Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы

Плохо включается задняя

Всем доброго времени суток! Дорогие знатоки, посоветуйте: стала плохо включаться задняя передача на Приоре после прогрева, на холодную всё нормально. А именно идет скрежет или удар при включении. Первая тоже бывает втыкается с трудом, так было с новья, пробег 25 тыс.км. Спрашивал спецов из сервиса-ответ стандартный: выкинь корзину и купи новую, старую ты перегрел или просто не повезло-брак типа. Что-то не вериться мне в эти басни, я даже не буксовал на ней не разу, хозяин я у неё первый. Что это может быть-сухие шлицы на первичном валу? Можно ли их как-то смазать не снимая коробки? Заранее спасибо!! 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
kineskop@BK.RU
А может тросик подтянуть?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А может тросик подтянуть?
СсылкаПожаловаться
Пробовал, да говорят и смысла нет, там автоматически регулируется длина троса, т.е. перещелкнит натяжитель и опять как было!
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Пробовал, да говорят и смысла нет, там автоматически регулируется длина троса, т.е. перещелкнит натяжитель и опять как было!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык 25000 - это же гарантия еще.
Мне по гарантии на приоре стартер заменили и КПП ремонтировали, на наших машинах с гарантии слетать не надо
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Вам правду говорят. Только не корзина, а диск сцепления виноват, но сути это не меняет. Все равно, если менять то все сцепление в сборе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Вам правду говорят. Только не корзина, а диск сцепления виноват, но сути это не меняет. Все равно, если менять то все сцепление в сборе.
СсылкаПожаловаться
Да диск, подклинивает на сухих шлицах(классикой проверено). Устраняется смазкой. Вот только как это на Приоре сделать я не знаю. А менять скорее ничего не надо, что получается сцепа пластилиновая что ли? Не поджигал никогда, не буксовал даже. С таким подходом можно и машину сразу поменять, чего мелочиться то. Есть же спецы на форуме, молчат только! Посоветуйте...
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
Да диск, подклинивает на сухих шлицах(классикой проверено). Устраняется смазкой. Вот только как это на Приоре сделать я не знаю. А менять скорее ничего не надо, что получается сцепа пластилиновая что ли? Не поджигал никогда, не буксовал даже. С таким подходом можно и машину сразу поменять, чего мелочиться то. Есть же спецы на форуме, молчат только! Посоветуйте...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диск на шлицах не ходит,и подклинивать просто не может.
У вас брак заводской,если гарантия не кончилась,то меняйте сцепление в сборе по гарантии
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Диск на шлицах не ходит,и подклинивать просто не может.
У вас брак заводской,если гарантия не кончилась,то меняйте сцепление в сборе по гарантии
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...Диск на шлицах не ходит..." Ходит, на пару мм., это надо, чтобы он отошел от дисков маховика и корзины. Если будет прижиматься - сцепу будет "вести".
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...Диск на шлицах не ходит..." Ходит, на пару мм., это надо, чтобы он отошел от дисков маховика и корзины. Если будет прижиматься - сцепу будет "вести".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
аааа,ууу
а я думал,что он корзиной прижимается к маховику,а когда ходи значит ему хана.......оказывается ходит.....бббгггг
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Диск на шлицах не ходит,и подклинивать просто не может.
У вас брак заводской,если гарантия не кончилась,то меняйте сцепление в сборе по гарантии
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вы оказывается туповаты уважаемый Дмитрий. Язычёк только подкован и всё.
СсылкаПожаловаться
Михаил Казаков
А вы оказывается туповаты уважаемый Дмитрий. Язычёк только подкован и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну во всяком случае не пишу на форумах,что крылья приоры закаленные
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Вам правду говорят. Только не корзина, а диск сцепления виноват, но сути это не меняет. Все равно, если менять то все сцепление в сборе.
СсылкаПожаловаться
Диск??? А что с ним случилось???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru