Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы

плавиться реле блока фар на ваз 21093i

плавиться реле блока фар на ваз 21093i, поставил предохранитель помощнее,выгорает, перестает работать сигналка APS, друзья че за беда,подскажите,плиз.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
ДЖИН
разбирать монтажный блок и пропаивать
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
разбирать монтажный блок и пропаивать
СсылкаПожаловаться
я купил новый вроде работает, но не оставляет сомнение что гдето замыкает, и что это еще повториться. просто до этого была проблема с сигналкой.
СсылкаПожаловаться
валерий гор
я купил новый вроде работает, но не оставляет сомнение что гдето замыкает, и что это еще повториться. просто до этого была проблема с сигналкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не связано. А встречный вопрос - какие лампы в фарах, фирма?, мощность?, цвет колбы?
СсылкаПожаловаться
валерий гор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... но не оставляет сомнение что гдето замыкает, и что это еще повториться. просто до этого была проблема с сигналкой.
Отсоедени лампочки , вынь релюхи и прозвони.Сразу станет ясно подмыкает или нет.
СсылкаПожаловаться
валерий гор
вопрос не совсем ко мне, у брата эта история, а лампы галогенки, прозрачные.про мощность ничего сказать не могу. Думаешь, проблема из-за мощности в сети?
СсылкаПожаловаться
валерий гор
вопрос не совсем ко мне, у брата эта история, а лампы галогенки, прозрачные.про мощность ничего сказать не могу. Думаешь, проблема из-за мощности в сети?
СсылкаПожаловаться
конечно! Мощность и свето-отдача - разные вещи, а многие смешивают. Поставь утюг ватт на пятьсот, сколько от него света? А провода и контакты погорят!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
конечно! Мощность и свето-отдача - разные вещи, а многие смешивают. Поставь утюг ватт на пятьсот, сколько от него света? А провода и контакты погорят!
СсылкаПожаловаться
История переписки2

Про утюг это бомба!!!!Только где ты видел такой дохленький утюг?
СсылкаПожаловаться
Алекс

Про утюг это бомба!!!!Только где ты видел такой дохленький утюг?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо, киловатта на полтора - может, этот будет по-светлее?
СсылкаПожаловаться
валерий гор
фирма точно знаю российская.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Для начала-поставте лампы 55/60 Ватт заместо 90/100,потом надо пропаять разьемы(прямо по месту,чуть подчистить ,флюс-хлористый цинк или ортофосфорная,пару раз залудить,самый кончик провода с разьемом,что-бы не потекло сильно.)Разьемы-чистые,плотно вставляються.Плавиться-когда большой ток и слабый контакт-все пропаяйте-будет ОК.Я себе и друзьям все пропаиваю всегда-проблем с контактами не бывает.Реле на свет-силовые должны хорошо замыкаться,будут подгорелые,будет греться,плавиться.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Для начала-поставте лампы 55/60 Ватт заместо 90/100,потом надо пропаять разьемы(прямо по месту,чуть подчистить ,флюс-хлористый цинк или ортофосфорная,пару раз залудить,самый кончик провода с разьемом,что-бы не потекло сильно.)Разьемы-чистые,плотно вставляються.Плавиться-когда большой ток и слабый контакт-все пропаяйте-будет ОК.Я себе и друзьям все пропаиваю всегда-проблем с контактами не бывает.Реле на свет-силовые должны хорошо замыкаться,будут подгорелые,будет греться,плавиться.
СсылкаПожаловаться

Верно на все стопицот!!! Горит там где слабый контакт.
СсылкаПожаловаться
валерий гор
судя по всему других причин нет?
СсылкаПожаловаться
Antonius
У меня была та же беда на 21103.
Один раз монтажный блок оплавился в кучу - пришлось заменить. После замены продолжал греться.
Замена предохранителя - явно не вариант, т.к. если предохранитель будет "держать", удар придётся на проводку. Можно, конечно, разобрать и пропаять, как советуют коллеги выше, но это не устранит причину, а лишь повысит "живучесть" блока.
Прежде всего, нужно поставить лампы послабее, например 60 Вт.
Скорее всего, фары у Вас запараллелены на один предохранитель - так часто делают горе-мастера. Нужно накинуть по проводу на каждую фару.
Мне помогло.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Купи иномарку.
СсылкаПожаловаться
Купи иномарку.
СсылкаПожаловаться
Дай ему денег на нее!+ на обслуживание!
СсылкаПожаловаться
Купи иномарку.
СсылкаПожаловаться
И откуда такие "умные" берутся?
СсылкаПожаловаться
Тогда пусть ставит отдельные реле на каждую лампочку. Поможет.
СсылкаПожаловаться
Тогда пусть ставит отдельные реле на каждую лампочку. Поможет.
СсылкаПожаловаться
Зачем? на 2 лампы ближего или дальнего света хватает 1-го реле!!! с ЗАПАСОМ!!
СсылкаПожаловаться
Мне ещё интересно российскую машину покупают что бы ездить, или паять - лудить, вкручивать лампочки послабее и т.д. Вообще дубликаты таких вопросов нужно напавлять Путину с Медведевым, что - бы поехали "погонять" горе - производителей. Но мне кажется, выход один - АвтоВаз закрывать!
СсылкаПожаловаться
Мне ещё интересно российскую машину покупают что бы ездить, или паять - лудить, вкручивать лампочки послабее и т.д. Вообще дубликаты таких вопросов нужно напавлять Путину с Медведевым, что - бы поехали "погонять" горе - производителей. Но мне кажется, выход один - АвтоВаз закрывать!
СсылкаПожаловаться

А тысячи людей куда пойдут работать?
СсылкаПожаловаться

А тысячи людей куда пойдут работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То, что они производят - это не работа - мука для нас! Так же у нас "работают" депутаты в Госдуме, чиновники в правительстве и на местах. Благополучие только в радиусе МКАД.
СсылкаПожаловаться
валерий гор
ребята ,спасибо за помощь. прибегну к советам, может и че "выгорит" в хорошем смысле этого слова.а иномарка вещь, хорошая, говорят но ведь тоже техника, тоже ломается а ремонт прямопропорционален разнице между "нашей" и "буржуйской". говорят:"что имею на том и езжу".думаю это не совсем страшная беда, чтобы срочно покупать иномарку.Еще раз благодарен всем кто на формуме.
СсылкаПожаловаться
Кстати про лампочки. Перегорела на стопе лампочка - оригинал (после 15 лет эксплуатации). Начал ставить родные российские - замучился менять. Поставил китайскую - забыл как стоп разбирается.
СсылкаПожаловаться
Кстати про лампочки. Перегорела на стопе лампочка - оригинал (после 15 лет эксплуатации). Начал ставить родные российские - замучился менять. Поставил китайскую - забыл как стоп разбирается.
СсылкаПожаловаться
NARVA фирма по лучше Китая!!! Стоит недорого... а Германия..))) Искать не надо!
СсылкаПожаловаться
валерий гор
да уж дела)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru