Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По городу печка работает слабо, а выезжая на трассу начинает дуть холодный воздух.
Термостат меняли.
Подскажите, кто знает или сталкивался с этим, что это может быть?
Здравствуйте,Лена.Похожая проблема была у меня на лачетти.Промыли радиатор печки,не снимая его,и все стало норм.Потрогайте трубку подходящую к радиатору печки и выходящую из него.
Не ломай голову ,новая машина у тебя и проблем тут может быть две это воздушная пробка в радиаторе (частая проблема ) и вторая проблема сломана рубашка троса управления заслонкой отопителя
Не ломай голову ,новая машина у тебя и проблем тут может быть две это воздушная пробка в радиаторе (частая проблема ) и вторая проблема сломана рубашка троса управления заслонкой отопителя
По гарантии поменяли термостат, больше ничего не знают. Гарантии на данный момент уже нет. Патруки на печку горячие. На месте стоишь, печка греет норм, на трассе свыше 100 км идет холодный возлух. А рубажка где смотрится, со стороны капота или салона.
По гарантии поменяли термостат, больше ничего не знают. Гарантии на данный момент уже нет. Патруки на печку горячие. На месте стоишь, печка греет норм, на трассе свыше 100 км идет холодный возлух. А рубажка где смотрится, со стороны капота или салона.
Снизу со стороны педали газа снять боковую крышку ,можно ещё кожух руля тогда хорошо будет видно механизм управления заслонками ,крути ручку управления теплом и увидишь то что надо.
Снизу со стороны педали газа снять боковую крышку ,можно ещё кожух руля тогда хорошо будет видно механизм управления заслонками ,крути ручку управления теплом и увидишь то что надо.
Снизу со стороны педали газа снять боковую крышку ,можно ещё кожух руля тогда хорошо будет видно механизм управления заслонками ,крути ручку управления теплом и увидишь то что надо.
Как определил ,сам видел или просто ручку крутил ?
Отсоедини трос от заслонки и проверь как она ходит вручную ,бывает что заслонка очень туго ходит и трос не осиляет её сдвинуть .
Смена заслонки очень трудоёмкое занятие ,надо снять целиком панель с отопителем и разобрать корпус печки что бы добраться до заслонки .
Как определил ,сам видел или просто ручку крутил ?
Отсоедини трос от заслонки и проверь как она ходит вручную ,бывает что заслонка очень туго ходит и трос не осиляет её сдвинуть .
Смена заслонки очень трудоёмкое занятие ,надо снять целиком панель с отопителем и разобрать корпус печки что бы добраться до заслонки .
По гарантии поменяли термостат, больше ничего не знают. Гарантии на данный момент уже нет. Патруки на печку горячие. На месте стоишь, печка греет норм, на трассе свыше 100 км идет холодный возлух. А рубажка где смотрится, со стороны капота или салона.
воздух выгоняли? "булькает" под панелью, когда газуешь? если температуру на макс и на рециркуляцию, то как? горячо? есть ещё датчик температуры с вентилятором в салоне (где плафон) там жужжит?
сходите на профильник http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65703
Отсоедини трос от заслонки и проверь как она ходит вручную ,бывает что заслонка очень туго ходит и трос не осиляет её сдвинуть .
Смена заслонки очень трудоёмкое занятие ,надо снять целиком панель с отопителем и разобрать корпус печки что бы добраться до заслонки .
Отсоедини трос от заслонки и проверь как она ходит вручную ,бывает что заслонка очень туго ходит и трос не осиляет её сдвинуть .
Смена заслонки очень трудоёмкое занятие ,надо снять целиком панель с отопителем и разобрать корпус печки что бы добраться до заслонки .
сходите на профильник http://www.lkforum.ru/showthread.