Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это проблема в США и Европе признана браком производителя, появляется только на автомобилях с двигателем 1,8 литра. У нас в России дилеры переложили решение проблемы на автовладельцев, и по гарантии не делают . Российские умельцы нашли выход из ситуации - сверлят отверстие в дроссельной заслонке. С гарантии движек или дросель слетает автоматически, зато не глохнет. Вот такая у нас страна, все молча платят дилеру.
Все зависит от качества бензина! Я некоторое время заправлялся на запрвках "Руснефть" и каждые 2 месяца чистил дроссельную заслонку, потом перешел на заправки "Лукойл" стал чистить раз в 5-6 месяцев. А вообще чистить дроссельную заслонку 10-ти минутное дело, откручиваешь два хомута, снимаешь патрубок и чистишь заслонку чистой тряпкой как автомат Калашникова, чтобы небыло нагара.
как закончилась гарантия,просверлил отверстие диаметром 3 мм в воздушной заслонке.езжу 2 года без проблем.после данной операции 17км обороты плавали,потом комп перенастроился,
Согласен со всем вышесказанным. Но все таки основным считаю качество топлива. Пока заливался где попало - глох периодически. После очередной промывки решил все таки заправляться пусть подороже, но качественным бензом, а если не поможет - сверлиться. Вот уже второй год без проблем и без сверла..