Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нет, не нравится. И не взял бы... 16-ти летний премиум за 300 рублей оставит без штанов очень быстро... А не нравится по причине очень маленького клиренса, в первую очередь...
Нет, не нравится. И не взял бы... 16-ти летний премиум за 300 рублей оставит без штанов очень быстро... А не нравится по причине очень маленького клиренса, в первую очередь...
Про ВАГовские моторы такое часто пишут, но в реале не сталкивался. По любому, для исправного двигателя это много. Машину надо смотреть по состоянию... 16 лет не шутка для любого авто. Комфорт-комфортом, а вот во что обойдется содержание?
Только сегодня ходил на автобазар.Четырёхлетние машины.У одной пробег 220 тысяч,у другой 165000 а у третьей 50000.Ту у которой 220 тысяч неделю назад на профилактику возили.Накладная на целый лист.Но машина от фирмы и деньги у них есть.Но и они сразу решили сдать.А что там у двадцатилетней машины предстоит менять тебе никто не скажет потому что и сами не знают.Покатались и сдают пока на бабки солидные не присели.Но всё равно будет последний владелец и у этой машины.Возможно ты.
Мне нравится. Вполне. Только обслуживать у офиалов не инадо. Обуют по полной и ничего не сделают.. А так вполне. правда о движке пока не слова не сказано было. Но уменя 3.2 шестерка-Вполне приличный агрегат и масло не ест. За 15 т ни 100 граммов. Как при То залили так и езжу. Там муфта халдекса стоит-масло менять надо согласно регламенту-но это не дорого. Рулевая- теже 50-60- тысяч как у всех. Не знаю чего бояться.????
Мне нравится. Вполне. Только обслуживать у офиалов не инадо. Обуют по полной и ничего не сделают.. А так вполне. правда о движке пока не слова не сказано было. Но уменя 3.2 шестерка-Вполне приличный агрегат и масло не ест. За 15 т ни 100 граммов. Как при То залили так и езжу. Там муфта халдекса стоит-масло менять надо согласно регламенту-но это не дорого. Рулевая- теже 50-60- тысяч как у всех. Не знаю чего бояться.????
Да и к стати-машинки выпушенные до 06 года примерно гораздо лучше тех что сегодня выпускают. Да не пахнет новизною, но надежные. А сейчас машины выпускают с "запрограммированным старением ". Типа -3-5 лет отъездил и в утиль. От этого и металл не тот и все не так долговечно. Раньше так не выпускали.
Да и к стати-машинки выпушенные до 06 года примерно гораздо лучше тех что сегодня выпускают. Да не пахнет новизною, но надежные. А сейчас машины выпускают с "запрограммированным старением ". Типа -3-5 лет отъездил и в утиль. От этого и металл не тот и все не так долговечно. Раньше так не выпускали.
А Я и не говорил , что у меня такая, Да элементы А 6 есть. Много. Но не такая У меня ТТ 3.2 кватро. 2004 года. Кстати не ломается.Там много от А6. Я про ломучесть говорил. и про ТО . А внешний вид???? Ну это каждому свое.
На Ауди 2000 г. передняя восмирычажная аллюминиевая подвеска слабая была, фашисты потом доработали. Привод хоть и полный, но свободы передвижения у вас не будет, одним словом - пузотерка.
Сейчас она стоит 300 и сколько в нее не вкладывай, она не будет стоить дороже, а вкладывать приходится много , а жаба душит. Начнутся рысканья по разборкам,по помойкам и конца края нет. Когда все поймешь и захочешь продать, то увидишь,что этого сделать нельзя. Если только по дешевке. В итоге купив за 300 и вложив 200,ни фига не поездив толком - спихнешь за 250.
Очень верно, а уж до 2000-х какие были авто...
Очень верно, а уж до 2000-х какие были авто...