Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плохо работает печка на ладе калине 2

По городу печка работает слабо, а выезжая на трассу начинает дуть холодный воздух.
Термостат меняли.
Подскажите, кто знает или сталкивался с этим, что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Если снимали двигатель печки,могли перепутать провода местами(двигатель крутит в обратную сторону и гонит воздух из салона)
СсылкаПожаловаться
Если снимали двигатель печки,могли перепутать провода местами(двигатель крутит в обратную сторону и гонит воздух из салона)
СсылкаПожаловаться
Двигатель не снимали, машина новая. И воздух дует в салон.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а воздух удалили из системы ? а крышка исправна на расширителе ?может тосола залито много?
СсылкаПожаловаться
Сергей Денисов
Здравствуйте,Лена.Похожая проблема была у меня на лачетти.Промыли радиатор печки,не снимая его,и все стало норм.Потрогайте трубку подходящую к радиатору печки и выходящую из него.
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
Если двигатель прогревается до нужной температуры,тогда вот http://www.youtube.com/watch?v=dLA97A8mj...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Не ломай голову ,новая машина у тебя и проблем тут может быть две это воздушная пробка в радиаторе (частая проблема ) и вторая проблема сломана рубашка троса управления заслонкой отопителя
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Не ломай голову ,новая машина у тебя и проблем тут может быть две это воздушная пробка в радиаторе (частая проблема ) и вторая проблема сломана рубашка троса управления заслонкой отопителя
СсылкаПожаловаться
может и крыльчатка у помпы тавой...
СсылкаПожаловаться
может и крыльчатка у помпы тавой...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда бы машина кипела
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Тогда бы машина кипела
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тоже верно! тогда радиатор забит у печки, то что новая машина не значит что все будет работать )))))))))
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Забыл дописать ,в любом случае езжай в сервис пусть делают по гарантии
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Забыл дописать ,в любом случае езжай в сервис пусть делают по гарантии
СсылкаПожаловаться
По гарантии поменяли термостат, больше ничего не знают. Гарантии на данный момент уже нет. Патруки на печку горячие. На месте стоишь, печка греет норм, на трассе свыше 100 км идет холодный возлух. А рубажка где смотрится, со стороны капота или салона.
СсылкаПожаловаться
Елена Мушаева
По гарантии поменяли термостат, больше ничего не знают. Гарантии на данный момент уже нет. Патруки на печку горячие. На месте стоишь, печка греет норм, на трассе свыше 100 км идет холодный возлух. А рубажка где смотрится, со стороны капота или салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снизу со стороны педали газа снять боковую крышку ,можно ещё кожух руля тогда хорошо будет видно механизм управления заслонками ,крути ручку управления теплом и увидишь то что надо.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Снизу со стороны педали газа снять боковую крышку ,можно ещё кожух руля тогда хорошо будет видно механизм управления заслонками ,крути ручку управления теплом и увидишь то что надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в к2 не моторедуктор?
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
в к2 не моторедуктор?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это если комплектация с климатом тогда да .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Снизу со стороны педали газа снять боковую крышку ,можно ещё кожух руля тогда хорошо будет видно механизм управления заслонками ,крути ручку управления теплом и увидишь то что надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Регулятор работает нормально, предполагаю что дело в заслонке. Как поменять заслонку?
СсылкаПожаловаться
Елена Мушаева
Регулятор работает нормально, предполагаю что дело в заслонке. Как поменять заслонку?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как определил ,сам видел или просто ручку крутил ?
Отсоедини трос от заслонки и проверь как она ходит вручную ,бывает что заслонка очень туго ходит и трос не осиляет её сдвинуть .
Смена заслонки очень трудоёмкое занятие ,надо снять целиком панель с отопителем и разобрать корпус печки что бы добраться до заслонки .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Как определил ,сам видел или просто ручку крутил ?
Отсоедини трос от заслонки и проверь как она ходит вручную ,бывает что заслонка очень туго ходит и трос не осиляет её сдвинуть .
Смена заслонки очень трудоёмкое занятие ,надо снять целиком панель с отопителем и разобрать корпус печки что бы добраться до заслонки .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как проверить заслонка до конца закрывается или нет?
СсылкаПожаловаться
Елена Мушаева
По гарантии поменяли термостат, больше ничего не знают. Гарантии на данный момент уже нет. Патруки на печку горячие. На месте стоишь, печка греет норм, на трассе свыше 100 км идет холодный возлух. А рубажка где смотрится, со стороны капота или салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
воздух выгоняли? "булькает" под панелью, когда газуешь? если температуру на макс и на рециркуляцию, то как? горячо? есть ещё датчик температуры с вентилятором в салоне (где плафон) там жужжит?
сходите на профильник http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65703
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
СсылкаПожаловаться
Сымай башку, меняй прокладку.
СсылкаПожаловаться
Сымай башку, меняй прокладку.
СсылкаПожаловаться
Какую бошку? Какую прокладку? Двигатель работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Елена Мушаева
Какую бошку? Какую прокладку? Двигатель работает нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже если работает нормально двигатель, это не значит, что газы не прорываются в систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
александр с.
краник на радиаторе не открыт полностью. попробуй регулятор на тёплом двигателе прикрыть и затем отрыть до упора , а не до последней чёрточки на шкале.
СсылкаПожаловаться
александр с.
краник на радиаторе не открыт полностью. попробуй регулятор на тёплом двигателе прикрыть и затем отрыть до упора , а не до последней чёрточки на шкале.
СсылкаПожаловаться
вы про печной краник? там его нет, заслонка(её привод) "рулит" тепло-холод.
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
вы про печной краник? там его нет, заслонка(её привод) "рулит" тепло-холод.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так этот привод и работает "как всегда". чуть повернёшь и горячий воздух пропал.я разок в течении двух дней безрезультатно пытался удалить пробку из системы,если бы случайно не перевёл регулятор в крайнее положение,а оно как всегда за последней чертой шкалы.так уж делают.
и ещё,не все знают,что краника - нет и считают,привод от него,вернее регулятор.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Ничего не сделаете, особенности конструкции. Т.е. чем современнее - тем хуже. Сам перековырял на калине всю печку, заменил радиатор печки, проклеил все - и все равно не мог добиться, что-бы печка работала как на девятке. Выше уже писали, что на современных машинах автоваз убрал краник, сделал регулировки воздушными заслонками, которые герметично никак, в силу особенностей конструкции не закроются и испортил этим все отопление салона. Так-же печка гонит горячий воздух вперемешку с холодным и ничего там не изменить. Наши горе - конструкторы там уже постарались, сделали все во вред потребителям, а хотели, видимо, как лучше.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Ничего не сделаете, особенности конструкции. Т.е. чем современнее - тем хуже. Сам перековырял на калине всю печку, заменил радиатор печки, проклеил все - и все равно не мог добиться, что-бы печка работала как на девятке. Выше уже писали, что на современных машинах автоваз убрал краник, сделал регулировки воздушными заслонками, которые герметично никак, в силу особенностей конструкции не закроются и испортил этим все отопление салона. Так-же печка гонит горячий воздух вперемешку с холодным и ничего там не изменить. Наши горе - конструкторы там уже постарались, сделали все во вред потребителям, а хотели, видимо, как лучше.
СсылкаПожаловаться
Как решили вопрос, или оставили как есть? Ведь в зимний период на трассе промерзаешь до костей, невозможно ездить. У вас тоже калина 2? На ладе гранте работает печка жарит прям.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Ничего не сделаете, особенности конструкции. Т.е. чем современнее - тем хуже. Сам перековырял на калине всю печку, заменил радиатор печки, проклеил все - и все равно не мог добиться, что-бы печка работала как на девятке. Выше уже писали, что на современных машинах автоваз убрал краник, сделал регулировки воздушными заслонками, которые герметично никак, в силу особенностей конструкции не закроются и испортил этим все отопление салона. Так-же печка гонит горячий воздух вперемешку с холодным и ничего там не изменить. Наши горе - конструкторы там уже постарались, сделали все во вред потребителям, а хотели, видимо, как лучше.
СсылкаПожаловаться
Езжу на калине 2 больше дух лет. В салоне очень тепло. Дело не в конструкции, это неисправность.
СсылкаПожаловаться
Евгений
И еще хочется сказать отдельное огромное спасибо нашим горе-констукторам, которые придумали для замены радиатора печки разобрать половину салона калины . надо-же , до такого додуматься - снять всю рулевую колонку, всю панель приборов, снять - внимание - оба ! передних ! сиденья ! Ау ! Господа конструкторы ! Вы чего там такое курите?
СсылкаПожаловаться
Евгений
У меня первая калина 2008 г. Я не знаю, как управляются заслонки на калине-2 тросиками или моторедукторами - в любом случае надо проверить до конца ли закрывается заслонка при повороте регулятора на самую горячую температуру. И я не знаю как вам посоветовать в этом случае поступить- не будете-же вы сами все это делать. А в сервисе такими мелочами, на их взгляд, заниматься никто не будет. И вообще , печку надо, по моему мнению, всю разобрать, радиатор хорошо обклеить вокруг, чтобы воздух не гнало между радиатором и корпусом . Только после таких манипуляций есть надежда, что печка будет работать более эффективнее.
СсылкаПожаловаться
-=Kr@snui=-
Подскажите как вы решили свою проблему, просто у меня на гранте похожая ситуация ...
СсылкаПожаловаться
-=Kr@snui=-
Подскажите как вы решили свою проблему, просто у меня на гранте похожая ситуация ...
СсылкаПожаловаться
Мы ещё проблему не решили. Но нам сказали, что надо установить датчик температуры(наружного, в общем точно не знаю его названия) установить. Его в нашей машине вообще нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru