Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

плохо или можно

имею авто с 4мя лямдозондами, форд, по паспорту нужно лить топливо не ниже 95, вопрос к знающим ---можно ли перейти на 92 и как может отразится на моторесурсе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Шурик
Можно НО.
Уменьшится тяга, появится дитонация что приведет к снижению моторесурса, быстрей придет в негодность катализатор, увеличится расход топливо.
Я лично лил всегда 95-й на итого в год получалось дешевле чем ездить на 92-ом.
СсылкаПожаловаться

Умрет. Принепременно)
СсылкаПожаловаться
Мух от котлет треба отделить!
Хоть 44 датчика кислорода может быть - им пофиг октановое число(ну не мериют они его). А вот топливо;догарающее в коллекторе; и3 3а несоответствия етого самого числа - переваривают плохо ; начинают врать - смесь ещё более не соответствует режиму....как минимум 3агорается чек
Хотя моторы то ра3ные на фордах бывают!!!!
У 3накомого - експедищн 95 г.в. (тож о четырёх лямбдах) - по моему даже если в бак поссать - поедет
СсылкаПожаловаться
Соврал -експлорер
Но к чему я: в бощке 3аложен предел регулировки угла 3ажигания - можно компом посмотреть не выходит ли предел 3а пределы))))
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
надо знать свой двигатель:"У половины современных двигателей гильзы алюминий :ultra: , с некасиловым покрытием . Данная технология уже пол века как используется. Nicasil ? никелевое покрытие на алюминиевых стенках цилиндров с напылением кристаллов карбида кремния, её цель всё та же ? повышение твёрдости. Её ограниченно применяли ещё в 60-е ? 70-е годы для двигателей очень дорогих спортивных автомобилей, в частности ? используемых в Formula 1. Из современных двигателей, такие блоки имеют почти все немецкие автопроизводители, причём их продажи в некоторых странах сопровождались скандалом ? ?никасил? разрушался от реакции с некоторыми видами топлива с высоким содержанием серы (что характерно, в частности, для некоторых регионов США и России). Главный же недостаток ?никасила? ? тонкое никелевое покрытие легко повреждается например при обрыве шатуна или прогаре поршня, и уже не подлежит восстановлению. Капремонт также невозможен ? только замена блока (поршней ремонтного размера для таких моторов не делают).
оБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЕРУ.
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
я к чему задал такой вопрос, многие говорят что 95 это 92 с прсадками, так вот не лучьше ли заливать 92 без присадок чем 95 с присадками.А движок 1.6-125 ви си ти.
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
я к чему задал такой вопрос, многие говорят что 95 это 92 с прсадками, так вот не лучьше ли заливать 92 без присадок чем 95 с присадками.А движок 1.6-125 ви си ти.
СсылкаПожаловаться
Если у вас прописано лить 95-й не эксперементируйте может быть дороже.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно, отразится, сократится.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru