Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

плавают обороты

ваз 2114 плавают обороты от 800 до 880 на ХХ. поменял свечи ничего не изменилось, сделал диагностику - все в порядке.. что еще менять, кроме машины?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Павел Плотников
Промыть дроссельный узел (заслонка, клапан РХХ) может помочь
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Промыть дроссельный узел (заслонка, клапан РХХ) может помочь
СсылкаПожаловаться
что такое, где находиться, чем мыть, самому можно сделать? спасибо:)
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Куда трос акселератора приходит, приводит в движение заслонку. : 2 тосольных шланга, гофра воздуховода, трос акселератора, 2 фишки датчиков и 2 гайки крепления на 13 и снимаете весь узел целиком. Мож чего и упустил. снимаете РХХ и ДПДЗ, а остальное кисточкой с ацетоном промойте хорошенько. Особое внимание седлу клапана РХХ и рабочей части самого РХХ. У меня на это, ну и собрать обратно, минут сорок уходит. Может помочь, а может и нет, затраты минимальны- стОит попробовать.
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Куда трос акселератора приходит, приводит в движение заслонку. : 2 тосольных шланга, гофра воздуховода, трос акселератора, 2 фишки датчиков и 2 гайки крепления на 13 и снимаете весь узел целиком. Мож чего и упустил. снимаете РХХ и ДПДЗ, а остальное кисточкой с ацетоном промойте хорошенько. Особое внимание седлу клапана РХХ и рабочей части самого РХХ. У меня на это, ну и собрать обратно, минут сорок уходит. Может помочь, а может и нет, затраты минимальны- стОит попробовать.
СсылкаПожаловаться
а тосол сливать иль шланги вверх поднять и не выльиться?
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
а тосол сливать иль шланги вверх поднять и не выльиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ненадо ничего сливать, ну выльется 100 грамм, это ж не водка-не жалко
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
ненадо ничего сливать, ну выльется 100 грамм, это ж не водка-не жалко
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:))))) и правда не жалко, спасибо попробую.
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
:))))) и правда не жалко, спасибо попробую.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
а тосол сливать иль шланги вверх поднять и не выльиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
открываешь крышку расширительного бачка и оставляешь открытой,тосол уйдёт из самой высокой точки т.е. дроссельного узла. ни чего не потечёт...
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
http://www.lada-10.ru/sispit9.htm У Вас точно тоже самое
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дроссельная заслонка прекрасно чистится очистителями карбюраторов в аэрозольной упаковке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДПДЗ снимать при чистке совершенно не надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
плавают обороты от 800 до 880 на ХХ-----------------это нормальное явление у подавляющего большинства. чтобы стабильно держала 840 оборотов--почти невозможно
СсылкаПожаловаться
Сергей К
плавают обороты от 800 до 880 на ХХ-----------------это нормальное явление у подавляющего большинства. чтобы стабильно держала 840 оборотов--почти невозможно
СсылкаПожаловаться
на шниве у меня все окей, держит, а тут даж движку потряхивает чуток
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Бенз хреновый льешь, скорее всего. Не экономь.
Заливка нормального бензина на самом деле экономичнее выходит. По ремонту и сохранению деталей (и недопущению таких вот "плаваний").
Я на ТНК в этом смысле "прописался", даже их карту "Карбон" купил, коплю бонусы :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
лей 95 на втором баке пройдет плавание
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
лей 95 на втором баке пройдет плавание
СсылкаПожаловаться
разорюсь:)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может дело в прошивке есть карявые с завода Стоковые !
СсылкаПожаловаться
кирилл Каплиенко
рассказываю! у меня 13-я были такие проблемы! прошил мозги и всё наладилось увеличил холостой ход зделал 880-920! и резвей машина поехала!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru