Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На лямбде лишних два белых провода не для красоты присобачены. Они и есть подогрев лямбды. Но всё равно пурга какая то. Диагностику надо правильную. На 2.0 TFSI нерабочая лямбда так не действует.
На лямбде лишних два белых провода не для красоты присобачены. Они и есть подогрев лямбды. Но всё равно пурга какая то. Диагностику надо правильную. На 2.0 TFSI нерабочая лямбда так не действует.
Троение(неустойчивая работа) и детонация ,разные вещи.Движок "колбасит" по разным причинам.Может свечи своё отходили,может что с клапанами,ВВ провода,катушки,давление топлива.
Троение(неустойчивая работа) и детонация ,разные вещи.Движок "колбасит" по разным причинам.Может свечи своё отходили,может что с клапанами,ВВ провода,катушки,давление топлива.
Дичь,лямбда зонд начинает работать как только завел машину,до выхода на рабочую темп. лямбда зонд подогревается так и называется подогреваемый лямбда зонд,а то что он потом когда-то включается это чушь полная.
Сейчас завел после суток, отлично лаже на холодную