Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Правила форума

плохо или можно

имею авто с 4мя лямдозондами, форд, по паспорту нужно лить топливо не ниже 95, вопрос к знающим ---можно ли перейти на 92 и как может отразится на моторесурсе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Шурик
Можно НО.
Уменьшится тяга, появится дитонация что приведет к снижению моторесурса, быстрей придет в негодность катализатор, увеличится расход топливо.
Я лично лил всегда 95-й на итого в год получалось дешевле чем ездить на 92-ом.
СсылкаПожаловаться

Умрет. Принепременно)
СсылкаПожаловаться
Мух от котлет треба отделить!
Хоть 44 датчика кислорода может быть - им пофиг октановое число(ну не мериют они его). А вот топливо;догарающее в коллекторе; и3 3а несоответствия етого самого числа - переваривают плохо ; начинают врать - смесь ещё более не соответствует режиму....как минимум 3агорается чек
Хотя моторы то ра3ные на фордах бывают!!!!
У 3накомого - експедищн 95 г.в. (тож о четырёх лямбдах) - по моему даже если в бак поссать - поедет
СсылкаПожаловаться
Соврал -експлорер
Но к чему я: в бощке 3аложен предел регулировки угла 3ажигания - можно компом посмотреть не выходит ли предел 3а пределы))))
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
надо знать свой двигатель:"У половины современных двигателей гильзы алюминий :ultra: , с некасиловым покрытием . Данная технология уже пол века как используется. Nicasil ? никелевое покрытие на алюминиевых стенках цилиндров с напылением кристаллов карбида кремния, её цель всё та же ? повышение твёрдости. Её ограниченно применяли ещё в 60-е ? 70-е годы для двигателей очень дорогих спортивных автомобилей, в частности ? используемых в Formula 1. Из современных двигателей, такие блоки имеют почти все немецкие автопроизводители, причём их продажи в некоторых странах сопровождались скандалом ? ?никасил? разрушался от реакции с некоторыми видами топлива с высоким содержанием серы (что характерно, в частности, для некоторых регионов США и России). Главный же недостаток ?никасила? ? тонкое никелевое покрытие легко повреждается например при обрыве шатуна или прогаре поршня, и уже не подлежит восстановлению. Капремонт также невозможен ? только замена блока (поршней ремонтного размера для таких моторов не делают).
оБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЕРУ.
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
я к чему задал такой вопрос, многие говорят что 95 это 92 с прсадками, так вот не лучьше ли заливать 92 без присадок чем 95 с присадками.А движок 1.6-125 ви си ти.
СсылкаПожаловаться
юра блажнов
я к чему задал такой вопрос, многие говорят что 95 это 92 с прсадками, так вот не лучьше ли заливать 92 без присадок чем 95 с присадками.А движок 1.6-125 ви си ти.
СсылкаПожаловаться
Если у вас прописано лить 95-й не эксперементируйте может быть дороже.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно, отразится, сократится.
СсылкаПожаловаться