Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы

плавает холостой ход на ВАЗ 21102

привет всем. ВАЗ 21102 8 клапанов - проблема такая, на нейтралке холостой падает до 500-650 оборотов
и так держит, но так не всегда, а периодически, и чаще всего когда катишься на нейтралке чуть подашь газу
и отпустишь, сразу обороты проваливаются, нередко движок после этого глохнет. поменял датчик холостого
хода и датчик дроссельной заслонки, но все осталось по прежнему. При нажатии на педаль тормоза
никаких изменений в худшую сторону не происходит. Знакомый предлагает поменять датчик расхода воздуха.
Что это может быть подскажите. заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
ДАК ВОТ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ!!!
СсылкаПожаловаться
МНЕ ТОЖЕ ДАТЧИК РАСХОДА ТОПЛИВА ПРЕДЛАГАЮТ ПОМЕНЯТЬ....
СсылкаПожаловаться
МНЕ ТОЖЕ ДАТЧИК РАСХОДА ТОПЛИВА ПРЕДЛАГАЮТ ПОМЕНЯТЬ....
СсылкаПожаловаться
марина не расхода топлива а расхода воздуха
СсылкаПожаловаться
сделай диагностику .
СсылкаПожаловаться
Сержа
Давление в рампе померить, фильтр смотрите. Возможно ошибки сбросить. Возможно фосунки тоже ссат.
СсылкаПожаловаться
чек не горит, диагностам после того как попал на бабки из за их советов не доверяю (машина дергалась троила, они сказали меняй всю топливную систему насос фильтры ) а оказался модуль.
СсылкаПожаловаться
ВИКТОР! ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ- РАСХОДА ВОЗДУХА))))))
СсылкаПожаловаться
А дроссельный узел мыл при замене РХХ и ДПДЗ? Заодно и шланги вентиляции картера? А то там еще есть датчики. Можно их все по порядку поменять! А можно заехать на диагностику(хорошую) и там найти причину.
СсылкаПожаловаться
Игорь
При замене РХХ и ДПДЗ нужно произвести сбрось адаптаций ЭБУ и произвести адаптацию РХХ !
СсылкаПожаловаться
У меня была такая проблема как раз на 21102 8кл. только она сначала тупила,
потом как и у тебя обороты стали 500-600, на педаль газа тоже реагировала снижением оборотов, чек тоже не горел
а еще через какое-то время стала глохнуть почти сразу после заводки.

В итоге померил давление в рампе - 2,2 бар (норма 3,2), пережал обратку - тоже 2,2 => все ясно насос умирает
Замена насоса привела ее в чувства и стало на холостых - 3,2 бара, с пережатой обраткой 5 бар, обороты стали ровно 1000 об/мин

Так что бери шинный манометр, шланг, 2 хомута и мерь давление в рампе
СсылкаПожаловаться
У меня была такая проблема как раз на 21102 8кл. только она сначала тупила,
потом как и у тебя обороты стали 500-600, на педаль газа тоже реагировала снижением оборотов, чек тоже не горел
а еще через какое-то время стала глохнуть почти сразу после заводки.

В итоге померил давление в рампе - 2,2 бар (норма 3,2), пережал обратку - тоже 2,2 => все ясно насос умирает
Замена насоса привела ее в чувства и стало на холостых - 3,2 бара, с пережатой обраткой 5 бар, обороты стали ровно 1000 об/мин

Так что бери шинный манометр, шланг, 2 хомута и мерь давление в рампе
СсылкаПожаловаться
У меня была такая проблема как раз на 21102 8кл. только она сначала тупила, потом как и у тебя обороты стали 500-600, на педаль газа тоже реагировала снижением оборотов, чек тоже не горел а еще через какое-то время стала глохнуть почти сразу после заводки.В итоге померил давление в рампе - 2,2 бар (норма 3,2), пережал обратку - тоже 2,2 => все ясно насос умираетЗамена насоса привела ее в чувства и стало на холостых - 3,2 бара, с пережатой обраткой 5 бар, обороты стали ровно 1000 об/мин Так что бери шинный манометр, шланг, 2 хомута и мерь давление в рампе
СсылкаПожаловаться
не знаю что и говорить но после того как написал вышеуказанные собщения отъездил ну примерно часа 4 по делам и все в норме, похоже двигун живет своей жизнью!!!
СсылкаПожаловаться
это была свеча 2 цилиндра
СсылкаПожаловаться
как устранить неполадку жму на тормоз машина глохнет говорят датчик холостого хода но заводиться она нормально именно когда еду подгору начинаю тормозоть глохнет в чём причина кто знает подскажите заранее блогадарен если можно то подробней спасибо
СсылкаПожаловаться
как устранить неполадку жму на тормоз машина глохнет говорят датчик холостого хода но заводиться она нормально именно когда еду подгору начинаю тормозоть глохнет в чём причина кто знает подскажите заранее блогадарен если можно то подробней спасибо
СсылкаПожаловаться
Я думаю это вакуумный усилитель тормозов
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ КРАВЧЕНКО
оборвало хамут рулевой тяги
СсылкаПожаловаться
R@MZESS
Ребята, помогите! Горит ошибка двигателя, обороты 1500-2500, иногда приходят в норму, на холодную ошибка не горит(иногда конечно загорается). По случаю нужно было сменить АКБ, поставил новый, сначало ошибка пропала, потом опять появилась. Что делать подскажите?
СсылкаПожаловаться
Уктам Туйчиев
Всем привет, ВАЗ 21102 1999гв. машина глохнет на холостых, на холоде не заводится без подгазовки, дико троит. как прогреется все приходит в норму дмрв поменял, датчик холостого трижды, форсунки не ссат. схожу с ума уже. помогите!
СсылкаПожаловаться
дмитрий чертков
всем доброго времени суток. проблема вот в чем у меня 21102 заводишь все ок тока стоит чуть газануть обороты хх падают. либо вообще глохнет. помогите!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru