Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Галактий Симомура
Режим платной эксплуатации головного участка 15-58 км новой автомобильной трассы М-11, от Бусиновской транспортной развязки на МКАДе до города Солнечногорска, будет введен в платную эксплуатацию в 00.00 часов 16 ноября 2015 года. Эксплуатация участка осуществляется на основании распоряжения Правительства РФ № 1066-р от 9 июня 2015 г.
На участке будет действовать "закрытая" система сбора платы, что позволит пользователям производить оплату на выезде с автодороги в соответствии с фактически пройденным расстоянием (километражем). Стоимость проезда будет варьироваться в зависимости от протяженности маршрута, категории транспортного средства, времени суток, направления движения и способа оплаты проезда. Тариф для легковых автомобилей от Москвы до аэропорта Шереметьево-2 составит от 80 до 250 рублей, а весь участок до Солнечногорска обойдется от 160 до 500 рублей в зависимости от времени движения.
Классификация транспортных средств определяется распоряжением Правительства №1751-р от 9 сентября 2015 г. Тарифная сетка разработана в рамках строгого исполнения Концессионного Соглашения между Российской Федерацией и ООО «СЗКК» от 27 июля 2009 года № К-2 о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15-й км-58-й км».
Оплачивать проезд можно будет как наличными средствами, так и банковской картой. Также для упрощения процесса оплаты при частом использовании дороги СЗКК предлагает водителям установить на автомобиль транспондер. Это небольшое электронное устройство крепится на лобовое стекло автомобиля и дает возможность производить оплату дистанционно, что позволяет на 20% снизить расходы на проезд. Пользователи могут приобрести транспондер в пунктах продаж, расположенных на 21-м километре автомобильной дороги М-11 "Москва – Санкт-Петербург".[1]
Вводу платного режима эксплуатации с 16 ноября 2015 г. будет предшествовать тестовый период, который был введен 19 октября. В этот период автомобилисты смогут ознакомиться с работой системы оплаты и расположением пунктов взимания платы.
Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 км было подписано между Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации и ООО "Северо-Западная концессионная компания" в 2009 году. Срок действия соглашения – 31 год, после чего дорога возвращается под управление государством. Режим платного проезда компенсирует расходы на строительство, текущее обслуживание и предоставление высокого качества сервиса пользователям.
В рамках соглашения ООО "СЗКК" осуществило строительство участка новой скоростной трассы высшей категории I-А. Протяженность построенной дороги составила 43 км. В рамках объекта было построено 5 транспортных развязок, 39 искусственных сооружений (мостов и путепроводов), в том числе трехпролетный мост через канал им. Москвы длиной 334 м с десятитиполосным движением; 3 подземных перехода, 1 путепровод через железную дорогу, 5 переходов для животных. Трасса оборудована полосами аварийной остановки, островками безопасности, площадками для отдыха.
Общая стоимость проекта, включая строительство и обслуживание кредитной линии, – свыше 60 млрд рублей. При этом только треть средств выделяет государство, остальные - инвестиции акционеров и привлеченные Концессионером заемные средства.
Поддержание высокого уровня технического состояния участка и обеспечение безопасности и комфорта для пользователей являются приоритетными направлениями деятельности СЗКК и оператора участка ООО "Объединенные системы сбора платы". Эксплуатацию и содержание дороги для предоставления высокого качества обслуживания круглосуточно осуществляют около 300 специалистов. Дорога оснащается элементами интеллектуальной транспортной системы, которые дают возможность в режиме реального времени получать информацию о всех аспектах деятельности дороги благодаря табло переменной информации, заранее планировать маршрут поездки с помощью сайта компании и уточнять необходимую информацию по бесплатному номеру клиентской поддержки.
По многочисленным просьбам трудящихся. Продолжение следует
Никаких площадок для отдыха там не видела, бензоколонок и то нет. А от Зеленограда до Солнечногорска вообще не за что платить, по две полосы всего) 500 руб. плюс бензин на столько же. Всё для людей!!!!
У меня транспондер для ЗСД и я вместо 100 руб. за 16 км плачу 85 руб. Это для "Соляриса". А для УАЗа дороже - 160 руб. один проезд. Но Вова разведал два пропускника, где с него берут не 80 руб., а 50 руб. И проезжает ЗСД за 100 руб.
На участке будет действовать "закрытая" система сбора платы, что позволит пользователям производить оплату на выезде с автодороги в соответствии с фактически пройденным расстоянием (километражем). Стоимость проезда будет варьироваться в зависимости от протяженности маршрута, категории транспортного средства, времени суток, направления движения и способа оплаты проезда. Тариф для легковых автомобилей от Москвы до аэропорта Шереметьево-2 составит от 80 до 250 рублей, а весь участок до Солнечногорска обойдется от 160 до 500 рублей в зависимости от времени движения.
Классификация транспортных средств определяется распоряжением Правительства №1751-р от 9 сентября 2015 г. Тарифная сетка разработана в рамках строгого исполнения Концессионного Соглашения между Российской Федерацией и ООО «СЗКК» от 27 июля 2009 года № К-2 о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург на участке 15-й км-58-й км».
Оплачивать проезд можно будет как наличными средствами, так и банковской картой. Также для упрощения процесса оплаты при частом использовании дороги СЗКК предлагает водителям установить на автомобиль транспондер. Это небольшое электронное устройство крепится на лобовое стекло автомобиля и дает возможность производить оплату дистанционно, что позволяет на 20% снизить расходы на проезд. Пользователи могут приобрести транспондер в пунктах продаж, расположенных на 21-м километре автомобильной дороги М-11 "Москва – Санкт-Петербург".[1]
Вводу платного режима эксплуатации с 16 ноября 2015 г. будет предшествовать тестовый период, который был введен 19 октября. В этот период автомобилисты смогут ознакомиться с работой системы оплаты и расположением пунктов взимания платы.
Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 км было подписано между Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации и ООО "Северо-Западная концессионная компания" в 2009 году. Срок действия соглашения – 31 год, после чего дорога возвращается под управление государством. Режим платного проезда компенсирует расходы на строительство, текущее обслуживание и предоставление высокого качества сервиса пользователям.
В рамках соглашения ООО "СЗКК" осуществило строительство участка новой скоростной трассы высшей категории I-А. Протяженность построенной дороги составила 43 км. В рамках объекта было построено 5 транспортных развязок, 39 искусственных сооружений (мостов и путепроводов), в том числе трехпролетный мост через канал им. Москвы длиной 334 м с десятитиполосным движением; 3 подземных перехода, 1 путепровод через железную дорогу, 5 переходов для животных. Трасса оборудована полосами аварийной остановки, островками безопасности, площадками для отдыха.
Общая стоимость проекта, включая строительство
Поддержание высокого уровня технического состояния участка и обеспечение безопасности и комфорта для пользователей являются приоритетными направлениями деятельности СЗКК и оператора участка ООО "Объединенные системы сбора платы". Эксплуатацию и содержание дороги для предоставления высокого качества обслуживания круглосуточно осуществляют около 300 специалистов. Дорога оснащается элементами интеллектуальной транспортной системы, которые дают возможность в режиме реального времени получать информацию о всех аспектах деятельности дороги благодаря табло переменной информации, заранее планировать маршрут поездки с помощью сайта компании и уточнять необходимую информацию по бесплатному номеру клиентской поддержки.
По многочисленным просьбам трудящихся. Продолжение следует