3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

плавоют обороты

при работе двигателя на холостом ходу плавают обороты,в чем причина?
Ирина Дубсон
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
SADHY
а машина то хотть какая? В большинстве случаев проблема в устройстве регулировки холостого хода (клапан\шаговик\электроная заслонка) в зависимости от авто может помочь элементарная чистка данного девайса. ежеле не поможет то сперва диагностика а потом ремонт тобиш замена неисправного компонента.
СсылкаПожаловаться
Ирина Дубсон
машина фольцваген б4 1996г
СсылкаПожаловаться
Ирина Дубсон
моновпрыск
СсылкаПожаловаться
SADHY
там стоит шаговый мотор, но если мне не изменяет память шаговик более мене надежный (но может подклинивать), он внешний тобиш управляет самой заслонкой а не каналом холстого хода. Проверте заслонку на закоксованость, и там была проблема еще с платформой под самим моником, со временем она раслаивалась (она многослойная верхний слой "резиновый") и появлялся подсос воздуха и плавали обороты. Но вообщето сам по себе моновпрыск вещь достаточно капризная и если у вас нет опыта самим туда лезть не стоит. Лучше всетаки съездить на сервис. Сыкономите себе время, деньги, и нервы.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Одна из основных причин, не исправен датчик температуры охлаждающей жидкости. В меньшей степени, не исправен шаговый механизм холостого хода. Довольно редко, не исправен датчик положения дроссельной заслонки ...Однако, что это ВАМ даст ???
СсылкаПожаловаться
V W
если есть в машине бортовой компьютер ,то надо просто машину отогнать на станцию и запрограммировать двигатель и всё( прошить)
СсылкаПожаловаться
Ирина ДубсонВ ответ на V W
V W
если есть в машине бортовой компьютер ,то надо просто машину отогнать на станцию и запрограммировать двигатель и всё( прошить)
СсылкаПожаловаться
как все просто,да нюанс один,компьютера нету
СсылкаПожаловаться
SADHYВ ответ на Ирина Дубсон
Ирина Дубсон
как все просто,да нюанс один,компьютера нету
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не так все просто компьютер есть, но вот "прошивкой" дело не исправить.
СсылкаПожаловаться
titanum-60
проверте датчик температуры двигателя,подушку платформы моновспрыска наличие подсоса воздуха,имхо
СсылкаПожаловаться
SADHY
Если все обобщить то могу сказать одно, причин для того что бы обороты плавали может быть много. если следовать всем советам то так можно поремонтировать на хорошие денги, и при этом результат будет тем же. Спрашивается а Вам это надо? Для решения таких проблем существует специализированые сто. Не зависимо от того нравится вам это или нет. Но вам прийдется платить за ремонт, не смотря на кажущуюся дороговизну специализированые сто все-таки сыкономят вам деньги, время, и что самое главное ваше бесценное здоровье.
Повторюсь ремонт методом поочередной замены элементов управления по чужим советам может обойтись в приличную копейку. Одно дело простой механический ремонт скажем замена колодок, а другое дело ремонт не выраженного дефекта особено касаемо системы управления двигателя. В любом случае деньги ваши!!!!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Проверте заземление двигателя на Вашем авто, т.е. не оборван ли случайно провод, который соединяет корпус двигателя с корпусом кузова...
СсылкаПожаловаться
valli
Шланг на впускном коллекторе рваный - через него подсасывает воздух - вот обороты и плавают (часто где моновпрыск рвётся подушка - надо менять - это у них болезнь)
СсылкаПожаловаться
valliВ ответ на valli
valli
Шланг на впускном коллекторе рваный - через него подсасывает воздух - вот обороты и плавают (часто где моновпрыск рвётся подушка - надо менять - это у них болезнь)
СсылкаПожаловаться
Датчик прогрева синий может барахлить - и надо измерить давление топлива - может и насос слабо качать
СсылкаПожаловаться
Ирина Дубсон
всем спасибо за помощь
СсылкаПожаловаться
Руслан Липовкин
помогите разобраться.У меня Mistubisihi Lancer 1990 (C62.)дв 1.5 проблема в том что на холодном ходу машина без нажатия на педаль газа не заводится.если при заводе нажать на газ и подержать 3-5 сек.то движок не глохнет но обороты плавают.нормализуется только после достижения двигателям рабочей температур.что это может быть,заранее спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Миша ДегтяревВ ответ на Руслан Липовкин
Руслан Липовкин
помогите разобраться.У меня Mistubisihi Lancer 1990 (C62.)дв 1.5 проблема в том что на холодном ходу машина без нажатия на педаль газа не заводится.если при заводе нажать на газ и подержать 3-5 сек.то движок не глохнет но обороты плавают.нормализуется только после достижения двигателям рабочей температур.что это может быть,заранее спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Едь на диагностику смотри соответствующие ли параметры
СсылкаПожаловаться
Ирина Дубсон
создайте свою тему и задайте там вопрос,так будет эфективней!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария