3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Плавают" обороты на холостом ходу (карбюратор)

Автомобиль ваз 21083. Автомобилю 12 лет, пробег 235 000 км.

Плавают обороты на холостом ходу. При езде (когда переключаешь на нейтралку) может вообще заглохнуть.

Карбюратор промывал, менял ускорительный насос, мембрану.

Какие возможные причины?
Андрей Кузнецов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
анатольич
Поробуйте закрутить,клапан холостого хода потуже-возможна утечка топлива минуя жиклёрХХ(он как раз стоит на этом клапане),возможно деформирована привалочная плита карбюратора(имеется подсос воздуха между прокладкой и корпусом карбюратора,Возможно чрезмерно богатая смесь на ХХ(винт качества смеси холостого хода,он находится внутри привалочной плиты(отверстие ниже винта колличества смесиХХ))
СсылкаПожаловаться
Андрей КузнецовВ ответ на анатольич
анатольич
Поробуйте закрутить,клапан холостого хода потуже-возможна утечка топлива минуя жиклёрХХ(он как раз стоит на этом клапане),возможно деформирована привалочная плита карбюратора(имеется подсос воздуха между прокладкой и корпусом карбюратора,Возможно чрезмерно богатая смесь на ХХ(винт качества смеси холостого хода,он находится внутри привалочной плиты(отверстие ниже винта колличества смесиХХ))
СсылкаПожаловаться
Поробуйте закрутить,клапан холостого хода потуже-возможна утечка топлива минуя жиклёрХХ(он как раз стоит на этом клапане),возможно деформирована привалочная плита карбюратора(имеется подсос воздуха между прокладкой и корпусом карбюратора,Возможно чрезмерно богатая смесь на ХХ(винт качества смеси холостого хода,он находится внутри привалочной плиты(отверстие ниже винта колличества смесиХХ))

С плитой вроде все нормально, тогда попробую другие варианты, которые тут предложили.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Подсос воздуха через вакуум усилитель возможен !
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Игорь
Игорь
Подсос воздуха через вакуум усилитель возможен !
СсылкаПожаловаться
Согласен...Забыл про это дело...Часто бывает...
СсылкаПожаловаться
Андрей КузнецовВ ответ на Игорь
Игорь
Подсос воздуха через вакуум усилитель возможен !
СсылкаПожаловаться
Подсос воздуха через вакуум усилитель возможен !

Там все нормально :-)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Обороты обычно плавают от бедной смеси. Попробуйте сделать побогаче винтом качества о котором Анатольич сказал.
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
было такое, ослабил немного электромагнитный клапан и все заработало,но на дня 2
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Ильдар Ильясов
Ильдар Ильясов
было такое, ослабил немного электромагнитный клапан и все заработало,но на дня 2
СсылкаПожаловаться
Вот это делать не желательно,этим Вы искусственно заставляете идти топливо в обход жиклёра...Обороты всё равно стабильными не будут...Нужно рыть дальше-может продуть,может подрегулировать качество смеси...Когда смесь бедноватая,могут обороты плавать(Как сказал Рашит выше),но и при сильно богатой смеси ,тоже гулять будут...Возможен подсос в сопряжении соединения карба с коллектором...
СсылкаПожаловаться
Alice Coopper
Говоришь с плоскостью все нормально...а как проверял??? на глаз не проверишь....берешь шприц или что подобное с солярой и на работающем движке проливаешь прокладку между карб и впускным коллектором(их там две!!!) тогда и будет ясно... ну и плюс надо проверить на герметичность (приборно!!!!) вакуум-шланги- гидроусилителя, вакуум- регулятора опережения зажигания, - например если на работающем движке понажимать педаль тормоза то при не очень хорошей манжете штока движок заглохнет через несколько подряд нажатий....ну мембраны и уплотнения в самом карбюраторе....Еще возможные причины - заедание иглы вкарбюраторе и поплавка, изношенный бензонасос который не обеспечивает необходимой подачи на низких оборотах ну и изношенность и заедания в центробежном регуляторе трамблера....- это реально перепроверить только на стенде....такие прозаические причины как наличие комков грязи в каналах карбюратора тоже могут причинять подобные фокусы....-и вымыть их довольно проблематично а отверстия в солексе весьма маленькие....
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
От подсоса воздуха обороты плавать не будут, будет только провал и увеличенный ХХ. Проверь клапан на исправность и регулировка винтом качества, а также проверь зарядку не скачет ли она у тебя, может быть при нагрузке на гену обороты подают, реле сбрасывает увеличиваются.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кузнецов
Спасибо за советы, Буду пробовать :-)
СсылкаПожаловаться
Анастасия Дрокина
привет всем.набирает исама збрасывает обороты
СсылкаПожаловаться
Анастасия Дрокина
што делать ?
СсылкаПожаловаться
Анастасия Дрокина
2105
СсылкаПожаловаться
хуй хуев
у меня тоже 2105 тоже плавают обороты с начала набирает до 2000-2500 а потом падают до 800-500 что можно поделать??
СсылкаПожаловаться
Александр ПутинцевВ ответ на хуй хуев
хуй хуев
у меня тоже 2105 тоже плавают обороты с начала набирает до 2000-2500 а потом падают до 800-500 что можно поделать??
СсылкаПожаловаться
Имя смени
СсылкаПожаловаться
michail chernoffВ ответ на хуй хуев
хуй хуев
у меня тоже 2105 тоже плавают обороты с начала набирает до 2000-2500 а потом падают до 800-500 что можно поделать??
СсылкаПожаловаться
точно смени имя, " как себя назовешь так и поедешь"
СсылкаПожаловаться
Андрей Веселов
Тоже плавают обороты поменял ВВ провода,свечи ставил с другой машины карбюратор и трамблер не чего не меняется.Что делать?
СсылкаПожаловаться
алексей селезнев
Ребят всем привет)) такая проблема купил сегодня карбюратор на ВАЗ 21083 поставил его но плавают обороты от 1500 до 900(( туда залазить во внутрь нельзя так как слетит гарантия:-) что делать помогите))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария