24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

плохо заряжается аккумулятор

Добрый день!возникла проблема с аккумулятором,разряжается.на заведенном двигателе,сняв плюсовую клейму в разрыв цепи проверил сколько ампер приходит на аккумулятор ,при выключенных приборах,показало 1,6-1,8 ампер,я так понимаю ,что этого мало и в этом вся причина?И ещё ,есть ли разница в реле зарядки между простой 8-и клапанной и с двигателем от ваз 2112 16 кл?
Руслан Ягофаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Герман Воробьёв
На работающем на холостом ходу двигателе, проверьте напряжение на штырях аккумулятора(желательно не меньше 13,4 в. и не больше 14,4). Если напряжение меньше, то проверьте его на самом генераторе, подсоединив вольтметр к плюсовому выводу и к корпусу генератора. Если напряжение меньше указанного(такое же как на аккумуляторе), то проблема в генераторе. Если напряжение нормальное, то падение его происходит в плохих(грязных) контактах цепей до аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Напряжение нужно смотреть, а не ток. Если меньше 14 вольт на горячем моторе после хотя бы нескольких км пробега - кривой регулятор (а кривых сейчас больше половины)
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Хорошо что у вас генератор зарядку не выдает. А то снятием клеммы на работающем двигателе можно контролер спалить.
СсылкаПожаловаться
Поликарп ПоликарповичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Хорошо что у вас генератор зарядку не выдает. А то снятием клеммы на работающем двигателе можно контролер спалить.
СсылкаПожаловаться
при отсутствии зарядки, мотор глохнет после снятия клеммы аккумулятора
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Поликарп Поликарпович
Поликарп Поликарпович
при отсутствии зарядки, мотор глохнет после снятия клеммы аккумулятора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если геныч отличный...не заглохнет... Жаль что ты еще с дизелями не встречался
СсылкаПожаловаться
Поликарп ПоликарповичВ ответ на Константин Коровянский
Константин Коровянский
если геныч отличный...не заглохнет... Жаль что ты еще с дизелями не встречался
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так я про это и толкую. А по дизелям я периодически тоскую
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Поликарп Поликарпович
Поликарп Поликарпович
так я про это и толкую. А по дизелям я периодически тоскую
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дизель - THE BEST !!!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Поликарп Поликарпович
Поликарп Поликарпович
при отсутствии зарядки, мотор глохнет после снятия клеммы аккумулятора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А при ее наличии мотор глохнет по причине выхода из строя ЭБУ автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А при ее наличии мотор глохнет по причине выхода из строя ЭБУ автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только в том случае, если РР "пробит" на обмотку возбуждения и одновременно напарник "газанёт" (ну или другим способом обороты повысить). В остальных случаях, поскольку АКБ по нагрузке сравнима с прочими рядовыми потребителями (и многократно ниже нагрузки стартера) и никакого вреда нормальному ЭБУ такая операция в принципе причинить не может.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Только в том случае, если РР "пробит" на обмотку возбуждения и одновременно напарник "газанёт" (ну или другим способом обороты повысить). В остальных случаях, поскольку АКБ по нагрузке сравнима с прочими рядовыми потребителями (и многократно ниже нагрузки стартера) и никакого вреда нормальному ЭБУ такая операция в принципе причинить не может.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
генератор может выдать напряжение в 38 вольт. Я рад что ваше ЭБУ выдерживает такие скачки напряжения
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
генератор может выдать напряжение в 38 вольт. Я рад что ваше ЭБУ выдерживает такие скачки напряжения
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Только в том случае... (далее по тексту).
Мой ЭБУ в ТАКИХ условиях не эксплуатировался, чего и всем желаю. Однако ж, создать такие условия хотя б на пару секунд нечасто доводится. А если Вы о ничтожных по времени скачках - то согласно законам физики, при включении/выключении стартера броски напряжения многократно выше, ибо нагрузка многократно больше. Или, по-Вашему, у ЭБУ какакая-то избирательная стрессоустойчавость, нечувствительная исключительно к относительно малым броскам напряжения, что даёт отключение АКБ, но никак не другие сопоставимые потребители (фары, "дворники", обогреватели стёкол, вентилятор отопителя и т. п.)?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Только в том случае... (далее по тексту).
Мой ЭБУ в ТАКИХ условиях не эксплуатировался, чего и всем желаю. Однако ж, создать такие условия хотя б на пару секунд нечасто доводится. А если Вы о ничтожных по времени скачках - то согласно законам физики, при включении/выключении стартера броски напряжения многократно выше, ибо нагрузка многократно больше. Или, по-Вашему, у ЭБУ какакая-то избирательная стрессоустойчавость, нечувствительная исключительно к относительно малым броскам напряжения, что даёт отключение АКБ, но никак не другие сопоставимые потребители (фары, "дворники", обогреватели стёкол, вентилятор отопителя и т. п.)?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При включении стартера напряжение никак не может превысить напряжение АКБ. Если не верите посмотрите напряжение в бортовой сети осцилографом. А вот прни снятии клеммы на заведенном авто наблюдается повышение напряжения..
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
а что ты сразу не все клеммы снял то а? генератору то в прикол работать на "массу". подумаешь напряг...чего делов-то ...проверка осуществляется спец. инструментом и не на снятых клеммах...а то еще реле загонишь...
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
В первую очередь проверь натяжение ремня.
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
В первую очередь проверь натяжение ремня.
СсылкаПожаловаться
был бы свист..как при "мокром" деле
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Напругу проверяй на аккуме. Не менее 13,7 В. И то заряжать при таком напряжении будет при длительных пробегах. В идеале -- 14,2-14,5 В.
Генераторы одинаковы(РР, естественно, тоже).
СсылкаПожаловаться