Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы

плавиться реле блока фар на ваз 21093i

плавиться реле блока фар на ваз 21093i, поставил предохранитель помощнее,выгорает, перестает работать сигналка APS, друзья че за беда,подскажите,плиз.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
ДЖИН
разбирать монтажный блок и пропаивать
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
разбирать монтажный блок и пропаивать
СсылкаПожаловаться
я купил новый вроде работает, но не оставляет сомнение что гдето замыкает, и что это еще повториться. просто до этого была проблема с сигналкой.
СсылкаПожаловаться
валерий гор
я купил новый вроде работает, но не оставляет сомнение что гдето замыкает, и что это еще повториться. просто до этого была проблема с сигналкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не связано. А встречный вопрос - какие лампы в фарах, фирма?, мощность?, цвет колбы?
СсылкаПожаловаться
валерий гор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... но не оставляет сомнение что гдето замыкает, и что это еще повториться. просто до этого была проблема с сигналкой.
Отсоедени лампочки , вынь релюхи и прозвони.Сразу станет ясно подмыкает или нет.
СсылкаПожаловаться
валерий гор
вопрос не совсем ко мне, у брата эта история, а лампы галогенки, прозрачные.про мощность ничего сказать не могу. Думаешь, проблема из-за мощности в сети?
СсылкаПожаловаться