3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плюсы и минусы бензинового и дизельного двигателей

Планирую менять авто.
Вот и встал выбор в том числе и какой двигатель.
бензиновый или дизель?
Какие преимущества и недостатки у дизеля? Кроме того что ДТ подешевле.
Раньше были только на бензине.
Николай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Вячеслав Михайловский
Все зависит от того, какой именно ты хочешь купить дизель и где ты при этом живешь, если в большом городе, где есть нормальный сервис- это одно, а если в поселке= то совершенно другое, современные дизеля ( CommonRail) очень критично относятся к качеству топлива и к своевременному обслуживанию, и не на каждой станции есть по ним нормальный специалист....Я с дизелем мучался почти год, пока не отогнал машину в Котку (Это Финляндия) на сервис, у наших "Спецов" то ли опыта не хватает, то ли руки из жопы...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МихайловскийВ ответ на Вячеслав Михайловский
Вячеслав Михайловский
Все зависит от того, какой именно ты хочешь купить дизель и где ты при этом живешь, если в большом городе, где есть нормальный сервис- это одно, а если в поселке= то совершенно другое, современные дизеля ( CommonRail) очень критично относятся к качеству топлива и к своевременному обслуживанию, и не на каждой станции есть по ним нормальный специалист....Я с дизелем мучался почти год, пока не отогнал машину в Котку (Это Финляндия) на сервис, у наших "Спецов" то ли опыта не хватает, то ли руки из жопы...
СсылкаПожаловаться
Еще у дизелей межсервисный интервал меньше и расходники на ТО дороже
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Вячеслав Михайловский
Вячеслав Михайловский
Все зависит от того, какой именно ты хочешь купить дизель и где ты при этом живешь, если в большом городе, где есть нормальный сервис- это одно, а если в поселке= то совершенно другое, современные дизеля ( CommonRail) очень критично относятся к качеству топлива и к своевременному обслуживанию, и не на каждой станции есть по ним нормальный специалист....Я с дизелем мучался почти год, пока не отогнал машину в Котку (Это Финляндия) на сервис, у наших "Спецов" то ли опыта не хватает, то ли руки из жопы...
СсылкаПожаловаться
Живу в Новосибирске. Наверное сервис есть. Конкретно как вариант сейчас смотрю KIA SOIL.
Но в целом и другие готов расматривать. Вот и встал вопрос. Дизель экономичнее но и дороже. А вот как в экплуатации и надежности.
К тому же как он при низких температурах(-30-35гр.) ведет?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Михайловский
От солярки зависит, к меня SAAB, в принципе, в -33 заводился без вопросов, но лучше бы добавить предпусковой подогреватель типа "Вебасто", а так- самый большой плюс дизеля- это низкий ( в пределах 4-6 литров на 100) расход по трассе, если машина в основном используется в городском цикле, то лучше взять бензин, кстати, зимой прогревается дизель очень медленно, нормально греется только на ходу....У меня расход по трассе 5,5-6, по городу 11
СсылкаПожаловаться
Юрий
Посмотрите ниже!! Эта тема мусоленая уже несколько раз, зачем задавать один и тот же вопрос каждый день!!
СсылкаПожаловаться
Николай
А зачем тему перенесли?
СсылкаПожаловаться
Darny
Интересно послушать... Я как человек любопытствующий считала что у дизеля расход значительно меньше! Оказывается по городу те же 11 и выходят... И на счет обслуживания тоже заблуждалась, спасибо что разъяснили неграмотному)))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав БолотниковВ ответ на Darny
Darny
Интересно послушать... Я как человек любопытствующий считала что у дизеля расход значительно меньше! Оказывается по городу те же 11 и выходят... И на счет обслуживания тоже заблуждалась, спасибо что разъяснили неграмотному)))
СсылкаПожаловаться
У меня Опель Мерива 1,7 дизель, обслуживание через 30000 км, проездил 1 год, вообще ничего не менял, при осблуживании на фирме заплатил 6тысяч за масло, фильтра, колодки и работу, все.
расход в смешанном режиме от 5,8 до 6,3 л., по городу в чистом виде не более 8, максимум 8,5. По трассе 4,5-5,3. Дизеля долговечнее , неприхотливые и более приспособлены для путешествий. У меня так сделано, что прогревается салон через 3-4 минуты после начала движения. В общем кому что нравиться.
СсылкаПожаловаться
Рашид Кенжебеков
Для дизеля обязательно Вебасто и сепар(фильтр) с подогревом на современых авто уже стоит. а для экономии соляру брать в полцены и отстаивать
СсылкаПожаловаться
Владислав Верижников
Экономия заметна только если двигатель больше 2,5 литров. Иначе разницу съедают расходники. У меня на 4,0 расход в городе 12 литров. На 4,2 бензине на такой же машине расход по городу 27. ДТ покупаю по цене 95, иначе могут быть проблемы с фильтрами и форсунками, а также при запуске в холода.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Темка не первая и не последняя в этом направлении. Можно заметить- что ДАЛЬНОБОЙШИКИ или привязанные к дизелям на работе- упорно гнут линию ДИЗЕЛЬ, Видимо им на цельнотянутом топливе ездить сподручнее. А по жизни есть минусы которые не перебить плюсами дизелистов. Первое-ТО через 10 т. у дизелей и 15 т. км у бензина._ Прием у дизелей без турбо-на 10 % меньше чем у бензина. Цена авто на 10% И БОЛЕЕ ВЫШЕ ,ЧЕМ У БЕНЗИНА. ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ И,БЕЗ НАЛИЧИЯ ТЕПЛОГО гаража . тоже море. Так зачем все это ВАМ. ОЦЕНИТЕ свои возможности. Теплый бокс, ТО, у своего чела ,за приемлеммые суммы, соляру у своего дружбана за пол цены-цельнотянутой соляре , расходы на покупку на 10-15 выше бензинового аналога. и потом в путь в кассу автосалона.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав БолотниковВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Темка не первая и не последняя в этом направлении. Можно заметить- что ДАЛЬНОБОЙШИКИ или привязанные к дизелям на работе- упорно гнут линию ДИЗЕЛЬ, Видимо им на цельнотянутом топливе ездить сподручнее. А по жизни есть минусы которые не перебить плюсами дизелистов. Первое-ТО через 10 т. у дизелей и 15 т. км у бензина._ Прием у дизелей без турбо-на 10 % меньше чем у бензина. Цена авто на 10% И БОЛЕЕ ВЫШЕ ,ЧЕМ У БЕНЗИНА. ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ И,БЕЗ НАЛИЧИЯ ТЕПЛОГО гаража . тоже море. Так зачем все это ВАМ. ОЦЕНИТЕ свои возможности. Теплый бокс, ТО, у своего чела ,за приемлеммые суммы, соляру у своего дружбана за пол цены-цельнотянутой соляре , расходы на покупку на 10-15 выше бензинового аналога. и потом в путь в кассу автосалона.
СсылкаПожаловаться
Ага, вся Европа дурная и от 65 до 80 процентов авто в личном пользовании дизеля, а мы такие умные и главное упертые, что вечно тащимся в автомобильном хвосте у той же Европы. Дизеля форды- обслуживание через 20 тыс. км, дизеля фольксваген - от 20 до 30 тыс км. тойота от 20 до 30тыс. км. Мой немец Опель Мерива через 30 тыс. км. Могу продолжить и дальше , просто вы отстали от жизни.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Вячеслав Болотников
Вячеслав Болотников
Ага, вся Европа дурная и от 65 до 80 процентов авто в личном пользовании дизеля, а мы такие умные и главное упертые, что вечно тащимся в автомобильном хвосте у той же Европы. Дизеля форды- обслуживание через 20 тыс. км, дизеля фольксваген - от 20 до 30 тыс км. тойота от 20 до 30тыс. км. Мой немец Опель Мерива через 30 тыс. км. Могу продолжить и дальше , просто вы отстали от жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так у них соляра дешевле . А у нас что 95. что соляра .цена одна. Какой резон тогда.???При их ценах на соляру (требуется уточнить) ездить точно можно , что на дизеле, что на бензине. Тут уже все ТО и расклады от минусов дизеля возрастают в разы.Поэтому один ГЕМОРОЙ. Или я не прав????
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Вячеслав Болотников
Вячеслав Болотников
Ага, вся Европа дурная и от 65 до 80 процентов авто в личном пользовании дизеля, а мы такие умные и главное упертые, что вечно тащимся в автомобильном хвосте у той же Европы. Дизеля форды- обслуживание через 20 тыс. км, дизеля фольксваген - от 20 до 30 тыс км. тойота от 20 до 30тыс. км. Мой немец Опель Мерива через 30 тыс. км. Могу продолжить и дальше , просто вы отстали от жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В европе морозы нижеи 10 гр. дело случая-у нас порстоянно. Соляра в Европе сколько- и у нас что 95. Расход ну поменьше., но То подороже и почаще. Машина подороже- и вот тут плюс на минус - экономия конечно есть но период окупаемости за 5 лет зашкаливает. Смысл-типа в "другой жизни" получим --Да????Поэтому и говорю плюс только если ездим на "цельнотянутой соляре"-ИНАЧЕ ОДНИ МИНУСЫ.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Не маленький расход, фишка дизеля ( хотя современные и расходуют мало) Есть масса других достоинств перед бензиновыми двигателями.
У дизеля никогда не пропадет искра, не сбивается зажигание, нормальным дизелям электрическая проводка не нужна вообще они самодостаточны ( например ЯМЗ 238), дизель проще завести чем заглушить, пока в воздухозаборник не нальешь воды, дизель не заглохнет ни в одной луже и т.д.
СсылкаПожаловаться
Марат Хусаинов
А что такое "не пропадет искра, не сбивается зажигание". Я последний жигуленок продал лет 15 назад. Капот открываю только чтоб налить незамерзайку и забыть забыл про зажигание и какую-то там искру. А Вы на ЧЕМ еэдите? На КРАЗЕ, раз движок ЯМЗовский? тогда вопрроса выбора бензин или ДТ пред Вами не стоит.
СсылкаПожаловаться
Марат ХусаиновВ ответ на Марат Хусаинов
Марат Хусаинов
А что такое "не пропадет искра, не сбивается зажигание". Я последний жигуленок продал лет 15 назад. Капот открываю только чтоб налить незамерзайку и забыть забыл про зажигание и какую-то там искру. А Вы на ЧЕМ еэдите? На КРАЗЕ, раз движок ЯМЗовский? тогда вопрроса выбора бензин или ДТ пред Вами не стоит.
СсылкаПожаловаться
Сорри. ответ Сэру.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ruВ ответ на Марат Хусаинов
Марат Хусаинов
А что такое "не пропадет искра, не сбивается зажигание". Я последний жигуленок продал лет 15 назад. Капот открываю только чтоб налить незамерзайку и забыть забыл про зажигание и какую-то там искру. А Вы на ЧЕМ еэдите? На КРАЗЕ, раз движок ЯМЗовский? тогда вопрроса выбора бензин или ДТ пред Вами не стоит.
СсылкаПожаловаться
если жигуленок продал 15 лет назад, зачем капот оставил и до сих пор его открываешь?
СсылкаПожаловаться
Марат ХусаиновВ ответ на garkavenkosergei@mail.ru
garkavenkosergei@mail.ru
если жигуленок продал 15 лет назад, зачем капот оставил и до сих пор его открываешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если жигуленок продал 15 лет назад, зачем капот оставил и до сих пор его открываешь?

Потому, что капот не жигулевский, а от нормальной машины. И кроме как наливать незамерзайку, там больше делать нечего.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Марат Хусаинов
Марат Хусаинов
А что такое "не пропадет искра, не сбивается зажигание". Я последний жигуленок продал лет 15 назад. Капот открываю только чтоб налить незамерзайку и забыть забыл про зажигание и какую-то там искру. А Вы на ЧЕМ еэдите? На КРАЗЕ, раз движок ЯМЗовский? тогда вопрроса выбора бензин или ДТ пред Вами не стоит.
СсылкаПожаловаться
У меня дружбан был в ВАЗ 2112 - ни разу за 140 т км не заглянул. Как Вы -токо незамерзайку. Ну и уровень масла. Все- ездила и он не парился. Тормоза придумали трусы.!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария