3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

плохо держит ручник...

подскажите как подтянуть ручник. машина Ford Mondeo 98г.в.
Амур
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
princess
мне на сервисе тросик подтягивают обычно....а зачем зимой то ручник???
СсылкаПожаловаться
Владимир СидоровВ ответ на princess
princess
мне на сервисе тросик подтягивают обычно....а зачем зимой то ручник???
СсылкаПожаловаться
Странное заявление.А зачем летом отопитель?
СсылкаПожаловаться
princessВ ответ на Владимир Сидоров
Владимир Сидоров
Странное заявление.А зачем летом отопитель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ггг))
незнаю как вы, а я ручником по незнанию самом начале своей водительской деятельности попользовалась, в релультате, коодки банально примерзли. больше такого не хочется)) теперь по привычке и летом только на скорости оставляю, ручник крайне редко использую.
СсылкаПожаловаться
Владимир СидоровВ ответ на princess
princess
ггг))
незнаю как вы, а я ручником по незнанию самом начале своей водительской деятельности попользовалась, в релультате, коодки банально примерзли. больше такого не хочется)) теперь по привычке и летом только на скорости оставляю, ручник крайне редко использую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на ночь тоже не оставляю,однако в течении дня использую постоянно.Заведенную машину на передаче не оставишь.
СсылкаПожаловаться
princessВ ответ на Владимир Сидоров
Владимир Сидоров
Я на ночь тоже не оставляю,однако в течении дня использую постоянно.Заведенную машину на передаче не оставишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тут уж каждому свое) я ее заведенную не оставляю)) потому ручник в принципе и не нужен. (нужен для ТО если только))
СсылкаПожаловаться
Владимир СидоровВ ответ на princess
princess
тут уж каждому свое) я ее заведенную не оставляю)) потому ручник в принципе и не нужен. (нужен для ТО если только))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тесть мой тоже ручник не любит.Но перед ТО тросик менять пришлось,закис намертво ,не двигался совсем,а был новый почти.
СсылкаПожаловаться
АмурВ ответ на princess
princess
тут уж каждому свое) я ее заведенную не оставляю)) потому ручник в принципе и не нужен. (нужен для ТО если только))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мне ручник необходим прежде всего для автозапуска,летом он не нужен
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КарповВ ответ на princess
princess
мне на сервисе тросик подтягивают обычно....а зачем зимой то ручник???
СсылкаПожаловаться
меняйте сервис срочно
СсылкаПожаловаться
princessВ ответ на Вячеслав Карпов
Вячеслав Карпов
меняйте сервис срочно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
????
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Карпов
обычно либо колодки сносились либо надо развести колодки
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Кто не ездил на заднем приводе, тот непоймёт. А меня ручник несколько раз выручал во время срыва в занос.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Если не ошибаюсь, на Фордах подводка автоматическая(храповички стоят) и на колодках и на рычаге, возможно они закисли.
СсылкаПожаловаться
руслан трубочкин
обсолютно точно там стоит сабачка на самой рукаяти бывает она соскальзывает,и на самих колодках, сдесь обычно закисает. можно сделать все самому
СсылкаПожаловаться
руслан трубочкин
арабан ручника и механизм самоподвода троса.Вот инфа для размышлений и действий.
Ремонт ручного тормоза
1. Проверить механизм самонатяжения.
Может соскочила собачка с самонатягивающегося механизма.
Из салона откручиваем и поднимаем кожух тоннеля, чтобы под него можно было залезть. Полностью его можно не снимать.
На ручнике две собачки. Одна фиксирует ручку в поднятом состоянии и выведена на кнопку ручника. С ней все ОК. А вот вторая автоматически зацепляется за зубчатый барабан с пружиной. Фиксируется, кажется гайкой М6. Скорее всего может ослабнуть эта гайка и барабан провернулся. После этого собачка попадает не на зубчатую часть барабана и не может самонатянуть весь механизм.
Нужно сначала ослабить барабан с пружиной. Натянуть пружину барабана. Для этого нужно отжать (шилом, тонкой отверткой) собачку и натянуть пружину.
При рабочей (подвижной) собачке, чтобы натянуть барабан, достаточно надставить на барабан отвёртку и постучать по ней молотком
Зафиксировать барабан гайкой.
В качестве рычага использовать отвертку. После затяжки барабана проверить, чтобы собачка опускалась на зубчатую часть. Если все правильно, то ручник фиксируется на 4-5 щелчке.
Наверное, не помешает помощник, т.к. натягивать барабан и его фиксировать одному не с руки.
Работы минут на 10-15 вместе со снятием - установкой кожуха.

2. На подъемнике, яме проверить пластину выравнивателя тросов. Возможно, погнулась или один из тросов соскочил. Она закрыта снизу защитным кожухом из тонкой жести.

Неисправность.
Количество щелчков - около 4-5, при этом рычаг ручника с грохотом падает, т.е. эти щелчки не держат. Если тянуть обычно на 3 щелчка (ручка лишь чуть-чуть поднимается), но держит плохо, зато не падает.

Это, скорее всего, тебя разогнута боковая пластина корпуса самой ручки, при этом тросик сваливается с зубчатого сектора, и ручник приходится поднимать чуть ли не до вертикали. В этом случае лучшим решением будет приварить к зубчатому сектору сбоку пластину, чтобы трос не сваливался. Этот сектор сделан из очень твёрдой стали.

От Frolov
Очень плотненько занимался ручником. Проблема была именно в том, что тросс сваливался с этого зубчатого сектора. В процессе изысканий выяснилось, что тросс спадает не из-за разгибания пластины. Её подгибание в сторону зубчатого сектора (барабана на котором лежит тросс) имело эффект, но непродолжительный. Разбирал ручник полностью с высверливанием заклепок, делал вместо них отверстия и нарезал резьбу под винты, чтобы собрать обратно. Поле такой разборки был сделан вывод, что проблема в том, что этот " барабан" имеет приличный люфт из-за износа отверстий в осях и износа самих осей, и его немного перекашивает, и именно он отходит от пластины ( а не пластина от него), которая направляет на него тросс. На собранном устройстве этот люфт не заметен и не ощущается, т.к. барабан подпружинен ленточной пружиной. А после снятия пружины сразу стало видно, что барабан свободно болтается в осях с перекосом в несолько мм.
Вариант с привариванием пластины вообще-то очень интересен, но все же требует наличие сварки и определенных слесарно -сварочных навыков. Перворпричину сваливания тросса он все таки не решает. Это только попытка устранить последстия, которые возникают из-за перекоса зубчатого сектора. Пластина возможно решит проблему, но боюсь только на какое-то время. Или вылезут другие косяки связанные с внесением нештатных изменений в конструкцию.
Мне, в моих гаражных условиях, не представлялось возможным восстановить это дело грамотно и надежно . При доступе к определенному оборудованию и к специалистам, имеющим такое оборудование и соответствующие навыки, ремонт конечно возможен. Вопрос только в цене и затратах на такой ремонт. Поэтому все взвесив пришел к выводу, что разумнее будет все же заказывать новый рычаг. Обошелся в 5т.р.
В самом начале моей эпопеи с ручником, была попытка обойтись малой кровью, и был куплен б.у. рычаг на разборке за 1,5т.р.. Который, как потом все же оказалось, был ничуть не лучше моего старого, и имел ту же самую проблему. Выявить (при покупке б.у.) перекос сектора на глаз или на люфт, без снятия ленточной пружины довольно проблематично, если вообще возможно.

Собачка ручника частенько соскакивает и вообще отказывается фиксировать.
От чудо на колёсах
Восстановил работоспособность ручника путём подтачивания собачки и востановлением нужного угла стопора, угол должен быть где-то около 55-60 градусов. Думаю что это тоже можно сделать запросто. Точить надо только нижнюю часть фиксатора.
Самой большой проблемой было разобрать механизм, так как он заклёпан. Собрал я его потом стянув болтиком на 6 мм. То место где было заклёпано, я высверлил.
При установке на место долго не мог уложить тросик на место, соскакивал в сторону, но в итоге всё получилось и было собрано как положено.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Lena ElaginaВ ответ на руслан трубочкин
руслан трубочкин
арабан ручника и механизм самоподвода троса.Вот инфа для размышлений и действий.
Ремонт ручного тормоза
1. Проверить механизм самонатяжения.
Может соскочила собачка с самонатягивающегося механизма.
Из салона откручиваем и поднимаем кожух тоннеля, чтобы под него можно было залезть. Полностью его можно не снимать.
На ручнике две собачки. Одна фиксирует ручку в поднятом состоянии и выведена на кнопку ручника. С ней все ОК. А вот вторая автоматически зацепляется за зубчатый барабан с пружиной. Фиксируется, кажется гайкой М6. Скорее всего может ослабнуть эта гайка и барабан провернулся. После этого собачка попадает не на зубчатую часть барабана и не может самонатянуть весь механизм.
Нужно сначала ослабить барабан с пружиной. Натянуть пружину барабана. Для этого нужно отжать (шилом, тонкой отверткой) собачку и натянуть пружину.
При рабочей (подвижной) собачке, чтобы натянуть барабан, достаточно надставить на барабан отвёртку и постучать по ней молотком
Зафиксировать барабан гайкой.
В качестве рычага использовать отвертку. После затяжки барабана проверить, чтобы собачка опускалась на зубчатую часть. Если все правильно, то ручник фиксируется на 4-5 щелчке.
Наверное, не помешает помощник, т.к. натягивать барабан и его фиксировать одному не с руки.
Работы минут на 10-15 вместе со снятием - установкой кожуха.

2. На подъемнике, яме проверить пластину выравнивателя тросов. Возможно, погнулась или один из тросов соскочил. Она закрыта снизу защитным кожухом из тонкой жести.

Неисправность.
Количество щелчков - около 4-5, при этом рычаг ручника с грохотом падает, т.е. эти щелчки не держат. Если тянуть обычно на 3 щелчка (ручка лишь чуть-чуть поднимается), но держит плохо, зато не падает.

Это, скорее всего, тебя разогнута боковая пластина корпуса самой ручки, при этом тросик сваливается с зубчатого сектора, и ручник приходится поднимать чуть ли не до вертикали. В этом случае лучшим решением будет приварить к зубчатому сектору сбоку пластину, чтобы трос не сваливался. Этот сектор сделан из очень твёрдой стали.

От Frolov
Очень плотненько занимался ручником. Проблема была именно в том, что тросс сваливался с этого зубчатого сектора. В процессе изысканий выяснилось, что тросс спадает не из-за разгибания пластины. Её подгибание в сторону зубчатого сектора (барабана на котором лежит тросс) имело эффект, но непродолжительный. Разбирал ручник полностью с высверливанием заклепок, делал вместо них отверстия и нарезал резьбу под винты, чтобы собрать обратно. Поле такой разборки был сделан вывод, что проблема в том, что этот " барабан" имеет приличный люфт из-за износа отверстий в осях и износа самих осей, и его немного перекашивает, и именно он отходит от пластины ( а не пластина от него), которая направляет на него тросс. На собранном устройстве этот люфт не заметен и не ощущается, т.к. барабан подпружинен ленточной пружиной. А после снятия пружины сразу стало видно, что барабан свободно болтается в осях с перекосом в несолько мм.
Вариант с привариванием пластины вообще-то очень интересен, но все же требует наличие сварки и определенных слесарно -сварочных навыков. Перворпричину сваливания тросса он все таки не решает. Это только попытка устранить последстия, которые возникают из-за перекоса зубчатого сектора. Пластина возможно решит проблему, но боюсь только на какое-то время. Или вылезут другие косяки связанные с внесением нештатных изменений в конструкцию.
Мне, в моих гаражных условиях, не представлялось возможным восстановить это дело грамотно и надежно . При доступе к определенному оборудованию и к специалистам, имеющим такое оборудование и соответствующие навыки, ремонт конечно возможен. Вопрос только в цене и затратах на такой ремонт. Поэтому все взвесив пришел к выводу, что разумнее будет все же заказывать новый рычаг. Обошелся в 5т.р.
В самом начале моей эпопеи с ручником, была попытка обойтись малой кровью, и был куплен б.у. рычаг на разборке за 1,5т.р.. Который, как потом все же оказалось, был ничуть не лучше моего старого, и имел ту же самую проблему. Выявить (при покупке б.у.) перекос сектора на глаз или на люфт, без снятия ленточной пружины довольно проблематично, если вообще возможно.

Собачка ручника частенько соскакивает и вообще отказывается фиксировать.
От чудо на колёсах
Восстановил работоспособность ручника путём подтачивания собачки и востановлением нужного угла стопора, угол должен быть где-то около 55-60 градусов. Думаю что это тоже можно сделать запросто. Точить надо только нижнюю часть фиксатора.
Самой большой проблемой было разобрать механизм, так как он заклёпан. Собрал я его потом стянув болтиком на 6 мм. То место где было заклёпано, я высверлил.
При установке на место долго не мог уложить тросик на место, соскакивал в сторону, но в итоге всё получилось и было собрано как положено.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
спасибо за инфу.вопрос маленькие шлецы натягиваю ручник в норме но как только я его отпушу в положение 0 то зашелка которую я до этого натянул сразу соскакивает.я грешу на то что у меня чего то не хватает в том механизме типо пружинки.если ручник не отпускать на один шелчок до конца то она не соскакивает.есть минус с авто запуском.
СсылкаПожаловаться
Николай Жидков
Езжу на мондео с 2009. И каждый год при прохождении ТО имел геморой с ручником. Причем так, как нормальная работа ручника сохраняется всего несколько недель после регулировки, то к следующему году имеем закисшие тросы и полуразвалившийся рычаг (всего было три). Вот этой осенью получилось поменять моню 93г на посвежее с более менее живым кузовом и мотором. И... снова один закисший и один заклиненный в рычаге тросы. При этом за месяц до продажи предхоза в Минске развели на 350 президентов, именно за ремонт задних тормозов. Вобщем я решил больше не бороться с сиптомами, но вылечить саму болезнь. Полопатив интернет, я пришел к интересному выводу - в моне применена японская схема ручника. Но видно японский конструктор был не очень трезвый. Оказалось что нам подходит рычаг практически с любой японки, корейки и их наследников. Разница в креплениях. Цена рычага на разборке - "за пиво". А потому что они не ломаются. Мне попался рычаг с Ниссан-Санни 85г.в. Выпилил болгаркой из куска подходящего швеллера переходник на крепления, что бы трос оказался на родном месте. Ну и сам трос родной не подойдет, от японца скорее всего сгнил. Выход - собрать трос из короткого троса от ВАЗ, родного пыльника и коромысла и гайки М6. Трос на конце без резьбы обрезать, пролудить (газовая гарелка, припой, аспирин), расклепать гайку и запаять. Всё. Работает как АК. Ну ещё планки в колёсах острым зубилом пройтись, только аккуратно - сделать легко, испортить ещё легче. Надфиль - для извращенцев.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария