Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1. Подучить русский язык
2. Ехать на диагностику (как вариант можно поплясать с бубном или протереть стекла)). Метод "научного тыка" обходится в разы дороже.
Заводится и обороты набирает хорошо? Как вероятную неисправность могу предположить выход из строя датчик массового расхода воздуха. Попробуй снять фишку с него и посмотреть изменится ли работа двигателя. Также проверь состояние свечей и компрессию.
1. Подучить русский язык
2. Ехать на диагностику (как вариант можно поплясать с бубном или протереть стекла)). Метод "научного тыка" обходится в разы дороже.
Заводится и обороты набирает хорошо? Как вероятную неисправность могу предположить выход из строя датчик массового расхода воздуха. Попробуй снять фишку с него и посмотреть изменится ли работа двигателя. Также проверь состояние свечей и компрессию.
2. Ехать на диагностику (как вариант можно поплясать с бубном или протереть стекла)). Метод "научного тыка" обходится в разы дороже.
Заводится и обороты набирает хорошо? Как вероятную неисправность могу предположить выход из строя датчик массового расхода воздуха. Попробуй снять фишку с него и посмотреть изменится ли работа двигателя. Также проверь состояние свечей и компрессию.
2. Ехать на диагностику (как вариант можно поплясать с бубном или протереть стекла)). Метод "научного тыка" обходится в разы дороже.
Заводится и обороты набирает хорошо? Как вероятную неисправность могу предположить выход из строя датчик массового расхода воздуха. Попробуй снять фишку с него и посмотреть изменится ли работа двигателя. Также проверь состояние свечей и компрессию.