Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
23 мая
Ford Focus 1.8 MT
Добрый день всем! У меня форд фокус 2 2010 года, 1.8 литра 125 л.с. Данный автомобиль меня полностью устраивает ,но есть одна проблема-это расход масла и начался расход после 70000 тысяч пробега...
4.2
Все отзывы

Плавающие обороты

Ваз 21053 ,плавают обороты,толком подрегулировать не получается,карб ДААЗ,какие советы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
-=B-E-A-V-E-R=-
Расход аж 15 литров на 100 км
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Похоже необходимо выравнивать прилегающие плоскости. Основная "болячка" карбюраторов. Заодно на снятом карбе необходимо убедиться что обе заслонки полностью закрывают диффузоры в свободном состоянии. Ну и проверять уровень топлива, работоспособность иглы.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Похоже необходимо выравнивать прилегающие плоскости. Основная "болячка" карбюраторов. Заодно на снятом карбе необходимо убедиться что обе заслонки полностью закрывают диффузоры в свободном состоянии. Ну и проверять уровень топлива, работоспособность иглы.
СсылкаПожаловаться
Основная "болячка" карбюраторов - кудрявые руки.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Основная "болячка" карбюраторов - кудрявые руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Карбюраторщики страшно не любят выравнивать коробленные плоскости .Зачем время терять? Разобрал, дунул, собрал, деньги в карман! А если потом жалобы, то сваливают на зажигание.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Карбюраторщики страшно не любят выравнивать коробленные плоскости .Зачем время терять? Разобрал, дунул, собрал, деньги в карман! А если потом жалобы, то сваливают на зажигание.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересно: откуда берутся "коробленные плоскости"? И как они влияют на плавающие обороты и расход топлива?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Интересно: откуда берутся "коробленные плоскости"? И как они влияют на плавающие обороты и расход топлива?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Коробленные плоскости берутся от способности материала карбюратора к деформации под воздействием температур. Эта деформация доходит до 1-1,5 мм. Естественно при этом прокладка свою роль перестаёт выполнять.Начинается нарушение состава смеси , проходящей через каналы нижней части карба . Неделю назад вылечил карб, который собрались выбрасывать из-за невозможности регулировки. Тема неоднократно обсуждалась на форуме и в "ЗА РУЛЁМ" .
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Коробленные плоскости берутся от способности материала карбюратора к деформации под воздействием температур. Эта деформация доходит до 1-1,5 мм. Естественно при этом прокладка свою роль перестаёт выполнять.Начинается нарушение состава смеси , проходящей через каналы нижней части карба . Неделю назад вылечил карб, который собрались выбрасывать из-за невозможности регулировки. Тема неоднократно обсуждалась на форуме и в "ЗА РУЛЁМ" .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Обалдеть!
А я дурак думал, что шаловливые ручки прилагают слишком большое усилие при закручивании. А оно окозывается из-за температуры вся беда. И ведь нагрев какой сильный аж коробит его бедняжку. А вдруг расплавится - вот ведь чо!
Видимо в голову едят, а не ею думают.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Обалдеть!
А я дурак думал, что шаловливые ручки прилагают слишком большое усилие при закручивании. А оно окозывается из-за температуры вся беда. И ведь нагрев какой сильный аж коробит его бедняжку. А вдруг расплавится - вот ведь чо!
Видимо в голову едят, а не ею думают.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сударь! Вам не помешало-бы подучиться. Вы не надо мной иронизируете, а над своей технической безграмотностью.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Сударь! Вам не помешало-бы подучиться. Вы не надо мной иронизируете, а над своей технической безграмотностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сударь! Вам не помешало-бы подучиться. Вы не надо мной иронизируете, а над своей технической безграмотностью.
Может мне и стоит подучиться, но ответьте мне: до какой температуры нагревается карбюратор на полностью прогретом двигателе и почему не деформируются пластмассовые детали карбюратора, хотя температура их плавления в несколько раз ниже, чем у металла из которого он сделан.
Где элементарное знание? Ну или хотя бы, где логика?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Сударь! Вам не помешало-бы подучиться. Вы не надо мной иронизируете, а над своей технической безграмотностью.
Может мне и стоит подучиться, но ответьте мне: до какой температуры нагревается карбюратор на полностью прогретом двигателе и почему не деформируются пластмассовые детали карбюратора, хотя температура их плавления в несколько раз ниже, чем у металла из которого он сделан.
Где элементарное знание? Ну или хотя бы, где логика?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сударь, деформируется любой материал в природе при перепаде температур. В данном случае речь идет о плоскости, от которой зависит герметичность узла, отвечающего за формирование необходимой смеси.Человек в своём вопросе упамянул о плавающих оборотах и я счёл своим долгом поделиться своим опытом. Оставим пустой спор о происхождении неровных плоскостях! Я посоветовал форумчанину проверить прилегающие плоскости и при необходимости их выровнять. Это сделать не трудно и полезно!
Из своего опыта: работал шлифовщиком, вечером обработаешь деталь и оставляешь в станке остыть, а утром делаешь замер и удивляешься. По три- четыре раза доводишь до нормы!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А я бы проверил подшипник траблера и установку зажигания, а уже затем лез в карбюратор.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А я бы проверил подшипник траблера и установку зажигания, а уже затем лез в карбюратор.
СсылкаПожаловаться
А я бы проверил подшипник траблера и установку зажигания, а уже затем лез в карбюратор.
Бесконтактное зажигание стоит,но не суть,до этого стоял другой,пока этот "мылся" ,с тем в 10 влазил
СсылкаПожаловаться
-=B-E-A-V-E-R=-
А я бы проверил подшипник траблера и установку зажигания, а уже затем лез в карбюратор.
Бесконтактное зажигание стоит,но не суть,до этого стоял другой,пока этот "мылся" ,с тем в 10 влазил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10 все равно много. Когда собирали после помывки нечего не перепутали? Чаще всего путают жиклеры в поплавковой камере и по симптомам похоже. Проверьте: с большей дыркой - вторичная камера.
И все-таки проверьте установку зажигания. А затем отрегулируйте карб.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Смотрите исправность ЭППХ. Если эта система неисправна или вовсе давно выброшена "за ненадобностью", а штуцер иглы напрямую выведен на впускную трубу, и при этом есть тяга к движению на повышенных скоростях - 15 литров совсем не предел. Если же все на месте, то посмотрите датчик положения заслонки - микровыключатель на кронштейне. Он не герметичный и когда контакты загрязняются, то управления экономайзером нет. При исправном микрике смотрите электромагнитный клапан, установленный на крыле и соединенный трубками с экономайзером и впускной трубой, затем проверьте целостность диафрагмы экономайзера. Вот из-за нее и могут быть и плавающие обороты, и большой расход топлива. Если в диафрагме образовалась небольшая трещина, то клапан становится неуправляемым - он может на холостом ходу, когда с внешней стороны экономайзера разрежения нет, из-за трещинки в диафрагме гулять туда-сюда, самопроизвольно закрыться и открыться, меняя обороты двигателя.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Смотрите исправность ЭППХ. Если эта система неисправна или вовсе давно выброшена "за ненадобностью", а штуцер иглы напрямую выведен на впускную трубу, и при этом есть тяга к движению на повышенных скоростях - 15 литров совсем не предел. Если же все на месте, то посмотрите датчик положения заслонки - микровыключатель на кронштейне. Он не герметичный и когда контакты загрязняются, то управления экономайзером нет. При исправном микрике смотрите электромагнитный клапан, установленный на крыле и соединенный трубками с экономайзером и впускной трубой, затем проверьте целостность диафрагмы экономайзера. Вот из-за нее и могут быть и плавающие обороты, и большой расход топлива. Если в диафрагме образовалась небольшая трещина, то клапан становится неуправляемым - он может на холостом ходу, когда с внешней стороны экономайзера разрежения нет, из-за трещинки в диафрагме гулять туда-сюда, самопроизвольно закрыться и открыться, меняя обороты двигателя.
СсылкаПожаловаться
Смотрите исправность ЭППХ. Если эта система неисправна или вовсе давно выброшена "за ненадобностью", а штуцер иглы напрямую выведен на впускную трубу, и при этом есть тяга к движению на повышенных скоростях - 15 литров совсем не предел. Если же все на месте, то посмотрите датчик положения заслонки - микровыключатель на кронштейне. Он не герметичный и когда контакты загрязняются, то управления экономайзером нет. При исправном микрике смотрите электромагнитный клапан, установленный на крыле и соединенный трубками с экономайзером и впускной трубой, затем проверьте целостность диафрагмы экономайзера. Вот из-за нее и могут быть и плавающие обороты, и большой расход топлива. Если в диафрагме образовалась небольшая трещина, то клапан становится неуправляемым - он может на холостом ходу, когда с внешней стороны экономайзера разрежения нет, из-за трещинки в диафрагме гулять туда-сюда, самопроизвольно закрыться и открыться, меняя обороты двигателя.
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Leksus
Сколько лет машине?
СсылкаПожаловаться
Leksus
Сколько лет машине?
СсылкаПожаловаться
Сколько лет машине?
10,но пробег 77т,реальный
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
бибер,надеюсь ты не профан в этом деле, и уровень бенза выставлен правильно? а так же все жиклёры затянуты и бенз не течёт рекой там где ему не положенно. а так же зазоры клапанов отрегулированны,компрессия проверенна,распределитель не сгорел,ВВ провода звонятся,свечки рабочие и по пробегу не просроченные,а так же нет не нормированного подсоса воздуха. проверяй. удачи.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
бибер,надеюсь ты не профан в этом деле, и уровень бенза выставлен правильно? а так же все жиклёры затянуты и бенз не течёт рекой там где ему не положенно. а так же зазоры клапанов отрегулированны,компрессия проверенна,распределитель не сгорел,ВВ провода звонятся,свечки рабочие и по пробегу не просроченные,а так же нет не нормированного подсоса воздуха. проверяй. удачи.
СсылкаПожаловаться
бибер,надеюсь ты не профан в этом деле, и уровень бенза выставлен правильно? а так же все жиклёры затянуты и бенз не течёт рекой там где ему не положенно. а так же зазоры клапанов отрегулированны,компрессия проверенна,распределитель не сгорел,ВВ провода звонятся,свечки рабочие и по пробегу не просроченные,а так же нет не нормированного подсоса воздуха. проверяй. удачи.
подсоса нет,компрессия в нулях,свечки и ВВ новые ,придется по всей видимости е...ться с карбюратором,разбор его самая проклятая работа,но выбора нет
СсылкаПожаловаться
-=B-E-A-V-E-R=-
бибер,надеюсь ты не профан в этом деле, и уровень бенза выставлен правильно? а так же все жиклёры затянуты и бенз не течёт рекой там где ему не положенно. а так же зазоры клапанов отрегулированны,компрессия проверенна,распределитель не сгорел,ВВ провода звонятся,свечки рабочие и по пробегу не просроченные,а так же нет не нормированного подсоса воздуха. проверяй. удачи.
подсоса нет,компрессия в нулях,свечки и ВВ новые ,придется по всей видимости е...ться с карбюратором,разбор его самая проклятая работа,но выбора нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что там проклятого? Это ж не мешки с цементом таскать Информации мало слишком, опиши подробнее, поможем..
СсылкаПожаловаться
-=B-E-A-V-E-R=-
бибер,надеюсь ты не профан в этом деле, и уровень бенза выставлен правильно? а так же все жиклёры затянуты и бенз не течёт рекой там где ему не положенно. а так же зазоры клапанов отрегулированны,компрессия проверенна,распределитель не сгорел,ВВ провода звонятся,свечки рабочие и по пробегу не просроченные,а так же нет не нормированного подсоса воздуха. проверяй. удачи.
подсоса нет,компрессия в нулях,свечки и ВВ новые ,придется по всей видимости е...ться с карбюратором,разбор его самая проклятая работа,но выбора нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не знаете устройство и принцып работы карбюратора.не трогайте его.лучше потратьте время на поиск спеца по ним.
Не возможно отремонтировать что либо.не зная как это работает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru