Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

пленка прозрачная

Всем добрый день!!!!Хочу нанести на передние боковые стекла прозрачную пленку, со слов продавца защищает только от ультрафиолета, с виду прозрачная. Стоит или нет ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
AlexKey
нанесите лучше пленку для бронирования.. http://www.ugona.net/item869.html
СсылкаПожаловаться
а чем вам ультрафиолет не угодил-то?
кажется стекло и так не пропускает ультрафиолет
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Нет конечно!
СсылкаПожаловаться
Любая плёнка искажает предметы и если инспектор заподозрит нанесение плёнки то без вопросов оштрафует на 100 рублей. Только сейчас был оштрафован за торчащую шторку которая немного в уголке переднего стекла показалась растрёпанная ветром. Хотя это был предлог. Сначала мотивировали остановку за нарушение проезда перекрёстка, потом выезд на встречку, потом незаконная предпринимательская деятельнось, вот только уголок шторки проканал. Я даже спорить уже не стал. За час меня умотал совсем. Пусть сотку присылают. Чуть в магазин не опоздал к чёрту.
СсылкаПожаловаться