Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
имею авто с 4мя лямдозондами, форд, по паспорту нужно лить топливо не ниже 95, вопрос к знающим ---можно ли перейти на 92 и как может отразится на моторесурсе.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Шурик
Можно НО.
Уменьшится тяга, появится дитонация что приведет к снижению моторесурса, быстрей придет в негодность катализатор, увеличится расход топливо.
Я лично лил всегда 95-й на итого в год получалось дешевле чем ездить на 92-ом.
Мух от котлет треба отделить!
Хоть 44 датчика кислорода может быть - им пофиг октановое число(ну не мериют они его). А вот топливо;догарающее в коллекторе; и3 3а несоответствия етого самого числа - переваривают плохо ; начинают врать - смесь ещё более не соответствует режиму....как минимум 3агорается чек
Хотя моторы то ра3ные на фордах бывают!!!!
У 3накомого - експедищн 95 г.в. (тож о четырёх лямбдах) - по моему даже если в бак поссать - поедет
надо знать свой двигатель:"У половины современных двигателей гильзы алюминий :ultra: , с некасиловым покрытием . Данная технология уже пол века как используется. Nicasil ? никелевое покрытие на алюминиевых стенках цилиндров с напылением кристаллов карбида кремния, её цель всё та же ? повышение твёрдости. Её ограниченно применяли ещё в 60-е ? 70-е годы для двигателей очень дорогих спортивных автомобилей, в частности ? используемых в Formula 1. Из современных двигателей, такие блоки имеют почти все немецкие автопроизводители, причём их продажи в некоторых странах сопровождались скандалом ? ?никасил? разрушался от реакции с некоторыми видами топлива с высоким содержанием серы (что характерно, в частности, для некоторых регионов США и России). Главный же недостаток ?никасила? ? тонкое никелевое покрытие легко повреждается например при обрыве шатуна или прогаре поршня, и уже не подлежит восстановлению. Капремонт также невозможен ? только замена блока (поршней ремонтного размера для таких моторов не делают).
оБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЕРУ.
я к чему задал такой вопрос, многие говорят что 95 это 92 с прсадками, так вот не лучьше ли заливать 92 без присадок чем 95 с присадками.А движок 1.6-125 ви си ти.
я к чему задал такой вопрос, многие говорят что 95 это 92 с прсадками, так вот не лучьше ли заливать 92 без присадок чем 95 с присадками.А движок 1.6-125 ви си ти.
Уменьшится тяга, появится дитонация что приведет к снижению моторесурса, быстрей придет в негодность катализатор, увеличится расход топливо.
Я лично лил всегда 95-й на итого в год получалось дешевле чем ездить на 92-ом.
Умрет. Принепременно)
Хоть 44 датчика кислорода может быть - им пофиг октановое число(ну не мериют они его). А вот топливо;догарающее в коллекторе; и3 3а несоответствия етого самого числа - переваривают плохо ; начинают врать - смесь ещё более не соответствует режиму....как минимум 3агорается чек
Хотя моторы то ра3ные на фордах бывают!!!!
У 3накомого - експедищн 95 г.в. (тож о четырёх лямбдах) - по моему даже если в бак поссать - поедет
Но к чему я: в бощке 3аложен предел регулировки угла 3ажигания - можно компом посмотреть не выходит ли предел 3а пределы))))
оБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЕРУ.