24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Плавающий заряд

Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Машина ваз 2107 карьер. При запуске двигателя указатель зарядки на приборке показывает почти полную зеленую часть. При включении света падает ближе к белой. При включении по воротников доходит до красной зоны. Когда включается вентилятор охлаждения такая же беда. Вот думаю в гене дело или что другое смотреть.
Алексей Десенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Мазрухо
Замени для начала интеграл на генераторе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Десенко
Понял попробую
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Это вольтметр.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Ремень подтяни.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Ремень подтяни если провис но без издевательства над подшипником.А так всё нормально.Просто раз в месяц подзаряжай аккумулятор и перед остановкой отключай все лишние потребители ну и не катайся зимой на старом аккумуляторе.3-4 года и надо менять.
СсылкаПожаловаться
Саратов ЦОК СТандарт
Самое смешное, проверь состояние контактов. В первую очередь общего массового с кузовом, ну и контактов на клеммах аккумулятора и на самом генераторе. еще такое поведение может вызывать умирающая батарея. На приборке всего лишь вольтметр, показывает только напряжение, а ток не видно. Батарея в спокойном состоянии может выдавать и 12,5 В, а тока почти нет. И весь заряд от генератора забирать на себя. Такая батарея долго не проживет и помрет потом резко. Проверить ее можно нагрузочной вилкой. В магазине аккумуляторов например, или у аккумуляторщиков.
СсылкаПожаловаться
николай ковин
для начало, клеммы акб, массу на блоке, ремень, системный блок, все предохи, а уж потом лезь в генератор, контакты все, проверь, не я у машины стою, а ты, давай все по внимательней .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ДесенкоВ ответ на Николай Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
АКБ новый ему полгода. Правда до этого через два месяца после того как купил он умер. Прикурил работал. Заглушил снова мёртвый. Отвез в магазин что то сделали с ним. Стал работать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
показометр на панели ВАЗов может показывать погоду на марсе...особенно на 2107карьер))) что бы это не значило)))
вольметром надо замерять
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
отстаньте уже от этих классик у них эта хрень не излечима , если уж так хочеться то лучше в сервис и будьте готовы к расстованию с энной суммой .
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Только хотел поумничать чтобы массу от двигателя на кузов проверил, а лучше на косичку заменить. Да и в щитке не ладно , тоже видно на схеме приборов масса плохая. Разъемы все проверь и лампочку зарядки контакт посмотри.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария