Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы
Правила форума

плохо или можно

имею авто с 4мя лямдозондами, форд, по паспорту нужно лить топливо не ниже 95, вопрос к знающим ---можно ли перейти на 92 и как может отразится на моторесурсе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Шурик
Можно НО.
Уменьшится тяга, появится дитонация что приведет к снижению моторесурса, быстрей придет в негодность катализатор, увеличится расход топливо.
Я лично лил всегда 95-й на итого в год получалось дешевле чем ездить на 92-ом.
СсылкаПожаловаться

Умрет. Принепременно)
СсылкаПожаловаться
Мух от котлет треба отделить!
Хоть 44 датчика кислорода может быть - им пофиг октановое число(ну не мериют они его). А вот топливо;догарающее в коллекторе; и3 3а несоответствия етого самого числа - переваривают плохо ; начинают врать - смесь ещё более не соответствует режиму....как минимум 3агорается чек
Хотя моторы то ра3ные на фордах бывают!!!!
У 3накомого - експедищн 95 г.в. (тож о четырёх лямбдах) - по моему даже если в бак поссать - поедет
СсылкаПожаловаться
Соврал -експлорер
Но к чему я: в бощке 3аложен предел регулировки угла 3ажигания - можно компом посмотреть не выходит ли предел 3а пределы))))
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
надо знать свой двигатель:"У половины современных двигателей гильзы алюминий :ultra: , с некасиловым покрытием . Данная технология уже пол века как используется. Nicasil ? никелевое покрытие на алюминиевых стенках цилиндров с напылением кристаллов карбида кремния, её цель всё та же ? повышение твёрдости. Её ограниченно применяли ещё в 60-е ? 70-е годы для двигателей очень дорогих спортивных автомобилей, в частности ? используемых в Formula 1. Из современных двигателей, такие блоки имеют почти все немецкие автопроизводители, причём их продажи в некоторых странах сопровождались скандалом ? ?никасил? разрушался от реакции с некоторыми видами топлива с высоким содержанием серы (что характерно, в частности, для некоторых регионов США и России). Главный же недостаток ?никасила? ? тонкое никелевое покрытие легко повреждается например при обрыве шатуна или прогаре поршня, и уже не подлежит восстановлению. Капремонт также невозможен ? только замена блока (поршней ремонтного размера для таких моторов не делают).
оБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЕРУ.
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
я к чему задал такой вопрос, многие говорят что 95 это 92 с прсадками, так вот не лучьше ли заливать 92 без присадок чем 95 с присадками.А движок 1.6-125 ви си ти.
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
я к чему задал такой вопрос, многие говорят что 95 это 92 с прсадками, так вот не лучьше ли заливать 92 без присадок чем 95 с присадками.А движок 1.6-125 ви си ти.
СсылкаПожаловаться
Если у вас прописано лить 95-й не эксперементируйте может быть дороже.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно, отразится, сократится.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru