Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы

плохо тянет

когда прогретая в пробках плохо тянет рывками и шум какой то как пальци стучат.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Андрей Потапенко
А ты кнутом не пробовал погонять, да и горохом не корми.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А ты кнутом не пробовал погонять, да и горохом не корми.
СсылкаПожаловаться
Привет Андрюха
Думаешь кобыла перегрелась и копытом бьет?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет Андрюха
Думаешь кобыла перегрелась и копытом бьет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Вов! Ну дык не мне тебя учить то! ))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А ты кнутом не пробовал погонять, да и горохом не корми.
СсылкаПожаловаться
С гороху наоборот прёт мама не горюй))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
С гороху наоборот прёт мама не горюй))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, вот только в повозке сидеть - вилы! ))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ага, вот только в повозке сидеть - вилы! ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Берёзовый чёпик и дело в шляпе))
СсылкаПожаловаться
Michael
ну так и должно быть... слишком горячий воздух под капотом и кислорода в нем мало. Так что нужно как то всасывающий патрубок от воздушного фильтра куда то в более холодное место постараться вытащить. Хотя такая жара вокруг...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
ну так и должно быть... слишком горячий воздух под капотом и кислорода в нем мало. Так что нужно как то всасывающий патрубок от воздушного фильтра куда то в более холодное место постараться вытащить. Хотя такая жара вокруг...
СсылкаПожаловаться
а шум - детонация...о ней можно почитать где нить...так для общего развития..
СсылкаПожаловаться
Michael
ну так и должно быть... слишком горячий воздух под капотом и кислорода в нем мало. Так что нужно как то всасывающий патрубок от воздушного фильтра куда то в более холодное место постараться вытащить. Хотя такая жара вокруг...
СсылкаПожаловаться
плюсуюсь: в "пыльные" месяцы (май-сентябрь) воздушный фильтр меняю чаще, чем через 30тыс.км Бывает ,что и через 7-10 тыс забивается
СсылкаПожаловаться
Michael
ну так и должно быть... слишком горячий воздух под капотом и кислорода в нем мало. Так что нужно как то всасывающий патрубок от воздушного фильтра куда то в более холодное место постараться вытащить. Хотя такая жара вокруг...
СсылкаПожаловаться
дмрв может....
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А ты на каком бензине ездишь,я имею ввиду марку?Я на жару перехожу на 95,работает ровнее.греется меньше.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А ты на каком бензине ездишь,я имею ввиду марку?Я на жару перехожу на 95,работает ровнее.греется меньше.
СсылкаПожаловаться
95 экто
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Надо попроюовать прогревать не в пробках, может поможет.
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
маленько поставь зажигание подругом Мне помогло
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
маленько поставь зажигание подругом Мне помогло
СсылкаПожаловаться
а как
СсылкаПожаловаться
Серёга.....
а как
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свечи "по холоднее",заправку сменить,зажигание чуть позже поставить,если трамблёр. А если не трамблёр,т.е. инжектор,и есть признаки детонации,то лучше всего на диагностику.
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
если машина инж.-я то можно метки посмотреть ГРМ-моет на зубик промахнулись...
СсылкаПожаловаться
машина то какая а то пустой разговор получается
СсылкаПожаловаться
Shaman Brando KZ
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... тема моя,здесь же!может поможет....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru