Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
братишка привет неповериш такая же ерунда но я хотел нинза но пока не получается тебе могу посаветовать http://www.avito.ru/voronezh/mototsikly_... посмотри может понравится потом напишеш
братишка привет неповериш такая же ерунда но я хотел нинза но пока не получается тебе могу посаветовать http://www.avito.ru/voronezh/mototsikly_... посмотри может понравится потом напишеш
Я счетаю что для первого мотоцикла важно что бы он а. был надежны, б. достаточно легкий (то-есть не надо брать сразу круизер 400 киллограмовый) в. неплохо было бы, что бы он имел абс ну и г. чтобы был привлекателен.
Попробуй взять например вот это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...
или например вот это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale... тут правда абс нет, но вообще фазеры с абс есть.
И да необходимо определится с классом мотоцикла. Например если выбрать 1 вариант то он позволит тебе ездить не только по городу но и пустится в увлекательное путешествие по дорогам любого качества, а то и вообще по бездорожью. 2 вариант больше подойдет для города и скоростных дальнабоев по дорогам европейского качества.
Я счетаю что для первого мотоцикла важно что бы он а. был надежны, б. достаточно легкий (то-есть не надо брать сразу круизер 400 киллограмовый) в. неплохо было бы, что бы он имел абс ну и г. чтобы был привлекателен.
Попробуй взять например вот это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...
или например вот это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale... тут правда абс нет, но вообще фазеры с абс есть.
И да необходимо определится с классом мотоцикла. Например если выбрать 1 вариант то он позволит тебе ездить не только по городу но и пустится в увлекательное путешествие по дорогам любого качества, а то и вообще по бездорожью. 2 вариант больше подойдет для города и скоростных дальнабоев по дорогам европейского качества.
Купить фазера с пробегом 70т и за 215т.р это мягко сказать выкинуть деньги на ветер. Если и брать япа с 600 кубов то Фазер, Хонда Кава и прочии мотики с реальным пробегом в районе 15т км их цена подкатит к 300т.руб. А как их за эти пройденные км гоняли один только бывший хозяин знает.
Я счетаю что для первого мотоцикла важно что бы он а. был надежны, б. достаточно легкий (то-есть не надо брать сразу круизер 400 киллограмовый) в. неплохо было бы, что бы он имел абс ну и г. чтобы был привлекателен.
Попробуй взять например вот это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...
или например вот это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale... тут правда абс нет, но вообще фазеры с абс есть.
И да необходимо определится с классом мотоцикла. Например если выбрать 1 вариант то он позволит тебе ездить не только по городу но и пустится в увлекательное путешествие по дорогам любого качества, а то и вообще по бездорожью. 2 вариант больше подойдет для города и скоростных дальнабоев по дорогам европейского качества.
Я счетаю что для первого мотоцикла важно что бы он а. был надежны, б. достаточно легкий (то-есть не надо брать сразу круизер 400 киллограмовый) в. неплохо было бы, что бы он имел абс ну и г. чтобы был привлекателен.
Попробуй взять например вот это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...
или например вот это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale... тут правда абс нет, но вообще фазеры с абс есть.
И да необходимо определится с классом мотоцикла. Например если выбрать 1 вариант то он позволит тебе ездить не только по городу но и пустится в увлекательное путешествие по дорогам любого качества, а то и вообще по бездорожью. 2 вариант больше подойдет для города и скоростных дальнабоев по дорогам европейского качества.
ни один их вариантов не нравится...внешним видом...)
Я счетаю что для первого мотоцикла важно что бы он а. был надежны, б. достаточно легкий (то-есть не надо брать сразу круизер 400 киллограмовый) в. неплохо было бы, что бы он имел абс ну и г. чтобы был привлекателен.
Попробуй взять например вот это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale...
или например вот это http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale... тут правда абс нет, но вообще фазеры с абс есть.
И да необходимо определится с классом мотоцикла. Например если выбрать 1 вариант то он позволит тебе ездить не только по городу но и пустится в увлекательное путешествие по дорогам любого качества, а то и вообще по бездорожью. 2 вариант больше подойдет для города и скоростных дальнабоев по дорогам европейского качества.
Если спорт байк или спорт турист посмотри новую каву 300 Цена 249т Или каву 250 Ценник вообще 216т Новый есть новый. Сам обкатаешь. Будешь знать что технических сюрпризов на дороге не будет. А купить БУ лохматого года с уверением продавца что это реальный пробег и что с гаража выкатывался только для того что б помыть--не видись на эти сказки.
1) Максим Суворов ,а у тебя какие физпараметры? ну там рост-вес?
2) Азиз Бекмурадов -не совсем согласен по поводу бушного мота,но согласен с лохматостью)))мне два раза пригоняли под заказ,искали конкретно под меня,на выходе получал моты в идеальном внешнем и тех.состоянии,с мин.пробегами,просто нужно знать как и у кого покупать,но не об этом)))
3) маленькие ниндзя ИМХО-моты ниочём,к тому же у них плохо с ликвидностью,поиграешься месяц а потом буш ломать тыкву как избавиться.
не для темы: ПС. у меня два товарища начинали с http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale... ,люди взрослые,с головой,оба накатали по два три сезона на этих мотах,в данный момент один кактает Агусту 1000,второй просто поменял на новый 600-тый RR.
Прива ВСЕМ! Главное чтобы голова на плечах работала! А какой мот брать, это уж дело исключительно ВКУСА и кошелька! К чему душа тянется. то и бери!!! Спортбайк не так страшен, как его МАЛЮЮТ! Опять же повторюсь: ежели с головой всё в порядке, то на нём усидишь!!! А ежели нет, то и на велосипеде загорюешь! Познакомишься с ребятами "спортбайкарами", они подскажут, покажут что и как. Главное на спорте - плавность движения! и ограничитель скорости в ГОЛОВЕ! Не бойся! Ежели по душе ПЛАСТИК ( ну в смысле спорты), бери и не слушай советов "БЫВАЛЫХ" байкеров!!! УДАЧИ!!!
Прива ВСЕМ! Главное чтобы голова на плечах работала! А какой мот брать, это уж дело исключительно ВКУСА и кошелька! К чему душа тянется. то и бери!!! Спортбайк не так страшен, как его МАЛЮЮТ! Опять же повторюсь: ежели с головой всё в порядке, то на нём усидишь!!! А ежели нет, то и на велосипеде загорюешь! Познакомишься с ребятами "спортбайкарами", они подскажут, покажут что и как. Главное на спорте - плавность движения! и ограничитель скорости в ГОЛОВЕ! Не бойся! Ежели по душе ПЛАСТИК ( ну в смысле спорты), бери и не слушай советов "БЫВАЛЫХ" байкеров!!! УДАЧИ!!!
сорри
такой же вопрос у меня
рост 186 вес 95
город, просеки, предгорья, путешествия
(чрезмерный экстрим и спорт - нет)
что выбрать?
покупать хочу от офдила новый
посоветуйте плиз
сорри
такой же вопрос у меня
рост 186 вес 95
город, просеки, предгорья, путешествия
(чрезмерный экстрим и спорт - нет)
что выбрать?
покупать хочу от офдила новый
посоветуйте плиз
сорри
такой же вопрос у меня
рост 186 вес 95
город, просеки, предгорья, путешествия
(чрезмерный экстрим и спорт - нет)
что выбрать?
покупать хочу от офдила новый
посоветуйте плиз
сорри
такой же вопрос у меня
рост 186 вес 95
город, просеки, предгорья, путешествия
(чрезмерный экстрим и спорт - нет)
что выбрать?
покупать хочу от офдила новый
посоветуйте плиз
Георг -у ,конечно покатаешь, и девочку и рюкзак,возможно Honda XL 700 V Transalp это то что тебе нужно))))
спасибо
машинка хорошая
понравилась
но весит за две сотни и по деньгам четыреста
не сейчас
какой агрегат породистый взять с весом около сотки, чтоб мог его по дебрям если что тащить?
ну и девочку с рюкзаком тоже
Георг -у ,конечно покатаешь, и девочку и рюкзак,возможно Honda XL 700 V Transalp это то что тебе нужно))))
спасибо
машинка хорошая
понравилась
но весит за две сотни и по деньгам четыреста
не сейчас
какой агрегат породистый взять с весом около сотки, чтоб мог его по дебрям если что тащить?
ну и девочку с рюкзаком тоже
Георг -у ,конечно покатаешь, и девочку и рюкзак,возможно Honda XL 700 V Transalp это то что тебе нужно))))
спасибо
машинка хорошая
понравилась
но весит за две сотни и по деньгам четыреста
не сейчас
какой агрегат породистый взять с весом около сотки, чтоб мог его по дебрям если что тащить?
ну и девочку с рюкзаком тоже
Георг -у ,конечно покатаешь, и девочку и рюкзак,возможно Honda XL 700 V Transalp это то что тебе нужно))))
спасибо
машинка хорошая
понравилась
но весит за две сотни и по деньгам четыреста
не сейчас
какой агрегат породистый взять с весом около сотки, чтоб мог его по дебрям если что тащить?
ну и девочку с рюкзаком тоже
с весом около сотки только кросач,с рюкзаком но без девочки))))
ТДМ -850...У меня был такой мопедик...Хорошая штука,но как первый мот-не советую...ЦТ расположен высоко-перекатывая можно легко завалить.На ходу резковат для новичка,но если привыкнешь,то вроде и ничего...даже нравиться будет.По нашим направлениям самый тот аппарат,но не эндуро 100%-так... паркетник...городской мотоцикл повышенной "пролазности".
ТДМ -850...У меня был такой мопедик...Хорошая штука,но как первый мот-не советую...ЦТ расположен высоко-перекатывая можно легко завалить.На ходу резковат для новичка,но если привыкнешь,то вроде и ничего...даже нравиться будет.По нашим направлениям самый тот аппарат,но не эндуро 100%-так... паркетник...городской мотоцикл повышенной "пролазности".
Для того что бы взять байк, просто вы обязаны твердо определиться сначала с самими собою, кто Вы, зачем и какую цель преследуете при выборе байка. Вот тогда будет более понятна картина для Вас же самих что Вы всё-таки предпочитаете и с какой скоростью ездить. Это не мало важно. Я точно знаю, что спорт например, провоцирует своими качествами на скорость. Готовы ли Вы? Кто то больше любит брутальное самолюбование, ну и кайф от всего этого. Не хочу никого обидеть или оскорбить. Просто опыт наблюдения со стороны за другими показывает у кого то очевидность и последовательность в действиях, а у кого то сумбурность поступков. Важно на самом деле, - правильное принятие решений и в оценке личностных качеств, и во внутренней уверенности и и даже во внутренних убеждений и позывов, и кстати, ссылка на водительский опыт в целом вообще, то же не будет лишним.
Лично мое мнение простое, я считаю, что если у Вас вообще отсутствует какой-либо водительский опыт за рулем автомобиля, на байк, именно на байк(!) не скутер, - Вам садиться нельзя. Это коварный вид транспорта. Пожалейте хотя бы тех кто Вас любит.
Просто чувствуйте сами себя, соизмеряя свои силы и желания и возможности.
Всем всех благ и удачи выборе!
Может сразу зизер 1400 посоветуешь
наверное больше спортбайк...
хотя понима
Попробуй взять например вот это
или например вот это
И да необходимо определится с классом мотоцикла. Например если выбрать 1 вариант то он позволит тебе ездить не только по городу но и пустится в увлекательное путешествие по дорогам любого качества, а то и вообще по бездорожью. 2 вариант больше подойдет для города и скоростных дальнабоев по дорогам европейского качества.
Попробуй взять например вот это
или например вот это
И да необходимо определится с классом мотоцикла. Например если выбрать 1 вариант то он позволит тебе ездить не только по городу но и пустится в увлекательное путешествие по дорогам любого качества, а то и вообще по бездорожью. 2 вариант больше подойдет для города и скоростных дальнабоев по дорогам европейского качества.
Попробуй взять например вот это
или например вот это
И да необходимо определится с классом мотоцикла. Например если выбрать 1 вариант то он позволит тебе ездить не только по городу но и пустится в увлекательное путешествие по дорогам любого качества, а то и вообще по бездорожью. 2 вариант больше подойдет для города и скоростных дальнабоев по дорогам европейского качества.
ни один их вариантов не нравится...внешним видом...)
Попробуй взять например вот это
или например вот это
И да необходимо определится с классом мотоцикла. Например если выбрать 1 вариант то он позволит тебе ездить не только по городу но и пустится в увлекательное путешествие по дорогам любого качества, а то и вообще по бездорожью. 2 вариант больше подойдет для города и скоростных дальнабоев по дорогам европейского качества.
2) Азиз Бекмурадов -не совсем согласен по поводу бушного мота,но согласен с лохматостью)))
3) маленькие ниндзя ИМХО-моты ниочём,к тому же у них плохо с ликвидностью,поиграешься месяц а потом буш ломать тыкву как избавиться.
не для темы: ПС. у меня два товарища начинали с
Первым мотом был супермото 250 кубов, чему я очень был рад)))
По моему самое то для начала
такой же вопрос у меня
рост 186 вес 95
город, просеки, предгорья, путешествия
(чрезмерный экстрим и спорт - нет)
что выбрать?
покупа
посоветуйте плиз
такой же вопрос у меня
рост 186 вес 95
город, просеки, предгорья, путешествия
(чрезмерный экстрим и спорт - нет)
что выбрать?
покупа
посоветуйте плиз
///эндуро)))
///эндуро)))
спасибо
машинка хорошая
понр
но весит за две сотни и по деньгам четыреста
не сейчас
какой агрегат породистый взять с весом около сотки, чтоб мог его по дебрям если что тащить?
ну и девочку с рюкзаком тоже
спасибо
машинка хорошая
понр
но весит за две сотни и по деньгам четыреста
не сейчас
какой агрегат породистый взять с весом около сотки, чтоб мог его по дебрям если что тащить?
ну и девочку с рюкзаком тоже
спасибо
машинка хорошая
понр
но весит за две сотни и по деньгам четыреста
не сейчас
какой агрегат породистый взять с весом около сотки, чтоб мог его по дебрям если что тащить?
ну и девочку с рюкзаком тоже
с весом около сотки только кросач,с рюкзаком но без девочки))))
начинаю сориентироваться
прив!! если интересен данный мотоцикл то лучше пообщайся на
прив!! если интересен данный мотоцикл то лучше пообщайся на
Важно на самом деле, - правильное принятие решений и в оценке личностных качеств, и во внутренней уверенности и и даже во внутренних убеждений и позывов, и кстати, ссылка на водительский опыт в целом вообще, то же не будет лишним.
Лично мое мнение простое, я считаю, что если у Вас вообще отсутствует какой-либо водительский опыт за рулем автомобиля, на байк, именно на байк(!) не скутер, - Вам садиться нельзя. Это коварный вид транспорта. Пожалейте хотя бы тех кто Вас любит.
Просто чувствуйт
Всем всех благ и удачи выборе!