Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ну так и должно быть... слишком горячий воздух под капотом и кислорода в нем мало. Так что нужно как то всасывающий патрубок от воздушного фильтра куда то в более холодное место постараться вытащить. Хотя такая жара вокруг...
ну так и должно быть... слишком горячий воздух под капотом и кислорода в нем мало. Так что нужно как то всасывающий патрубок от воздушного фильтра куда то в более холодное место постараться вытащить. Хотя такая жара вокруг...
ну так и должно быть... слишком горячий воздух под капотом и кислорода в нем мало. Так что нужно как то всасывающий патрубок от воздушного фильтра куда то в более холодное место постараться вытащить. Хотя такая жара вокруг...
ну так и должно быть... слишком горячий воздух под капотом и кислорода в нем мало. Так что нужно как то всасывающий патрубок от воздушного фильтра куда то в более холодное место постараться вытащить. Хотя такая жара вокруг...
Свечи "по холоднее",заправку сменить,зажигание чуть позже поставить,если трамблёр. А если не трамблёр,т.е. инжектор,и есть признаки детонации,то лучше всего на диагностику.
Думаешь кобыла перегрелась и копытом бьет?
Думаешь кобыла перегрелась и копытом бьет?