Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

плохо работает сцепление на ваз 2105 1998г.в.

скоростя включаются с большим усилием,при выжатом сцеплении авто все равно чуть едет,появился небльшой свободный ход педали сцеп.,все это было пол года назад заехала в авто сервис .зделали за 5 мин.,всего за 100руб.,А сейчас опять появилось , может кто подскажет что случилось , а то не охото никуда ехать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Андрей Потапенко
Ну дык обычно ваще то со временем шток нада укорачивать и отводить выжимной от корзины, а в вашем случае нада три ключа: на 17, на 13 и на 8.Домкратим мафынку, ныряем под низ и регулироваем сцепление. Но, есть ещё вариант. нада открыть дверь водительскую, вытащить коврик, бросить его возле мафынки, раскорячится (или как говорит Серёга Тихонов:- Встать в позу крайней задумчивости) и заглянуть под руль. Есть большая вероятность того, что сожрало втулку или проушину или и то и другое на педальном узле главного цилиндра сцепления.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Заедь еще раз в это же СТО
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Уровень масла коробка,ход выжима вилки-класика 25-28 мм,свободный ход на вилке
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Мож не в тему немного....звиняйте,если чё.Купил тут Ниву обновлёнку один,и за 17 тык,спалил диск,и это,без зимы,сугробов...короче,екстремал,по болотам....на моё предложение подвинуть шток на рабочем,покрутил пальцем у головы,мол новая машина,чё туда лезть,ну ав результате,замена.
СсылкаПожаловаться
виталий бочкарев
сделай проще заьени диск сцепления а крутить и регулировать это самого себя в душу обмановать!
СсылкаПожаловаться
виталий бочкарев
сделай проще заьени диск сцепления а крутить и регулировать это самого себя в душу обмановать!
СсылкаПожаловаться
Если каждый раз менять диск-никаких денег не хватит.А если еще на ниве-караул.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если каждый раз менять диск-никаких денег не хватит.А если еще на ниве-караул.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извените но крутить шток на вилке сцепления это нужно срочно продвинутся а результат один диску приходит хана результат тот что отходят лепестки а если они отходят значит диск подожгли тем более на Ниве а сцепление необязательно покупать целиком есть накладки а замена дело времени
СсылкаПожаловаться
виталий бочкарев
извените но крутить шток на вилке сцепления это нужно срочно продвинутся а результат один диску приходит хана результат тот что отходят лепестки а если они отходят значит диск подожгли тем более на Ниве а сцепление необязательно покупать целиком есть накладки а замена дело времени
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот если накрутили и не оставили свободного хода,то этим и добили .
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если каждый раз менять диск-никаких денег не хватит.А если еще на ниве-караул.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на Ниве,если лохматить ни падецки,сцепа,никада долгожителем не бывала!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А на Ниве,если лохматить ни падецки,сцепа,никада долгожителем не бывала!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поставь спорт ещё и маховик сменишь:-D:-D:-D
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
поставь спорт ещё и маховик сменишь:-D:-D:-D
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем?Есть Валео,не Китай,подделку знаю как распознать,много лепестков на корзине,мягкая педаль,я не спортсмен!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А на Ниве,если лохматить ни падецки,сцепа,никада долгожителем не бывала!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на Шеви-ниве сцепление работает с запаздыванием,чтобы ударов не было,поэтому палят.Сцепление бросил,газу влупил,а еще только доходит-тут и приехали.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вилка иногда перед тем как сломаться изгибается,в этом случае - недовыжим. прежде чем начинать замену ,убедись,что всё что советовали в норме
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну для начала бы не мешало б вилку глянуть на предмет трещины или прогиба и на будущее сменить рабочий цилиндр от ш-нивы не требующий регулировки
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а вобще попахивает заменой сцепления полностью,вам за 100рублёв тупо убрали свободный ход,регулеровка штока что мёртвому припарки,мой вам совет:пока машинка бегает купите новые:выжимную вилку,рабочий цилиндр на ниву-шевролет(тока совсеми причиндалами:крепёжная скоба и прижимная пластина) и сцепление Valeo в сборе и на СТО для замены
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
блин советов надовали а дело возможно и выеденно яйца не стоит: могла просто лопнуть возвратная пружина штока,её видно из под капота
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
блин советов надовали а дело возможно и выеденно яйца не стоит: могла просто лопнуть возвратная пружина штока,её видно из под капота
СсылкаПожаловаться
Её видно с низу,подомкратить и посмотреть!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Её видно с низу,подомкратить и посмотреть!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно и не домкратить а открыть капот и позырить между рулевым редуктором и дрыгателем есть пружинка или нет рядом с поперечной рулевой тягой
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
можно и не домкратить а открыть капот и позырить между рулевым редуктором и дрыгателем есть пружинка или нет рядом с поперечной рулевой тягой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно и так,но пейзаж снизу,куда интереснее))))))))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
я понял Николай куда вы клоните:-) тогда вид ДДДДАААА,прям глаз неоторвать:-):-):-)
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
я понял Николай куда вы клоните:-) тогда вид ДДДДАААА,прям глаз неоторвать:-):-):-)
СсылкаПожаловаться
Отож)))))Я старый из-----)))исследователь вида снизу))))))))))0
СсылкаПожаловаться
Nikolay
Не вредно бы проверить состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Если в бачке нет жидкости. то течет рабочий. Если при нескольких последовательных нажатиях выжим появляется, то умер главный.
СсылкаПожаловаться
Ольга Кобзева
пизда сцеплению!!!!спасибо всем.
СсылкаПожаловаться
ЛёЛьКа
привет всем.подскажите.не включаются скорастя на ваз 2107.на холодном двигателе все нормально а когда температура двигателя 90 градусов то ни одна скорость не включается.что может быть на с т о поменяли полностью сцепление а симптомы не изменились .сказали что на корзине был согнут лепесток.теперь говорят что это моховик стерся.подскажите что делать???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru