Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Плюсы и минусы Renault Sandero

Какие плюсы и минусы у этого авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
_Димон_
те же что и у Логана...только багажник другой
СсылкаПожаловаться
Василий
Плюс хорошая ходовка для наших дорог, легко включается коробка. Из минусов плохая звукоизоляция, качество сборки и материалов очень низкое, металл тонкий, как фольга), правда нет в салоне дребезжания и сверчков, ну в целом бюджетный автомобиль, что из него можно такого ожидать.
СсылкаПожаловаться
Василий
Плюс хорошая ходовка для наших дорог, легко включается коробка. Из минусов плохая звукоизоляция, качество сборки и материалов очень низкое, металл тонкий, как фольга), правда нет в салоне дребезжания и сверчков, ну в целом бюджетный автомобиль, что из него можно такого ожидать.
СсылкаПожаловаться
Ну конечно- бюджетный... Нормальная комплектация под пол-ляма выходит... А так- хоршая машина.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Ну конечно- бюджетный... Нормальная комплектация под пол-ляма выходит... А так- хоршая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен )
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Ну конечно- бюджетный... Нормальная комплектация под пол-ляма выходит... А так- хоршая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дешевле только Тазики и дешевые китайцы.
Цена на очень среднюю машину начинается с 600р.
Чермет не в счет, там другая арифметика.
СсылкаПожаловаться
Если симпотней, со сандерик, если практичней то логан, а так давно все ясно за небольшие деньги авто, которое на порядок надежней и функционалней АВТОВАЗА. Минусы дешевый салон по материалам,дорогие оригинальные запчасти, но плюсов гораздо больше-просторный салон, багажник, клиренс, ремонтопригодность не уступающая вазелинам, ходовая лучше гораздо, двигатель лучше и навесные агрегаты в порядке-система охлаждения и электрика. И вообще через 2-3 года все вместо вазелинов будут покупать рено, хоть на нем и будет шильдик ВАЗ -Ларгус пример и первая ласточка. И все будут довольны до 500000 рублей за новую машину.
СсылкаПожаловаться
Если симпотней, со сандерик, если практичней то логан, а так давно все ясно за небольшие деньги авто, которое на порядок надежней и функционалней АВТОВАЗА. Минусы дешевый салон по материалам,дорогие оригинальные запчасти, но плюсов гораздо больше-просторный салон, багажник, клиренс, ремонтопригодность не уступающая вазелинам, ходовая лучше гораздо, двигатель лучше и навесные агрегаты в порядке-система охлаждения и электрика. И вообще через 2-3 года все вместо вазелинов будут покупать рено, хоть на нем и будет шильдик ВАЗ -Ларгус пример и первая ласточка. И все будут довольны до 500000 рублей за новую машину.
СсылкаПожаловаться
Только не надо про функциональность. Вы наверно не в теме. Да и про "современный" двигатель не стоит
СсылкаПожаловаться
Валерий Б
Только не надо про функциональность. Вы наверно не в теме. Да и про "современный" двигатель не стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только не надо про функциональность. Вы наверно не в теме. Да и про "современный" двигатель не стоит
Ндее... восмиклоповое коромысло конечно надёжное но ни разу не современное - согласен. А вот с 16-ти клапанник очень даже норм!
СсылкаПожаловаться
forum forum
САндеро надёжнее Калины...да ну на фиг....если бы САндеро шло из румынии ..ещё можно допустить такой момент...но тут Калина лучше Сандеро..а вообще у САндеро один плюс...это авто...всё остальное минусы
СсылкаПожаловаться
forum forum
САндеро надёжнее Калины...да ну на фиг....если бы САндеро шло из румынии ..ещё можно допустить такой момент...но тут Калина лучше Сандеро..а вообще у САндеро один плюс...это авто...всё остальное минусы
СсылкаПожаловаться
Калина шлак токо от безисходности покупают
СсылкаПожаловаться
РЕНО+,САНДЕРО-.
СсылкаПожаловаться
Pincet
Сидишь высоко, педали и мкпп мяганькие после калины, подвеска собранная. из минусов - шумоизоляция, аскетичный интерьер, небольшой багажник.
СсылкаПожаловаться
Pincet
Сидишь высоко, педали и мкпп мяганькие после калины, подвеска собранная. из минусов - шумоизоляция, аскетичный интерьер, небольшой багажник.
СсылкаПожаловаться
у меня на Калине мягче чем и в Логане и в Сандеро
СсылкаПожаловаться
Pincet
Сидишь высоко, педали и мкпп мяганькие после калины, подвеска собранная. из минусов - шумоизоляция, аскетичный интерьер, небольшой багажник.
СсылкаПожаловаться
в сандеро высоко сидишь?)))) там посадка ниже калиновской
СсылкаПожаловаться
Валерий Б
Вот и я поддержу. До рестайлинга Логаны/сандеро были мягкие. После рестайлинга на дешевых комплектациях убрали стабилизатор поперечной устойчивости и для компенсации сделали более жесткую подвеску. Сейчас она не мягче, чем на приоре. Правда на калинах бывает и пожестче. Но подвеска длинноходовая, в этом ее плюсы и небольшие минусы.
СсылкаПожаловаться
Валерий Б
Да, еще надо сказать. В логане/сандеро подвеска простая. Мне напоминает от 14 ваза. Возможно, жесткость пружин или или амортизаторов мала по сравнению с жесткостью шин (машина то легкая). На приоре не могу сказать что, но подшаманили и она действительно стала переменной жесткости.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Головин
Это самый нормальный аффто из тех, что можно купить за 500 тыр. Понтов никаких, но возит- не ломается, греет или холодит как положено.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Оч крепкий агрегат. От Логана отличие только в кузове. Работал на Рено в Автошколе, курсантов натаскивал - живучая машина до жути!!! Сандеро (и Логана) делали и обслуживали для гонок - не Хонда, конечно, но достойная машина.
Из минусов - не везде грамотно могут поменять ремень ГРМ и сальники, могут напротачить по незнанию....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Полгода владею Сандериком, до этого была "Нива". Поменял потому, что раньше ездил с палатками на берег Волги в тверскую область, а там без внедорожника никак. Теперь есть дача на берегу и лодка с мотором, асфальт прямо до дачи, вот и поменял. Машиной очень доволен, прошёл 10000км-пока, слава богу ни одного замечания. Движок 1,6 84 лошади, не самый резвый, но меня очень даже устраивает. Из допов кондиционер, сигнализация и магнитола(коврики и т.д. не в счёт). Цена вышла 470т.р. Нива кушала по трассе 10-11 литров, Сандерик 6,5-7 л, не больше, плюс время до дачи сократилось на полчаса(если не стоять в пробках). Да, это не элитная иномарка, а обычная рабочая машина, но однозначно лучше нашего автопрома. Хотя многие рулилы могут одинаково быстро убить и отечественный авто и навороченную иномарку, считаю, что от водителя зависит очень много.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Полгода владею Сандериком, до этого была "Нива". Поменял потому, что раньше ездил с палатками на берег Волги в тверскую область, а там без внедорожника никак. Теперь есть дача на берегу и лодка с мотором, асфальт прямо до дачи, вот и поменял. Машиной очень доволен, прошёл 10000км-пока, слава богу ни одного замечания. Движок 1,6 84 лошади, не самый резвый, но меня очень даже устраивает. Из допов кондиционер, сигнализация и магнитола(коврики и т.д. не в счёт). Цена вышла 470т.р. Нива кушала по трассе 10-11 литров, Сандерик 6,5-7 л, не больше, плюс время до дачи сократилось на полчаса(если не стоять в пробках). Да, это не элитная иномарка, а обычная рабочая машина, но однозначно лучше нашего автопрома. Хотя многие рулилы могут одинаково быстро убить и отечественный авто и навороченную иномарку, считаю, что от водителя зависит очень много.
СсылкаПожаловаться
так сандеро и есть наш автопром....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
А Тойоты, Фольксвагены, Форды нашей сборки, тоже наш автопром?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
А Тойоты, Фольксвагены, Форды нашей сборки, тоже наш автопром?
СсылкаПожаловаться
Тойоты, Фольксвагены, Форды собираются из машинокомплектов...а на Фрамосе полный цикл...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Тойоты, Фольксвагены, Форды собираются из машинокомплектов...а на Фрамосе полный цикл...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тойоты, Фольксвагены, Форды собираются из машинокомплектов...а на Фрамосе полный цикл...
Насколько я знаю, движки на Автофрамосе не собирают, а привозят уже готовые.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Тойоты, Фольксвагены, Форды собираются из машинокомплектов...а на Фрамосе полный цикл...
Насколько я знаю, движки на Автофрамосе не собирают, а привозят уже готовые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
только движки...но скоро и их будут у нас делать...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
только движки...но скоро и их будут у нас делать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Двигатели на Автофрамосе как раз в начале выпуска Логанов и собирали, но через полгода многие из них начинали греметь, дымить и т.д. Пошли жалобы и французы быстренько отреагировав, стали привозить движки в сборе. Так, что вряд ли они повторят свою ошибку. И, по моему полный цикл, это начиная с изготовления деталей(литьё + штамповка) и заканчивая покраской. А наши, всё-таки, собирают конструктор из поставляемых деталей. НО КРАСЯТ САМИ, правда временами хреново. Моим знакомым на Логане два раза перекрашивали потрескавшуюся крышу(по гарантии).
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Двигатели на Автофрамосе как раз в начале выпуска Логанов и собирали, но через полгода многие из них начинали греметь, дымить и т.д. Пошли жалобы и французы быстренько отреагировав, стали привозить движки в сборе. Так, что вряд ли они повторят свою ошибку. И, по моему полный цикл, это начиная с изготовления деталей(литьё + штамповка) и заканчивая покраской. А наши, всё-таки, собирают конструктор из поставляемых деталей. НО КРАСЯТ САМИ, правда временами хреново. Моим знакомым на Логане два раза перекрашивали потрескавшуюся крышу(по гарантии).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не хочу спорить...я работаю в фирме которая перевозками занимается....на фрамос возили ВСЁ но 3 месяца назад они начали полный цикл
СсылкаПожаловаться
_Димон_
не хочу спорить...я работаю в фирме которая перевозками занимается....на фрамос возили ВСЁ но 3 месяца назад они начали полный цикл
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, тогда мне , наверное, повезло, я взял машину в мае. И всё-таки хочется верить в чудо, а вдруг качество не упадёт?!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Ну, тогда мне , наверное, повезло, я взял машину в мае. И всё-таки хочется верить в чудо, а вдруг качество не упадёт?!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
будем надеяться...)))
СсылкаПожаловаться
. .
отличная бюджетная машина, наш Ваз и рядом не пылился.
СсылкаПожаловаться
А если по сравнению с Фольцваген Поло Седан, Киа Рио и Солярис, у кого больше плюсов и какая лучше?
СсылкаПожаловаться
А если по сравнению с Фольцваген Поло Седан, Киа Рио и Солярис, у кого больше плюсов и какая лучше?
СсылкаПожаловаться
ваще настолько избитая тема....
СсылкаПожаловаться
А если по сравнению с Фольцваген Поло Седан, Киа Рио и Солярис, у кого больше плюсов и какая лучше?
СсылкаПожаловаться
А если по сравнению с Фольцваген Поло Седан, Киа Рио и Солярис, у кого больше плюсов и какая лучше?
Если ест лишние 200 тыс., бери Поло Седан или Киа Рио, если можешь набрать денег только до 500 000 руб, то наилучший вариант Логан-Сандеро, до сих пор эта пара занимает первое место по продажам в России среди иномарок.
Среди плюсов Рено - подвеска, простор внутри, багажник и цена.
СсылкаПожаловаться
А если по сравнению с Фольцваген Поло Седан, Киа Рио и Солярис, у кого больше плюсов и какая лучше?
СсылкаПожаловаться
А если по сравнению с Фольцваген Поло Седан, Киа Рио и Солярис, у кого больше плюсов и какая лучше?
За них придется отдать еще на 100 тыр больше. Не 500, а 600. Тоже хотел сначала Поло, но когда пообщался в салонах - понял, что лишних 100 тыр у меня нет. Купил Сандеро и езжу.
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю машины одинаковые, отличия незначительные: дизайн, шумоизоляция и мелочи.
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю машины одинаковые, отличия незначительные: дизайн, шумоизоляция и мелочи.
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю машины одинаковые. Небольшие отличия в коробке, точнее в приводах переключения передач (рейка/трос) и приводе сцепы, у сандеры вроде гидравлика...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru