Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Куда трос акселератора приходит, приводит в движение заслонку. : 2 тосольных шланга, гофра воздуховода, трос акселератора, 2 фишки датчиков и 2 гайки крепления на 13 и снимаете весь узел целиком. Мож чего и упустил. снимаете РХХ и ДПДЗ, а остальное кисточкой с ацетоном промойте хорошенько. Особое внимание седлу клапана РХХ и рабочей части самого РХХ. У меня на это, ну и собрать обратно, минут сорок уходит. Может помочь, а может и нет, затраты минимальны- стОит попробовать.
Куда трос акселератора приходит, приводит в движение заслонку. : 2 тосольных шланга, гофра воздуховода, трос акселератора, 2 фишки датчиков и 2 гайки крепления на 13 и снимаете весь узел целиком. Мож чего и упустил. снимаете РХХ и ДПДЗ, а остальное кисточкой с ацетоном промойте хорошенько. Особое внимание седлу клапана РХХ и рабочей части самого РХХ. У меня на это, ну и собрать обратно, минут сорок уходит. Может помочь, а может и нет, затраты минимальны- стОит попробовать.
плавают обороты от 800 до 880 на ХХ-----------------это нормальное явление у подавляющего большинства. чтобы стабильно держала 840 оборотов--почти невозможно
плавают обороты от 800 до 880 на ХХ-----------------это нормальное явление у подавляющего большинства. чтобы стабильно держала 840 оборотов--почти невозможно
Бенз хреновый льешь, скорее всего. Не экономь.
Заливка нормального бензина на самом деле экономичнее выходит. По ремонту и сохранению деталей (и недопущению таких вот "плаваний").
Я на ТНК в этом смысле "прописался", даже их карту "Карбон" купил, коплю бонусы
Заливка нормального бензина на самом деле экономичнее выходит. По ремонту и сохранению деталей (и недопущению таких вот "плаваний").
Я на ТНК в этом смысле "прописался", даже их карту "Карбон" купил, коплю бонусы