Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плюсы и минусы бензинового и дизельного двигателей

Планирую менять авто.
Вот и встал выбор в том числе и какой двигатель.
бензиновый или дизель?
Какие преимущества и недостатки у дизеля? Кроме того что ДТ подешевле.
Раньше были только на бензине.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Все зависит от того, какой именно ты хочешь купить дизель и где ты при этом живешь, если в большом городе, где есть нормальный сервис- это одно, а если в поселке= то совершенно другое, современные дизеля ( CommonRail) очень критично относятся к качеству топлива и к своевременному обслуживанию, и не на каждой станции есть по ним нормальный специалист....Я с дизелем мучался почти год, пока не отогнал машину в Котку (Это Финляндия) на сервис, у наших "Спецов" то ли опыта не хватает, то ли руки из жопы...
СсылкаПожаловаться
Все зависит от того, какой именно ты хочешь купить дизель и где ты при этом живешь, если в большом городе, где есть нормальный сервис- это одно, а если в поселке= то совершенно другое, современные дизеля ( CommonRail) очень критично относятся к качеству топлива и к своевременному обслуживанию, и не на каждой станции есть по ним нормальный специалист....Я с дизелем мучался почти год, пока не отогнал машину в Котку (Это Финляндия) на сервис, у наших "Спецов" то ли опыта не хватает, то ли руки из жопы...
СсылкаПожаловаться
Еще у дизелей межсервисный интервал меньше и расходники на ТО дороже
СсылкаПожаловаться
Все зависит от того, какой именно ты хочешь купить дизель и где ты при этом живешь, если в большом городе, где есть нормальный сервис- это одно, а если в поселке= то совершенно другое, современные дизеля ( CommonRail) очень критично относятся к качеству топлива и к своевременному обслуживанию, и не на каждой станции есть по ним нормальный специалист....Я с дизелем мучался почти год, пока не отогнал машину в Котку (Это Финляндия) на сервис, у наших "Спецов" то ли опыта не хватает, то ли руки из жопы...
СсылкаПожаловаться
Живу в Новосибирске. Наверное сервис есть. Конкретно как вариант сейчас смотрю KIA SOIL.
Но в целом и другие готов расматривать. Вот и встал вопрос. Дизель экономичнее но и дороже. А вот как в экплуатации и надежности.
К тому же как он при низких температурах(-30-35гр.) ведет?
СсылкаПожаловаться
От солярки зависит, к меня SAAB, в принципе, в -33 заводился без вопросов, но лучше бы добавить предпусковой подогреватель типа "Вебасто", а так- самый большой плюс дизеля- это низкий ( в пределах 4-6 литров на 100) расход по трассе, если машина в основном используется в городском цикле, то лучше взять бензин, кстати, зимой прогревается дизель очень медленно, нормально греется только на ходу....У меня расход по трассе 5,5-6, по городу 11
СсылкаПожаловаться
Юрий
Посмотрите ниже!! Эта тема мусоленая уже несколько раз, зачем задавать один и тот же вопрос каждый день!!
СсылкаПожаловаться
Николай
А зачем тему перенесли?
СсылкаПожаловаться
Darny
Интересно послушать... Я как человек любопытствующий считала что у дизеля расход значительно меньше! Оказывается по городу те же 11 и выходят... И на счет обслуживания тоже заблуждалась, спасибо что разъяснили неграмотному)))
СсылкаПожаловаться
Darny
Интересно послушать... Я как человек любопытствующий считала что у дизеля расход значительно меньше! Оказывается по городу те же 11 и выходят... И на счет обслуживания тоже заблуждалась, спасибо что разъяснили неграмотному)))
СсылкаПожаловаться
У меня Опель Мерива 1,7 дизель, обслуживание через 30000 км, проездил 1 год, вообще ничего не менял, при осблуживании на фирме заплатил 6тысяч за масло, фильтра, колодки и работу, все.
расход в смешанном режиме от 5,8 до 6,3 л., по городу в чистом виде не более 8, максимум 8,5. По трассе 4,5-5,3. Дизеля долговечнее , неприхотливые и более приспособлены для путешествий. У меня так сделано, что прогревается салон через 3-4 минуты после начала движения. В общем кому что нравиться.
СсылкаПожаловаться
Для дизеля обязательно Вебасто и сепар(фильтр) с подогревом на современых авто уже стоит. а для экономии соляру брать в полцены и отстаивать
СсылкаПожаловаться
Экономия заметна только если двигатель больше 2,5 литров. Иначе разницу съедают расходники. У меня на 4,0 расход в городе 12 литров. На 4,2 бензине на такой же машине расход по городу 27. ДТ покупаю по цене 95, иначе могут быть проблемы с фильтрами и форсунками, а также при запуске в холода.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Темка не первая и не последняя в этом направлении. Можно заметить- что ДАЛЬНОБОЙШИКИ или привязанные к дизелям на работе- упорно гнут линию ДИЗЕЛЬ, Видимо им на цельнотянутом топливе ездить сподручнее. А по жизни есть минусы которые не перебить плюсами дизелистов. Первое-ТО через 10 т. у дизелей и 15 т. км у бензина._ Прием у дизелей без турбо-на 10 % меньше чем у бензина. Цена авто на 10% И БОЛЕЕ ВЫШЕ ,ЧЕМ У БЕНЗИНА. ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ И,БЕЗ НАЛИЧИЯ ТЕПЛОГО гаража . тоже море. Так зачем все это ВАМ. ОЦЕНИТЕ свои возможности. Теплый бокс, ТО, у своего чела ,за приемлеммые суммы, соляру у своего дружбана за пол цены-цельнотянутой соляре , расходы на покупку на 10-15 выше бензинового аналога. и потом в путь в кассу автосалона.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Темка не первая и не последняя в этом направлении. Можно заметить- что ДАЛЬНОБОЙШИКИ или привязанные к дизелям на работе- упорно гнут линию ДИЗЕЛЬ, Видимо им на цельнотянутом топливе ездить сподручнее. А по жизни есть минусы которые не перебить плюсами дизелистов. Первое-ТО через 10 т. у дизелей и 15 т. км у бензина._ Прием у дизелей без турбо-на 10 % меньше чем у бензина. Цена авто на 10% И БОЛЕЕ ВЫШЕ ,ЧЕМ У БЕНЗИНА. ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ И,БЕЗ НАЛИЧИЯ ТЕПЛОГО гаража . тоже море. Так зачем все это ВАМ. ОЦЕНИТЕ свои возможности. Теплый бокс, ТО, у своего чела ,за приемлеммые суммы, соляру у своего дружбана за пол цены-цельнотянутой соляре , расходы на покупку на 10-15 выше бензинового аналога. и потом в путь в кассу автосалона.
СсылкаПожаловаться
Ага, вся Европа дурная и от 65 до 80 процентов авто в личном пользовании дизеля, а мы такие умные и главное упертые, что вечно тащимся в автомобильном хвосте у той же Европы. Дизеля форды- обслуживание через 20 тыс. км, дизеля фольксваген - от 20 до 30 тыс км. тойота от 20 до 30тыс. км. Мой немец Опель Мерива через 30 тыс. км. Могу продолжить и дальше , просто вы отстали от жизни.
СсылкаПожаловаться
Ага, вся Европа дурная и от 65 до 80 процентов авто в личном пользовании дизеля, а мы такие умные и главное упертые, что вечно тащимся в автомобильном хвосте у той же Европы. Дизеля форды- обслуживание через 20 тыс. км, дизеля фольксваген - от 20 до 30 тыс км. тойота от 20 до 30тыс. км. Мой немец Опель Мерива через 30 тыс. км. Могу продолжить и дальше , просто вы отстали от жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так у них соляра дешевле . А у нас что 95. что соляра .цена одна. Какой резон тогда.???При их ценах на соляру (требуется уточнить) ездить точно можно , что на дизеле, что на бензине. Тут уже все ТО и расклады от минусов дизеля возрастают в разы.Поэтому один ГЕМОРОЙ. Или я не прав????
СсылкаПожаловаться
Ага, вся Европа дурная и от 65 до 80 процентов авто в личном пользовании дизеля, а мы такие умные и главное упертые, что вечно тащимся в автомобильном хвосте у той же Европы. Дизеля форды- обслуживание через 20 тыс. км, дизеля фольксваген - от 20 до 30 тыс км. тойота от 20 до 30тыс. км. Мой немец Опель Мерива через 30 тыс. км. Могу продолжить и дальше , просто вы отстали от жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В европе морозы нижеи 10 гр. дело случая-у нас порстоянно. Соляра в Европе сколько- и у нас что 95. Расход ну поменьше., но То подороже и почаще. Машина подороже- и вот тут плюс на минус - экономия конечно есть но период окупаемости за 5 лет зашкаливает. Смысл-типа в "другой жизни" получим --Да????Поэтому и говорю плюс только если ездим на "цельнотянутой соляре"-ИНАЧЕ ОДНИ МИНУСЫ.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Не маленький расход, фишка дизеля ( хотя современные и расходуют мало) Есть масса других достоинств перед бензиновыми двигателями.
У дизеля никогда не пропадет искра, не сбивается зажигание, нормальным дизелям электрическая проводка не нужна вообще они самодостаточны ( например ЯМЗ 238), дизель проще завести чем заглушить, пока в воздухозаборник не нальешь воды, дизель не заглохнет ни в одной луже и т.д.
СсылкаПожаловаться
Марат Хусаинов
А что такое "не пропадет искра, не сбивается зажигание". Я последний жигуленок продал лет 15 назад. Капот открываю только чтоб налить незамерзайку и забыть забыл про зажигание и какую-то там искру. А Вы на ЧЕМ еэдите? На КРАЗЕ, раз движок ЯМЗовский? тогда вопрроса выбора бензин или ДТ пред Вами не стоит.
СсылкаПожаловаться
Марат Хусаинов
А что такое "не пропадет искра, не сбивается зажигание". Я последний жигуленок продал лет 15 назад. Капот открываю только чтоб налить незамерзайку и забыть забыл про зажигание и какую-то там искру. А Вы на ЧЕМ еэдите? На КРАЗЕ, раз движок ЯМЗовский? тогда вопрроса выбора бензин или ДТ пред Вами не стоит.
СсылкаПожаловаться
Сорри. ответ Сэру.
СсылкаПожаловаться
Марат Хусаинов
А что такое "не пропадет искра, не сбивается зажигание". Я последний жигуленок продал лет 15 назад. Капот открываю только чтоб налить незамерзайку и забыть забыл про зажигание и какую-то там искру. А Вы на ЧЕМ еэдите? На КРАЗЕ, раз движок ЯМЗовский? тогда вопрроса выбора бензин или ДТ пред Вами не стоит.
СсылкаПожаловаться
если жигуленок продал 15 лет назад, зачем капот оставил и до сих пор его открываешь?
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
если жигуленок продал 15 лет назад, зачем капот оставил и до сих пор его открываешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если жигуленок продал 15 лет назад, зачем капот оставил и до сих пор его открываешь?

Потому, что капот не жигулевский, а от нормальной машины. И кроме как наливать незамерзайку, там больше делать нечего.
СсылкаПожаловаться
Марат Хусаинов
А что такое "не пропадет искра, не сбивается зажигание". Я последний жигуленок продал лет 15 назад. Капот открываю только чтоб налить незамерзайку и забыть забыл про зажигание и какую-то там искру. А Вы на ЧЕМ еэдите? На КРАЗЕ, раз движок ЯМЗовский? тогда вопрроса выбора бензин или ДТ пред Вами не стоит.
СсылкаПожаловаться
У меня дружбан был в ВАЗ 2112 - ни разу за 140 т км не заглянул. Как Вы -токо незамерзайку. Ну и уровень масла. Все- ездила и он не парился. Тормоза придумали трусы.!!!
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
Да ГО-НО все русские дизиля ,может и экономно я не знаю ,но то что вонь стоит в салоне это точно, домой приходиш как тракторист (у нас служебный уаз) дизель должен стоять только на грузовом транспорте.У калеги по работе Opel Astra ТD полетел топливный насос 30т р и фарцунки по 15 т за штуку ,и это экономия, да и соляра дороже 95 ,это моё мнение и ни кто меня не переубидит хоть обас-тесь.
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
Да ГО-НО все русские дизиля ,может и экономно я не знаю ,но то что вонь стоит в салоне это точно, домой приходиш как тракторист (у нас служебный уаз) дизель должен стоять только на грузовом транспорте.У калеги по работе Opel Astra ТD полетел топливный насос 30т р и фарцунки по 15 т за штуку ,и это экономия, да и соляра дороже 95 ,это моё мнение и ни кто меня не переубидит хоть обас-тесь.
СсылкаПожаловаться
Что бы домой приходить и не вонять как тракторист, надо перестовать вести себя как тракторисы.
Не надо заправлять с ведра и возить канистры с ДТ в салоне.
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
Да ГО-НО все русские дизиля ,может и экономно я не знаю ,но то что вонь стоит в салоне это точно, домой приходиш как тракторист (у нас служебный уаз) дизель должен стоять только на грузовом транспорте.У калеги по работе Opel Astra ТD полетел топливный насос 30т р и фарцунки по 15 т за штуку ,и это экономия, да и соляра дороже 95 ,это моё мнение и ни кто меня не переубидит хоть обас-тесь.
СсылкаПожаловаться
Да и на грузовом не надо!Подвозил знакомого в аэропорт - он мне такую же хрень в уши дул.А под конец сказал,что если куплю дизель,то с таким комфортом больше не поезжу. И удивился узнав,что мы таки на дизеле едем. Так что - кАлега не кати на фАрЦунки,дизИлЯ сами переубИдят.
СсылкаПожаловаться
Поверь ,буржуи не умеют делать дизеля для нашей солярки .
СсылкаПожаловаться
Николай
всем спасибо, в целом я для себя сделал Вывод
СсылкаПожаловаться
Любую машину нужно обслуживать, смотря какой пробег у тебя в год! я проезжаю 150-170т км за год и дизель экономно что бы не говорили и в горах он более эластичен.
СсылкаПожаловаться
Это за год вокруг шарика 3раза ,это 400-450км.в сутки,КРУТО...,какая тут экономия ..одни расходы
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Я тут в другуе систему зашел поэтому без притензий- Плюс- у любого трактора-заправится можно. Минус- обслужиться у этого трактора не получиться.-поэтому - ЛИБО на равне с трактором жить либо как люди.???
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ко всем правильным постам добавлю - у дизеля только одно достоинство - за счет более высокого сжатия и, соответственно, более высокой температуры в камере сгорания, он примерно на 30% экономичнее бензинового. Все остальное - НЕДОСТАТКИ!!! Дизеля работают в более тяжелых условиях (поршня поэтому не из дюраля, а из стали), у них меньше ресурс (при прочих равных условиях), дизельный движок тяжелее, к тому же на морозе бензиновый движок пускается легче. В 30 град мороза и ниже без вебасто дизельный авто - груда железа. Да, совсем забыл - импортная соляра похожа на керосин, а наша - на разбавленный гудрон. То есть если сейчас на паленый бензин можно случайно нарваться, то с солярой наоборот - можно случайно нарваться на качественную соляру. А то, что на наших заправках называют солярой - камазовские движки, конечно, переварят, а вот импортные движки для легковушек - значительно более капризные. Да, и еще нюанс - диапазон рабочих оборотов дизеля меньше, чем бензинового двигателя. На мой взгляд, пока недостатки дизельного двигателя перевешивают его достоинства.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ко всем правильным постам добавлю - у дизеля только одно достоинство - за счет более высокого сжатия и, соответственно, более высокой температуры в камере сгорания, он примерно на 30% экономичнее бензинового. Все остальное - НЕДОСТАТКИ!!! Дизеля работают в более тяжелых условиях (поршня поэтому не из дюраля, а из стали), у них меньше ресурс (при прочих равных условиях), дизельный движок тяжелее, к тому же на морозе бензиновый движок пускается легче. В 30 град мороза и ниже без вебасто дизельный авто - груда железа. Да, совсем забыл - импортная соляра похожа на керосин, а наша - на разбавленный гудрон. То есть если сейчас на паленый бензин можно случайно нарваться, то с солярой наоборот - можно случайно нарваться на качественную соляру. А то, что на наших заправках называют солярой - камазовские движки, конечно, переварят, а вот импортные движки для легковушек - значительно более капризные. Да, и еще нюанс - диапазон рабочих оборотов дизеля меньше, чем бензинового двигателя. На мой взгляд, пока недостатки дизельного двигателя перевешивают его достоинства.
СсылкаПожаловаться
Таких поверхностных рассуждений я еще не встречал. Каждый кулик свое болото хвалит. НО НЕОБХОДИМО БЫТЬ ОБЪЕКТИВНЫМ. Полно авто которые ездят у нас в России на солярке, и не встречал ни одного, который бы поменял свой дизель на бензин. Моторесурс у дизеля гораздо больше чем у бензина, это факт и не надо ставить с ног на голову. Морозы в Европе еще какие бывают и не день и не два, а по месяцу и более. -20 градусов в Европе не диковинка. Это ВАм вбили в голову, что в Европе все изнежено и избаловано. Целые области горных территорий Европы живут в условиях Сибири, не жалуются на морозы и ездят почему-то только на дизелях. Часть солярки за рубеж поступает как ни странно из России. Просто здесь порядок соблюдается и закон. Никто не станет продавать летнюю солярку зимой, за это можно сразу и лицензии лишиться и свободу потерять и к топливу такого вообще больше не подпустят. Не движки импортные капризные, а мы сами никчемные, не любим соблюдать законы, и не можем наладить за прошедшие 20 лет элементарный прогресс даже в автомобилестроении. ДЛя нас самое главное водка и пиво, а все остальное по барабану.
СсылкаПожаловаться
Таких поверхностных рассуждений я еще не встречал. Каждый кулик свое болото хвалит. НО НЕОБХОДИМО БЫТЬ ОБЪЕКТИВНЫМ. Полно авто которые ездят у нас в России на солярке, и не встречал ни одного, который бы поменял свой дизель на бензин. Моторесурс у дизеля гораздо больше чем у бензина, это факт и не надо ставить с ног на голову. Морозы в Европе еще какие бывают и не день и не два, а по месяцу и более. -20 градусов в Европе не диковинка. Это ВАм вбили в голову, что в Европе все изнежено и избаловано. Целые области горных территорий Европы живут в условиях Сибири, не жалуются на морозы и ездят почему-то только на дизелях. Часть солярки за рубеж поступает как ни странно из России. Просто здесь порядок соблюдается и закон. Никто не станет продавать летнюю солярку зимой, за это можно сразу и лицензии лишиться и свободу потерять и к топливу такого вообще больше не подпустят. Не движки импортные капризные, а мы сами никчемные, не любим соблюдать законы, и не можем наладить за прошедшие 20 лет элементарный прогресс даже в автомобилестроении. ДЛя нас самое главное водка и пиво, а все остальное по барабану.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Назовите мне хоть одно ПРЕИМУЩЕСТВО дизеля перед бензиновым мотором, кроме цены.
Современные дизеля оснащают кучей наворотов, чтобы УСТРАНИТЬ НЕДОСТАТКИ дизелей по отношению к бензину. Спросите любого инженера - он ответит Вам, что дизель сложнее по конструкции, тяжелее по весу, точность изготовления его деталей выше, его сложнее ремонтировать. И когда пишут, что "у меня дизель ТОЖЕ заводился при -37", подразумевают, что путем внедрения кучи наворотов типа "вебасто" параметры запуска дизеля довели до бензиновых, то есть кучей дополнительных наворотов сделали то, что у бензинового двигателя есть и так. Да, еще одним достоинством дизеля называют большой момент нагрузки на валу, но забывают, что увеличением литража у бензинового двигателя тоже можно повысить этот показатель. И как достоинство иногда можно встретить, что "мой дизель тоже можно раскрутить до 6 тысяч оборотов". То есть что бензиновый двигатель нормально делает без всяких наворотов, у дизеля получается путем сложных конструкторских ухищрений.
З.Ы. Или мы получаем простой дизель со всеми его недостатками (повышенные требования к качеству топлива, тяжелый, не запускающийся на морозе, с невысоким диапазоном рабочих оборотов, либо получаем дорогой и архисложный дизель, ПРИБЛИЖАЮЩИЙСЯ к бензиновому.
Свое мнение пока не изменил - основное достоинство дизеля - дешевое топливо.
Других достоинств (которых нет у бензиновых!!) я не увидел ни в технической литературе, ни здесь, на форуме.
СсылкаПожаловаться
Назовите мне хоть одно ПРЕИМУЩЕСТВО дизеля перед бензиновым мотором, кроме цены.
Современные дизеля оснащают кучей наворотов, чтобы УСТРАНИТЬ НЕДОСТАТКИ дизелей по отношению к бензину. Спросите любого инженера - он ответит Вам, что дизель сложнее по конструкции, тяжелее по весу, точность изготовления его деталей выше, его сложнее ремонтировать. И когда пишут, что "у меня дизель ТОЖЕ заводился при -37", подразумевают, что путем внедрения кучи наворотов типа "вебасто" параметры запуска дизеля довели до бензиновых, то есть кучей дополнительных наворотов сделали то, что у бензинового двигателя есть и так. Да, еще одним достоинством дизеля называют большой момент нагрузки на валу, но забывают, что увеличением литража у бензинового двигателя тоже можно повысить этот показатель. И как достоинство иногда можно встретить, что "мой дизель тоже можно раскрутить до 6 тысяч оборотов". То есть что бензиновый двигатель нормально делает без всяких наворотов, у дизеля получается путем сложных конструкторских ухищрений.
З.Ы. Или мы получаем простой дизель со всеми его недостатками (повышенные требования к качеству топлива, тяжелый, не запускающийся на морозе, с невысоким диапазоном рабочих оборотов, либо получаем дорогой и архисложный дизель, ПРИБЛИЖАЮЩИЙСЯ к бензиновому.
Свое мнение пока не изменил - основное достоинство дизеля - дешевое топливо.
Других достоинств (которых нет у бензиновых!!) я не увидел ни в технической литературе, ни здесь, на форуме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Называю....По поводу "наворотов" на дизеле, так теперь и бензинки с еще большими наворотами...Сравниваем например Опель Зафира Турер...Дизельный движок 2,0 130 л.с. (просто себе такой заказал) и 1,4 бензин... И думаете какой будет более надежен?? 1.4 или 2,0? и тот и другой имеет турбонадув, думаю греться зимой им обоим очень долго (я себе заказал Квмт Хат--типа заводского электрофена), по ТИСу у обоих ТО через 15 000 км, стоимость практически одинаковая...Да, дизель изначально чуть дороже, но...как Вы сами утверждаете, что он более тяжелый, более стало быть долговечный...А по моменту никакого сравнения...по расходу то же самое...Понятное дело, что солярку с трактора я туда лить не буду однозначно, цена в принципе одинаковая на 95 и дизель (на нынешней Зафире проехал 151 000, заправка в основном ТНК простой 95, а вот на служебном Висе после заправки в области пришлось свечи менять--ибо стали все красные и отказались работать, ну это лирика). Так что современные дизеля---это совсем другие возможности! Понятное дело имеет значение место эксплуатации, думаю в Москве проблем с дизелем точно не будет и морозы пережили спокойно, и с качеством соляры проблем нет...
Странно утрверждать, что единственная привелегия дизеля стоимость топлива...а Про момент??? в " раза больший--при обгоне наверное не надо и пониженную включать....Экономия только с расходом, обещают по трассе около 5 литров, на бензиновой 7,5, товарищ на Инсигнии дизельной на баке проезжал больше 1200 км, а папа его на бензиновой едущий с ним в колонне заехал на заправку уже на 800 км...вот и прямое сравнение
СсылкаПожаловаться
Называю....По поводу "наворотов" на дизеле, так теперь и бензинки с еще большими наворотами...Сравниваем например Опель Зафира Турер...Дизельный движок 2,0 130 л.с. (просто себе такой заказал) и 1,4 бензин... И думаете какой будет более надежен?? 1.4 или 2,0? и тот и другой имеет турбонадув, думаю греться зимой им обоим очень долго (я себе заказал Квмт Хат--типа заводского электрофена), по ТИСу у обоих ТО через 15 000 км, стоимость практически одинаковая...Да, дизель изначально чуть дороже, но...как Вы сами утверждаете, что он более тяжелый, более стало быть долговечный...А по моменту никакого сравнения...по расходу то же самое...Понятное дело, что солярку с трактора я туда лить не буду однозначно, цена в принципе одинаковая на 95 и дизель (на нынешней Зафире проехал 151 000, заправка в основном ТНК простой 95, а вот на служебном Висе после заправки в области пришлось свечи менять--ибо стали все красные и отказались работать, ну это лирика). Так что современные дизеля---это совсем другие возможности! Понятное дело имеет значение место эксплуатации, думаю в Москве проблем с дизелем точно не будет и морозы пережили спокойно, и с качеством соляры проблем нет...
Странно утрверждать, что единственная привелегия дизеля стоимость топлива...а Про момент??? в " раза больший--при обгоне наверное не надо и пониженную включать....Экономия только с расходом, обещают по трассе около 5 литров, на бензиновой 7,5, товарищ на Инсигнии дизельной на баке проезжал больше 1200 км, а папа его на бензиновой едущий с ним в колонне заехал на заправку уже на 800 км...вот и прямое сравнение
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1. Дизель с "наворотами" соответствует бензиновому двигателю без наворотов. По крайней мере обычный жигулевский движок десятого семейства и без проблем запускается в 35-градусные морозы без всякого подогрева, и прогревается нормально, и турбонаддува не требует...
2. Двигун у дизеля тяжелый не потому, что более надежный, а потому, что чугуния в нем больше - температура в камере сгорания выше, нагрузки на шатунную группу выше, и т.д. Бензиновый работает в значительно более щадящем режиме, поэтому требования по надежности деталей ниже, вот их и делают из алюминия.
3. Инженеры-моторостроители утверждают, что при прочих равных условиях ресурс дизеля ниже, чем у бензинового двигателя. Связано это, как уже было написано выше, с повышенными нагрузками, испытываемыми дизелем. Статьи на форумах, что тот-то и тот-то проехал 200 (300, 400) тысяч км на своем дизеле, и все ОК - это субьективное мнение конкретного водителя. У меня был знакомый, который намотал на фольксвагене-пассате (брал универсала, чтобы возить можно было побольше) более 400 тысяч, причем в бензиновый движок вообще не лазил, только масло менял.
4. Про момент я уже говорил - он у дизеля при одинаковом литраже действительно выше, но производители бензиновых двигателей просто поднимают литраж, если это необходимо. Однако в подавляющем большинстве случаев этот момент абсолютно неважен!!! Да, можно тронуться сразу со второй передачи... Но, к примеру, одна из моих машин сейчас - новая Калина, которую сейчас все так ругают. Она тоже может трогаться, если просто плавно отпустишь сцепление, даже не нажимая педаль газа. Мощности движка и имеющегося момента вполне достаточно. Более того, лет 15 назад в журнале "За рублем" тестировали дизельную "четверку" с 1,5 литровым двигателем. Идеальный случай - замена 1,5 литрового бензинового двигателя на 1,5-литровый дизель. Так вот, даже редакция отметила, что трогаться-то удобно – момент высокий, а вот до высоких оборотов двигатель не раскрутишь, и после 100 км/ч машина становится откровенно «тупой». Повторяю – сравнивались 1,5 литровые дизель и бензиновый двигатели (можно сказать, что «прочие» условия равные). В дополнение тому тест-драйву – через полторы тысячи км движок редакционной четверки накрылся – хлебнули они «левой» соляры и накрыли все четыре форсунки. При ресурсе 150 тыс км у бензинового двигателя ресурс дизеля завод-изготовитель оценил в 100 тысяч. Подробнее – читайте «За рулем».
5. Кстати о соляре – в нашей соляре очень много серы, если в нее попадет еще вода (1-1,5% - элементарно за счет конденсата) получившаяся кислота очень хорошо разъедает движок. Ситуация постепенно выправляется, но шанс хлебнуть «левой» соляры до сих пор еще высок, значительно выше, чем шанс хлебнуть «левого» бензина
6. Я ни в коем случае не против дизеля – он мне самому нравится, причем именно своим главным преимуществом – экономичностью. Если основные эксплуатационные расходы приходятся на топливо – экономить добрую треть – очень даже ощутимо. Просто, по моему мнению, ПОКА минусы перевешивают плюсы. В отдельных регионах, возможно, ситуация уже изменилась – там, где уже налажен нормальный сервис и можно залить нормальную соляру. Причем ряд недостатков дизеля при ближайшем рассмотрении или несущественны, или уже «пригашены» - так, при весе машины под 2,5 тонны лишняя сотня кг дизеля не так уж и важна, мощность поднимают турбины (хотя я противник турбированных движков), а для морозов под дизели уже имеется куча наворотов для подогрева. ОДНАКО напомню, что качествами, присущими ВСЕМ бензиновым двигателям, обладают только «навороченные» дизеля.
7. По прогнозам аналитиков, и бензиновые двигатели, и дизеля уже подходят к своему логическому финалу (по крайней мере для легковых автомобилей) – их уже сменяют гибридные двигатели, с дальнейшей перспективой перехода на полностью электрический привод. Там прогресс держит пока только вопрос стоимости – как только усовершенствуется процесс изготовления аккумуляторов большой емкости, кирдык придет и бензину, и дизелю.
СсылкаПожаловаться
1. Дизель с "наворотами" соответствует бензиновому двигателю без наворотов. По крайней мере обычный жигулевский движок десятого семейства и без проблем запускается в 35-градусные морозы без всякого подогрева, и прогревается нормально, и турбонаддува не требует...
2. Двигун у дизеля тяжелый не потому, что более надежный, а потому, что чугуния в нем больше - температура в камере сгорания выше, нагрузки на шатунную группу выше, и т.д. Бензиновый работает в значительно более щадящем режиме, поэтому требования по надежности деталей ниже, вот их и делают из алюминия.
3. Инженеры-моторостроители утверждают, что при прочих равных условиях ресурс дизеля ниже, чем у бензинового двигателя. Связано это, как уже было написано выше, с повышенными нагрузками, испытываемыми дизелем. Статьи на форумах, что тот-то и тот-то проехал 200 (300, 400) тысяч км на своем дизеле, и все ОК - это субьективное мнение конкретного водителя. У меня был знакомый, который намотал на фольксвагене-пассате (брал универсала, чтобы возить можно было побольше) более 400 тысяч, причем в бензиновый движок вообще не лазил, только масло менял.
4. Про момент я уже говорил - он у дизеля при одинаковом литраже действительно выше, но производители бензиновых двигателей просто поднимают литраж, если это необходимо. Однако в подавляющем большинстве случаев этот момент абсолютно неважен!!! Да, можно тронуться сразу со второй передачи... Но, к примеру, одна из моих машин сейчас - новая Калина, которую сейчас все так ругают. Она тоже может трогаться, если просто плавно отпустишь сцепление, даже не нажимая педаль газа. Мощности движка и имеющегося момента вполне достаточно. Более того, лет 15 назад в журнале "За рублем" тестировали дизельную "четверку" с 1,5 литровым двигателем. Идеальный случай - замена 1,5 литрового бензинового двигателя на 1,5-литровый дизель. Так вот, даже редакция отметила, что трогаться-то удобно – момент высокий, а вот до высоких оборотов двигатель не раскрутишь, и после 100 км/ч машина становится откровенно «тупой». Повторяю – сравнивались 1,5 литровые дизель и бензиновый двигатели (можно сказать, что «прочие» условия равные). В дополнение тому тест-драйву – через полторы тысячи км движок редакционной четверки накрылся – хлебнули они «левой» соляры и накрыли все четыре форсунки. При ресурсе 150 тыс км у бензинового двигателя ресурс дизеля завод-изготовитель оценил в 100 тысяч. Подробнее – читайте «За рулем».
5. Кстати о соляре – в нашей соляре очень много серы, если в нее попадет еще вода (1-1,5% - элементарно за счет конденсата) получившаяся кислота очень хорошо разъедает движок. Ситуация постепенно выправляется, но шанс хлебнуть «левой» соляры до сих пор еще высок, значительно выше, чем шанс хлебнуть «левого» бензина
6. Я ни в коем случае не против дизеля – он мне самому нравится, причем именно своим главным преимуществом – экономичностью. Если основные эксплуатационные расходы приходятся на топливо – экономить добрую треть – очень даже ощутимо. Просто, по моему мнению, ПОКА минусы перевешивают плюсы. В отдельных регионах, возможно, ситуация уже изменилась – там, где уже налажен нормальный сервис и можно залить нормальную соляру. Причем ряд недостатков дизеля при ближайшем рассмотрении или несущественны, или уже «пригашены» - так, при весе машины под 2,5 тонны лишняя сотня кг дизеля не так уж и важна, мощность поднимают турбины (хотя я противник турбированных движков), а для морозов под дизели уже имеется куча наворотов для подогрева. ОДНАКО напомню, что качествами, присущими ВСЕМ бензиновым двигателям, обладают только «навороченные» дизеля.
7. По прогнозам аналитиков, и бензиновые двигатели, и дизеля уже подходят к своему логическому финалу (по крайней мере для легковых автомобилей) – их уже сменяют гибридные двигатели, с дальнейшей перспективой перехода на полностью электрический привод. Там прогресс держит пока только вопрос стоимости – как только усовершенствуется процесс изготовления аккумуляторов большой емкости, кирдык придет и бензину, и дизелю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
100000 километров - это бред,или про неудачный четверочный мотор? Мерседесовцы выкупили Фургончик Спринтер,который пробежал в 10 раз больше(без ремонта) разобрали его и отдефектовали. Нашли только скрытую трещину в головке,которая могла превратится в явную.А в остальном рабочий агрегат. У меня самого был грузовик Вольво,который пробежал под миллион и при этом масло не жрал,не дымил и тянул в любую гору с набором скорости.
СсылкаПожаловаться
100000 километров - это бред,или про неудачный четверочный мотор? Мерседесовцы выкупили Фургончик Спринтер,который пробежал в 10 раз больше(без ремонта) разобрали его и отдефектовали. Нашли только скрытую трещину в головке,которая могла превратится в явную.А в остальном рабочий агрегат. У меня самого был грузовик Вольво,который пробежал под миллион и при этом масло не жрал,не дымил и тянул в любую гору с набором скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это то, что я прочитал в журнале "За рулем" на тот момент. Слова не мои, а разработчиков. Может, и был тот движок неудачным, не спорю. Однако, дизеля не зря тяжелее - при ПРОЧИХ РАВНЫХ условиях они служат меньше, ибо законы физики никто не отменял - внутренние нагрузки у дизеля выше - это обратная сторона экономии. Не зря они тяжелее бензиновых - детали, испытывающие повышенные нагрузки, усиливают, то есть банально делают толще и тяжелее. Если дизель пробежал миллион - то бензиновый, сделанный с тем же запасом прочности, пробежит полтора миллиона. Утверждать обратное могут только люди, абсолютно не разбирающиеся в механике, сопромате и др. подобным дисциплинах (ни в коем случае не имею Вас ввиду). Если давление в камере сгорания дизеля в два раза выше, чем в бензиновом, то давление на поршень, коренные и шатунные вкладыши и т.д. тоже в два раза выше. Ну а если давление выше, то и износ тоже больше. Это азы. Физика. Раздел "трение материалов". Короче, чудес не бывает. И примеры типа " а у соседа машина миллион пробегала, и все родное" - на уровне "одна бабушка сказала". Чтобы деталь пробежала больше, ее делают прочнее. Естественно, что в дизеля запас прочности закладывают выше - вот они и бегают больше бензиновых. Но и весят значительно больше. Это не вопросы того, что лучше - просто конструктора в один двигатель заложили ресурс 300 тысяч, а в другой 800, это не говорит о том, что второй двигатель лучше. Сравнивать можно только РАВНЫЕ. А при прочих равных условиях дизель на 30% экономичнее (теоретический КПД выше), но тяжелее и ресурс его меньше. Это теория. Практика, как мы видим, зависит от разработчиков. Можно разработать как неубиваемый "дизель", так и такой же надежный бензиновый. Вот только если рассыпется кузов и трансмиссия, а движок будет "как новый" - тоже хорошего мало. Ресурс авто обычно достаточно сбалансирован. И ресурс движка конструкторы подгоняют под общий ресурс всего авто. Вот мы и видим дальнобойные грузовики МАНы и ВОЛЬВО, спидометры которых наматывают миллионы км. И наши жигули, начинающие разваливаться в среднем через 250 тысяч (могут раньше, могут позже). Задачи разные...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru