Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите, в чем может быть причина. У меня ВАЗ 2115 1,5 карбюратор. Холодный двигатель пускается без проблем, но стоит заглушить прогретый двигатель запустить не просто.
У меня была подобная проблема на ВАЗ 2106. Оказалось все до банальности просто-топливный фильтр был подключен после бензонасоса и располагался аккурат на шланге системы охлаждения. от нагрева образовывалась газовая пробка и бензин просто не шел в карб. Это так, к слову. Может кому пригодится.
У меня была подобная проблема на ВАЗ 2106. Оказалось все до банальности просто-топливный фильтр был подключен после бензонасоса и располагался аккурат на шланге системы охлаждения. от нагрева образовывалась газовая пробка и бензин просто не шел в карб. Это так, к слову. Может кому пригодится.
Если при этом от глушителя и из подкапотного пространства сильно пахнет бензином (можно почувствовать открыв дверь). то это не держит клапан поплавковой камеры карбюратора. Пока двигатель стоит расхода из поплавковой камеры нет, а пружина в бензонасосе взведена и давит бензин в карбюратор. И если клапан не держит, то уровень может сильно повышаться и происходит перелив при запуске. В этой ситуации надо запускать двигатель с продувкой - нажав до упора педаль газа. Клапан надо заменить.
С уважением, Александр.
У меня такое было на старенькой шестёрке.Сейчас на ней дочка учится ездить.
Я полностью менял зажигание,с катушками,проводами и т.д.
Переодически заливаю очиститель карбюратора.
Но это только моё мнение и с ним можно спорить.
У меня такое было на старенькой шестёрке.Сейчас на ней дочка учится ездить.
Я полностью менял зажигание,с катушками,проводами и т.д.
Переодически заливаю очиститель карбюратора.
Но это только моё мнение и с ним можно спорить.
у меня была такая проблема на 99...долго я не мог понять в чем дело!в итое как тока глохнет,берешь молоток и топаешь калашматить по карбюратору)))тока не от души а потихоньку,со стороны бачка тосола!!ну а если еще короче,то идешь в магазин и покупаешь игольчатый клапан!он помоему спрятан под треугольной крыжкой на карбоне!!!меняешь и нет проблем)))попробуй))
На одной из машин (клиентовских)подобная неисправность ушла после того, как воздухозаборник возд. фильтра был переключен для забора холодного воздуха.А до этого стоял на горячий.(переключатель зима - лето) попробуйте...вдруг..
холодный двигатель стартер заводит,стоит ему прогреться до 80 градусов,то стартер еле еле проворачивает двигатель,а с толкоча заводится свободно? в чём причина?
С уважением, Александр.
Я полностью менял зажигание,с катушками,проводами и т.д.
Переодически заливаю очиститель карбюратора.
Но это только моё мнение и с ним можно спорить.
Я полностью менял зажигание,с катушками,проводами и т.д.
Переодически заливаю очиститель карбюратора.
Но это только моё мнение и с ним можно спорить.