маслоприёмника хорошо было бы помыть. Тогда согласен с Юрием, применяй масло погуще. Сам не делал, но слышал, как моют сетку: сливают масло и заливают бензин.дают время отквасится сетке, сливают грязный бензин,промывают промывочным,далее свежее масло с заменой фильтра.
Сам перед сменой масла пользуюсь пятиминуткой.
СсылкаПожаловаться
Там поддон снять 5 минут делов. А раньше как только не изгалялись для промывки движка..и соляру заливали вместо масла..))
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
С профилактикой сеточки маслоприемника согласен. А в целом, даже моргание лампочки на холостых критическим не считается.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Датчик давления масла стоит на башке, в которой два распреда и 16 гидриков + натяжитель, а до них есть ещё коленвал, нижний натяжитель и вал привода маслонасоса на двух втулках (принцип такой же, как на Ваз классике). Зальёшь масло гуще, чем 10w40 полусинтетика, убъёшь распревалы и гидрики. Если лампа не горит, в двигатель не лезь. Поддон для промывки заборника конечно можно снять, но надо снимать и траверсу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария