Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Плюсы и минусы бензинового и дизельного двигателей
Планирую менять авто.
Вот и встал выбор в том числе и какой двигатель.
бензиновый или дизель?
Какие преимущества и недостатки у дизеля? Кроме того что ДТ подешевле.
Раньше были только на бензине.
Все зависит от того, какой именно ты хочешь купить дизель и где ты при этом живешь, если в большом городе, где есть нормальный сервис- это одно, а если в поселке= то совершенно другое, современные дизеля ( CommonRail) очень критично относятся к качеству топлива и к своевременному обслуживанию, и не на каждой станции есть по ним нормальный специалист....Я с дизелем мучался почти год, пока не отогнал машину в Котку (Это Финляндия) на сервис, у наших "Спецов" то ли опыта не хватает, то ли руки из жопы...
Все зависит от того, какой именно ты хочешь купить дизель и где ты при этом живешь, если в большом городе, где есть нормальный сервис- это одно, а если в поселке= то совершенно другое, современные дизеля ( CommonRail) очень критично относятся к качеству топлива и к своевременному обслуживанию, и не на каждой станции есть по ним нормальный специалист....Я с дизелем мучался почти год, пока не отогнал машину в Котку (Это Финляндия) на сервис, у наших "Спецов" то ли опыта не хватает, то ли руки из жопы...
Все зависит от того, какой именно ты хочешь купить дизель и где ты при этом живешь, если в большом городе, где есть нормальный сервис- это одно, а если в поселке= то совершенно другое, современные дизеля ( CommonRail) очень критично относятся к качеству топлива и к своевременному обслуживанию, и не на каждой станции есть по ним нормальный специалист....Я с дизелем мучался почти год, пока не отогнал машину в Котку (Это Финляндия) на сервис, у наших "Спецов" то ли опыта не хватает, то ли руки из жопы...
Живу в Новосибирске. Наверное сервис есть. Конкретно как вариант сейчас смотрю KIA SOIL.
Но в целом и другие готов расматривать. Вот и встал вопрос. Дизель экономичнее но и дороже. А вот как в экплуатации и надежности.
К тому же как он при низких температурах(-30-35гр.) ведет?
От солярки зависит, к меня SAAB, в принципе, в -33 заводился без вопросов, но лучше бы добавить предпусковой подогреватель типа "Вебасто", а так- самый большой плюс дизеля- это низкий ( в пределах 4-6 литров на 100) расход по трассе, если машина в основном используется в городском цикле, то лучше взять бензин, кстати, зимой прогревается дизель очень медленно, нормально греется только на ходу....У меня расход по трассе 5,5-6, по городу 11
Интересно послушать... Я как человек любопытствующий считала что у дизеля расход значительно меньше! Оказывается по городу те же 11 и выходят... И на счет обслуживания тоже заблуждалась, спасибо что разъяснили неграмотному)))
Интересно послушать... Я как человек любопытствующий считала что у дизеля расход значительно меньше! Оказывается по городу те же 11 и выходят... И на счет обслуживания тоже заблуждалась, спасибо что разъяснили неграмотному)))
У меня Опель Мерива 1,7 дизель, обслуживание через 30000 км, проездил 1 год, вообще ничего не менял, при осблуживании на фирме заплатил 6тысяч за масло, фильтра, колодки и работу, все.
расход в смешанном режиме от 5,8 до 6,3 л., по городу в чистом виде не более 8, максимум 8,5. По трассе 4,5-5,3. Дизеля долговечнее , неприхотливые и более приспособлены для путешествий. У меня так сделано, что прогревается салон через 3-4 минуты после начала движения. В общем кому что нравиться.
Экономия заметна только если двигатель больше 2,5 литров. Иначе разницу съедают расходники. У меня на 4,0 расход в городе 12 литров. На 4,2 бензине на такой же машине расход по городу 27. ДТ покупаю по цене 95, иначе могут быть проблемы с фильтрами и форсунками, а также при запуске в холода.
Темка не первая и не последняя в этом направлении. Можно заметить- что ДАЛЬНОБОЙШИКИ или привязанные к дизелям на работе- упорно гнут линию ДИЗЕЛЬ, Видимо им на цельнотянутом топливе ездить сподручнее. А по жизни есть минусы которые не перебить плюсами дизелистов. Первое-ТО через 10 т. у дизелей и 15 т. км у бензина._ Прием у дизелей без турбо-на 10 % меньше чем у бензина. Цена авто на 10% И БОЛЕЕ ВЫШЕ ,ЧЕМ У БЕНЗИНА. ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ И,БЕЗ НАЛИЧИЯ ТЕПЛОГО гаража . тоже море. Так зачем все это ВАМ. ОЦЕНИТЕ свои возможности. Теплый бокс, ТО, у своего чела ,за приемлеммые суммы, соляру у своего дружбана за пол цены-цельнотянутой соляре , расходы на покупку на 10-15 выше бензинового аналога. и потом в путь в кассу автосалона.
Темка не первая и не последняя в этом направлении. Можно заметить- что ДАЛЬНОБОЙШИКИ или привязанные к дизелям на работе- упорно гнут линию ДИЗЕЛЬ, Видимо им на цельнотянутом топливе ездить сподручнее. А по жизни есть минусы которые не перебить плюсами дизелистов. Первое-ТО через 10 т. у дизелей и 15 т. км у бензина._ Прием у дизелей без турбо-на 10 % меньше чем у бензина. Цена авто на 10% И БОЛЕЕ ВЫШЕ ,ЧЕМ У БЕНЗИНА. ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ И,БЕЗ НАЛИЧИЯ ТЕПЛОГО гаража . тоже море. Так зачем все это ВАМ. ОЦЕНИТЕ свои возможности. Теплый бокс, ТО, у своего чела ,за приемлеммые суммы, соляру у своего дружбана за пол цены-цельнотянутой соляре , расходы на покупку на 10-15 выше бензинового аналога. и потом в путь в кассу автосалона.
Ага, вся Европа дурная и от 65 до 80 процентов авто в личном пользовании дизеля, а мы такие умные и главное упертые, что вечно тащимся в автомобильном хвосте у той же Европы. Дизеля форды- обслуживание через 20 тыс. км, дизеля фольксваген - от 20 до 30 тыс км. тойота от 20 до 30тыс. км. Мой немец Опель Мерива через 30 тыс. км. Могу продолжить и дальше , просто вы отстали от жизни.
Ага, вся Европа дурная и от 65 до 80 процентов авто в личном пользовании дизеля, а мы такие умные и главное упертые, что вечно тащимся в автомобильном хвосте у той же Европы. Дизеля форды- обслуживание через 20 тыс. км, дизеля фольксваген - от 20 до 30 тыс км. тойота от 20 до 30тыс. км. Мой немец Опель Мерива через 30 тыс. км. Могу продолжить и дальше , просто вы отстали от жизни.
Так у них соляра дешевле . А у нас что 95. что соляра .цена одна. Какой резон тогда.???При их ценах на соляру (требуется уточнить) ездить точно можно , что на дизеле, что на бензине. Тут уже все ТО и расклады от минусов дизеля возрастают в разы.Поэтому один ГЕМОРОЙ. Или я не прав????
Ага, вся Европа дурная и от 65 до 80 процентов авто в личном пользовании дизеля, а мы такие умные и главное упертые, что вечно тащимся в автомобильном хвосте у той же Европы. Дизеля форды- обслуживание через 20 тыс. км, дизеля фольксваген - от 20 до 30 тыс км. тойота от 20 до 30тыс. км. Мой немец Опель Мерива через 30 тыс. км. Могу продолжить и дальше , просто вы отстали от жизни.
В европе морозы нижеи 10 гр. дело случая-у нас порстоянно. Соляра в Европе сколько- и у нас что 95. Расход ну поменьше., но То подороже и почаще. Машина подороже- и вот тут плюс на минус - экономия конечно есть но период окупаемости за 5 лет зашкаливает. Смысл-типа в "другой жизни" получим --Да????Поэтому и говорю плюс только если ездим на "цельнотянутой соляре"-ИНАЧЕ ОДНИ МИНУСЫ.
Не маленький расход, фишка дизеля ( хотя современные и расходуют мало) Есть масса других достоинств перед бензиновыми двигателями.
У дизеля никогда не пропадет искра, не сбивается зажигание, нормальным дизелям электрическая проводка не нужна вообще они самодостаточны ( например ЯМЗ 238), дизель проще завести чем заглушить, пока в воздухозаборник не нальешь воды, дизель не заглохнет ни в одной луже и т.д.
А что такое "не пропадет искра, не сбивается зажигание". Я последний жигуленок продал лет 15 назад. Капот открываю только чтоб налить незамерзайку и забыть забыл про зажигание и какую-то там искру. А Вы на ЧЕМ еэдите? На КРАЗЕ, раз движок ЯМЗовский? тогда вопрроса выбора бензин или ДТ пред Вами не стоит.
А что такое "не пропадет искра, не сбивается зажигание". Я последний жигуленок продал лет 15 назад. Капот открываю только чтоб налить незамерзайку и забыть забыл про зажигание и какую-то там искру. А Вы на ЧЕМ еэдите? На КРАЗЕ, раз движок ЯМЗовский? тогда вопрроса выбора бензин или ДТ пред Вами не стоит.
А что такое "не пропадет искра, не сбивается зажигание". Я последний жигуленок продал лет 15 назад. Капот открываю только чтоб налить незамерзайку и забыть забыл про зажигание и какую-то там искру. А Вы на ЧЕМ еэдите? На КРАЗЕ, раз движок ЯМЗовский? тогда вопрроса выбора бензин или ДТ пред Вами не стоит.
А что такое "не пропадет искра, не сбивается зажигание". Я последний жигуленок продал лет 15 назад. Капот открываю только чтоб налить незамерзайку и забыть забыл про зажигание и какую-то там искру. А Вы на ЧЕМ еэдите? На КРАЗЕ, раз движок ЯМЗовский? тогда вопрроса выбора бензин или ДТ пред Вами не стоит.
У меня дружбан был в ВАЗ 2112 - ни разу за 140 т км не заглянул. Как Вы -токо незамерзайку. Ну и уровень масла. Все- ездила и он не парился. Тормоза придумали трусы.!!!
Но в целом и другие готов расматривать. Вот и встал вопрос. Дизель экономичнее но и дороже. А вот как в экплуатации и надежности.
К тому же как он при низких температурах(-30-35гр.) ведет?
расход в смешанном режиме от 5,8 до 6,3 л., по городу в чистом виде не более 8, максимум 8,5. По трассе 4,5-5,3. Дизеля долговечнее , неприхотливые и более приспособлены для путешествий. У меня так сделано, что прогревается салон через 3-4 минуты после начала движения. В общем кому что нравиться.
У дизеля никогда не пропадет искра, не сбивается зажигание, нормальным дизелям электрическая проводка не нужна вообще они самодостаточны ( например ЯМЗ 238), дизель проще завести чем заглушить, пока в воздухозаборник не нальешь воды, дизель не заглохнет ни в одной луже и т.д.
Потому, что капот не жигулевский, а от нормальной машины. И кроме как наливать незамерзайку, там больше делать нечего.