Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
SADHY
а машина то хотть какая? В большинстве случаев проблема в устройстве регулировки холостого хода (клапан\шаговик\электроная заслонка) в зависимости от авто может помочь элементарная чистка данного девайса. ежеле не поможет то сперва диагностика а потом ремонт тобиш замена неисправного компонента.
там стоит шаговый мотор, но если мне не изменяет память шаговик более мене надежный (но может подклинивать), он внешний тобиш управляет самой заслонкой а не каналом холстого хода. Проверте заслонку на закоксованость, и там была проблема еще с платформой под самим моником, со временем она раслаивалась (она многослойная верхний слой "резиновый") и появлялся подсос воздуха и плавали обороты. Но вообщето сам по себе моновпрыск вещь достаточно капризная и если у вас нет опыта самим туда лезть не стоит. Лучше всетаки съездить на сервис. Сыкономите себе время, деньги, и нервы.
Одна из основных причин, не исправен датчик температуры охлаждающей жидкости. В меньшей степени, не исправен шаговый механизм холостого хода. Довольно редко, не исправен датчик положения дроссельной заслонки ...Однако, что это ВАМ даст ???
Если все обобщить то могу сказать одно, причин для того что бы обороты плавали может быть много. если следовать всем советам то так можно поремонтировать на хорошие денги, и при этом результат будет тем же. Спрашивается а Вам это надо? Для решения таких проблем существует специализированые сто. Не зависимо от того нравится вам это или нет. Но вам прийдется платить за ремонт, не смотря на кажущуюся дороговизну специализированые сто все-таки сыкономят вам деньги, время, и что самое главное ваше бесценное здоровье.
Повторюсь ремонт методом поочередной замены элементов управления по чужим советам может обойтись в приличную копейку. Одно дело простой механический ремонт скажем замена колодок, а другое дело ремонт не выраженного дефекта особено касаемо системы управления двигателя. В любом случае деньги ваши!!!!
Шланг на впускном коллекторе рваный - через него подсасывает воздух - вот обороты и плавают (часто где моновпрыск рвётся подушка - надо менять - это у них болезнь)
Шланг на впускном коллекторе рваный - через него подсасывает воздух - вот обороты и плавают (часто где моновпрыск рвётся подушка - надо менять - это у них болезнь)
помогите разобраться.У меня Mistubisihi Lancer 1990 (C62.)дв 1.5 проблема в том что на холодном ходу машина без нажатия на педаль газа не заводится.если при заводе нажать на газ и подержать 3-5 сек.то движок не глохнет но обороты плавают.нормализуется только после достижения двигателям рабочей температур.что это может быть,заранее спасибо!!!!
помогите разобраться.У меня Mistubisihi Lancer 1990 (C62.)дв 1.5 проблема в том что на холодном ходу машина без нажатия на педаль газа не заводится.если при заводе нажать на газ и подержать 3-5 сек.то движок не глохнет но обороты плавают.нормализуется только после достижения двигателям рабочей температур.что это может быть,заранее спасибо!!!!
Повторюсь ремонт методом поочередной замены элементов управления по чужим советам может обойтись в приличную копейку. Одно дело простой механический ремонт скажем замена колодок, а другое дело ремонт не выраженного дефекта особено касаемо системы управления двигателя. В любом случае деньги ваши!!!!