Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 2WD AT
Пересел с Логана на Террано в 2014 году. Комплектация самая богатая. Общее впечатление конечно хорошее. Понравилась сразу система навигации, аппетит у машины небольшой, лить можно 92 - неприхотливая..​.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Платить или нет

Всем привет. Может кто поможет? Авто - VW Golf 5,2006г.в. ,пробег 14500 км,обслуживался у официального дилера,2-годичная гарантия закончилась. Накрылся компрессор кондиционера. Дилер предлагает новый,с работой 44000 руб. Но если деталь не проходила положенных по гарантии 100000км,значит на лицо производственный брак. Вопрос что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
эд
искать 44000.гарантия либо 2 года либо 100тыщ км.в зависимости от того что наступит раньше.2 года прошли?можно съэкономить если обратиться в неофициальный сервис,и самой купить запчасть.магазины и разборки к вашим услугам...
СсылкаПожаловаться
Юля (Chip)
А если 2 года машина вообще стояла?
СсылкаПожаловаться
Юля (Chip)
А если 2 года машина вообще стояла?
СсылкаПожаловаться
А если 2 года машина вообще стояла?

Гарантийные обязательства, которые возложил на себя салон дилера - 2 года или 100.000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
В связи с истечением гарантийного срока, раньше прошло 2 года, ремонт осуществляется за оплату.
Ваши аргументы о том, что а/м стояла 2 года и деталь оказалась бракованная, в расчёт приниматься не будут. К сожалению.
А остальное написал эд.
СсылкаПожаловаться
Юля (Chip)
А если 2 года машина вообще стояла?
СсылкаПожаловаться
А если 2 года машина вообще стояла? это, кстати сказать, могло явиться причиной преждевременного выхода из строя компрессора кондиционера! т.к. инструкция по эксплутации автомобильных кондиционеров рекомендует, даже если Вы им не пользуетесь, включать его раз в неделю минут на пять. Это необходимо для смазки компрессора маслом, которое заливают вместе с хладагентом в систему. Так что с гарантией у Вас ничего не получится!
СсылкаПожаловаться
Юля (Chip)
По моему мнению, если механизм не отработав сколь- нибудь длительного времени приходит в негодность, то это происходит из-за некачественной сборки или иной технологической ошибки. Считаю, за это должен отвечать производитель или лицо, взявшее на себя функцию продажи. Поломка произошла не из-за неправильного использования.
Не хочется платить за чью-то некачественную работу.
Думается что есть способ.
СсылкаПожаловаться
Юля (Chip)
По моему мнению, если механизм не отработав сколь- нибудь длительного времени приходит в негодность, то это происходит из-за некачественной сборки или иной технологической ошибки. Считаю, за это должен отвечать производитель или лицо, взявшее на себя функцию продажи. Поломка произошла не из-за неправильного использования.
Не хочется платить за чью-то некачественную работу.
Думается что есть способ.
СсылкаПожаловаться
... если механизм не отработав сколь- нибудь длительного времени приходит в негодность, то это происходит из-за некачественной сборки или иной технологической ошибки. ..
Поломка произошла не из-за неправильного использования.Не хочется платить за чью-то некачественную работу.


С точки зрения закона, на Вас могла бы лежать обязанность доказать данное утверждение.

Но это не возможно, т.к.: Думается что есть способ.

Любопытно, какой?
С точки зрения закона, у Вас нет ни каких шансов. За пределами срока гарантии салон дилера ответственности не несёт.
В определённых случаях, в суде, может быть заявлен иск о взыскании с Вас расходов, в связи с неосновательностью иска.
СсылкаПожаловаться
Юля (Chip)
Значит остается надеяться на статистику - просчитать аналогичные неисправности и от этого плясать.Спасибо за отзывы.
СсылкаПожаловаться
Юля (Chip)
Значит остается надеяться на статистику - просчитать аналогичные неисправности и от этого плясать.Спасибо за отзывы.
СсылкаПожаловаться
Значит остается надеяться на статистику - просчитать аналогичные неисправности и от этого плясать.Спасибо за отзывы.

Знаю, что тяжело расставаться с детством, надеждами, наивностью ...

Ваши шансы равны нулю. Их нет, в силу действующих норм ЗАКОНа.
Единственно, возможно, Вас утешит реализация истины: если не догнать, так хоть согреться?
СсылкаПожаловаться
Юля (Chip)
Значит остается надеяться на статистику - просчитать аналогичные неисправности и от этого плясать.Спасибо за отзывы.
СсылкаПожаловаться
Только если вы докажете что был существенный производственный брак данной детали, тогда через общество защиты прав потребителей можете обратиться на завод изготовитель и попросить бесплатной замены.
СсылкаПожаловаться
Никитка
Только если вы докажете что был существенный производственный брак данной детали, тогда через общество защиты прав потребителей можете обратиться на завод изготовитель и попросить бесплатной замены.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только если вы докажете что был существенный производственный брак данной детали, тогда через общество защиты прав потребителей можете обратиться на завод изготовитель и попросить бесплатной замены.

Дилер обеспечил работоспособность переданного товара в течении оговоренного срока гарантии.
Кому и что Вы хотите доказать? Срок истёк? В чём вина дилера?
Завод изготовитель предоставил аналогичные гарантийные обязательства дилеру. Руководство по эксплуатации почитайте, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
Только если вы докажете что был существенный производственный брак данной детали, тогда через общество защиты прав потребителей можете обратиться на завод изготовитель и попросить бесплатной замены.

Дилер обеспечил работоспособность переданного товара в течении оговоренного срока гарантии.
Кому и что Вы хотите доказать? Срок истёк? В чём вина дилера?
Завод изготовитель предоставил аналогичные гарантийные обязательства дилеру. Руководство по эксплуатации почитайте, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Василий, читайте внимательней закон о защите прав потребителей.
И будьте внимательней - здесь идет обращение не к дилеру, а на завод изготовитель напрямую.
И то, только в том случае, если эксперты обнаружат существенный брак детали - деталь изготовлена в несответствии со стандартами изготовителя. Скажем так, если вы купили два башмака, но у одного подошва состоит из двух частей, чего быть не должно, то компания производитель обязана произвести замену.
Закон оговаривает, что с автомобилями тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Никитка
Василий, читайте внимательней закон о защите прав потребителей.
И будьте внимательней - здесь идет обращение не к дилеру, а на завод изготовитель напрямую.
И то, только в том случае, если эксперты обнаружат существенный брак детали - деталь изготовлена в несответствии со стандартами изготовителя. Скажем так, если вы купили два башмака, но у одного подошва состоит из двух частей, чего быть не должно, то компания производитель обязана произвести замену.
Закон оговаривает, что с автомобилями тоже самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Будьте внимательны и Вы. В топике написано: гарантийные сроки обязательств завода-изготовителя и салона-дилера ПРОШЛИ!
Вы будете сорить деньгами, заранее зная, что за пределами гарантийного срока ШАНСов нет?!

Опять же, при спорности ситуации, возможно обратиться за КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ юридической помощью. Обойдётся дешевле и мнение будет объективнее.
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
Будьте внимательны и Вы. В топике написано: гарантийные сроки обязательств завода-изготовителя и салона-дилера ПРОШЛИ!
Вы будете сорить деньгами, заранее зная, что за пределами гарантийного срока ШАНСов нет?!

Опять же, при спорности ситуации, возможно обратиться за КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ юридической помощью. Обойдётся дешевле и мнение будет объективнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Будьте внимательны и Вы. В топике написано: гарантийные сроки обязательств завода-изготовителя и салона-дилера ПРОШЛИ!Вы будете сорить деньгами, заранее зная, что за пределами гарантийного срока ШАНСов нет?! Опять же, при спорности ситуации, возможно обратиться за КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ юридической помощью. Обойдётся дешевле и мнение будет объективнее.
Василий, Никитка права. По ФЗ "О защите прав потребителей" можно требовать от изготовителя товара компенсации при обнаружении существенного производственного брака. И это не имеет никакого отношения к гарантии.
Скажем, если будет установлено, что завод "забыл" установить компрессор вообще или поставил туда некондиционную деталь, то это основание для претензии хоть через 10 лет после начала эксплуатации. Пример, конечно, условный. прошу к нему строго не относиться.
Факт брака может сразу и не выявиться.
Fox it, обратитесь в районное или городское общество по защите прав потребителя. Маловероятно, но шанс есть.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Будьте внимательны и Вы. В топике написано: гарантийные сроки обязательств завода-изготовителя и салона-дилера ПРОШЛИ!Вы будете сорить деньгами, заранее зная, что за пределами гарантийного срока ШАНСов нет?! Опять же, при спорности ситуации, возможно обратиться за КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ юридической помощью. Обойдётся дешевле и мнение будет объективнее.
Василий, Никитка права. По ФЗ "О защите прав потребителей" можно требовать от изготовителя товара компенсации при обнаружении существенного производственного брака. И это не имеет никакого отношения к гарантии.
Скажем, если будет установлено, что завод "забыл" установить компрессор вообще или поставил туда некондиционную деталь, то это основание для претензии хоть через 10 лет после начала эксплуатации. Пример, конечно, условный. прошу к нему строго не относиться.
Факт брака может сразу и не выявиться.
Fox it, обратитесь в районное или городское общество по защите прав потребителя. Маловероятно, но шанс есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Полагаю, что в процессе ЭКСПЛУАТАЦИИ, подобный брак был бы выявлен. Но а/м стоял, на что указывает величина пробега. К тому же озвучивалась версия, что кондиционер систематически необходимо эксплуатировать.
Представляется, что с учётом пробега и первичным фактом обращения к дилеру, будет указано на нарушение потребителем правил эксплуатации. Экспертиза, вероятнее всего, это подтвердит.
Могу ошибаться, но мне было бы жалко денег.
Пожалуй, более авторитетное мнение и заключение, по данному вопросу, может дать только ОЗПП.
СсылкаПожаловаться
Александр Першин
Вечер добрый.Обратитесь к не офицальному дилеру.Только перед этим почитайте форум или просто отзывы.И запчасти можно дешевле купить,возможно и сделать сломанную деталь.А к этим негодяем больше не ездейте.Они цены ломят,а делают плохо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Пунченко
А точно накрылся компрессор? Кто такое заключение сделал? Надо бы это дело уточнить. Часто нас автолюбителей разводят хитромудрые "специалисты". Ведь поломка компрессора ну очень редкая штука. Может быть утечка фреона, неисправность какого-нибудь датчика, неисправность муфты компрессора. Так что я бы это дело уточнил у грамотного специалиста.
СсылкаПожаловаться
Владимир Пунченко
А точно накрылся компрессор? Кто такое заключение сделал? Надо бы это дело уточнить. Часто нас автолюбителей разводят хитромудрые "специалисты". Ведь поломка компрессора ну очень редкая штука. Может быть утечка фреона, неисправность какого-нибудь датчика, неисправность муфты компрессора. Так что я бы это дело уточнил у грамотного специалиста.
СсылкаПожаловаться
А точно накрылся компрессор? Кто такое заключение сделал? Надо бы это дело уточнить. Часто нас автолюбителей разводят хитромудрые "специалисты". Ведь поломка компрессора ну очень редкая штука. Может быть утечка фреона, неисправность какого-нибудь датчика, неисправность муфты компрессора. Так что я бы это дело уточнил у грамотного специалиста.

Точно,проверяли в двух сервисах,правда ни водном не снимали. Мастера говорят что на VW частенько бывает,но на новом не втречали.
СсылкаПожаловаться
Юля (Chip)
А точно накрылся компрессор? Кто такое заключение сделал? Надо бы это дело уточнить. Часто нас автолюбителей разводят хитромудрые "специалисты". Ведь поломка компрессора ну очень редкая штука. Может быть утечка фреона, неисправность какого-нибудь датчика, неисправность муфты компрессора. Так что я бы это дело уточнил у грамотного специалиста.

Точно,проверяли в двух сервисах,правда ни водном не снимали. Мастера говорят что на VW частенько бывает,но на новом не втречали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно говорят мастера. Насколько мне известно компрессор редко накрывается, муфта может. Так что уточните все-таки еще раз. Если живете в Москве, то могу порекомендовать грамотного специалиста. Автосервис находится на Симферопольском шоссе при автомагазине фирмы КЭМП, это в 18 км от МКАДа. Зовут специалиста Владимир. Можно позвонить по т. 926-22-40, ответит коммутатор, попросите автосервис, Вам скажут когда он работает. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Никитка
Компрессор кондиционера??? =)))) Купите, да почините сами.
СсылкаПожаловаться
андрей ишейский
конечно платить ,но только как?...там где обслуживался гарантийно Ваш авто договариваетесь за пол цены и мастер пропускает машинку на гарантийный ремонт практически мимо кассы....сия практика существует давно!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru