11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

плавает холостой ход на ВАЗ 21102

привет всем. ВАЗ 21102 8 клапанов - проблема такая, на нейтралке холостой падает до 500-650 оборотов
и так держит, но так не всегда, а периодически, и чаще всего когда катишься на нейтралке чуть подашь газу
и отпустишь, сразу обороты проваливаются, нередко движок после этого глохнет. поменял датчик холостого
хода и датчик дроссельной заслонки, но все осталось по прежнему. При нажатии на педаль тормоза
никаких изменений в худшую сторону не происходит. Знакомый предлагает поменять датчик расхода воздуха.
Что это может быть подскажите. заранее спасибо
Виктор Колокольцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Марина Цылева
ДАК ВОТ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ!!!
СсылкаПожаловаться
Марина Цылева
МНЕ ТОЖЕ ДАТЧИК РАСХОДА ТОПЛИВА ПРЕДЛАГАЮТ ПОМЕНЯТЬ....
СсылкаПожаловаться
Виктор КолокольцевВ ответ на Марина Цылева
Марина Цылева
МНЕ ТОЖЕ ДАТЧИК РАСХОДА ТОПЛИВА ПРЕДЛАГАЮТ ПОМЕНЯТЬ....
СсылкаПожаловаться
марина не расхода топлива а расхода воздуха
СсылкаПожаловаться
Евгений Юдин
сделай диагностику .
СсылкаПожаловаться
Сержа
Давление в рампе померить, фильтр смотрите. Возможно ошибки сбросить. Возможно фосунки тоже ссат.
СсылкаПожаловаться
Виктор Колокольцев
чек не горит, диагностам после того как попал на бабки из за их советов не доверяю (машина дергалась троила, они сказали меняй всю топливную систему насос фильтры ) а оказался модуль.
СсылкаПожаловаться
Марина Цылева
ВИКТОР! ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ- РАСХОДА ВОЗДУХА))))))
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А дроссельный узел мыл при замене РХХ и ДПДЗ? Заодно и шланги вентиляции картера? А то там еще есть датчики. Можно их все по порядку поменять! А можно заехать на диагностику(хорошую) и там найти причину.
СсылкаПожаловаться
Игорь
При замене РХХ и ДПДЗ нужно произвести сбрось адаптаций ЭБУ и произвести адаптацию РХХ !
СсылкаПожаловаться
SS
У меня была такая проблема как раз на 21102 8кл. только она сначала тупила,
потом как и у тебя обороты стали 500-600, на педаль газа тоже реагировала снижением оборотов, чек тоже не горел
а еще через какое-то время стала глохнуть почти сразу после заводки.

В итоге померил давление в рампе - 2,2 бар (норма 3,2), пережал обратку - тоже 2,2 => все ясно насос умирает
Замена насоса привела ее в чувства и стало на холостых - 3,2 бара, с пережатой обраткой 5 бар, обороты стали ровно 1000 об/мин

Так что бери шинный манометр, шланг, 2 хомута и мерь давление в рампе
СсылкаПожаловаться
БантикВ ответ на SS
SS
У меня была такая проблема как раз на 21102 8кл. только она сначала тупила,
потом как и у тебя обороты стали 500-600, на педаль газа тоже реагировала снижением оборотов, чек тоже не горел
а еще через какое-то время стала глохнуть почти сразу после заводки.

В итоге померил давление в рампе - 2,2 бар (норма 3,2), пережал обратку - тоже 2,2 => все ясно насос умирает
Замена насоса привела ее в чувства и стало на холостых - 3,2 бара, с пережатой обраткой 5 бар, обороты стали ровно 1000 об/мин

Так что бери шинный манометр, шланг, 2 хомута и мерь давление в рампе
СсылкаПожаловаться
У меня была такая проблема как раз на 21102 8кл. только она сначала тупила, потом как и у тебя обороты стали 500-600, на педаль газа тоже реагировала снижением оборотов, чек тоже не горел а еще через какое-то время стала глохнуть почти сразу после заводки.В итоге померил давление в рампе - 2,2 бар (норма 3,2), пережал обратку - тоже 2,2 => все ясно насос умираетЗамена насоса привела ее в чувства и стало на холостых - 3,2 бара, с пережатой обраткой 5 бар, обороты стали ровно 1000 об/мин Так что бери шинный манометр, шланг, 2 хомута и мерь давление в рампе
СсылкаПожаловаться
Виктор Колокольцев
не знаю что и говорить но после того как написал вышеуказанные собщения отъездил ну примерно часа 4 по делам и все в норме, похоже двигун живет своей жизнью!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Колокольцев
это была свеча 2 цилиндра
СсылкаПожаловаться
иван евдокимов
как устранить неполадку жму на тормоз машина глохнет говорят датчик холостого хода но заводиться она нормально именно когда еду подгору начинаю тормозоть глохнет в чём причина кто знает подскажите заранее блогадарен если можно то подробней спасибо
СсылкаПожаловаться
ВалерийВ ответ на иван евдокимов
иван евдокимов
как устранить неполадку жму на тормоз машина глохнет говорят датчик холостого хода но заводиться она нормально именно когда еду подгору начинаю тормозоть глохнет в чём причина кто знает подскажите заранее блогадарен если можно то подробней спасибо
СсылкаПожаловаться
Я думаю это вакуумный усилитель тормозов
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ КРАВЧЕНКО
оборвало хамут рулевой тяги
СсылкаПожаловаться
R@MZESS
Ребята, помогите! Горит ошибка двигателя, обороты 1500-2500, иногда приходят в норму, на холодную ошибка не горит(иногда конечно загорается). По случаю нужно было сменить АКБ, поставил новый, сначало ошибка пропала, потом опять появилась. Что делать подскажите?
СсылкаПожаловаться
Уктам Туйчиев
Всем привет, ВАЗ 21102 1999гв. машина глохнет на холостых, на холоде не заводится без подгазовки, дико троит. как прогреется все приходит в норму дмрв поменял, датчик холостого трижды, форсунки не ссат. схожу с ума уже. помогите!
СсылкаПожаловаться
дмитрий чертков
всем доброго времени суток. проблема вот в чем у меня 21102 заводишь все ок тока стоит чуть газануть обороты хх падают. либо вообще глохнет. помогите!!!!
СсылкаПожаловаться
виктор белоглазов
у меня еще чуднее поменял голову в двигателе перестал тянуть сделали диагностику неработает 1-й лябдазонд бензин 20-ть на 100 км поменял форсунки аналоговые так-как родные больше не выпускаются [бошевская система и блок тоже бош} поменял датчик расхода воздуха , дросельной заслонки , холостого хода , модуль тоже под замену а обороты плавают и высокие 800-2500 и запуск очень плахой поменял лябдазонд . стал прыгать угол опережения зажигания поменял датчик коленвала все без изменения мне предлогают поменять праводку с блоком эбу и датчиками она меня уже одолела насос по выкачки денег
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария