Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Платный проезд до Солнечногорска

Как можно устанавливать такие цены на проезд.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Галактий Симомура
Режим платной эксплуатации головного участка 15-58 км новой автомобильной трассы М-11, от Бусиновской транспортной развязки на МКАДе до города Солнечногорска, будет введен в платную эксплуатацию в 00.00 часов 16 ноября 2015 года. Эксплуатация участка осуществляется на основании распоряжения Правительства РФ № 1066-р от 9 июня 2015 г.

На участке будет действовать "закрытая" система сбора платы, что позволит пользователям производить оплату на выезде с автодороги в соответствии с фактически пройденным расстоянием (километражем). Стоимость проезда будет варьироваться в зависимости от протяженности маршрута, категории транспортного средства, времени суток, направления движения и способа оплаты проезда. Тариф для легковых автомобилей от Москвы до аэропорта Шереметьево-2 составит от 80 до 250 рублей, а весь участок до Солнечногорска обойдется от 160 до 500 рублей в зависимости от времени движения.

Классификация транспортных средств определяется распоряжением Правительства №1751-р от 9 сентября 2015 г. Тарифная сетка разработана в рамках строгого исполнения Концессионного Соглашения между Российской Федерацией и ООО «СЗКК» от 27 июля 2009 года № К-2 о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15-й км-58-й км».

Оплачивать проезд можно будет как наличными средствами, так и банковской картой. Также для упрощения процесса оплаты при частом использовании дороги СЗКК предлагает водителям установить на автомобиль транспондер. Это небольшое электронное устройство крепится на лобовое стекло автомобиля и дает возможность производить оплату дистанционно, что позволяет на 20% снизить расходы на проезд. Пользователи могут приобрести транспондер в пунктах продаж, расположенных на 21-м километре автомобильной дороги М-11 "Москва – Санкт-Петербург".[1]

Вводу платного режима эксплуатации с 16 ноября 2015 г. будет предшествовать тестовый период, который был введен 19 октября. В этот период автомобилисты смогут ознакомиться с работой системы оплаты и расположением пунктов взимания платы.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 км было подписано между Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации и ООО "Северо-Западная концессионная компания" в 2009 году. Срок действия соглашения – 31 год, после чего дорога возвращается под управление государством. Режим платного проезда компенсирует расходы на строительство, текущее обслуживание и предоставление высокого качества сервиса пользователям.

В рамках соглашения ООО "СЗКК" осуществило строительство участка новой скоростной трассы высшей категории I-А. Протяженность построенной дороги составила 43 км. В рамках объекта было построено 5 транспортных развязок, 39 искусственных сооружений (мостов и путепроводов), в том числе трехпролетный мост через канал им. Москвы длиной 334 м с десятитиполосным движением; 3 подземных перехода, 1 путепровод через железную дорогу, 5 переходов для животных. Трасса оборудована полосами аварийной остановки, островками безопасности, площадками для отдыха.

Общая стоимость проекта, включая строительство и обслуживание кредитной линии, – свыше 60 млрд рублей. При этом только треть средств выделяет государство, остальные - инвестиции акционеров и привлеченные Концессионером заемные средства.

Поддержание высокого уровня технического состояния участка и обеспечение безопасности и комфорта для пользователей являются приоритетными направлениями деятельности СЗКК и оператора участка ООО "Объединенные системы сбора платы". Эксплуатацию и содержание дороги для предоставления высокого качества обслуживания круглосуточно осуществляют около 300 специалистов. Дорога оснащается элементами интеллектуальной транспортной системы, которые дают возможность в режиме реального времени получать информацию о всех аспектах деятельности дороги благодаря табло переменной информации, заранее планировать маршрут поездки с помощью сайта компании и уточнять необходимую информацию по бесплатному номеру клиентской поддержки.

По многочисленным просьбам трудящихся. Продолжение следует
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Никаких площадок для отдыха там не видела, бензоколонок и то нет. А от Зеленограда до Солнечногорска вообще не за что платить, по две полосы всего) 500 руб. плюс бензин на столько же. Всё для людей!!!!
СсылкаПожаловаться
У меня транспондер для ЗСД и я вместо 100 руб. за 16 км плачу 85 руб. Это для "Соляриса". А для УАЗа дороже - 160 руб. один проезд. Но Вова разведал два пропускника, где с него берут не 80 руб., а 50 руб. И проезжает ЗСД за 100 руб.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru