Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Похоже необходимо выравнивать прилегающие плоскости. Основная "болячка" карбюраторов. Заодно на снятом карбе необходимо убедиться что обе заслонки полностью закрывают диффузоры в свободном состоянии. Ну и проверять уровень топлива, работоспособность иглы.
Похоже необходимо выравнивать прилегающие плоскости. Основная "болячка" карбюраторов. Заодно на снятом карбе необходимо убедиться что обе заслонки полностью закрывают диффузоры в свободном состоянии. Ну и проверять уровень топлива, работоспособность иглы.
Карбюраторщики страшно не любят выравнивать коробленные плоскости .Зачем время терять? Разобрал, дунул, собрал, деньги в карман! А если потом жалобы, то сваливают на зажигание.
Карбюраторщики страшно не любят выравнивать коробленные плоскости .Зачем время терять? Разобрал, дунул, собрал, деньги в карман! А если потом жалобы, то сваливают на зажигание.
Коробленные плоскости берутся от способности материала карбюратора к деформации под воздействием температур. Эта деформация доходит до 1-1,5 мм. Естественно при этом прокладка свою роль перестаёт выполнять.Начинается нарушение состава смеси , проходящей через каналы нижней части карба . Неделю назад вылечил карб, который собрались выбрасывать из-за невозможности регулировки. Тема неоднократно обсуждалась на форуме и в "ЗА РУЛЁМ" .
Коробленные плоскости берутся от способности материала карбюратора к деформации под воздействием температур. Эта деформация доходит до 1-1,5 мм. Естественно при этом прокладка свою роль перестаёт выполнять.Начинается нарушение состава смеси , проходящей через каналы нижней части карба . Неделю назад вылечил карб, который собрались выбрасывать из-за невозможности регулировки. Тема неоднократно обсуждалась на форуме и в "ЗА РУЛЁМ" .
Обалдеть!
А я дурак думал, что шаловливые ручки прилагают слишком большое усилие при закручивании. А оно окозывается из-за температуры вся беда. И ведь нагрев какой сильный аж коробит его бедняжку. А вдруг расплавится - вот ведь чо!
Видимо в голову едят, а не ею думают.
Обалдеть!
А я дурак думал, что шаловливые ручки прилагают слишком большое усилие при закручивании. А оно окозывается из-за температуры вся беда. И ведь нагрев какой сильный аж коробит его бедняжку. А вдруг расплавится - вот ведь чо!
Видимо в голову едят, а не ею думают.
Сударь! Вам не помешало-бы подучиться. Вы не надо мной иронизируете, а над своей технической безграмотностью.
Может мне и стоит подучиться, но ответьте мне: до какой температуры нагревается карбюратор на полностью прогретом двигателе и почему не деформируются пластмассовые детали карбюратора, хотя температура их плавления в несколько раз ниже, чем у металла из которого он сделан.
Где элементарное знание? Ну или хотя бы, где логика?
Сударь! Вам не помешало-бы подучиться. Вы не надо мной иронизируете, а над своей технической безграмотностью.
Может мне и стоит подучиться, но ответьте мне: до какой температуры нагревается карбюратор на полностью прогретом двигателе и почему не деформируются пластмассовые детали карбюратора, хотя температура их плавления в несколько раз ниже, чем у металла из которого он сделан.
Где элементарное знание? Ну или хотя бы, где логика?
Сударь, деформируется любой материал в природе при перепаде температур. В данном случае речь идет о плоскости, от которой зависит герметичность узла, отвечающего за формирование необходимой смеси.Человек в своём вопросе упамянул о плавающих оборотах и я счёл своим долгом поделиться своим опытом. Оставим пустой спор о происхождении неровных плоскостях! Я посоветовал форумчанину проверить прилегающие плоскости и при необходимости их выровнять. Это сделать не трудно и полезно!
Из своего опыта: работал шлифовщиком, вечером обработаешь деталь и оставляешь в станке остыть, а утром делаешь замер и удивляешься. По три- четыре раза доводишь до нормы!
А я бы проверил подшипник траблера и установку зажигания, а уже затем лез в карбюратор.
Бесконтактное зажигание стоит,но не суть,до этого стоял другой,пока этот "мылся" ,с тем в 10 влазил
А я бы проверил подшипник траблера и установку зажигания, а уже затем лез в карбюратор.
Бесконтактное зажигание стоит,но не суть,до этого стоял другой,пока этот "мылся" ,с тем в 10 влазил
10 все равно много. Когда собирали после помывки нечего не перепутали? Чаще всего путают жиклеры в поплавковой камере и по симптомам похоже. Проверьте: с большей дыркой - вторичная камера.
И все-таки проверьте установку зажигания. А затем отрегулируйте карб.
Смотрите исправность ЭППХ. Если эта система неисправна или вовсе давно выброшена "за ненадобностью", а штуцер иглы напрямую выведен на впускную трубу, и при этом есть тяга к движению на повышенных скоростях - 15 литров совсем не предел. Если же все на месте, то посмотрите датчик положения заслонки - микровыключатель на кронштейне. Он не герметичный и когда контакты загрязняются, то управления экономайзером нет. При исправном микрике смотрите электромагнитный клапан, установленный на крыле и соединенный трубками с экономайзером и впускной трубой, затем проверьте целостность диафрагмы экономайзера. Вот из-за нее и могут быть и плавающие обороты, и большой расход топлива. Если в диафрагме образовалась небольшая трещина, то клапан становится неуправляемым - он может на холостом ходу, когда с внешней стороны экономайзера разрежения нет, из-за трещинки в диафрагме гулять туда-сюда, самопроизвольно закрыться и открыться, меняя обороты двигателя.
Смотрите исправность ЭППХ. Если эта система неисправна или вовсе давно выброшена "за ненадобностью", а штуцер иглы напрямую выведен на впускную трубу, и при этом есть тяга к движению на повышенных скоростях - 15 литров совсем не предел. Если же все на месте, то посмотрите датчик положения заслонки - микровыключатель на кронштейне. Он не герметичный и когда контакты загрязняются, то управления экономайзером нет. При исправном микрике смотрите электромагнитный клапан, установленный на крыле и соединенный трубками с экономайзером и впускной трубой, затем проверьте целостность диафрагмы экономайзера. Вот из-за нее и могут быть и плавающие обороты, и большой расход топлива. Если в диафрагме образовалась небольшая трещина, то клапан становится неуправляемым - он может на холостом ходу, когда с внешней стороны экономайзера разрежения нет, из-за трещинки в диафрагме гулять туда-сюда, самопроизвольно закрыться и открыться, меняя обороты двигателя.
Смотрите исправность ЭППХ. Если эта система неисправна или вовсе давно выброшена "за ненадобностью", а штуцер иглы напрямую выведен на впускную трубу, и при этом есть тяга к движению на повышенных скоростях - 15 литров совсем не предел. Если же все на месте, то посмотрите датчик положения заслонки - микровыключатель на кронштейне. Он не герметичный и когда контакты загрязняются, то управления экономайзером нет. При исправном микрике смотрите электромагнитный клапан, установленный на крыле и соединенный трубками с экономайзером и впускной трубой, затем проверьте целостность диафрагмы экономайзера. Вот из-за нее и могут быть и плавающие обороты, и большой расход топлива. Если в диафрагме образовалась небольшая трещина, то клапан становится неуправляемым - он может на холостом ходу, когда с внешней стороны экономайзера разрежения нет, из-за трещинки в диафрагме гулять туда-сюда, самопроизвольно закрыться и открыться, меняя обороты двигателя.
Спасибо
бибер,надеюсь ты не профан в этом деле, и уровень бенза выставлен правильно? а так же все жиклёры затянуты и бенз не течёт рекой там где ему не положенно. а так же зазоры клапанов отрегулированны,компрессия проверенна,распределитель не сгорел,ВВ провода звонятся,свечки рабочие и по пробегу не просроченные,а так же нет не нормированного подсоса воздуха. проверяй. удачи.
бибер,надеюсь ты не профан в этом деле, и уровень бенза выставлен правильно? а так же все жиклёры затянуты и бенз не течёт рекой там где ему не положенно. а так же зазоры клапанов отрегулированны,компрессия проверенна,распределитель не сгорел,ВВ провода звонятся,свечки рабочие и по пробегу не просроченные,а так же нет не нормированного подсоса воздуха. проверяй. удачи.
бибер,надеюсь ты не профан в этом деле, и уровень бенза выставлен правильно? а так же все жиклёры затянуты и бенз не течёт рекой там где ему не положенно. а так же зазоры клапанов отрегулированны,компрессия проверенна,распределитель не сгорел,ВВ провода звонятся,свечки рабочие и по пробегу не просроченные,а так же нет не нормированного подсоса воздуха. проверяй. удачи.
подсоса нет,компрессия в нулях,свечки и ВВ новые ,придется по всей видимости е...ться с карбюратором,разбор его самая проклятая работа,но выбора нет
бибер,надеюсь ты не профан в этом деле, и уровень бенза выставлен правильно? а так же все жиклёры затянуты и бенз не течёт рекой там где ему не положенно. а так же зазоры клапанов отрегулированны,компрессия проверенна,распределитель не сгорел,ВВ провода звонятся,свечки рабочие и по пробегу не просроченные,а так же нет не нормированного подсоса воздуха. проверяй. удачи.
подсоса нет,компрессия в нулях,свечки и ВВ новые ,придется по всей видимости е...ться с карбюратором,разбор его самая проклятая работа,но выбора нет
А я дурак думал, что шаловливые ручки прилагают слишком большое усилие при закручивании. А оно окозывается из-за температуры вся беда. И ведь нагрев какой сильный аж коробит его бедняжку. А вдруг расплавится - вот ведь чо!
Видимо в голову едят, а не ею думают.
А я дурак думал, что шаловливые ручки прилагают слишком большое усилие при закручивании. А оно окозывается из-за температуры вся беда. И ведь нагрев какой сильный аж коробит его бедняжку. А вдруг расплавится - вот ведь чо!
Видимо в голову едят, а не ею думают.
Может мне и стоит подучиться, но ответьте мне: до какой температуры нагревается карбюратор на полностью прогретом двигателе и почему не деформируются пластмассовые детали карбюратора, хотя температура их плавления в несколько раз ниже, чем у металла из которого он сделан.
Где элементарное знание? Ну или хотя бы, где логика?
Может мне и стоит подучиться, но ответьте мне: до какой температуры нагревается карбюратор на полностью прогретом двигателе и почему не деформируются пластмассовые детали карбюратора, хотя температура их плавления в несколько раз ниже, чем у металла из которого он сделан.
Где элементарное знание? Ну или хотя бы, где логика?
Из своего опыта: работал шлифовщиком, вечером обработаешь деталь и оставляешь в станке остыть, а утром делаешь замер и удивляешься. По три- четыре раза доводишь до нормы!
Бесконтактное зажигание стоит,но не суть,до этого стоял другой,пока этот "мылся" ,с тем в 10 влазил
Бесконтактное зажигание стоит,но не суть,до этого стоял другой,пока этот "мылся" ,с тем в 10 влазил
И все-таки проверьте установку зажигания. А затем отрегулируйте карб.
Спасибо
10,но пробег 77т,реальный
подсоса нет,компрессия в нулях,свечки и ВВ новые ,придется по всей видимости е...ться с карбюратором,разбор его самая проклятая работа,но выбора нет
подсоса нет,компрессия в нулях,свечки и ВВ новые ,придется по всей видимости е...ться с карбюратором,разбор его самая проклятая работа,но выбора нет