Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плюсы и минусы Renault Sandero

Какие плюсы и минусы у этого авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
_Димон_
те же что и у Логана...только багажник другой
СсылкаПожаловаться
Василий
Плюс хорошая ходовка для наших дорог, легко включается коробка. Из минусов плохая звукоизоляция, качество сборки и материалов очень низкое, металл тонкий, как фольга), правда нет в салоне дребезжания и сверчков, ну в целом бюджетный автомобиль, что из него можно такого ожидать.
СсылкаПожаловаться
Василий
Плюс хорошая ходовка для наших дорог, легко включается коробка. Из минусов плохая звукоизоляция, качество сборки и материалов очень низкое, металл тонкий, как фольга), правда нет в салоне дребезжания и сверчков, ну в целом бюджетный автомобиль, что из него можно такого ожидать.
СсылкаПожаловаться
Ну конечно- бюджетный... Нормальная комплектация под пол-ляма выходит... А так- хоршая машина.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Ну конечно- бюджетный... Нормальная комплектация под пол-ляма выходит... А так- хоршая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен )
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Ну конечно- бюджетный... Нормальная комплектация под пол-ляма выходит... А так- хоршая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дешевле только Тазики и дешевые китайцы.
Цена на очень среднюю машину начинается с 600р.
Чермет не в счет, там другая арифметика.
СсылкаПожаловаться
Если симпотней, со сандерик, если практичней то логан, а так давно все ясно за небольшие деньги авто, которое на порядок надежней и функционалней АВТОВАЗА. Минусы дешевый салон по материалам,дорогие оригинальные запчасти, но плюсов гораздо больше-просторный салон, багажник, клиренс, ремонтопригодность не уступающая вазелинам, ходовая лучше гораздо, двигатель лучше и навесные агрегаты в порядке-система охлаждения и электрика. И вообще через 2-3 года все вместо вазелинов будут покупать рено, хоть на нем и будет шильдик ВАЗ -Ларгус пример и первая ласточка. И все будут довольны до 500000 рублей за новую машину.
СсылкаПожаловаться
Если симпотней, со сандерик, если практичней то логан, а так давно все ясно за небольшие деньги авто, которое на порядок надежней и функционалней АВТОВАЗА. Минусы дешевый салон по материалам,дорогие оригинальные запчасти, но плюсов гораздо больше-просторный салон, багажник, клиренс, ремонтопригодность не уступающая вазелинам, ходовая лучше гораздо, двигатель лучше и навесные агрегаты в порядке-система охлаждения и электрика. И вообще через 2-3 года все вместо вазелинов будут покупать рено, хоть на нем и будет шильдик ВАЗ -Ларгус пример и первая ласточка. И все будут довольны до 500000 рублей за новую машину.
СсылкаПожаловаться
Только не надо про функциональность. Вы наверно не в теме. Да и про "современный" двигатель не стоит
СсылкаПожаловаться
Валерий Б
Только не надо про функциональность. Вы наверно не в теме. Да и про "современный" двигатель не стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только не надо про функциональность. Вы наверно не в теме. Да и про "современный" двигатель не стоит
Ндее... восмиклоповое коромысло конечно надёжное но ни разу не современное - согласен. А вот с 16-ти клапанник очень даже норм!
СсылкаПожаловаться
forum forum
САндеро надёжнее Калины...да ну на фиг....если бы САндеро шло из румынии ..ещё можно допустить такой момент...но тут Калина лучше Сандеро..а вообще у САндеро один плюс...это авто...всё остальное минусы
СсылкаПожаловаться
forum forum
САндеро надёжнее Калины...да ну на фиг....если бы САндеро шло из румынии ..ещё можно допустить такой момент...но тут Калина лучше Сандеро..а вообще у САндеро один плюс...это авто...всё остальное минусы
СсылкаПожаловаться
Калина шлак токо от безисходности покупают
СсылкаПожаловаться
РЕНО+,САНДЕРО-.
СсылкаПожаловаться
Pincet
Сидишь высоко, педали и мкпп мяганькие после калины, подвеска собранная. из минусов - шумоизоляция, аскетичный интерьер, небольшой багажник.
СсылкаПожаловаться
Pincet
Сидишь высоко, педали и мкпп мяганькие после калины, подвеска собранная. из минусов - шумоизоляция, аскетичный интерьер, небольшой багажник.
СсылкаПожаловаться
у меня на Калине мягче чем и в Логане и в Сандеро
СсылкаПожаловаться
Pincet
Сидишь высоко, педали и мкпп мяганькие после калины, подвеска собранная. из минусов - шумоизоляция, аскетичный интерьер, небольшой багажник.
СсылкаПожаловаться
в сандеро высоко сидишь?)))) там посадка ниже калиновской
СсылкаПожаловаться
Валерий Б
Вот и я поддержу. До рестайлинга Логаны/сандеро были мягкие. После рестайлинга на дешевых комплектациях убрали стабилизатор поперечной устойчивости и для компенсации сделали более жесткую подвеску. Сейчас она не мягче, чем на приоре. Правда на калинах бывает и пожестче. Но подвеска длинноходовая, в этом ее плюсы и небольшие минусы.
СсылкаПожаловаться
Валерий Б
Да, еще надо сказать. В логане/сандеро подвеска простая. Мне напоминает от 14 ваза. Возможно, жесткость пружин или или амортизаторов мала по сравнению с жесткостью шин (машина то легкая). На приоре не могу сказать что, но подшаманили и она действительно стала переменной жесткости.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Головин
Это самый нормальный аффто из тех, что можно купить за 500 тыр. Понтов никаких, но возит- не ломается, греет или холодит как положено.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Оч крепкий агрегат. От Логана отличие только в кузове. Работал на Рено в Автошколе, курсантов натаскивал - живучая машина до жути!!! Сандеро (и Логана) делали и обслуживали для гонок - не Хонда, конечно, но достойная машина.
Из минусов - не везде грамотно могут поменять ремень ГРМ и сальники, могут напротачить по незнанию....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Полгода владею Сандериком, до этого была "Нива". Поменял потому, что раньше ездил с палатками на берег Волги в тверскую область, а там без внедорожника никак. Теперь есть дача на берегу и лодка с мотором, асфальт прямо до дачи, вот и поменял. Машиной очень доволен, прошёл 10000км-пока, слава богу ни одного замечания. Движок 1,6 84 лошади, не самый резвый, но меня очень даже устраивает. Из допов кондиционер, сигнализация и магнитола(коврики и т.д. не в счёт). Цена вышла 470т.р. Нива кушала по трассе 10-11 литров, Сандерик 6,5-7 л, не больше, плюс время до дачи сократилось на полчаса(если не стоять в пробках). Да, это не элитная иномарка, а обычная рабочая машина, но однозначно лучше нашего автопрома. Хотя многие рулилы могут одинаково быстро убить и отечественный авто и навороченную иномарку, считаю, что от водителя зависит очень много.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Полгода владею Сандериком, до этого была "Нива". Поменял потому, что раньше ездил с палатками на берег Волги в тверскую область, а там без внедорожника никак. Теперь есть дача на берегу и лодка с мотором, асфальт прямо до дачи, вот и поменял. Машиной очень доволен, прошёл 10000км-пока, слава богу ни одного замечания. Движок 1,6 84 лошади, не самый резвый, но меня очень даже устраивает. Из допов кондиционер, сигнализация и магнитола(коврики и т.д. не в счёт). Цена вышла 470т.р. Нива кушала по трассе 10-11 литров, Сандерик 6,5-7 л, не больше, плюс время до дачи сократилось на полчаса(если не стоять в пробках). Да, это не элитная иномарка, а обычная рабочая машина, но однозначно лучше нашего автопрома. Хотя многие рулилы могут одинаково быстро убить и отечественный авто и навороченную иномарку, считаю, что от водителя зависит очень много.
СсылкаПожаловаться
так сандеро и есть наш автопром....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
А Тойоты, Фольксвагены, Форды нашей сборки, тоже наш автопром?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
А Тойоты, Фольксвагены, Форды нашей сборки, тоже наш автопром?
СсылкаПожаловаться
Тойоты, Фольксвагены, Форды собираются из машинокомплектов...а на Фрамосе полный цикл...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Тойоты, Фольксвагены, Форды собираются из машинокомплектов...а на Фрамосе полный цикл...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тойоты, Фольксвагены, Форды собираются из машинокомплектов...а на Фрамосе полный цикл...
Насколько я знаю, движки на Автофрамосе не собирают, а привозят уже готовые.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Тойоты, Фольксвагены, Форды собираются из машинокомплектов...а на Фрамосе полный цикл...
Насколько я знаю, движки на Автофрамосе не собирают, а привозят уже готовые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
только движки...но скоро и их будут у нас делать...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
только движки...но скоро и их будут у нас делать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Двигатели на Автофрамосе как раз в начале выпуска Логанов и собирали, но через полгода многие из них начинали греметь, дымить и т.д. Пошли жалобы и французы быстренько отреагировав, стали привозить движки в сборе. Так, что вряд ли они повторят свою ошибку. И, по моему полный цикл, это начиная с изготовления деталей(литьё + штамповка) и заканчивая покраской. А наши, всё-таки, собирают конструктор из поставляемых деталей. НО КРАСЯТ САМИ, правда временами хреново. Моим знакомым на Логане два раза перекрашивали потрескавшуюся крышу(по гарантии).
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Двигатели на Автофрамосе как раз в начале выпуска Логанов и собирали, но через полгода многие из них начинали греметь, дымить и т.д. Пошли жалобы и французы быстренько отреагировав, стали привозить движки в сборе. Так, что вряд ли они повторят свою ошибку. И, по моему полный цикл, это начиная с изготовления деталей(литьё + штамповка) и заканчивая покраской. А наши, всё-таки, собирают конструктор из поставляемых деталей. НО КРАСЯТ САМИ, правда временами хреново. Моим знакомым на Логане два раза перекрашивали потрескавшуюся крышу(по гарантии).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не хочу спорить...я работаю в фирме которая перевозками занимается....на фрамос возили ВСЁ но 3 месяца назад они начали полный цикл
СсылкаПожаловаться
_Димон_
не хочу спорить...я работаю в фирме которая перевозками занимается....на фрамос возили ВСЁ но 3 месяца назад они начали полный цикл
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, тогда мне , наверное, повезло, я взял машину в мае. И всё-таки хочется верить в чудо, а вдруг качество не упадёт?!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Ну, тогда мне , наверное, повезло, я взял машину в мае. И всё-таки хочется верить в чудо, а вдруг качество не упадёт?!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
будем надеяться...)))
СсылкаПожаловаться
. .
отличная бюджетная машина, наш Ваз и рядом не пылился.
СсылкаПожаловаться
А если по сравнению с Фольцваген Поло Седан, Киа Рио и Солярис, у кого больше плюсов и какая лучше?
СсылкаПожаловаться
А если по сравнению с Фольцваген Поло Седан, Киа Рио и Солярис, у кого больше плюсов и какая лучше?
СсылкаПожаловаться
ваще настолько избитая тема....
СсылкаПожаловаться
А если по сравнению с Фольцваген Поло Седан, Киа Рио и Солярис, у кого больше плюсов и какая лучше?
СсылкаПожаловаться
А если по сравнению с Фольцваген Поло Седан, Киа Рио и Солярис, у кого больше плюсов и какая лучше?
Если ест лишние 200 тыс., бери Поло Седан или Киа Рио, если можешь набрать денег только до 500 000 руб, то наилучший вариант Логан-Сандеро, до сих пор эта пара занимает первое место по продажам в России среди иномарок.
Среди плюсов Рено - подвеска, простор внутри, багажник и цена.
СсылкаПожаловаться
А если по сравнению с Фольцваген Поло Седан, Киа Рио и Солярис, у кого больше плюсов и какая лучше?
СсылкаПожаловаться
А если по сравнению с Фольцваген Поло Седан, Киа Рио и Солярис, у кого больше плюсов и какая лучше?
За них придется отдать еще на 100 тыр больше. Не 500, а 600. Тоже хотел сначала Поло, но когда пообщался в салонах - понял, что лишних 100 тыр у меня нет. Купил Сандеро и езжу.
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю машины одинаковые, отличия незначительные: дизайн, шумоизоляция и мелочи.
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю машины одинаковые, отличия незначительные: дизайн, шумоизоляция и мелочи.
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю машины одинаковые. Небольшие отличия в коробке, точнее в приводах переключения передач (рейка/трос) и приводе сцепы, у сандеры вроде гидравлика...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru