Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
купил месяц назад машину 2114 поставил новый аккумулятор, поменял масло, заливаю эссо полу синтетику, а при минус 17 и чуть выше машина еле еле заводиться, а при - 27 градусах завелась с восьмого раза.
залей синтетику 5w40, заливаешь 10w40 и ещё хочешь что бы она у тебя в мороз - 27 заводилась....))) а вообще на завод много что может влиять по мимо того что писали выше и чистота двигателя (отложения), компрессия, правильность фаз газораспределения (цепь или ремень вытянулись, плывёт зажигание по началу не совпадает с тактами работы ДВС, вернее угол опережения и пр. изменяется от этого ) и т.д. и т.д. бензин, свечи, высоковольтные провода, бензиновый насос, контакты массы, (+) (клеммы, в том числе и те, которые идут на кузов)... Пальцев не хватит всё перечислять....
Аккум по току проверить неплохо, в магазине есть измерительные приборы, да и зарядить надо по правилам, потренировать. Если не лениться, снимать на мороз аккум в дом заносить, с пол пинка потом прокачает с любым маслом.
А мы на ты. И я ни чего острого не сказал, а констатировал факт. Новое это новое, а через год это б\у. И что такого в этом. Проза жизни. А твой комент автор точно оценит и примет во внимание.