Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плохо заводится прогретый двигатель.

Подскажите, в чем может быть причина. У меня ВАЗ 2115 1,5 карбюратор. Холодный двигатель пускается без проблем, но стоит заглушить прогретый двигатель запустить не просто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
проблема в карбюраторе скорее всего, в кт я вам крайне не советую лезть....без навыков ремонта этого чудного организма
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Ну думаю тут понятно. Карбюратор очень сильно богатит. На газоанализ бы Вам И проверить зажигание.
СсылкаПожаловаться
Отдел МТД
смотря какой срок проходит после остановки двигателя. если долго стоит то возможно испарение бензина. либо дело в бензонасосе
СсылкаПожаловаться
Отдел МТД
смотря какой срок проходит после остановки двигателя. если долго стоит то возможно испарение бензина. либо дело в бензонасосе
СсылкаПожаловаться
Через пять минут уже проблемно заводится.
СсылкаПожаловаться
Артём Мостовой
А еще может зажигание.и клапана.съездий в сервис.пусть всё проверят для верности.
СсылкаПожаловаться
Артём Мостовой
А еще может зажигание.и клапана.съездий в сервис.пусть всё проверят для верности.
СсылкаПожаловаться
Зажигание я выставил по стробоскопу, клапана недавно притирал когда капиталил движок.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
У меня была подобная проблема на ВАЗ 2106. Оказалось все до банальности просто-топливный фильтр был подключен после бензонасоса и располагался аккурат на шланге системы охлаждения. от нагрева образовывалась газовая пробка и бензин просто не шел в карб. Это так, к слову. Может кому пригодится.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
У меня была подобная проблема на ВАЗ 2106. Оказалось все до банальности просто-топливный фильтр был подключен после бензонасоса и располагался аккурат на шланге системы охлаждения. от нагрева образовывалась газовая пробка и бензин просто не шел в карб. Это так, к слову. Может кому пригодится.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет но у меня все по штатному перед бензонасосом.
СсылкаПожаловаться
Александр КПМ
Если при этом от глушителя и из подкапотного пространства сильно пахнет бензином (можно почувствовать открыв дверь). то это не держит клапан поплавковой камеры карбюратора. Пока двигатель стоит расхода из поплавковой камеры нет, а пружина в бензонасосе взведена и давит бензин в карбюратор. И если клапан не держит, то уровень может сильно повышаться и происходит перелив при запуске. В этой ситуации надо запускать двигатель с продувкой - нажав до упора педаль газа. Клапан надо заменить.
С уважением, Александр.
СсылкаПожаловаться
Сколько лет машине?Может отсюда тоже нужно исходить.
СсылкаПожаловаться
Сколько лет машине?Может отсюда тоже нужно исходить.
СсылкаПожаловаться
машинка 99 года но недавно после капиталки.
СсылкаПожаловаться
машинка 99 года но недавно после капиталки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня такое было на старенькой шестёрке.Сейчас на ней дочка учится ездить.
Я полностью менял зажигание,с катушками,проводами и т.д.
Переодически заливаю очиститель карбюратора.
Но это только моё мнение и с ним можно спорить.
СсылкаПожаловаться
У меня такое было на старенькой шестёрке.Сейчас на ней дочка учится ездить.
Я полностью менял зажигание,с катушками,проводами и т.д.
Переодически заливаю очиститель карбюратора.
Но это только моё мнение и с ним можно спорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самое интересное что именно это я все и сделал. Спасибо
СсылкаПожаловаться
машинка 99 года но недавно после капиталки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПРИВЕТ ПРАВДУ СКАЗАЛ АЛЕКСАНДР КПМ
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
причина топлево которое разела прокладку корбюратором
СсылкаПожаловаться
Андрей З.
у меня была такая проблема на 99...долго я не мог понять в чем дело!в итое как тока глохнет,берешь молоток и топаешь калашматить по карбюратору)))тока не от души а потихоньку,со стороны бачка тосола!!ну а если еще короче,то идешь в магазин и покупаешь игольчатый клапан!он помоему спрятан под треугольной крыжкой на карбоне!!!меняешь и нет проблем)))попробуй))
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
На одной из машин (клиентовских)подобная неисправность ушла после того, как воздухозаборник возд. фильтра был переключен для забора холодного воздуха.А до этого стоял на горячий.(переключатель зима - лето) попробуйте...вдруг..
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
холодный двигатель стартер заводит,стоит ему прогреться до 80 градусов,то стартер еле еле проворачивает двигатель,а с толкоча заводится свободно? в чём причина?
СсылкаПожаловаться
Повидимому износ втулок стартера,и получается при нагреве его подклинивает -замените втулки стартера.
СсылкаПожаловаться
Shcuks Щ.С
Если на горячую стартер плохо вращается посмотрите зажигание
СсылкаПожаловаться
Максим
плохо заводится и на горячую и на холдную
СсылкаПожаловаться
всех приветствую,друзья помогите разобраться с моей проблемкой у меня ваз 2105,на холодную заводится отлично, а вот на прогретом двигателе при езде на ходу заглыхает.маленько постоит подкачаешь насосом заводится.помогите разобраться в причине.
СсылкаПожаловаться
бензонасос греется походу
СсылкаПожаловаться
Это катушка.холодная работает как нагрелась все с перебоями. Так что меняй катушку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru