Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Плюс хорошая ходовка для наших дорог, легко включается коробка. Из минусов плохая звукоизоляция, качество сборки и материалов очень низкое, металл тонкий, как фольга), правда нет в салоне дребезжания и сверчков, ну в целом бюджетный автомобиль, что из него можно такого ожидать.
Плюс хорошая ходовка для наших дорог, легко включается коробка. Из минусов плохая звукоизоляция, качество сборки и материалов очень низкое, металл тонкий, как фольга), правда нет в салоне дребезжания и сверчков, ну в целом бюджетный автомобиль, что из него можно такого ожидать.
Если симпотней, со сандерик, если практичней то логан, а так давно все ясно за небольшие деньги авто, которое на порядок надежней и функционалней АВТОВАЗА. Минусы дешевый салон по материалам,дорогие оригинальные запчасти, но плюсов гораздо больше-просторный салон, багажник, клиренс, ремонтопригодность не уступающая вазелинам, ходовая лучше гораздо, двигатель лучше и навесные агрегаты в порядке-система охлаждения и электрика. И вообще через 2-3 года все вместо вазелинов будут покупать рено, хоть на нем и будет шильдик ВАЗ -Ларгус пример и первая ласточка. И все будут довольны до 500000 рублей за новую машину.
Если симпотней, со сандерик, если практичней то логан, а так давно все ясно за небольшие деньги авто, которое на порядок надежней и функционалней АВТОВАЗА. Минусы дешевый салон по материалам,дорогие оригинальные запчасти, но плюсов гораздо больше-просторный салон, багажник, клиренс, ремонтопригодность не уступающая вазелинам, ходовая лучше гораздо, двигатель лучше и навесные агрегаты в порядке-система охлаждения и электрика. И вообще через 2-3 года все вместо вазелинов будут покупать рено, хоть на нем и будет шильдик ВАЗ -Ларгус пример и первая ласточка. И все будут довольны до 500000 рублей за новую машину.
Только не надо про функциональность. Вы наверно не в теме. Да и про "современный" двигатель не стоит
Ндее... восмиклоповое коромысло конечно надёжное но ни разу не современное - согласен. А вот с 16-ти клапанник очень даже норм!
САндеро надёжнее Калины...да ну на фиг....если бы САндеро шло из румынии ..ещё можно допустить такой момент...но тут Калина лучше Сандеро..а вообще у САндеро один плюс...это авто...всё остальное минусы
САндеро надёжнее Калины...да ну на фиг....если бы САндеро шло из румынии ..ещё можно допустить такой момент...но тут Калина лучше Сандеро..а вообще у САндеро один плюс...это авто...всё остальное минусы
Вот и я поддержу. До рестайлинга Логаны/сандеро были мягкие. После рестайлинга на дешевых комплектациях убрали стабилизатор поперечной устойчивости и для компенсации сделали более жесткую подвеску. Сейчас она не мягче, чем на приоре. Правда на калинах бывает и пожестче. Но подвеска длинноходовая, в этом ее плюсы и небольшие минусы.
Да, еще надо сказать. В логане/сандеро подвеска простая. Мне напоминает от 14 ваза. Возможно, жесткость пружин или или амортизаторов мала по сравнению с жесткостью шин (машина то легкая). На приоре не могу сказать что, но подшаманили и она действительно стала переменной жесткости.
Оч крепкий агрегат. От Логана отличие только в кузове. Работал на Рено в Автошколе, курсантов натаскивал - живучая машина до жути!!! Сандеро (и Логана) делали и обслуживали для гонок - не Хонда, конечно, но достойная машина.
Из минусов - не везде грамотно могут поменять ремень ГРМ и сальники, могут напротачить по незнанию....
Полгода владею Сандериком, до этого была "Нива". Поменял потому, что раньше ездил с палатками на берег Волги в тверскую область, а там без внедорожника никак. Теперь есть дача на берегу и лодка с мотором, асфальт прямо до дачи, вот и поменял. Машиной очень доволен, прошёл 10000км-пока, слава богу ни одного замечания. Движок 1,6 84 лошади, не самый резвый, но меня очень даже устраивает. Из допов кондиционер, сигнализация и магнитола(коврики и т.д. не в счёт). Цена вышла 470т.р. Нива кушала по трассе 10-11 литров, Сандерик 6,5-7 л, не больше, плюс время до дачи сократилось на полчаса(если не стоять в пробках). Да, это не элитная иномарка, а обычная рабочая машина, но однозначно лучше нашего автопрома. Хотя многие рулилы могут одинаково быстро убить и отечественный авто и навороченную иномарку, считаю, что от водителя зависит очень много.
Полгода владею Сандериком, до этого была "Нива". Поменял потому, что раньше ездил с палатками на берег Волги в тверскую область, а там без внедорожника никак. Теперь есть дача на берегу и лодка с мотором, асфальт прямо до дачи, вот и поменял. Машиной очень доволен, прошёл 10000км-пока, слава богу ни одного замечания. Движок 1,6 84 лошади, не самый резвый, но меня очень даже устраивает. Из допов кондиционер, сигнализация и магнитола(коврики и т.д. не в счёт). Цена вышла 470т.р. Нива кушала по трассе 10-11 литров, Сандерик 6,5-7 л, не больше, плюс время до дачи сократилось на полчаса(если не стоять в пробках). Да, это не элитная иномарка, а обычная рабочая машина, но однозначно лучше нашего автопрома. Хотя многие рулилы могут одинаково быстро убить и отечественный авто и навороченную иномарку, считаю, что от водителя зависит очень много.
Цена на очень среднюю машину начинается с 600р.
Чермет не в счет, там другая арифметика.
Ндее... восмиклоповое коромысло конечно надёжное но ни разу не современное - согласен. А вот с 16-ти клапанник очень даже норм!
Из минусов - не везде грамотно могут поменять ремень ГРМ и сальники, могут напротачить по незнанию....