14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плюсы и минусы Renault Sandero

Какие плюсы и минусы у этого авто?
Андрей Бесчеревных
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
_Димон_
те же что и у Логана...только багажник другой
СсылкаПожаловаться
Василий
Плюс хорошая ходовка для наших дорог, легко включается коробка. Из минусов плохая звукоизоляция, качество сборки и материалов очень низкое, металл тонкий, как фольга), правда нет в салоне дребезжания и сверчков, ну в целом бюджетный автомобиль, что из него можно такого ожидать.
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Василий
Василий
Плюс хорошая ходовка для наших дорог, легко включается коробка. Из минусов плохая звукоизоляция, качество сборки и материалов очень низкое, металл тонкий, как фольга), правда нет в салоне дребезжания и сверчков, ну в целом бюджетный автомобиль, что из него можно такого ожидать.
СсылкаПожаловаться
Ну конечно- бюджетный... Нормальная комплектация под пол-ляма выходит... А так- хоршая машина.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Ну конечно- бюджетный... Нормальная комплектация под пол-ляма выходит... А так- хоршая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен )
СсылкаПожаловаться
VladimirВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Ну конечно- бюджетный... Нормальная комплектация под пол-ляма выходит... А так- хоршая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дешевле только Тазики и дешевые китайцы.
Цена на очень среднюю машину начинается с 600р.
Чермет не в счет, там другая арифметика.
СсылкаПожаловаться
Виталий СтепановВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Ну конечно- бюджетный... Нормальная комплектация под пол-ляма выходит... А так- хоршая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Случайно пожаловаться надал
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Если симпотней, со сандерик, если практичней то логан, а так давно все ясно за небольшие деньги авто, которое на порядок надежней и функционалней АВТОВАЗА. Минусы дешевый салон по материалам,дорогие оригинальные запчасти, но плюсов гораздо больше-просторный салон, багажник, клиренс, ремонтопригодность не уступающая вазелинам, ходовая лучше гораздо, двигатель лучше и навесные агрегаты в порядке-система охлаждения и электрика. И вообще через 2-3 года все вместо вазелинов будут покупать рено, хоть на нем и будет шильдик ВАЗ -Ларгус пример и первая ласточка. И все будут довольны до 500000 рублей за новую машину.
СсылкаПожаловаться
Валерий БВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Если симпотней, со сандерик, если практичней то логан, а так давно все ясно за небольшие деньги авто, которое на порядок надежней и функционалней АВТОВАЗА. Минусы дешевый салон по материалам,дорогие оригинальные запчасти, но плюсов гораздо больше-просторный салон, багажник, клиренс, ремонтопригодность не уступающая вазелинам, ходовая лучше гораздо, двигатель лучше и навесные агрегаты в порядке-система охлаждения и электрика. И вообще через 2-3 года все вместо вазелинов будут покупать рено, хоть на нем и будет шильдик ВАЗ -Ларгус пример и первая ласточка. И все будут довольны до 500000 рублей за новую машину.
СсылкаПожаловаться
Только не надо про функциональность. Вы наверно не в теме. Да и про "современный" двигатель не стоит
СсылкаПожаловаться
Masharin EdwardВ ответ на Валерий Б
Валерий Б
Только не надо про функциональность. Вы наверно не в теме. Да и про "современный" двигатель не стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только не надо про функциональность. Вы наверно не в теме. Да и про "современный" двигатель не стоит
Ндее... восмиклоповое коромысло конечно надёжное но ни разу не современное - согласен. А вот с 16-ти клапанник очень даже норм!
СсылкаПожаловаться
forum forum
САндеро надёжнее Калины...да ну на фиг....если бы САндеро шло из румынии ..ещё можно допустить такой момент...но тут Калина лучше Сандеро..а вообще у САндеро один плюс...это авто...всё остальное минусы
СсылкаПожаловаться
Олег ПрохоровВ ответ на forum forum
forum forum
САндеро надёжнее Калины...да ну на фиг....если бы САндеро шло из румынии ..ещё можно допустить такой момент...но тут Калина лучше Сандеро..а вообще у САндеро один плюс...это авто...всё остальное минусы
СсылкаПожаловаться
Калина шлак токо от безисходности покупают
СсылкаПожаловаться
Pincet
Сидишь высоко, педали и мкпп мяганькие после калины, подвеска собранная. из минусов - шумоизоляция, аскетичный интерьер, небольшой багажник.
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Pincet
Pincet
Сидишь высоко, педали и мкпп мяганькие после калины, подвеска собранная. из минусов - шумоизоляция, аскетичный интерьер, небольшой багажник.
СсылкаПожаловаться
у меня на Калине мягче чем и в Логане и в Сандеро
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Pincet
Pincet
Сидишь высоко, педали и мкпп мяганькие после калины, подвеска собранная. из минусов - шумоизоляция, аскетичный интерьер, небольшой багажник.
СсылкаПожаловаться
в сандеро высоко сидишь?)))) там посадка ниже калиновской
СсылкаПожаловаться
Валерий Б
Вот и я поддержу. До рестайлинга Логаны/сандеро были мягкие. После рестайлинга на дешевых комплектациях убрали стабилизатор поперечной устойчивости и для компенсации сделали более жесткую подвеску. Сейчас она не мягче, чем на приоре. Правда на калинах бывает и пожестче. Но подвеска длинноходовая, в этом ее плюсы и небольшие минусы.
СсылкаПожаловаться
Валерий Б
Да, еще надо сказать. В логане/сандеро подвеска простая. Мне напоминает от 14 ваза. Возможно, жесткость пружин или или амортизаторов мала по сравнению с жесткостью шин (машина то легкая). На приоре не могу сказать что, но подшаманили и она действительно стала переменной жесткости.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Это самый нормальный аффто из тех, что можно купить за 500 тыр. Понтов никаких, но возит- не ломается, греет или холодит как положено.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Оч крепкий агрегат. От Логана отличие только в кузове. Работал на Рено в Автошколе, курсантов натаскивал - живучая машина до жути!!! Сандеро (и Логана) делали и обслуживали для гонок - не Хонда, конечно, но достойная машина.
Из минусов - не везде грамотно могут поменять ремень ГРМ и сальники, могут напротачить по незнанию....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Полгода владею Сандериком, до этого была "Нива". Поменял потому, что раньше ездил с палатками на берег Волги в тверскую область, а там без внедорожника никак. Теперь есть дача на берегу и лодка с мотором, асфальт прямо до дачи, вот и поменял. Машиной очень доволен, прошёл 10000км-пока, слава богу ни одного замечания. Движок 1,6 84 лошади, не самый резвый, но меня очень даже устраивает. Из допов кондиционер, сигнализация и магнитола(коврики и т.д. не в счёт). Цена вышла 470т.р. Нива кушала по трассе 10-11 литров, Сандерик 6,5-7 л, не больше, плюс время до дачи сократилось на полчаса(если не стоять в пробках). Да, это не элитная иномарка, а обычная рабочая машина, но однозначно лучше нашего автопрома. Хотя многие рулилы могут одинаково быстро убить и отечественный авто и навороченную иномарку, считаю, что от водителя зависит очень много.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Полгода владею Сандериком, до этого была "Нива". Поменял потому, что раньше ездил с палатками на берег Волги в тверскую область, а там без внедорожника никак. Теперь есть дача на берегу и лодка с мотором, асфальт прямо до дачи, вот и поменял. Машиной очень доволен, прошёл 10000км-пока, слава богу ни одного замечания. Движок 1,6 84 лошади, не самый резвый, но меня очень даже устраивает. Из допов кондиционер, сигнализация и магнитола(коврики и т.д. не в счёт). Цена вышла 470т.р. Нива кушала по трассе 10-11 литров, Сандерик 6,5-7 л, не больше, плюс время до дачи сократилось на полчаса(если не стоять в пробках). Да, это не элитная иномарка, а обычная рабочая машина, но однозначно лучше нашего автопрома. Хотя многие рулилы могут одинаково быстро убить и отечественный авто и навороченную иномарку, считаю, что от водителя зависит очень много.
СсылкаПожаловаться
так сандеро и есть наш автопром....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария