Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день! На автомобиле opel zafira B(van) с двигателем z18xer на холодную плавают холостые обороты. Менялся датчик ДМРВ. От чего может происходить такое?
Может быть, если глючит ДТОЖ. Я на двигателе AWT с такой же проблемой промыл форсунки, поменял электронную ДЗ, свечи, подменял все КЗ заведо исправными. Последняя надежда была на ДТОЖ, но увы - ничего не изменилось после того, как поменял, собрав весь свой запас матов и ободрав до крови руки. А причина была в катализаторе. Требуха оторвалась и, видимо, перекрывала отверстия. Когда появился стук и нашли, что он в катализаторе, ушла и проблема с плаванием хх при запуске . Причем, плавал буквально первую мин после запуска, а потом стабилизировался. Кстати, чек не горел и VAG.COM ошибку не диагностировал.
Чек горит? Если да, то прочитать и плясать дальше в зависимости от ошибки. Но при пробеге 200 тык, если с мотором ничего не делали, может быть все, что угодно. Нужна диагностика. Хотя бы, замер компрессии, замена свечей, промывка форсунок, дроссельного узла...
Чек горит? Если да, то прочитать и плясать дальше в зависимости от ошибки. Но при пробеге 200 тык, если с мотором ничего не делали, может быть все, что угодно. Нужна диагностика. Хотя бы, замер компрессии, замена свечей, промывка форсунок, дроссельного узла...
Выше ответил - диагностика не показывала ошибку и чек не горел. Сделал все перечисленное, еще и катушки зажигания все подменял исправными и датчик температуры поменял. А причина оказалась в катализаторе.
Выше ответил - диагностика не показывала ошибку и чек не горел. Сделал все перечисленное, еще и катушки зажигания все подменял исправными и датчик температуры поменял. А причина оказалась в катализаторе.
Ну так, "ВАГовское отродье" не даст расслабиться...))))))))))) а горит чек или нет у автора - мы не знаем, он "не колется"...))))))))) Ладно хоть ответил, спустя сутки...
Ну так, "ВАГовское отродье" не даст расслабиться...))))))))))) а горит чек или нет у автора - мы не знаем, он "не колется"...))))))))) Ладно хоть ответил, спустя сутки...
Добило, что на профильном форуме "пассат клуб" человек 10 написали об этой проблеме и никто не дал ответа. Вернее, ответы были - не обращайте внимания, катайтесь...))
Добило, что на профильном форуме "пассат клуб" человек 10 написали об этой проблеме и никто не дал ответа. Вернее, ответы были - не обращайте внимания, катайтесь...))
Ой, не знаю... Эти "профильные форумы" такая лажа! Что на "Х-Трейл клуб", что на "Мой Транзит" за все годы я ничего умного для себя не нашел. Максимум, подтвердилось то же, до чего я и сам додумался.
Ой, не знаю... Эти "профильные форумы" такая лажа! Что на "Х-Трейл клуб", что на "Мой Транзит" за все годы я ничего умного для себя не нашел. Максимум, подтвердилось то же, до чего я и сам додумался.
Датчик менялся на новый? Обучение датчику делали? Я когда датчик свой чистил, тоже плавали, сделал обучение, обороты пришли в норму. По мне так чистка лучше, замены, если датчик не убитый. Там флакон очистителя лив=кви моли стоит рублей 800, и его обычно на несколько раз хватает, дешевле замены.