24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

плохо заводится машина зимой

купил месяц назад машину 2114 поставил новый аккумулятор, поменял масло, заливаю эссо полу синтетику, а при минус 17 и чуть выше машина еле еле заводиться, а при - 27 градусах завелась с восьмого раза.
Андрей Мизенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Игорь
Но завелась же !))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей МизенковВ ответ на Игорь
Игорь
Но завелась же !))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
еле еле да кой как у меня была 2115 в -40 маслала будь здоров а эта в -17 кой как
СсылкаПожаловаться
АртурВ ответ на Андрей Мизенков
Андрей Мизенков
еле еле да кой как у меня была 2115 в -40 маслала будь здоров а эта в -17 кой как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как стартер себя чувствует?
СсылкаПожаловаться
Райдер
Такой машин, они разные бывают, еще свечки можно поменять и фльтр воздушный могет поможет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
может бензин-не айс
СсылкаПожаловаться
Андрей МизенковВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
может бензин-не айс
СсылкаПожаловаться
бензин заливаю всегда на лукойле 95 а когда сбабосами тоска 92
СсылкаПожаловаться
Виталий К
залей синтетику 5w40, заливаешь 10w40 и ещё хочешь что бы она у тебя в мороз - 27 заводилась....))) а вообще на завод много что может влиять по мимо того что писали выше и чистота двигателя (отложения), компрессия, правильность фаз газораспределения (цепь или ремень вытянулись, плывёт зажигание по началу не совпадает с тактами работы ДВС, вернее угол опережения и пр. изменяется от этого ) и т.д. и т.д. бензин, свечи, высоковольтные провода, бензиновый насос, контакты массы, (+) (клеммы, в том числе и те, которые идут на кузов)... Пальцев не хватит всё перечислять....
СсылкаПожаловаться
Vladgo
Аккум по току проверить неплохо, в магазине есть измерительные приборы, да и зарядить надо по правилам, потренировать. Если не лениться, снимать на мороз аккум в дом заносить, с пол пинка потом прокачает с любым маслом.
СсылкаПожаловаться
Vladgo
при -27 не каждая сразу заведется. носи аккум домой и будет тебе счастье!!!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Слей эту бодягу и залей масло 0-)))для подстраховки,на зиму,хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
Pincet
ставь редукторный стартер - намного бодрее крутит. на новой калине через год уже при -18 не завелась((((
СсылкаПожаловаться
Владимир АнисимовВ ответ на Pincet
Pincet
ставь редукторный стартер - намного бодрее крутит. на новой калине через год уже при -18 не завелась((((
СсылкаПожаловаться
Через год Калина не новая а б\у.
СсылкаПожаловаться
Владимир Анисимов
Через год Калина не новая а б\у.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты бы по теме так бодро острил
СсылкаПожаловаться
Владимир АнисимовВ ответ на Pincet
Pincet
ты бы по теме так бодро острил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А мы на ты. И я ни чего острого не сказал, а констатировал факт. Новое это новое, а через год это б\у. И что такого в этом. Проза жизни. А твой комент автор точно оценит и примет во внимание.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
тут от всего может быть: масло, стартер, свечи, бензин, фильтра, контакты на клеммах (аккамулятора)....все надо проверять...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария