Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плавающие обороты

Ваз 21053 ,плавают обороты,толком подрегулировать не получается,карб ДААЗ,какие советы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
-=B-E-A-V-E-R=-
Расход аж 15 литров на 100 км
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Похоже необходимо выравнивать прилегающие плоскости. Основная "болячка" карбюраторов. Заодно на снятом карбе необходимо убедиться что обе заслонки полностью закрывают диффузоры в свободном состоянии. Ну и проверять уровень топлива, работоспособность иглы.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Похоже необходимо выравнивать прилегающие плоскости. Основная "болячка" карбюраторов. Заодно на снятом карбе необходимо убедиться что обе заслонки полностью закрывают диффузоры в свободном состоянии. Ну и проверять уровень топлива, работоспособность иглы.
СсылкаПожаловаться
Основная "болячка" карбюраторов - кудрявые руки.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Основная "болячка" карбюраторов - кудрявые руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Карбюраторщики страшно не любят выравнивать коробленные плоскости .Зачем время терять? Разобрал, дунул, собрал, деньги в карман! А если потом жалобы, то сваливают на зажигание.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Карбюраторщики страшно не любят выравнивать коробленные плоскости .Зачем время терять? Разобрал, дунул, собрал, деньги в карман! А если потом жалобы, то сваливают на зажигание.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересно: откуда берутся "коробленные плоскости"? И как они влияют на плавающие обороты и расход топлива?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Интересно: откуда берутся "коробленные плоскости"? И как они влияют на плавающие обороты и расход топлива?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Коробленные плоскости берутся от способности материала карбюратора к деформации под воздействием температур. Эта деформация доходит до 1-1,5 мм. Естественно при этом прокладка свою роль перестаёт выполнять.Начинается нарушение состава смеси , проходящей через каналы нижней части карба . Неделю назад вылечил карб, который собрались выбрасывать из-за невозможности регулировки. Тема неоднократно обсуждалась на форуме и в "ЗА РУЛЁМ" .
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Коробленные плоскости берутся от способности материала карбюратора к деформации под воздействием температур. Эта деформация доходит до 1-1,5 мм. Естественно при этом прокладка свою роль перестаёт выполнять.Начинается нарушение состава смеси , проходящей через каналы нижней части карба . Неделю назад вылечил карб, который собрались выбрасывать из-за невозможности регулировки. Тема неоднократно обсуждалась на форуме и в "ЗА РУЛЁМ" .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Обалдеть!
А я дурак думал, что шаловливые ручки прилагают слишком большое усилие при закручивании. А оно окозывается из-за температуры вся беда. И ведь нагрев какой сильный аж коробит его бедняжку. А вдруг расплавится - вот ведь чо!
Видимо в голову едят, а не ею думают.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Обалдеть!
А я дурак думал, что шаловливые ручки прилагают слишком большое усилие при закручивании. А оно окозывается из-за температуры вся беда. И ведь нагрев какой сильный аж коробит его бедняжку. А вдруг расплавится - вот ведь чо!
Видимо в голову едят, а не ею думают.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сударь! Вам не помешало-бы подучиться. Вы не надо мной иронизируете, а над своей технической безграмотностью.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Сударь! Вам не помешало-бы подучиться. Вы не надо мной иронизируете, а над своей технической безграмотностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сударь! Вам не помешало-бы подучиться. Вы не надо мной иронизируете, а над своей технической безграмотностью.
Может мне и стоит подучиться, но ответьте мне: до какой температуры нагревается карбюратор на полностью прогретом двигателе и почему не деформируются пластмассовые детали карбюратора, хотя температура их плавления в несколько раз ниже, чем у металла из которого он сделан.
Где элементарное знание? Ну или хотя бы, где логика?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Сударь! Вам не помешало-бы подучиться. Вы не надо мной иронизируете, а над своей технической безграмотностью.
Может мне и стоит подучиться, но ответьте мне: до какой температуры нагревается карбюратор на полностью прогретом двигателе и почему не деформируются пластмассовые детали карбюратора, хотя температура их плавления в несколько раз ниже, чем у металла из которого он сделан.
Где элементарное знание? Ну или хотя бы, где логика?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сударь, деформируется любой материал в природе при перепаде температур. В данном случае речь идет о плоскости, от которой зависит герметичность узла, отвечающего за формирование необходимой смеси.Человек в своём вопросе упамянул о плавающих оборотах и я счёл своим долгом поделиться своим опытом. Оставим пустой спор о происхождении неровных плоскостях! Я посоветовал форумчанину проверить прилегающие плоскости и при необходимости их выровнять. Это сделать не трудно и полезно!
Из своего опыта: работал шлифовщиком, вечером обработаешь деталь и оставляешь в станке остыть, а утром делаешь замер и удивляешься. По три- четыре раза доводишь до нормы!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А я бы проверил подшипник траблера и установку зажигания, а уже затем лез в карбюратор.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А я бы проверил подшипник траблера и установку зажигания, а уже затем лез в карбюратор.
СсылкаПожаловаться
А я бы проверил подшипник траблера и установку зажигания, а уже затем лез в карбюратор.
Бесконтактное зажигание стоит,но не суть,до этого стоял другой,пока этот "мылся" ,с тем в 10 влазил
СсылкаПожаловаться
-=B-E-A-V-E-R=-
А я бы проверил подшипник траблера и установку зажигания, а уже затем лез в карбюратор.
Бесконтактное зажигание стоит,но не суть,до этого стоял другой,пока этот "мылся" ,с тем в 10 влазил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10 все равно много. Когда собирали после помывки нечего не перепутали? Чаще всего путают жиклеры в поплавковой камере и по симптомам похоже. Проверьте: с большей дыркой - вторичная камера.
И все-таки проверьте установку зажигания. А затем отрегулируйте карб.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Смотрите исправность ЭППХ. Если эта система неисправна или вовсе давно выброшена "за ненадобностью", а штуцер иглы напрямую выведен на впускную трубу, и при этом есть тяга к движению на повышенных скоростях - 15 литров совсем не предел. Если же все на месте, то посмотрите датчик положения заслонки - микровыключатель на кронштейне. Он не герметичный и когда контакты загрязняются, то управления экономайзером нет. При исправном микрике смотрите электромагнитный клапан, установленный на крыле и соединенный трубками с экономайзером и впускной трубой, затем проверьте целостность диафрагмы экономайзера. Вот из-за нее и могут быть и плавающие обороты, и большой расход топлива. Если в диафрагме образовалась небольшая трещина, то клапан становится неуправляемым - он может на холостом ходу, когда с внешней стороны экономайзера разрежения нет, из-за трещинки в диафрагме гулять туда-сюда, самопроизвольно закрыться и открыться, меняя обороты двигателя.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Смотрите исправность ЭППХ. Если эта система неисправна или вовсе давно выброшена "за ненадобностью", а штуцер иглы напрямую выведен на впускную трубу, и при этом есть тяга к движению на повышенных скоростях - 15 литров совсем не предел. Если же все на месте, то посмотрите датчик положения заслонки - микровыключатель на кронштейне. Он не герметичный и когда контакты загрязняются, то управления экономайзером нет. При исправном микрике смотрите электромагнитный клапан, установленный на крыле и соединенный трубками с экономайзером и впускной трубой, затем проверьте целостность диафрагмы экономайзера. Вот из-за нее и могут быть и плавающие обороты, и большой расход топлива. Если в диафрагме образовалась небольшая трещина, то клапан становится неуправляемым - он может на холостом ходу, когда с внешней стороны экономайзера разрежения нет, из-за трещинки в диафрагме гулять туда-сюда, самопроизвольно закрыться и открыться, меняя обороты двигателя.
СсылкаПожаловаться
Смотрите исправность ЭППХ. Если эта система неисправна или вовсе давно выброшена "за ненадобностью", а штуцер иглы напрямую выведен на впускную трубу, и при этом есть тяга к движению на повышенных скоростях - 15 литров совсем не предел. Если же все на месте, то посмотрите датчик положения заслонки - микровыключатель на кронштейне. Он не герметичный и когда контакты загрязняются, то управления экономайзером нет. При исправном микрике смотрите электромагнитный клапан, установленный на крыле и соединенный трубками с экономайзером и впускной трубой, затем проверьте целостность диафрагмы экономайзера. Вот из-за нее и могут быть и плавающие обороты, и большой расход топлива. Если в диафрагме образовалась небольшая трещина, то клапан становится неуправляемым - он может на холостом ходу, когда с внешней стороны экономайзера разрежения нет, из-за трещинки в диафрагме гулять туда-сюда, самопроизвольно закрыться и открыться, меняя обороты двигателя.
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Leksus
Сколько лет машине?
СсылкаПожаловаться
Leksus
Сколько лет машине?
СсылкаПожаловаться
Сколько лет машине?
10,но пробег 77т,реальный
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
бибер,надеюсь ты не профан в этом деле, и уровень бенза выставлен правильно? а так же все жиклёры затянуты и бенз не течёт рекой там где ему не положенно. а так же зазоры клапанов отрегулированны,компрессия проверенна,распределитель не сгорел,ВВ провода звонятся,свечки рабочие и по пробегу не просроченные,а так же нет не нормированного подсоса воздуха. проверяй. удачи.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
бибер,надеюсь ты не профан в этом деле, и уровень бенза выставлен правильно? а так же все жиклёры затянуты и бенз не течёт рекой там где ему не положенно. а так же зазоры клапанов отрегулированны,компрессия проверенна,распределитель не сгорел,ВВ провода звонятся,свечки рабочие и по пробегу не просроченные,а так же нет не нормированного подсоса воздуха. проверяй. удачи.
СсылкаПожаловаться
бибер,надеюсь ты не профан в этом деле, и уровень бенза выставлен правильно? а так же все жиклёры затянуты и бенз не течёт рекой там где ему не положенно. а так же зазоры клапанов отрегулированны,компрессия проверенна,распределитель не сгорел,ВВ провода звонятся,свечки рабочие и по пробегу не просроченные,а так же нет не нормированного подсоса воздуха. проверяй. удачи.
подсоса нет,компрессия в нулях,свечки и ВВ новые ,придется по всей видимости е...ться с карбюратором,разбор его самая проклятая работа,но выбора нет
СсылкаПожаловаться
-=B-E-A-V-E-R=-
бибер,надеюсь ты не профан в этом деле, и уровень бенза выставлен правильно? а так же все жиклёры затянуты и бенз не течёт рекой там где ему не положенно. а так же зазоры клапанов отрегулированны,компрессия проверенна,распределитель не сгорел,ВВ провода звонятся,свечки рабочие и по пробегу не просроченные,а так же нет не нормированного подсоса воздуха. проверяй. удачи.
подсоса нет,компрессия в нулях,свечки и ВВ новые ,придется по всей видимости е...ться с карбюратором,разбор его самая проклятая работа,но выбора нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что там проклятого? Это ж не мешки с цементом таскать Информации мало слишком, опиши подробнее, поможем..
СсылкаПожаловаться
-=B-E-A-V-E-R=-
бибер,надеюсь ты не профан в этом деле, и уровень бенза выставлен правильно? а так же все жиклёры затянуты и бенз не течёт рекой там где ему не положенно. а так же зазоры клапанов отрегулированны,компрессия проверенна,распределитель не сгорел,ВВ провода звонятся,свечки рабочие и по пробегу не просроченные,а так же нет не нормированного подсоса воздуха. проверяй. удачи.
подсоса нет,компрессия в нулях,свечки и ВВ новые ,придется по всей видимости е...ться с карбюратором,разбор его самая проклятая работа,но выбора нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не знаете устройство и принцып работы карбюратора.не трогайте его.лучше потратьте время на поиск спеца по ним.
Не возможно отремонтировать что либо.не зная как это работает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru